Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

жор масла на t6

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
по всей видимости это были остатки свечи, которая развалилась еще в период гарантии. тогда её бодро заменили на сервисе и отправили восвояси. никаких документов о замене свечи, мне, конечно, не выдавали.

а это какой од так "грамотно" поступил?
P.s.: вы конечно тоже "молодец" всё делали без заказ-нарядов...отдавали и принимали машину
 
Забрал машину из сервиса.

Перебрали двигатель, заменили кольца, поршни.
Обнаружили посторонний предмет в цилиндре. По всей видимости это были остатки свечи, которая развалилась еще в период гарантии. Тогда её бодро заменили на сервисе и отправили восвояси. Никаких документов о замене свечи, мне, конечно, не выдавали.
Заключение механика было следующим: свечу перемололо в цилиндре, затем каша попала во все цилиндры и масло-съемные кольца. Каша забила каналы отвода масла, которые и так были не ахти. Отсюда и расход масла. На старых поршнях было много нагара.
Поставили уже поршни новой конструкции и кольца тоже. Задиры на цилиндре убрали.
Заодно заменили прокладки компрессора, которые уже почти выдавило.
если независимого эксперта при вскрытии мотора и проведени работ не присутствовало, а также учитывая, что нет предыдущих заказ-нарядов, то доказать в претенциозном досудебном или уже судебном порядке будет что-то сложно. Кстати, а факт наличиях постороннего предмета в моторе при ремонте зафиксировал, ремонтирующий сейчас мотор ОД?
 
Забрал машину из сервиса.

Перебрали двигатель, заменили кольца, поршни.
Обнаружили посторонний предмет в цилиндре. По всей видимости это были остатки свечи, которая развалилась еще в период гарантии. Тогда её бодро заменили на сервисе и отправили восвояси. Никаких документов о замене свечи, мне, конечно, не выдавали.
Заключение механика было следующим: свечу перемололо в цилиндре, затем каша попала во все цилиндры и масло-съемные кольца. Каша забила каналы отвода масла, которые и так были не ахти. Отсюда и расход масла. На старых поршнях было много нагара.
Поставили уже поршни новой конструкции и кольца тоже. Задиры на цилиндре убрали.
Заодно заменили прокладки компрессора, которые уже почти выдавило.

С учётом обстоятельств мотор надо признать супер надёжным и выносливым, а повреждения и последствия минимальными. Удивительно, что он вообще столько прожил...
 
С учётом обстоятельств мотор надо признать супер надёжным и выносливым, а повреждения и последствия минимальными. Удивительно, что он вообще столько прожил...
1. Конструктивный брак или брак поставщика свечей (у всех может быть). 2. Полнейшая безграмотность ОД, которые обслуживали машину и соответственно вовремя не провели весь необходимый гарантийный ремонт. Как следствие - траты владельца и конкретно испорченное впечатление о марке.
 
Безусловно, виноват и ОД (который был "Обухов") и сам Вольво. Некачественная свеча и плохое обслуживание (в двигатель не залезли после того, как свеча раскрошилась).
 
вот видите, на все есть свои причины, а вы тачка плохая, бумер вообще бы кулак показал при таком подходе)) дыма без огня не бывает)))
А как иначе складывается премиальность марки? Выдача документов на гарантийные ремонты, компетентные механики - если этого нет, как мы можем говорить, что машина удалась сама по себе?
 
Возвращаясь к вопросу жора масла.
Механик попросил приехать на замену масла через 6-7 тыс. км.
Посмотрим, исчезнет ли масляный аппетит.
 
А как иначе складывается премиальность марки? Выдача документов на гарантийные ремонты, компетентные механики - если этого нет, как мы можем говорить, что машина удалась сама по себе?

Буду очень узнать у какой марки нормальные сервисы. Пока таких не встречал. И не слышал. Про сервис РР где-то вскользь встречал чуть более позитивные отзывы. Пожалуй и все на этом
 
Буду очень узнать у какой марки нормальные сервисы. Пока таких не встречал. И не слышал. Про сервис РР где-то вскользь встречал чуть более позитивные отзывы. Пожалуй и все на этом
У всех марок есть «тухлые» ОД, но в нашем случаем еще и представительство отличается редкостным пофигизмом :( но судя по форуму тут больше всего вопросов к двум ОД, один монобрендовый хвастун, который вроде уже на выходе из ОД, а второй мультибрендовый гигант, который пестрит рекламными акциями, а на деле является неуправляемым «колхозом».
Две нелели назад в офисе был живой пример, у коллеги на бмв рейка рулевая заклинила, машина 2 года как сошла с гарантии и последние 2 то прозодила у неофициалов, так ее оттащили к ближайшему ОД и бесплатно всё поменяли, да еще потом позвонили и принесли извенения из представительства...после этого владелица пошла и купила новую бмв:)
 
Буду очень узнать у какой марки нормальные сервисы. Пока таких не встречал. И не слышал. Про сервис РР где-то вскользь встречал чуть более позитивные отзывы. Пожалуй и все на этом
МБРус, как ни странно. Решал по гарантии с ними непростой и не очевидный вопрос. Добились у немцев замены деталей на модернизированные. Был ли я более настойчив, чем с Вольво? Я бы не сказал.
На время решения вопроса поили, дали подменную машину. Документы о гарантийном ремонте, кстати, выдают.
 
У всех марок есть «тухлые» ОД, но в нашем случаем еще и представительство отличается редкостным пофигизмом :( но судя по форуму тут больше всего вопросов к двум ОД, один монобрендовый хвастун, который вроде уже на выходе из ОД, а второй мультибрендовый гигант, который пестрит рекламными акциями, а на деле является неуправляемым «колхозом».
Две нелели назад в офисе был живой пример, у коллеги на бмв рейка рулевая заклинила, машина 2 года как сошла с гарантии и последние 2 то прозодила у неофициалов, так ее оттащили к ближайшему ОД и бесплатно всё поменяли, да еще потом позвонили и принесли извенения из представительства...после этого владелица пошла и купила новую бмв:)
какая она молодец)
 
какая она молодец)
ага, а тут у коллеги свеча развалилась, так мало того, что проблема известная в других странах, так еще од не удосужился в цилиндры заглянуть, а представительство зная этот косяк сделало жесть вежливости и поделила расходы на ремонт....ну я могу понять, что если бы свеча сейчас упала, после гарантии, а когда коллега несколько лет ездил и лили масло литрами...я считаю, что это свинство... Vag в свое время накосячил с моторами - так все поменял, также и с dsg, когда гарантию продлевал, а тут просто срам...ну понятно, что с попучительства владельца, но всё же...
 
но судя по форуму тут больше всего вопросов к двум ОД
другие просто не идут... им общение с клиентами не нужно, так что уважайте тех, кто хоть как-то пытается нам помочь... и откуда инфа по М1? Опять из скрытых но очень компетентных источников? Я с хозяином М1 на связи, давай ему передам, что он выходит из ОД...
 
да нет, просто интересно как они задиры убрали в цилиндрах
Я поинтересовался, каким образом удалось это сделать. Механик ответил, что делали это "руками", исходя из собственного инженерного опыта.
 
другие просто не идут... им общение с клиентами не нужно, так что уважайте тех, кто хоть как-то пытается нам помочь... и откуда инфа по М1? Опять из скрытых но очень компетентных источников? Я с хозяином М1 на связи, давай ему передам, что он выходит из ОД...
а причем здесь М1?:ржака: я про них ничего не писал, поэтому не надо ни чьих хозяев беспокоить и уж тем более за кого-то переживать или защищать, они все взрослые мальчики:ржака: и вообще, я специально имен не указывал, чтобы каждый решал сам где ему и с кем лучше, рекламный и автомобильный - не мой бизнес ;)
 
МБРус, как ни странно. Решал по гарантии с ними непростой и не очевидный вопрос. Добились у немцев замены деталей на модернизированные. Был ли я более настойчив, чем с Вольво? Я бы не сказал.
На время решения вопроса поили, дали подменную машину. Документы о гарантийном ремонте, кстати, выдают.
Мерс иметт худший сервис в стране. Они заточены на толстые кошельки и, лучше чтобы это был госкошелек. Просто клиент им просто до такой-то матери, смотрят мимо от продажи и до сервиса. Просто отвратительная контора.
 
.... Я с хозяином М1 на связи, давай ему передам, ....
но дела ради можно и передать информацию о ситуацию с данным t6, уверен, что они могли бы проявить желание и убедить некоторых "талантливых" инженером со стороны представительства, либо их клиентскую службу и данный ремонт провесит за счет вольво, раз уж установили факт разрушения свечи и обнаруженные задиры внутри цилиндров;) сейчас конечно уже бестолку, но так, вдруг на будущее пригодится
 
Мерс иметт худший сервис в стране. Они заточены на толстые кошельки и, лучше чтобы это был госкошелек. Просто клиент им просто до такой-то матери, смотрят мимо от продажи и до сервиса. Просто отвратительная контора.

Вот это больше похоже на то что про них слышал. И как их продаваны себя по хамски ведут (точнее хамски безразлично)
 
здесь тема про капремонт т6, а не про ОД и форумы:) если кратко, то нечего тут ОД делать, что и активность М1 подтверждает...на форумах 80%плюс - это не клиенты ОД, как это и не печально
 
здесь тема про капремонт т6, а не про ОД и форумы:) если кратко, то нечего тут ОД делать, что и активность М1 подтверждает...на форумах 80%плюс - это не клиенты ОД, как это и не печально

20 тоже не лишние.
 
20 тоже не лишние.
Саш, если у дилера фуллхауз, то ему эти +20% именно лишние. Не переварив эти проценты, можно получить антирекламу. Вот так, если по простому.
Если недостаток и недогруз продаж и ремзон, то да, все средства/форумы хороши.
 
Нам в провинции тяжелее, мы ценим каждого клиента!Москва другая страна.
 
Нам в провинции тяжелее, мы ценим каждого клиента!Москва другая страна.
Все везде ценят клиентов. Просто по-разному :)
Я думаю, что если ты возьмешь на управление еще десяток домов, а штат увеличить не сможешь, то огребешь кучу негатива за сорванные сроки оказания услуг и за их качество.
Причем, и от старых клиентов, в первую очередь. Что хуже вдвойне!
И новых можешь не удержать, и старых растерять.
Это тонкий баланс между "дайте еще" и "а сможем ли проглотить стока?"
 
но дела ради можно и передать информацию о ситуацию с данным t6, уверен, что они могли бы проявить желание и убедить некоторых "талантливых" инженером со стороны представительства, либо их клиентскую службу и данный ремонт провесит за счет вольво, раз уж установили факт разрушения свечи и обнаруженные задиры внутри цилиндров;) сейчас конечно уже бестолку, но так, вдруг на будущее пригодится
Ведь на самом деле ситуация осложнена тем, что двигатель подъедал масло и до крошения в него свечи. Свеча только ухудшила ситуацию.
А у Вольво существует журнал на замену поршней в случае повышенного расхода масла.
Так что, конечно, хотелось бы донести до Вольво сложившую ситуацию, даже не столько с целью получить деньги за ремонт обратно, а для того, чтобы разбор случая привел к повышению уровня обслуживание клиентов Вольво.
 
Докладываю, что пока полет нормальный. Звук мотора стал явно тише, на мой взгляд коробка стала работать плавнее и как будто прибавилось мощи. Может быть это на уровне ощущений, а возможно мотору понравилась переборка =))))
 
Докладываю, что пока полет нормальный. Звук мотора стал явно тише, на мой взгляд коробка стала работать плавнее и как будто прибавилось мощи. Может быть это на уровне ощущений, а возможно мотору понравилась переборка =))))

а в какой интервал вы меняете моторное масло на машине? и какой вариант поездок у вас был больше (город/трасса)? поделитесь пож
 
а в какой интервал вы меняете моторное масло на машине? и какой вариант поездок у вас был больше (город/трасса)? поделитесь пож
Интервал смены масла выдерживался в соответствии с инструкцией - 20 000 км. Другое дело, что фактически между этими интервалами я менял масло еще 1 раз, доливая бесконечно.
Поездки короткие, несколько раз в день, без пробок по будням. На выходных выезды длинные, с пробками.
 
Интервал смены масла выдерживался в соответствии с инструкцией - 20 000 км. Другое дело, что фактически между этими интервалами я менял масло еще 1 раз, доливая бесконечно.
Поездки короткие, несколько раз в день, без пробок по будням. На выходных выезды длинные, с пробками.

очень странно куда у вас масло улетает? Негласно большинство меняют с кем общался через 10 тыс.
3-й год езжу по разному - как заливают в ОД -1 деление, так и остается до смены
 
очень странно куда у вас масло улетает? Негласно большинство меняют с кем общался через 10 тыс.
3-й год езжу по разному - как заливают в ОД -1 деление, так и остается до смены
что странного, если всё ранее было описано в этой теме:

Забрал машину из сервиса.

Перебрали двигатель, заменили кольца, поршни.
Обнаружили посторонний предмет в цилиндре. По всей видимости это были остатки свечи, которая развалилась еще в период гарантии. Тогда её бодро заменили на сервисе и отправили восвояси. Никаких документов о замене свечи, мне, конечно, не выдавали.
Заключение механика было следующим: свечу перемололо в цилиндре, затем каша попала во все цилиндры и масло-съемные кольца. Каша забила каналы отвода масла, которые и так были не ахти. Отсюда и расход масла. На старых поршнях было много нагара.
Поставили уже поршни новой конструкции и кольца тоже. Задиры на цилиндре убрали.
Заодно заменили прокладки компрессора, которые уже почти выдавило.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Дядя Леша, Добрый день. На моём автомобиле будет произведён аналогичный ремонт двигателя (замена на поршни новой конструкции в комплекте с поршневыми кольцами), тоже после выкрошенного изолятора свечи. Прошу сообщить какой пробег в км после ремонта на вашем автомобиле, расхода масла больше нет? Вы задиры сами видели, что они из себя представляют?
 
Дядя Леша, Добрый день. На моём автомобиле будет произведён аналогичный ремонт двигателя (замена на поршни новой конструкции в комплекте с поршневыми кольцами), тоже после выкрошенного изолятора свечи. Прошу сообщить какой пробег в км после ремонта на вашем автомобиле, расхода масла больше нет? Вы задиры сами видели, что они из себя представляют?

Я так понял Дядя Леша продал свою тарантайку как страшный сон и теперь на другом авто...
 
Информационно: В связи с жором масла на ХС90 Т6 (2015 год) авторизированый сервис автосалона "Автоград Вольво, Тюмень" поменял на пробеге 172489 км поршни и поршневые кольца на новые (по новому OEM номеру, который изменён с 4 недели 2016 года, поршень теперь в другом исполнении, изменена конструкция компрессионных колец, особенно масло съёмного кольца) . До замены расход масла составлял 1 литр на 1500 км, после замены и пробега в 2000 км расхода масла нет, заметно улучшилась тяга. Прилагаю фото: Поршень Т6 старого образца с забитым нагаром маслосъ.JPGПоршень Т6 нового образца.JPGсостояние цилиндров Т6 на пробеге 172489 км.JPG
 
На фото юбка поршня изношена, маслосьемные кольца забиты (на старой). При такой ситации и пробеге стерт хон и возможны задиры в цилиндрах. Од цилиндры не проверяли? А то может временно улучшение к сож. Я бы загильзовал при такой ситуации
 
Последнее редактирование:
На фото юбка поршня изношена, маслосьемные кольца забиты (на старой). При такой ситации и пробеге стерт хон и возможны задиры в цилиндрах. Од цилиндры не проверяли? А то может временно улучшение к сож. Я бы загильзовал при такой ситуации

Судя по фото, на сколько это возможно, хон не плохой. А вот по старому поршню видно забитое маслосъемное кольцо и масляный налет. Антифриз не уходил?
 
Дядя Леша, Добрый день. На моём автомобиле будет произведён аналогичный ремонт двигателя (замена на поршни новой конструкции в комплекте с поршневыми кольцами), тоже после выкрошенного изолятора свечи. Прошу сообщить какой пробег в км после ремонта на вашем автомобиле, расхода масла больше нет? Вы задиры сами видели, что они из себя представляют?
Как было справедливо замечено многоуважаемым хозяином форума, машина была продана. Поскольку в мою дверь не стучит сапог "счастливого" нового владельца, видимо машина продолжала ломаться чем-то другим, но жрать масло перестала. Помню только - стою со стаканом кофе около окна дилера, а за окном идет передача машины, открывается багажник XC90, а там - заботливо оставленная мною литровая канистра Кастрола торчит в багажнике справа под резинкой. Мне, как честному человеку, было слегка неудобно.
Но новый владелец был рад честному пробегу (60 тыс. км.) и не битому автомобилю, в пленке из-под "мама возила детей в школу". Ему было не до канистр.
А еще я думаю, там уже двери задние гниют.

Так подло я еще не поступал ни разу в жизни.

А представительство Вольво в России - те еще гниды.
 
Ну литрушку масла я всегда вожу.
А что с дверями?
 
Я то же, в запаске лежат и фриз и масло по литру. Ни разу не пригодились но пусть будут.
 
Ага, так спокойней
 
Ну литрушку масла я всегда вожу.
А что с дверями?

В них всю дорогу попадала влага. Несколько раз в относительно смешные заморозки заднюю дверь можно было открыть и не закрыть. К концу нашего с Вольво тантрического после мойки и мороза на улице двери не закрывались в 9 случаях из 10.
Тогда я выгонял Мерин из гаража, а загонял туда на ночь Вольво. Конечно, я жаловался в Обухов. Мне два раза с ними что-то делали. Точно знаю, что вклеивали какую-то лабуду.
Когда, наконец, я внял совету Егеря, и отправился в М1, а затем пожаловался на задние двери (потому что закатывания в гараж стали утомлять),
мастер признался мне, что все бесполезно и решения этой проблемы нет. Конечно, я поинтересовался, а где влага вообще? Мастер ответил, что в двери.
Полагаю, что поэтому кто-то здесь на форуме находил в дверях коррозию.
 
https://youtu.be/XO2F8CSWFfQ
Как оказывается решаемо легко, я понимаю что возить с собой размораживатель замков и что то там куда то брызгать в машину за 4-5мл.... Это так себе.... Но что делать....
P.s. если не делали шумку то влага должна уходить в низ.
P.s.s. если и двери поржавеют, это будет моя последняя Вольво )))
 
У меня вот дизель....
Сижу думаю стоит волноваться или нет .
За 10т.км ползунок от максимума уходит до 1/2 уровня.
 
У меня вот дизель....
Сижу думаю стоит волноваться или нет .
За 10т.км ползунок от максимума уходит до 1/2 уровня.

Если вы про моторное масло - расскажу свою историю. Сделал ТО у официалов 4 месяца назад - с машиной стали происходить странные вещи, щуп прыгал на треть. После 4х тыс пробега - угар четверть шкалы. Мне это надоело - позвонил им, бесплатно заменили при мне. Сейчас 3ткм - угар масла нет вообще. Вывод - налили дрянь ранее и стало угарать. Поэтому слейте как можно быстрей...
 
У меня вот дизель....
Сижу думаю стоит волноваться или нет .
За 10т.км ползунок от максимума уходит до 1/2 уровня.
Да не может исправный и нормально спроектированный мотор жрать масло. Это у вагенов норма доливать от ТО до ТО. У нас этого нет. До 150ткм уж точно.

Я проехал за неделю 5145км. При температурах от +2 до -20. С обгонами, тапкой в пол, серпантинами. Ни ушло ни грамма! Шкала как прилипшая пооный уровень. На дизеле подъедало только в горах при ручном управлении коробкой. И то это было в пределах 2-3 делений за 10000км. Тьфутьфутьфу.
 
Да не может исправный и нормально спроектированный мотор жрать масло. Это у вагенов норма доливать от ТО до ТО. У нас этого нет. До 150ткм уж точно.

Я проехал за неделю 5145км. При температурах от +2 до -20. С обгонами, тапкой в пол, серпантинами. Ни ушло ни грамма! Шкала как прилипшая пооный уровень. На дизеле подъедало только в горах при ручном управлении коробкой. И то это было в пределах 2-3 делений за 10000км. Тьфутьфутьфу.
Но масло не Кастрол?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху