Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Посоветовали в сервисе Вольво на дубравной в Митино. Они это масло вроде во все возрастные машинки льют. Отзывы о нем тоже положительные, ТТХ не хуже других масел. Двигатель нормально с ним работает. А 0w... для больших пробегов уже не особо да по увеличенным зазорам. У меня за 3 года владения претензий нет, кроме цены...
Заранее извиняюсь, за занудствапост 😁 😁 😁
Была во владении s60 2004 года пробег под 500тыс, моточасов итого больше, лил масло только по мануалу 5w40, жрала масло соответственно мануала, не помню сколько, там есть норма на угар. Я вообще советую в первую очередь руководствоваться мануалом, а так получается для вашего xc70 2.5 турбо такие масла подходят, как на картинке. По сути вы таким маслом 5W50, исходя из таблицы, сместили температурный диапазон эксплуатации, соответственно, опять же исходя из таблицы в мануале, для работы в более теплом климатическом поясе, оно просто более густое во время зимнего старта ну и когда выходит в рабочий диапозон температур(не критично). До -20 -25 оно в вашем моторе особо ничего не изменит, кроме шумов износа, а вот ниже -25 я бы подумал перед тем как заводить...
Если беспокоит износ при высокой нагрузке, то вязкость тут не основной параметр для износа и сохранения, есть еще параметр ACEA , например А3В4 более крепкие в паре трения, а А5В5 более экономичные/экологичные, при этом для разных регионов этот ACEA разный, здесь я ничего не могу сказать кроме того что есть информация(оилклуб и драйв), что A3B4 крепче в плане трения и угорает меньше(опытным путем), но это если есть расход на угар выше нормы. Глянул несколько мануалов для 2006 года, там A3B4 есть в англоязычной редакции. И немного теории :

A3/B4 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

A5/B5 • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Еще раз извиняюсь за занудство:стесняшка:
1740644838822.png
 
Про какие пары трения вы все говорите? В моторе нет пар трения, есть подшипники скольжения. В моторе железо по железу не трется нигде, все через маслянную пленку. А если у вас зазоры «увеличились» то мотору пипец.
В е ваши буквы про а5 в5 и а3в3 это все бла-бла-бла. Это качество масла которую видно даже по цене.
Масло это номерная деталь двигателя а не происки «зеленых».
5-40 и 5-50 это вам посоветовала секта гуталинщиков со специфическим понятиями о масле
 
Про какие пары трения вы все говорите? В моторе нет пар трения, есть подшипники скольжения. В моторе железо по железу не трется нигде, все через маслянную пленку. А если у вас зазоры «увеличились» то мотору пипец.
В е ваши буквы про а5 в5 и а3в3 это все бла-бла-бла. Это качество масла которую видно даже по цене.
Масло это номерная деталь двигателя а не происки «зеленых».
5-40 и 5-50 это вам посоветовала секта гуталинщиков со специфическим понятиями о масле
🤦‍♂️
 
Посоветовали в сервисе Вольво на дубравной в Митино. Они это масло вроде во все возрастные машинки льют. Отзывы о нем тоже положительные, ТТХ не хуже других масел. Двигатель нормально с ним работает. А 0w... для больших пробегов уже не особо да по увеличенным зазорам. У меня за 3 года владения претензий нет, кроме цены...

У меня 320+ , лью рекомендованное по вязкости и допускам. За 10 тыс км один раз долил пол литра после 40 мин на 3,5 тыс об/мин.
Доброго дня! А конкретно, что льете Вы и какое посоветуете мне?
 
Доброго дня! А конкретно, что льете Вы и какое посоветуете мне?
Total 0w30 A5/B5 . Масло именно французского разлива, оно есть и румынского разлива, но пока есть выбор беру именно его. Масло среднего ценового диапазона. У себя в сервисе мы все в свои машины льем это масло, только каждый со своими допусками, начиная от Б3 пассата и до Гелика 5-ти литрового. Для вашей машины сейчас советовать сложно, использование масла с такими допусками бесследно не проходит; попробуйте 5w30 со своими допусками, тот же Тотал. Вообще большой угар это следствие неисправности двигателя или не соответствия качества, сорта масла.
 
Последнее редактирование:
Total 0w30 A5/B5 . Масло именно французского разлива, оно есть и румынского разлива, но пока есть выбор беру именно его. Масло среднего ценового диапазона. У себя в сервисе мы все в свои машины льем это масло, только каждый со своими допусками, начиная от Б3 пассата и до Гелика 5-ти литрового. Для вашей машины сейчас советовать сложно, использование масла с такими допусками бесследно не проходит; попробуйте 5w30 со своими допусками, тот же Тотал. Вообще большой угар это следствие неисправности двигателя или не соответствия качества, сорта масла.
Благодарю за консультацию.
 
Ради интереса поискал адекватное сравнение и нашел вот что:
Часть первая
Часть вторая

Кто-то заморочился и сделал тесты масел.
По факту - дана общая оценка, которая у всех в норме.
То есть, все равно выбирать придется по принципу "на вкус", или лояльности к конкретному производителю, или цене.

Но какой вывод я сделал для себя: друг мой, вместе со своими товарищами по любви к Мобилу - могут этот Мобил хоть пить вместо чая, а в движок мне пусть заливает то, что Volvo прописал. Это мое окончательное решение. К этому вопросу вернусь только если производитель свое мнение поменяет, или Кастрол реально станет говном, о чем сообщат в официальных СМИ.
Большое спасибо за информацию. Доходчиво разяснили!
 
Я как купил в 22 году, тогда еще ОД уже "лил" лукойл, также и продолжаю. Я "по утрам" на nuerburgring не посещаю. Меняю через 10ку или полгода, что раньше. Мне норм такое))

https://nuerburgring.de/en/


 

Вложения

  • oil.JPG
    oil.JPG
    21.8 KB · Просмотры: 0
Что скажите за Petronas 0w-20 ?
 
Скажу - при очередной замене залил Petronas 0w-20 с допуском вольво. 2000 км уже пробежал ))))
Писать как предпочитают не которые двигатель стал мягче работать, мощность увеличилась, машина стала другой не буду ))))).
Все как всегда
 
  • Мне нравится
Реакции: ZKW
Посоветуйте пожалуйста какое масло лучше лить с пробегом 308000 ) xc90 d5 2016 г
 
Посоветуйте пожалуйста какое масло лучше лить с пробегом 308000 ) xc90 d5 2016 г

Много нюансов! Жрёт-не жрёт,что было залито итп,итд,ребята с таким пробегом льют в дизель Лукойл для дизеля 5/30 а5/в5,угар за 10ткм до литра,но надо смотреть глубже,изначально,что написал выше!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Много нюансов! Жрёт-не жрёт,что было залито итп,итд,ребята с таким пробегом льют в дизель Лукойл для дизеля 5/30 а5/в5,угар за 10ткм до литра,но надо смотреть глубже,изначально,что написал выше!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
Машину купил недавно, предыдущий собственник вроде как лил какое то 5/30 с од Рено. Вроде как не жрет масло
 
Посоветуйте пожалуйста какое масло лучше лить с пробегом 308000 ) xc90 d5 2016 г
Как Дима сказал нюансов много, а если их сократить, то основной; масло жрет или нет. У меня пробег 320+ лью рекомендованное.
 
И,кстати,извиняюсь очень,только сейчас заметил,что шестнадцатый год,туда,как раз все льют ноль-в-двадцать ,другого пока я не слышал!
Я писал про дизеля до пятнадцатого года.
Хотя я слышал,что в подобный двс джилли дилеры в Иркутске льют пять-в-сорок,но это слышал!
 
Опять же,если там залито пять/тридцать долгое время и всё нормальноработает,я б уже не экспериментировал!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Долгое время это какой пробег? Прошел 30 000км на 5w30 xc90 2019. ТО каждые 7 000 масло не съедает совсем. Думаю если было бы что то не так то уже вылезло бы. Или есть другие мнения и опыт?
 
Долгое время это какой пробег? Прошел 30 000км на 5w30 xc90 2019. ТО каждые 7 000 масло не съедает совсем. Думаю если было бы что то не так то уже вылезло бы. Или есть другие мнения и опыт?
Если ездить на машине 100 тыс и продавать, думаю ничего не будет, а если в долговременной перспективе, то вряд ли мотор пройдет как на рекомендованном масле.
 
Если ездить на машине 100 тыс и продавать, думаю ничего не будет, а если в долговременной перспективе, то вряд ли мотор пройдет как на рекомендованном масле.

Юр,а чем тогда обоснованы допуски джилли на подобный мотор?!?
Если сравнить ноль/двадцать и пять/сорок-как вода и сок с мякотью!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Юр,а чем тогда обоснованы допуски джилли на подобный мотор?!?
Если сравнить ноль/двадцать и пять/сорок-как вода и сок с мякотью!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
Не знаю, но выше вязкость не всегда лучше, важны смазывающие свойства; от одного масла сколько руки не вытирай, все равно скользкие, а от другого чуть вытер и сухие, аж скрипят . За моторы Джили ничего не знаю, ни одного не разбирал; может быть зазоры другие или состав материалов другой, а на моторах Драйв-Е в маслосьемных кольцах сливное отверстие несколько десяток, подбор вкладышей очень сложный, в не специализированных магазинах подобрать не могут: много буквенный код на блоке нужно сравнивать с таким же кодом на коленвалу и по специальной таблице определяется размер вкладышей и там стандартных размеров с десяток, если не больше , т.е. зазоры минимальные и в данном случае вязкость масла выше не всегда лучше.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
То же драйв-е и на джилли,чуть может изменённый,а смазывающие свойства явно у воды хуже,если смотреть с этой стороны! Со стороны прокачиваемости мелких отверстий-да,более густое может не проходить,но и смазываемость хуже от этого,ресурс меньше будет.
Хотя по четыреста и больше уже есть пробеги на ноль/двадцать и ничего!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
То же драйв-е и на джилли,чуть может изменённый,а смазывающие свойства явно у воды хуже,если смотреть с этой стороны! Со стороны прокачиваемости мелких отверстий-да,более густое может не проходить,но и смазываемость хуже от этого,ресурс меньше будет.
Хотя по четыреста и больше уже есть пробеги на ноль/двадцать и ничего!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
Вот как раз и вопрос; на каком уровне эти изменения. Подгонка вкладышей на таком уровне как у Вольво драйв-е мало у кого есть и это влияет на стоимость; возможно Джили так не заморачиваются и из-за этого другие допуски по маслу, но это мои предположения, не более.
 
Я в 3,2 л в последнее время лью Рольф ультра. То этого лил Титан, на холодную был стук гидрокомпенсаторов, и горело оно так неплохо. На Рольфе расход значительно снизился, а стук гидриков вообще пропал.
 
Я в 3,2 л в последнее время лью Рольф ультра. То этого лил Титан, на холодную был стук гидрокомпенсаторов, и горело оно так неплохо. На Рольфе расход значительно снизился, а стук гидриков вообще пропал.
Меня тоже, если честно стук гидриков задолбал уже. Исчезает только минут через 10 после запуска. Может тоже попробовать масло заменить? 🤔 А у Рольфа, что ты льёшь допуски есть? Просто переживаю, чтобы это потом боком не вылезло.
 
Конечно есть! Или ты думаешь, что я стал бы разную шляпу в движок лить!? Дорогое удовольствие:rolleyes: У Рольфа есть допуск VCC952 00356. Ну и я тебе у же по собственному опыту говорю. что выхаживает оно очень даже хорошо.
 
Привет всем
Кто-нибудь сталкивался/использовал/заливал??
Наткнулся сегодня
Убеждали, что для дизеля норм.
Сертификат показали..
Смутило то, что продают в сервисе, который заточен под ВАГ платформу
6.400 р за канистру 4 л (для информации)
 

Вложения

  • IMG_20250407_185948.jpg
    IMG_20250407_185948.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 32
  • IMG_20250407_185943.jpg
    IMG_20250407_185943.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 31
Привет всем
Кто-нибудь сталкивался/использовал/заливал??
Наткнулся сегодня
Убеждали, что для дизеля норм.
Сертификат показали..
Смутило то, что продают в сервисе, который заточен под ВАГ платформу
6.400 р за канистру 4 л (для информации)
Тут как раз допуск volvo есть на этикетке, он одинаковый для дизеля и бензина. Смущает другое, что допусков Vag нет на этой банке, если вы говорите что сервис по VAG, что у них забыло масло для volvo, ну да ладно)
 
Привет всем
Кто-нибудь сталкивался/использовал/заливал??
Наткнулся сегодня
Убеждали, что для дизеля норм.
Сертификат показали..
Смутило то, что продают в сервисе, который заточен под ВАГ платформу
6.400 р за канистру 4 л (для информации)
Я может чего-то не понимаю, но какой смысл за такие деньги экспериментировать с отечественным маслом когда можно взять проверенное https://volvocars.club/threads/maslo-dlya-motorov-e-drive.1368/page-3#post-204733
 
Я может чего-то не понимаю, но какой смысл за такие деньги экспериментировать с отечественным маслом когда можно взять проверенное https://volvocars.club/threads/maslo-dlya-motorov-e-drive.1368/page-3#post-204733
Приветствую, земляк
Вопрос был по маслу - пользовался ли кто или нет.
Все новое - не факт, что плохое!!
Про акции я в курсе, слежу за форумами про масла и запчасти. Спасибо за напоминание)

Еще про новинки : когда-то даже Шел и Кастрол были новинкой!!!))))
 
Тут как раз допуск volvo есть на этикетке, он одинаковый для дизеля и бензина. Смущает другое, что допусков Vag нет на этой банке, если вы говорите что сервис по VAG, что у них забыло масло для volvo, ну да ладно)
Вот и меня смутил этот ньюанс...
Спасибо за ответ
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху