Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Я беру Мотюль примерно за 12
 
на озоне можно покупать такое масло? и какая цена должна быть
Речь про Равенол? Зачем покупать на озоне? Есть официальный продавец - ravenol.su.
Вроде в подделках не замечен. Кроме этого, у него бывают очень приятные скидки (писал выше).
 
на озоне можно покупать такое масло? и какая цена должна быть
Конечно можно, но не нужно даже если намного дешевле ))) исключение если только официальный продавец на озоне и он это подтвердил.
 
Конечно можно, но не нужно даже если намного дешевле ))) исключение если только официальный продавец на озоне и он это подтвердил.
В нынешней ситуации "официальных" не осталось, а бывшие официалы есть на Озоне - брал у них, цена за 5 лит около 6700руб.
 
Сын купил новую Тугеллу. В инструкции написано нужно заливать масло с допуском Вольво VCC RBS0-2AE. Рекомендуют лить Шелл с этим допуском 0W20. До этого места все нормально. А вот что написано дальше, меня повергло в шок. Если указанного масла нет, то можно лить Шелл 5W40!!! Причем без вариантов другой вязкости.
 
Для интереса заглянул через щёлочку к коллегам) чёт там тихо подозрительно) нет такой живой движухи как здесь. Неужели у народа все ровно на китайцах?) Или может пока)…
Такой движухи и на других форумах Вольво нет, я думаю это заслуга в первую очередь Егора: клубные встречи, обзоры, параллельные темы ну и порядок на форуме без склок, ругани, мата и т.д.
 
Для интереса заглянул через щёлочку к коллегам) чёт там тихо подозрительно) нет такой живой движухи как здесь. Неужели у народа все ровно на китайцах?) Или может пока)…
Я с форума tugella.ru
там тоже не так активно как здесь, но бывает вполне живенько

Сын купил новую Тугеллу. В инструкции написано нужно заливать масло с допуском Вольво VCC RBS0-2AE. Рекомендуют лить Шелл с этим допуском 0W20. До этого места все нормально. А вот что написано дальше, меня повергло в шок. Если указанного масла нет, то можно лить Шелл 5W40!!! Причем без вариантов другой вязкости.
Это какой то необъяснимый гон, причем многим тугеловодам ОД не моргнув глазом заливают 5в-40, если 0в-20 нет в наличии!
 
Такой движухи и на других форумах Вольво нет, я думаю это заслуга в первую очередь Егора: клубные встречи, обзоры, параллельные темы ну и порядок на форуме без склок, ругани, мата и т.д.
Спасибо Юр! Тот форум тоже создал я, но переоценил свои силы... хотелось сделать полезный ресурс и для "братской" компании, но как помнишь Круглого из Брата - "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе", пришлось остудить пыл, иначе это бы принесло негативные последствия для моего "детища", этого ресурса... так что он есть, работает, я там поглядываю, но на развитие его нет не сил не времени, особенно учитывая мою нынешнюю работу по найму.
 
Спасибо Юр! Тот форум тоже создал я, но переоценил свои силы... хотелось сделать полезный ресурс и для "братской" компании, но как помнишь Круглого из Брата - "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе", пришлось остудить пыл, иначе это бы принесло негативные последствия для моего "детища", этого ресурса... так что он есть, работает, я там поглядываю, но на развитие его нет не сил не времени, особенно учитывая мою нынешнюю работу по найму.

Это тебе спасибо, Егор! Ты, правда, душой вкладываешься. Это чувствуется.
 
Езжу на мотюле два года - проблем нет. Правда у меня корова другая, попроще немного ))

Где купить этот Мотюль сейчас? Искал осенью - пропал отовсюду, пришлось закупиться волволайном.
Знаю только в Волжском дистрибьютора )
Кстати по угару , у меня все масла угарают через 7-10 т.км , кроме мобила. Но у меня очень жёсткие условия эксплуатации летом в жару по трассе в день около 12 часов тапка в пол 150-160 км в час
Но мобил больше не покупаю оч опасно без офф дистрибьютора
Бывало и по степным пескам около копьяра в 45 градусов гонял , там кастрол протянул только 7 т.км))
 
Последнее редактирование:
Знаю только в Волжском дистрибьютора )
Кстати по угару , у меня все масла угарают через 7-10 т.км , кроме мобила. Но у меня очень жёсткие условия эксплуатации летом в жару по трассе в день около 12 часов тапка в пол 150-160 км в час
)

Проездил два года на мотюле, сейчас доезживаю последние 6л - ничего не угорает за 10 т.км. Правда езжу спокойно, без надрыва ))

Сейчас покупать мотюль за 11Кр уже не хочется. Закупился волволайном на пару лет вперёд - будем смотреть как себя поведёт.
 
Последнее редактирование:
Купил в Омником Столица на озоне 2-е по 5л и 2-е по литру с нашим допуском Rowe. У них есть офиц сертицикат поставщика. Номер сертификата по буржуйскому сайту проверку проходит.
6563c491ed6b1e274bca0a3add3b4562.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Коли за масла речь - угар какой на практике встречается? Мой ХС40 в месяц пру раз просит литрик долить? Не звоночек ли не 120 тыще?
 
Коли за масла речь - угар какой на практике встречается? Мой ХС40 в месяц пру раз просит литрик долить? Не звоночек ли не 120 тыще?
2 раза в месяц по 1 литру, это уже не звоночек а набат с колокольни.:ура:
 
Коли за масла речь - угар какой на практике встречается? Мой ХС40 в месяц пру раз просит литрик долить? Не звоночек ли не 120 тыще?

Смотря какой пробег за месяц - если 30 тыс, то может и ничего )) А если 2 тыс, то перебор ((

Я бы начал с проверки свеч, вентиляция картера, а далее в зависимости от результатов.

Причём незамедлительно. ((
 
Коли за масла речь - угар какой на практике встречается? Мой ХС40 в месяц пру раз просит литрик долить? Не звоночек ли не 120 тыще?
Такого быть не может. 2 литра в месяц...
А пробег в месяц какой? - даже при пробеге 5000 в месяц это овердофига
Какое масло? - может не рекомендованное? угорает сильно?
Скорости какие? - если жарите по трассе 180 - это одно, если по городу - это другое.
У меня такой же двиг - за 10 тыс км не кушает ни капли масла.
Кстати, у вас написано что AWD, но это не так. Передний привод)))
 
Кстати, на WB появился Lopal по 4700 р за 4 литра. Взял канистру на попробовать. На ойл-клабе вроде хвалят.
 
Смотря какой пробег за месяц - если 30 тыс, то может и ничего )) А если 2 тыс, то перебор ((

Я бы начал с проверки свеч, вентиляция картера, а далее в зависимости от результатов.

Причём незамедлительно. ((
30 т в мес это тогда целый месяц без остановок нужно катать )))))
 
2 раза в месяц по 1 литру, это уже не звоночек а набат с колокольни.:ура:
Ненене! я не правильно выразил! Эмоции однако! Просит комп залить литр. Заливаю по 250-500 грам - успокаивается! За пробег от замены до замены до двух литров выходит в долив! Вот. Все равно стремно. М1 (наше фсе!) не подтверждает диагностикой проблему.
 
Смотря какой пробег за месяц - если 30 тыс, то может и ничего )) А если 2 тыс, то перебор ((

Я бы начал с проверки свеч, вентиляция картера, а далее в зависимости от результатов.

Причём незамедлительно. ((
Самый среднепринятый пробег. 25тыщ/год ( скоро 120 с 2020го). Свечи искл. - дизель. Сам я даже плиту с движка не снимал своими руками. Только фильтры воздуха меняю сам.
 
Хс70, 2,5турбо бензин, 2007гв. Брал в 2022 с пробегом 223000 в марте. Сейчас пробег 297000.
Масло меняю через10тыс. Лью только мобил1 5w50 для двигателей с пробегом больше 100тыс км. При -38 заводилась нормально. Расход по городу 11,максимум 12, по трассе 8,3 -8,5. От замены до замены пару-тройку литров доливаю, особенно, если по платке пару часов 140-150 идешь...
 
Хс70, 2,5турбо бензин, 2007гв. Брал в 2022 с пробегом 223000 в марте. Сейчас пробег 297000.
Масло меняю через10тыс. Лью только мобил1 5w50 для двигателей с пробегом больше 100тыс км. При -38 заводилась нормально. Расход по городу 11,максимум 12, по трассе 8,3 -8,5. От замены до замены пару-тройку литров доливаю, особенно, если по платке пару часов 140-150 идешь...
Почему именно 5w50, а не 5w40?
 
Это кто вам такое посоветовал? А с пробегом 300т. какое нужно? Боюсь представить.
У меня 320+ , лью рекомендованное по вязкости и допускам. За 10 тыс км один раз долил пол литра после 40 мин на 3,5 тыс об/мин.
 
Я решил уйти с оригинального и залил Petronas 0w-20..... посмотрим. По ощущениям сильной разницы не увидел.
 
По мне так самое главное это чтобы масло соответствовало допускам и было не поддельным, соответственно гнаться за брендом за три копейки я бы не стал, есть печальный опыт коллеги на хундай, загубил мотор паленым типа оригинальным маслом , зато дешево.... Я беру сейчас Синтек 9000 5W30 а3б4, откатываю на нем по 7000км, в городе ни грамма не расходует, по трассе может и покушать, но нужно хорошенько педалировать для этого. У меня xc90 2003 допуск A3B4 5W30 Американка, катализатор на месте, пробег не известен. На s60 лил только кастрол изначально а5б5, кушала с аппетитом, но потом начитавшись форумов типа оилклуба, тестов итд решил перейти сначала на zic потом на лукойл, проблем небыло, продолжала кушать))) пробег у s60 был под 500тысяч, а моточасов и того больше, она с администрации Химок вроде как была, там машины больше стоят на месте тарахтят. Друг на s60 так же льет лукойл в допусках. между вольвами у меня был уаз патриот, лил шелл, так как на лукойле гидрокомпенсаторы тарахтели, а на шелле нет, масло заказывал с автодока, экзиста иногда с железяки, так вот, как то в холодную зимнюю стужу свежий шелл загустел так что порвало шланг масляной магистрали (там типа тюнинга было), похоже была подделка, починился на месте(снял тюнинг), надо было долиться , в ближайшем магазине по дешевке взял синтек, так с того времени и катаю на нем, проблем нет, единственное стареет быстро, к 7000-8000 даже синтек 9000( это не пробег а какая то маркировка, там есть какие то добавки что ли) начинал на уазе тарахтеть гидриками, а синтек 7000 и не выхаживаль 7000, чуть раньше, но там мотор змз409 льет бензин в картер , разбавляя масло, в вольво ,если рассматривать оригинальные моторы( не форд не китай), там и гидрокомпенсаторов то нет и маслоканалы добротные, размером с пожарный рукав, и масло в картер не льет, объемы масла одинаковые, но у xc90 есть турбина. В общем мое мнение, лишь бы не подделка, крупный бренд и допуски производителя к авто.
 
По мне так самое главное это чтобы масло соответствовало допускам и было не поддельным, соответственно гнаться за брендом за три копейки я бы не стал, есть печальный опыт коллеги на хундай, загубил мотор паленым типа оригинальным маслом , зато дешево.... Я беру сейчас Синтек 9000 5W30 а3б4, откатываю на нем по 7000км, в городе ни грамма не расходует, по трассе может и покушать, но нужно хорошенько педалировать для этого. У меня xc90 2003 допуск A3B4 5W30 Американка, катализатор на месте, пробег не известен. На s60 лил только кастрол изначально а5б5, кушала с аппетитом, но потом начитавшись форумов типа оилклуба, тестов итд решил перейти сначала на zic потом на лукойл, проблем небыло, продолжала кушать))) пробег у s60 был под 500тысяч, а моточасов и того больше, она с администрации Химок вроде как была, там машины больше стоят на месте тарахтят. Друг на s60 так же льет лукойл в допусках. между вольвами у меня был уаз патриот, лил шелл, так как на лукойле гидрокомпенсаторы тарахтели, а на шелле нет, масло заказывал с автодока, экзиста иногда с железяки, так вот, как то в холодную зимнюю стужу свежий шелл загустел так что порвало шланг масляной магистрали (там типа тюнинга было), похоже была подделка, починился на месте(снял тюнинг), надо было долиться , в ближайшем магазине по дешевке взял синтек, так с того времени и катаю на нем, проблем нет, единственное стареет быстро, к 7000-8000 даже синтек 9000( это не пробег а какая то маркировка, там есть какие то добавки что ли) начинал на уазе тарахтеть гидриками, а синтек 7000 и не выхаживаль 7000, чуть раньше, но там мотор змз409 льет бензин в картер , разбавляя масло, в вольво ,если рассматривать оригинальные моторы( не форд не китай), там и гидрокомпенсаторов то нет и маслоканалы добротные, размером с пожарный рукав, и масло в картер не льет, объемы масла одинаковые, но у xc90 есть турбина. В общем мое мнение, лишь бы не подделка, крупный бренд и допуски производителя к авто.
Если гидрокомпенсаторы стучач, о чем это говорит?
 
О неисправности.
 
Привет всем! Вопрос по моторному маслу тем кто сам обслуживает. Сейчас из-за того что стало много контрафактного импортного масла спецы советуют заливать наше. В частности многие рекомендуют Синтек. Причем 9000, Premium, на инфинeуме. Кто-нибудь пробовал лить?
 
Привет всем! Вопрос по моторному маслу тем кто сам обслуживает. Сейчас из-за того что стало много контрафактного импортного масла спецы советуют заливать наше. В частности многие рекомендуют Синтек. Причем 9000, Premium, на инфинeуме. Кто-нибудь пробовал лить?
Вообще есть конечно такое предвзятое отношение к российским маслам, даже к топовым маркам. Но что то мне подсказывает что лучше уж лить Sintec Premium чем фейковый турецкий кастрол или мобил. Положительные отзывы на синтек встречал, отрицательных пока не попадалось. Можно попробовать, учитывая что ценник на наши масла существенно ниже, учитывая что это масло не везут из-за бугра. Я лично попробовал, после 5 тыс км все хорошо, масло работает не хуже дорогих импортных.
 
Привет всем! Вопрос по моторному маслу тем кто сам обслуживает. Сейчас из-за того что стало много контрафактного импортного масла спецы советуют заливать наше. В частности многие рекомендуют Синтек. Причем 9000, Premium, на инфинeуме. Кто-нибудь пробовал лить?

Где синтек взял инфениум? В россси нет его, все китайское ноунейм.
 
Лью Тебоил с Вольвовским допуском в двигатель TEBOIL DIAMOND CARAT FE 0W‑20
и Петроканаду в АКПП Petro-Canada DURADRIVE LOW VISCOSITY MV SYNTHETIC ATF
А какое ваш мнение о zic в коробку.
Взял его для первой замены , так как планировал делать несколько замен с небольшим интервалом. По ряду причин не делаю сразу полную
 
А какое ваш мнение о zic в коробку.
Взял его для первой замены , так как планировал делать несколько замен с небольшим интервалом. По ряду причин не делаю сразу полную
Нет у меня мнения - не пробовал. Мне хватает Петроканады. Для справки на бочке оригинального масла Volvo указано в какой стране изготовлено.

7HfjhxaLx2apCoz3XbU7AStUktU-960.jpg

soUN8J978FHJgVaBZFh5SPkJh9w-960.jpg
 
Нет у меня мнения - не пробовал. Мне хватает Петроканады. Для справки на бочке оригинального масла Volvo указано в какой стране изготовлено.

7HfjhxaLx2apCoz3XbU7AStUktU-960.jpg

soUN8J978FHJgVaBZFh5SPkJh9w-960.jpg

Тут на весь клуб хватит, лет на 10! ))

Эх, надо было мне приехать с ковшиком. Зачем я это у Сергея заказывал?! ))
 
Тут на весь клуб хватит, лет на 10! ))

Эх, надо было мне приехать с ковшиком. Зачем я это у Сергея заказывал?! ))
Это фото сделано в Вольвограде, там на всех хватит. Ну а я по старинке лью Петроканаду...
 
Если гидрокомпенсаторы стучач, о чем это говорит?
)))) это говорит порой о наличии молибдена в масле или о конструкционной особенности мотора змз, маслоподающих каналов и самого маслянного фильтра с его клапаном, который так же бывает сливает масло в картер, я их не один перебрал и эксплуатировал, даже ставил гидрокомпенсаторы от BMW INA все одно и то же ))) Да дело тут не в этом, масло в них лил рекомендованное заводом изготовителем, с одинаковыми характеристиками 5W40- 0W40(лето-зима) не важно, но именно ЗМЗ стрекотал гидрокомпенсаторами до появления давления на маслах Лукойл ULTRA 5W40, ZIC 5W40 синтетический какой то, Газпромнефть вообще сразу затарахтел как трактор( хотя в мотоцикл лил газпром и всее было отлично и по шуму и по ресурсу), а на масле UAZ 0W40 которое так же лукойл он не стрекотал вообще, я на нем даже умудрился проехать 12000, и работал тихо, синтетика как ни как , и на Shell и на Синтек 9000 тоже работал отлично.
 
Последнее редактирование:
Привет всем! Вопрос по моторному маслу тем кто сам обслуживает. Сейчас из-за того что стало много контрафактного импортного масла спецы советуют заливать наше. В частности многие рекомендуют Синтек. Причем 9000, Premium, на инфинeуме. Кто-нибудь пробовал лить?
Выше писал, что лью Синтек 9000, у 7000 ресурс меньше, срабатывается вроде как быстрее по опыту предыдущих авто.... XC90 gen1 2003.
 
О неисправности.
не всегда, если прочитать еще раз то я пишу , что на Лукойле гидрики стучат на ЗМЗ моторе, а вот на Shell не стучат, так же моторы змз склонны лить топливо в масло, разбавляя его, соответственно масло уходит из рабочих характеристик))) я в тот же мотор после лил 0W40 UAZ( он же лукойл для уаза) за 12000 пробега(так вот получилось, был в путешествии, не заметил) ни тарахтел ни чем , так что не стоит судить порой так резко)))
 
не всегда, если прочитать еще раз то я пишу , что на Лукойле гидрики стучат на ЗМЗ моторе, а вот на Shell не стучат, так же моторы змз склонны лить топливо в масло, разбавляя его, соответственно масло уходит из рабочих характеристик))) я в тот же мотор после лил 0W40 UAZ( он же лукойл для уаза) за 12000 пробега(так вот получилось, был в путешествии, не заметил) ни тарахтел ни чем , так что не стоит судить порой так резко)))
Если на шеле не стучат, а на лукойле стучат, то однозначно масло дерьмо, а если бензин попадает в масло, то это как раз и есть неисправность о которой говорит Андрей. На исправном моторе при использовании качественного масла ничего стучать не должно и это аксиома.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Если на шеле не стучат, а на лукойле стучат, то однозначно масло дерьмо, а если бензин попадает в масло, то это как раз и есть неисправность о которой говорит Андрей. На исправном моторе при использовании качественного масла ничего стучать не должно и это аксиома.
Ну по маслу я не профи, описываю свой опыт соответственно приплел этот змз409 как часть опыта, а то что ЗМЗ моторы линейки 405-409 инжекторные все поголовно льют бенз в картер это техническая особенность все таки, у вольво таких проблем не замечал, соответственно старение масла, или как там его назвать, для вольво может быть не актуальным, но есть турбина, что тоже должно влиять на ресурс. кстати на 2.4 s60 объем масла был больше чем на 2.5 xc90 , соответственно вроде как быстрее состарится, это так, размышления на тему оилклуба )))))
 
Не хочу вдаваться в полемику о моторах змз , это не вольвовский мотор, но недоработка завода изготовителя никак не может быть какой-то особенностью: брак , неисправность, это более подходящие выражения.
 
Подскажите где покупаете проверенный Castrol ?
 
Почему именно 5w50, а не 5w40?
Посоветовали в сервисе Вольво на дубравной в Митино. Они это масло вроде во все возрастные машинки льют. Отзывы о нем тоже положительные, ТТХ не хуже других масел. Двигатель нормально с ним работает. А 0w... для больших пробегов уже не особо да по увеличенным зазорам. У меня за 3 года владения претензий нет, кроме цены...
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху