Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

жор масла на t6

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Дядя Леша

Участник Клуба
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
182
Реакции
70
Ваш город
Москва
XC40 D3 MY2019
Ваше имя
Алексей
всем привет!

сабж. пробег 55 тыс. км. пытался, еще во время гарантии, заставить ОД найти в чем причина, но её не нашли. напомню, что двигатель даже разбирали и мерили зазоры. поменяли якобы забитую "плохим маслом" пластиковую хреновину вентиляции картерных газов. расход масла упал, затем вернулся обратно.
еще 5 тыс. до следующего ТО, уже залил в целом 6 литров, то есть фактически целиком заменил масло =)
собственно, я смирился с этой проблемой. но мне любопытно, я один такой уникальный или у владельцев t6 - это обычное дело?
 
Мотор редкий у нас
 
18 т. Пробег т6, масло не жрёт. Машина 2015 года, модельный 16й.
 
уже залил в целом 6 литров, то есть фактически целиком заменил масло =)
Это нихрена не норма!!!... тачка на гарантии? Прости, я бы попробовал вернуть! Не знаю, получилось бы или нет, что там нормативы говорят?
 
Это нихрена не норма!!!... тачка на гарантии? Прости, я бы попробовал вернуть! Не знаю, получилось бы или нет, что там нормативы говорят?
Я бы еще когда на гарантии была такой паровоз сдал...
 
100 пудов! Точняк косяк производственный!!!
Конечно, не дожал сам ОД...причем 16-ый год, тогда еще всё подряд меняли по гарантии. Зазоры они мерили...а чего за ОД интересно был? На самом деле, а если машина до сих пор диллерская по обслуге, то и сейчас можно заявить, двигло точно можно дожать на замену
 
Это нихрена не норма!!!... тачка на гарантии? Прости, я бы попробовал вернуть! Не знаю, получилось бы или нет, что там нормативы говорят?
Тачка уже не на гарантии. Она 2015 года. Машина от почившей в бозе "Независимости". Но с первого ТО машина обслуживалась (это мягко сказано, на все отказы и ремонты по гарантии катались туда - туеву хучу раз) в Обухов Митино. Когда проходил последнее ТО, очередной раз заявлял о повышенном, на мой взгляд, расходе. Спросили расход, сказали, что 1 литр до 1000 км. - это норма. Вот жду, когда этот литр настанет.
 
Тачка уже не на гарантии. Она 2015 года. Машина от почившей в бозе "Независимости". Но с первого ТО машина обслуживалась (это мягко сказано, на все отказы и ремонты по гарантии катались туда - туеву хучу раз) в Обухов Митино. Когда проходил последнее ТО, очередной раз заявлял о повышенном, на мой взгляд, расходе. Спросили расход, сказали, что 1 литр до 1000 км. - это норма. Вот жду, когда этот литр настанет.
При таком расходе я бы опирался не на слова, а на письменные уверен я, что это норма.
Вдруг пригодится.
 
Оооо наконец то хоть кто то на т6 катает. Значить т6 у меня 2005 года. 400 тык пробега. Всё время ездила 0-30. Сраный кастрол и плохое отношение все таки под убил двигло. Но и при компрессии в 3х по 10, в 3х по 8.расход при активной езде был 700гр масла на 10к. Летом откапиталил полностью, естественно сам) по запчастям с ремонтом двух турбин (новые они по факту) 380к вышло. Что за масло льешь? Вязкость производитель?. На патрубках терубин масло есть? Сырость теч не видел? Коспресиию не мерил?
 
И насчёт вкг, пластиковая херня. При сраном кастрюле за иваетьчя быстро. Проверить можно на заведено машине открыть маслозаливную, если её присасывает и обороты при открытии подниматься значит все гуд, если нет значит срочно на замену.
 
оооо наконец то хоть кто то на т6 катает. значить т6 у меня 2005 года. 400 тык пробега. всё время ездила 0-30. сраный кастрол и плохое отношение все таки под убил двигло. но и при компрессии в 3х по 10, в 3х по 8.расход при активной езде был 700гр масла на 10к. летом откапиталил полностью, естественно сам) по запчастям с ремонтом двух турбин (новые они по факту) 380к вышло. что за масло льешь? вязкость производитель?. на патрубках терубин масло есть? сырость теч не видел? коспресиию не мерил?
у нас, видимо, все-таки разные моторы. мой T6 - это 2 литровый мотор drive-e с турбиной и компрессором.
 
у нас, видимо, все-таки разные моторы. мой T6 - это 2 литровый мотор drive-e с турбиной и компрессором.
Да, это точно. Какого фига называют одинаково разные моторы. Мой т6 это рядная 6 ка с двумя турбинами. 272 л. С. По паспорту и 380 нм. Ещё одно подтверждение что мне на этом форуме делать не фига
 
такова тенденция автомобилестроения - выдавливать из маленьких объемов больше момента и лошадей.
у вольво теперь один бензиновый и один дизельный двигатели на всю линейку=)

кстати, тянет этот t6 действительно хорошо везде: и в городе и на трассе. на обгоне вообще огонь - чуть придавил - полетел. никаких турбоям до 180 км/ч не чувствуется. больше не топил - боюсь.
 
Ещё одно подтверждение что мне на этом форуме делать не фига
Ещё одно подтверждение? А что ты на форуме хотел делать?
И если решите остаться - измените пожалуйста ваши ругательные выражения на более удобоваримые в приличных компаниях....
 
Ещё одно подтверждение? А что ты на форуме хотел делать?
И если решите остаться - измените пожалуйста ваши ругательные выражения на более удобоваримые в приличных компаниях....
Тут настолько все нежные? Что слово не фиг всех поранило?. А насчёт что я хотел делать - быть полезным и что бы посты были полезными. Вы тут только и маслаете один и тот же новый 90ик. А по делу ни чего нет вот и печалька. Одна реклама да муки выбора)))
 
такова тенденция автомобилестроения - выдавливать из маленьких объемов больше момента и лошадей.
у вольво теперь один бензиновый и один дизельный двигатели на всю линейку=)

кстати, тянет этот t6 действительно хорошо везде: и в городе и на трассе. на обгоне вообще огонь - чуть придавил - полетел. никаких турбоям до 180 км/ч не чувствуется. больше не топил - боюсь.
А какой расход у я вашего мотора?
 
Тут настолько все нежные? Что слово не фиг всех поранило?. А насчёт что я хотел делать - быть полезным и что бы посты были полезными. Вы тут только и маслаете один и тот же новый 90ик. А по делу ни чего нет вот и печалька. Одна реклама да муки выбора)))

Дело не в нежности, ругаться матом все умеют. Форум это общение в первую очередь, возможность поговорить с людьми не обращая внимания на географию. Все разные но язык должен быть одинаков, уважение к собеседнику.
Про информацию и технические вопросы, кто знает тот поделиться и если не знает пусть лучше промолчит чем навалит собственных фантазий и потом вы на бабки попадёте от таких советов.
Я тут много для себя подчерпнул, таких нюансов я бы долго искал.
Обсуждения которые не интересны их можно просто игнорировать. Мне интересно все, участвую не везде.
 
Привет! Проехал 34000, крышку масла даже не открывал!!!
 
У меня тоже т6,масло вообще не ест,правда проехал всего 3 тыс км.Машина 16 года
 
Я кстати брал с рук, 15 года, с пробегом 3 тыс. Сча уже 21 тыс.

Масло не ест. Т6
 
Эпопея с двигателем разрешается ожидаемо. Попаданием на деньги лояльного владельца автомобиля.
Напомню, что фактически с рождения машина ела масло и ОД в упор не видел проблем. Потом ОД загнулся и я поехал в Volvo Car M1.
С информацией и бумагами о ремонтах. Менеджеры нового ОД долили масла и предложили обратиться к ним того, когда уровень масла упадет. Конечно, это не заставило себя долго ждать и вот уже я звоню ОД, что уровень масла упал. На что инженер сообщает мне, что ОД готов по программе гудвилл осуществить ремонт двигателя. За какие-то смешные 136 тыс. рублей. Вместо 188 тыс. рублей. Ремонт двигателя будет заключаться в замене поршней и чего-то там еще.
Полагаю, что после ремонта мне предложат подписать бумажку, что у меня нет претензий ни к ОД, ни к Volvo.
А претензии у меня есть, только адресовать эти претензии некому. Продавец - "Независимость" почил в бозе, ОД "Обухов" крутил мне яйца весь гарантийный период и дотянул до потери своего дилерства.

Сижу, думаю, что делать. То ли машину пойти продать, то ли чинить и ждать очередного сюрприза.
 
Да уж...

Можно попробовать с вольвокар поторговаться, может возьмут на себя большую часть по гудвилу.

Может у кого-то здесь на форуме есть там контакты.

Американцы на своем форуме тоже обсуждали такое, только там аж до замены двигателя целиком.

Причина была в свечах, которые крошились и дальше кольца на поршнях того...
Там отзывная даже была.

Я интересовался у М1 было ли такое у нас, сказали нет.

Видимо теперь есть.
Эпопея с двигателем разрешается ожидаемо. Попаданием на деньги лояльного владельца автомобиля.
Напомню, что фактически с рождения машина ела масло и ОД в упор не видел проблем. Потом ОД загнулся и я поехал в Volvo Car M1.
С информацией и бумагами о ремонтах. Менеджеры нового ОД долили масла и предложили обратиться к ним того, когда уровень масла упадет. Конечно, это не заставило себя долго ждать и вот уже я звоню ОД, что уровень масла упал. На что инженер сообщает мне, что ОД готов по программе гудвилл осуществить ремонт двигателя. За какие-то смешные 136 тыс. рублей. Вместо 188 тыс. рублей. Ремонт двигателя будет заключаться в замене поршней и чего-то там еще.
Полагаю, что после ремонта мне предложат подписать бумажку, что у меня нет претензий ни к ОД, ни к Volvo.
А претензии у меня есть, только адресовать эти претензии некому. Продавец - "Независимость" почил в бозе, ОД "Обухов" крутил мне яйца весь гарантийный период и дотянул до потери своего дилерства.

Сижу, думаю, что делать. То ли машину пойти продать, то ли чинить и ждать очередного сюрприза.
 
Причина была в свечах, которые крошились и дальше кольца на поршнях того...
Там отзывная даже была.

Я интересовался у М1 было ли такое у нас, сказали нет.

Видимо теперь есть.
у нас этих моторов по пальцам можно пересчитать, поэтому и статистики толком нет
 
Эпопея с двигателем разрешается ожидаемо. Попаданием на деньги лояльного владельца автомобиля.
Напомню, что фактически с рождения машина ела масло и ОД в упор не видел проблем. Потом ОД загнулся и я поехал в Volvo Car M1.
С информацией и бумагами о ремонтах. Менеджеры нового ОД долили масла и предложили обратиться к ним того, когда уровень масла упадет. Конечно, это не заставило себя долго ждать и вот уже я звоню ОД, что уровень масла упал. На что инженер сообщает мне, что ОД готов по программе гудвилл осуществить ремонт двигателя. За какие-то смешные 136 тыс. рублей. Вместо 188 тыс. рублей. Ремонт двигателя будет заключаться в замене поршней и чего-то там еще.
Полагаю, что после ремонта мне предложат подписать бумажку, что у меня нет претензий ни к ОД, ни к Volvo.
А претензии у меня есть, только адресовать эти претензии некому. Продавец - "Независимость" почил в бозе, ОД "Обухов" крутил мне яйца весь гарантийный период и дотянул до потери своего дилерства.

Сижу, думаю, что делать. То ли машину пойти продать, то ли чинить и ждать очередного сюрприза.
Алексей, я что-то понять не могу...у вас множественные задокументированные обращения в период гарантии к ОД (то, что они почили вас вообще не должно волновать) и явно не устраненная проблема.
Берите заключение от последнего ОД, где будет написано, что чинить требуется, собирайте все заказ-наряды от предыдущих ОД и составляйте простую письменную претензию в представительство, что мол так и так, в такие-то переводы, зафиксировано, не исправлено, а теперь вот...учитывая, что в период гарантии проблема не решена, но признанами всеми вашими уполномоченными ОД, то прошу возместить ранее понесенные расходы и провести в полном объеме ремонт. требование прошу удовлетворить в досудебном порядке, в противном случае будет подан иск на возмещение всех затрат, включая возврат авто, как несоответствующего...
уверен, на 80 %, что всё решат в досудебном порядке и полном объеме, а если нет, то берите толкового юриста и на 99% вам через суд вернут все деньги + %, который перекроет все затраты с запасом.
Однако, почитав ветку, вам судя по всему этого не хочется делать :) как в анекдоте про мышей и кактус:)
Судебной практики на этот счет за последние годы - море и 99% в пользу покупателя!
 
Алексей, я что-то понять не могу...у вас множественные задокументированные обращения в период гарантии к ОД и явно не устраненная проблема.
Берите заключение от последнего ОД, где будет написано, что чинить требуется, собирайте все заказ-наряды от предыдущих ОД и составляйте простую письменную претензию в представительство, что мол так и так, в такие-то переводы, зафиксировано, не исправлено, а теперь вот...учитывая, что в период гарантии проблема не решена, но признанами всеми вашими уполномоченными ОД, то прошу возместить ранее понесенные расходы и провести в полном объеме ремонт. требование прошу удовлетворить в досудебном порядке, в противном случае будет подан иск на возмещение всех затрат, включая возврат авто, как несоответствующего...
уверен, на 80 %, что всё решат в досудебном порядке и полном объеме, а если нет, то берите толкового юриста и на 99% вам через суд вернут все деньги + %, который перекроет все затраты с запасом

+1 с языка сняли. Переводите в претензионную плоскость. В суде все шансы.
 
Можно попробовать с вольвокар поторговаться, может возьмут на себя большую часть по гудвилу.
никакого торга, только 100 % покрытие затрат на ремонт и возможно, владелец еще подумает не требовать возмещения всех ранее, понесенных затрат на диагностику и масло, а возможно и возврат авто!
Претензию подавать на предсnавительство - импортера, в копию ОД M1
 
Нет у меня многочисленных задокументированных обращений к ОД. Бумаги на гарантийные ремонты не выдавались. Единственная бумажка - это замена вентиляции картера. Это сейчас я стал умным и требую фиксировать мое обращение в заказ-нарядах.
А за совет спасибо.
 
Нет у меня многочисленных задокументированных обращений к ОД. Бумаги на гарантийные ремонты не выдавались. Единственная бумажка - это замена вентиляции картера. Это сейчас я стал умным и требую фиксировать мое обращение в заказ-нарядах.
А за совет спасибо.
Гарантийного ремонта не было, поэтому и бумаг нет, но должны быть заказ-наряды с жалобами или причинами обращения - этого достаточно.
 
Гарантийного ремонта не было, поэтому и бумаг нет, но должны быть заказ-наряды с жалобами или причинами обращения - этого достаточно.
Нет у меня таких бумаг (по крайней мере пока). На любое обращение (кроме проведения ТО) "Обухов" на руки ничего не выдавал. Когда разбирали двигатель и мерили зазоры тоже, к сожалению, бумаг не выдали. А я не требовал. Только дело не во мне, а в дермовом качестве автомобиля (смотрите многочисленные ролики на YouTube) и отношению дилеров к своим клиентам - дотянуть до конца гарантийного срока и пусть клиент платит.
Я-то для себя уже все необходимые выводы сделал и, как это полагается по канонам, информацию донес до всех, кто готов слушать за бокалом вина. Здесь, на форуме, тоже вот пишу для того, чтобы тот, кто читает сделал свой вывод и свой выбор.
 
гарантийного ремонта не было, поэтому и бумаг нет
кстати, очень часто од не выдает никаких бумаг как раз после гарантийных работ, ссылаясь на то, что плательщиком по заказ-наряду выступает не собственник, а vcr... так вот, надо требовать хотя бы заверенную печатью копию (ну как надо... если вы собираете историю авто)
 
Дядя Леша, справедливости ради 130к за капиталку у ОД не выглядят умопомрачительной суммой. Тут кто музыку за эти деньги ставит, кто шумку за близкие деньги делает. Машине уже больше 3 лет. Вообщем эмоции все понятны. И не пытаюсь оправдать ОД или представительство в этой ситуации. Но в целом машиной пользоваться можно. У Опель астра ремонт АКПП столько выйдет. И вылетала она часто на 50-60к...
 
кстати, очень часто од не выдает никаких бумаг как раз после гарантийных работ, ссылаясь на то, что плательщиком по заказ-наряду выступает не собственник, а vcr... так вот, надо требовать хотя бы заверенную печатью копию (ну как надо... если вы собираете историю авто)
когда бумаг не выдают - это не законно, так как заявителем по гарантийному случаю является собственник и он же подписывая гарантийный заказ-наряд подтверждает факт проведенных работ, всё остальное - это серые схемы
 
Дядя Леша, справедливости ради 130к за капиталку у ОД не выглядят умопомрачительной суммой....
Это да, цена разумная, если бы не тот факт, что проблема возникла еще во время гарантии и ее не решили. По мне, так вопрос принципиальный, поэтому либо продать и забыть или если авто нравится, то добиться ремонта и возмещения затрат.
 
Это да, цена разумная, если бы не тот факт, что проблема возникла еще во время гарантии и ее не решили. По мне, так вопрос принципиальный, поэтому либо продать и забыть или если авто нравится, то добиться ремонта и возмещения затрат.
Пока мыслю так: на ремонт согласиться, снятые запчасти забрать на экспертизу, документы о том. что у меня нет претензий не подписывать.
После ремонта подавать претензию на добровольную компенсацию затрат (кому, пока не представляю).
 
Забрал машину из сервиса.

Перебрали двигатель, заменили кольца, поршни.
Обнаружили посторонний предмет в цилиндре. По всей видимости это были остатки свечи, которая развалилась еще в период гарантии. Тогда её бодро заменили на сервисе и отправили восвояси. Никаких документов о замене свечи, мне, конечно, не выдавали.
Заключение механика было следующим: свечу перемололо в цилиндре, затем каша попала во все цилиндры и масло-съемные кольца. Каша забила каналы отвода масла, которые и так были не ахти. Отсюда и расход масла. На старых поршнях было много нагара.
Поставили уже поршни новой конструкции и кольца тоже. Задиры на цилиндре убрали.
Заодно заменили прокладки компрессора, которые уже почти выдавило.
 
Забрал машину из сервиса.

Перебрали двигатель, заменили кольца, поршни.
Обнаружили посторонний предмет в цилиндре. По всей видимости это были остатки свечи, которая развалилась еще в период гарантии. Тогда её бодро заменили на сервисе и отправили восвояси. Никаких документов о замене свечи, мне, конечно, не выдавали.
Заключение механика было следующим: свечу перемололо в цилиндре, затем каша попала во все цилиндры и масло-съемные кольца. Каша забила каналы отвода масла, которые и так были не ахти.
Поставили уже поршни новой конструкции и кольца тоже. Задиры на цилиндре убрали.
Заодно заменили прокладки компрессора, которые уже почти выдавило.
вот видите, на все есть свои причины, а вы тачка плохая, бумер вообще бы кулак показал при таком подходе)) дыма без огня не бывает)))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху