Юбка поршня была не изношена, хон практически не пострадал, после замены поршней и поршневых колец масло не ест вообще, заменил 20.07.2021 года на пробеге 191000 км, компрессия и тяга отменные (тяга субъективно стала мощнее) , последняя поездка Тобольск Тюмень и обратно за 580 км при скорости 115-120 км в час, расход составил 8,5 литра. Обращаю внимание, это не самодеятельность, производитель с 4 недели 2016 года изменил поршень и поршневые кольца к нему. Рекомендую авторизированный сервис Вольво "Автоград" Тюмень +7(3456)290009. В семье у жены Вольво ХС 60,2011 год пробег 70 т.км. , бензин 3,0л., 304 л.с., у сына Вольво V90 CC, 2018 год,дизель 2,0 л.,D5 235 л.с. пробег 12 т.км. , у дочери XC70, 2013 года, дизель D5 2,5, 215 л.с. пробег 45 т.км., у младшей дочери V60 CC, 2015 года, дизель D4 2,4, 190 л.с., пробег 9 т.км., ни у ког проблем с маштной не было и нет.
Информационно: Езжу на Вольво с января 1996 года, 940-я модель турбо 135 л.с., с 2003 года три ХС 90: старый кузов, 1-я машина двиг 2,5 бензин, сейчас у знакомого, пробег около 540 т.км. (проблем нет), 2-я и 3-я машина с двиг 4,4, 390 т.км. (проблем нет), 3-я 480 т.км.(проблем нет) синт. масло в двиг. Кастрол 0-W30, в коробку синт. масло Toyota ( на 1 смену 12 литров), в ХС90 2015 масло синт. 0-W20, идемицу, в коробку синт. масло Тойота. На Идемтицу мотор "шепчет", много молибдены в масле, практически нет серы.
Рекомендую Вольво, качество бренда не упало, замена моей поршневой это избавление заводом от детских болячек новой модели. Удачи!