Добрый день уважаемые форумчане. Решил поделиться и своей проблемой на данную тему. Машина постояла на новогодние праздники на стоянке дней 6, как раз ломило под 32 мороза, в городе меня не было, через приложение Volvo on Call мониторил состояние машины. После первого морозного дня приложение написало, что машина перешла в режим экономии энергии и никакими автозапусками воспользоваться не даёт. Вообщем, по прибытии к стоянке, машина открылась с пульта, но на иные манипуляции не повелась, прикуривание под капотом от других авто ничего не дало. В сервисе Volvo on Call на вопрос об эвакуированные авто к ОД, заявили что реально прислать эвакуатор возможно только через пару дней, на что ихняя якобы помощь была исключена и ко всему прочему машина стояла в многоэтажном паркинге где высота потолков не позволяла провести загрузку. Слава богу был доступ к багажнику, и начались танцы с бубном вокруг аккумулятора, на который накручено сверху много всякой фигни. Спустя некоторое время батарея была вынута и отволочена домой, где была поставлена на зарядку. В этот же день планировалась поездка примерно на 850 км, поэтому особо времени не было. Батарея постояла примерно часа 3,5 на зарядке, кстати все время на корпус выбрасывала слой инея, и была возвращена в машину. Машина завелась. Обратил внимание на появившиеся ошибки с подушками и самое что мне не понравилось-компьютер написал на приборной панели, что нет заряда аккумулятора. Было рингтона решение ехать к ОД с целью снятия ошибок. ОД все ошибки снял за исключением отстутствия заряда батареи. Танцы с бубном начались у ОД и время уже говорило о том что на машине поехать не получится, хотя вернуться после новогодних праздников было жизненно важно. Было принято решение оставить машину у ОД и вернуться на самолете домой. Это было все в субботу. В понедельник ОД позвонил и сказал что никаких проблем с машиной нет, типа отогрелась и все само настроилось. После прилёта назад за машиной и со слов ОД машину выгоняли на пару дней на мороз, загоняли назад, все работает, ошибок нет. На самом деле комп ничего не писал. Загрузились семейством и на 1600 км, двумя днями доехали до дома. После приезда, со второго дня приложение перестало запускать вебасту и двигатель, закидывая телефон сообщениями о низком заряде батареи. Поехал к ОД, они начали грузить что мало езжу ( я и правда мало езжу, работа не далеко от дома) тем не менее поставили батарею на зарядку и провели диагностику, которая ошибок не выявила. На следующий день машина завелась как положено, на улице было около 7 мороза, а вот на следующий день повторилась таже самая ситуация с незапуском авто и вебасты. Самое интересное, что до этой заморозки, все работало исправно с учетом моих не больших поездок. Сегодня поехал к ОД снова, на что они снова начали меня грузить короткими поездками. В версию о том что батарея не держит плотности - категорически не велись и не ведутся, сказав, что машина из салона заводится (это так, руками она заводится, но ребёнка в сад везти надо с утра в тёплой машине), и якобы, надо ещё раз 5 зафиксировать такой вот геморр, чтобы они удосужились обратиться выше.
Вообщем исходя из изложенного, буду добиваться замены батареи как вышедшей из строя или если задолбают буду покупать новую. Так что такая проблема у машины ЕСТЬ, хоть и заявляют что сделана для Севера. Первые впечатления от машины немного подпортились)