S.Evgeny
Новичок
- Регистрация
- 12 Сен 2024
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 23
- Адрес
- Мытищи
- XC90, 2.5, 5254T2, 7 мест
- Ваше имя
- Евгений
- Номер Клубной Карты
- 3443
Заранее извиняюсь, за занудствапостПосоветовали в сервисе Вольво на дубравной в Митино. Они это масло вроде во все возрастные машинки льют. Отзывы о нем тоже положительные, ТТХ не хуже других масел. Двигатель нормально с ним работает. А 0w... для больших пробегов уже не особо да по увеличенным зазорам. У меня за 3 года владения претензий нет, кроме цены...



Была во владении s60 2004 года пробег под 500тыс, моточасов итого больше, лил масло только по мануалу 5w40, жрала масло соответственно мануала, не помню сколько, там есть норма на угар. Я вообще советую в первую очередь руководствоваться мануалом, а так получается для вашего xc70 2.5 турбо такие масла подходят, как на картинке. По сути вы таким маслом 5W50, исходя из таблицы, сместили температурный диапазон эксплуатации, соответственно, опять же исходя из таблицы в мануале, для работы в более теплом климатическом поясе, оно просто более густое во время зимнего старта ну и когда выходит в рабочий диапозон температур(не критично). До -20 -25 оно в вашем моторе особо ничего не изменит, кроме шумов износа, а вот ниже -25 я бы подумал перед тем как заводить...
Если беспокоит износ при высокой нагрузке, то вязкость тут не основной параметр для износа и сохранения, есть еще параметр ACEA , например А3В4 более крепкие в паре трения, а А5В5 более экономичные/экологичные, при этом для разных регионов этот ACEA разный, здесь я ничего не могу сказать кроме того что есть информация(оилклуб и драйв), что A3B4 крепче в плане трения и угорает меньше(опытным путем), но это если есть расход на угар выше нормы. Глянул несколько мануалов для 2006 года, там A3B4 есть в англоязычной редакции. И немного теории :
A3/B4 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
A5/B5 • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Еще раз извиняюсь за занудство

