Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

АКБ AGM

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Машина у вас как и у меня почти нулевая. Странно что батарея неисправна, много на форуме замечаний на эту тему.
попробую без замены зарядить все-таки. Никак не могу понять на какой ток выставлять зарядник. В инструкции пишут что напряжение на 14,8в а ток как в паспорте АКБ должен быть. И какой он??? Х.З.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Все это глюки софта, которая не даёт заряжать АКБ. Почему то Вольво никак не знает как с этим бороться. У некоторых после обновлении даже хуже стало.
 
Мой ОД сказал, что только что пришел новый софт по оптимизации работы АКБ. Тестируют на тест-драйвовской машине и пригласили через неделю меня. Обещали все быстро залить. ОД - Автополе.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
А что софт совсем свежий? Мне несколько раз обновления заливали, но не помогло. Аккумулятор менять не хотят. Руководство Инчкейп и их клиентская служба просто перестали отвечать на всякие запросы. Ну надоел я им. :супер:
Думаю просто купить батарею, самому поменять, а уж потом на 6-ти часовую калибровку датчика съездить. Плохо, что придется самому на гарантийной машине делать, но надоело с этими полудурками из Муса Моторс общаться.
 
Может ОД поменять? У меня общение на уровне, не все на 5, но без особых проблем. Если доказано что АКБ под замену, то пишите письменное обращение о замене. Обычно эффект гораздо лучше, чем устное общение.
 
ээээ.... У меня богатейший опыт такого рода писанины вплоть до привлечения Роспотребнадзора и судебных разбирательств.
И с Гётеборгом и с представительством я бодался. Иногда побеждал, иногда нет. С разными ОД от тупого и вороватого Мажора до весьма подлого и наглого Обухова (который впрочем тоже ворует).
Простая замена ОД не помогает.

Суть то проблемы в том, что аккумулятор разряжается, а на их стендах это не видно. И всё.
Это основание для отказа, а разбираться вглубь эта публика не станет, ей лишняя возня ни к чему.
То, что у какого-то дилера есть очень "клёвый" мастер, который точно "всё порешает" я вообще воспринимаю с иронией поскольку и это проходил на своей шкуре.
Потому и вопрос о прошивке. Купить и вкрячить АКБ не есть проблема. Проблема в том, что не найдена корневая причина неисправности и простая замена может не помочь.
 
Смогу что-то сказать в этой ситуации только после посещения ОД и перепрошивки с обещанным улучшением.
 
нас почему-то кто попал с АКБ на форуме не так и много. Может у нас просто поснимали на этапе продажи новые батареи и все? Или там реально с Вольвой терки в мире из-за софта?
 
На АКБ есть дата выпуска. У меня 06.2016г., так что новая еще...Наверное все же софт виноват.
 
На АКБ есть дата выпуска. У меня 06.2016г., так что новая еще...Наверное все же софт виноват.
А где дату посмотреть можно? Я не лазил пока к батареям, через внешний контакт только заряжал.
 
Андрей, я простыл и не хочу лезть на улице в авто. По-моему, около + клеммы 4 цифры 2 из них месяц следующие 2 год. У меня 07 16, как-то так.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Добрый день уважаемые форумчане. Решил поделиться и своей проблемой на данную тему. Машина постояла на новогодние праздники на стоянке дней 6, как раз ломило под 32 мороза, в городе меня не было, через приложение Volvo on Call мониторил состояние машины. После первого морозного дня приложение написало, что машина перешла в режим экономии энергии и никакими автозапусками воспользоваться не даёт. Вообщем, по прибытии к стоянке, машина открылась с пульта, но на иные манипуляции не повелась, прикуривание под капотом от других авто ничего не дало. В сервисе Volvo on Call на вопрос об эвакуированные авто к ОД, заявили что реально прислать эвакуатор возможно только через пару дней, на что ихняя якобы помощь была исключена и ко всему прочему машина стояла в многоэтажном паркинге где высота потолков не позволяла провести загрузку. Слава богу был доступ к багажнику, и начались танцы с бубном вокруг аккумулятора, на который накручено сверху много всякой фигни. Спустя некоторое время батарея была вынута и отволочена домой, где была поставлена на зарядку. В этот же день планировалась поездка примерно на 850 км, поэтому особо времени не было. Батарея постояла примерно часа 3,5 на зарядке, кстати все время на корпус выбрасывала слой инея, и была возвращена в машину. Машина завелась. Обратил внимание на появившиеся ошибки с подушками и самое что мне не понравилось-компьютер написал на приборной панели, что нет заряда аккумулятора. Было рингтона решение ехать к ОД с целью снятия ошибок. ОД все ошибки снял за исключением отстутствия заряда батареи. Танцы с бубном начались у ОД и время уже говорило о том что на машине поехать не получится, хотя вернуться после новогодних праздников было жизненно важно. Было принято решение оставить машину у ОД и вернуться на самолете домой. Это было все в субботу. В понедельник ОД позвонил и сказал что никаких проблем с машиной нет, типа отогрелась и все само настроилось. После прилёта назад за машиной и со слов ОД машину выгоняли на пару дней на мороз, загоняли назад, все работает, ошибок нет. На самом деле комп ничего не писал. Загрузились семейством и на 1600 км, двумя днями доехали до дома. После приезда, со второго дня приложение перестало запускать вебасту и двигатель, закидывая телефон сообщениями о низком заряде батареи. Поехал к ОД, они начали грузить что мало езжу ( я и правда мало езжу, работа не далеко от дома) тем не менее поставили батарею на зарядку и провели диагностику, которая ошибок не выявила. На следующий день машина завелась как положено, на улице было около 7 мороза, а вот на следующий день повторилась таже самая ситуация с незапуском авто и вебасты. Самое интересное, что до этой заморозки, все работало исправно с учетом моих не больших поездок. Сегодня поехал к ОД снова, на что они снова начали меня грузить короткими поездками. В версию о том что батарея не держит плотности - категорически не велись и не ведутся, сказав, что машина из салона заводится (это так, руками она заводится, но ребёнка в сад везти надо с утра в тёплой машине), и якобы, надо ещё раз 5 зафиксировать такой вот геморр, чтобы они удосужились обратиться выше.
Вообщем исходя из изложенного, буду добиваться замены батареи как вышедшей из строя или если задолбают буду покупать новую. Так что такая проблема у машины ЕСТЬ, хоть и заявляют что сделана для Севера. Первые впечатления от машины немного подпортились)
 
image.jpgИ в завершении вот такую бумажку сегодня выдал ОД
 
Посмотреть вложение 4098и в завершении вот такую бумажку сегодня выдал од
очень странно. у меня тоже самое пару дней назад было - машина обесточена. механически открыл дверь. с моторного отсека через минут 20 прикурилась от бэхи (со 2 го раза правда). никаких акб не дотрагивался, с внешних клем. может ваш пускатель дал большее напряжение на батарею (разрешено 14,8 макс), эти батареи капризные на напряжение. у меня завелась, несколько дней активно ездим без проблем, внешнюю зарядку не использовал.
еще, если неправильно пытались прикурить, то это очень критично для блока управления, могли зацепить. вольво не пишет об этом, а у bmw - жёсткая инструкция (обязательно выключиться от донора при запуске своей машины!!!)
 
Не смог прикупиться - просил парнишку на праворукой машинке, так я когда стартер крутил, она у него теряла обороты))) подключался под капотом правильно, точно помню, хоть и холод был сумасшедший, без перчаток снимать от ТУДА батарею)))
 
Нельзя так делать! 15-20 мин машина донор должна работать на повышенных оборотах. Запускать во время работы донора свою машину нельзя. После 20 минут отключаете клемы (по очереди сначала +, потом -) с машин. Только после этого пускаете свою. Вы могли блок управления и донора и свой запороть. Аккуратно.
 
Может я Вас не правильно понял. Мне кажется всегда снимается первая клема - а потом +.
После 20 минут отключаете клемы (по очереди сначала +, потом -) с машин.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Добрый день коллега северянин.Все эти пляски с бубном я проходил в ноябре месяце. О чем описывал в начале темы. Так как дилер далеко то выходил из ситуации сам без дилера. Могу сказать одно и солидарен с вами что в электронике какой то глюк. У меня так же как и у Вас машина не запускается с Volvo on Call ( ни климат ни автозапуск) после того как на улице -27 и ниже и машина стоит больше 7 часов. На телефоне пишет что или низкий уровень заряда батареи или топлива. При этом в самой машине ошибки нет и она заводится легко. В марте собираюсь к ОД и буду их долбить. Хотя сомневаюсь что сделают.
Почему я за глюк? Потому что я купил новый АКБ и поставил сам. Более мощный. От этого ничего не изменилось. И так же как и у вас до морозов все было отлично.
Морозы спадут проблема уйдет. Но это плохо следующей зимой все повторится. Как вариант я рассматриваю установки сигналки. И настроить машину так что бы она периодически при больших морозах заводилась.
Добрый день уважаемые форумчане. Решил поделиться и своей проблемой на данную тему. Машина постояла на новогодние праздники на стоянке дней 6, как раз ломило под 32 мороза, в городе меня не было, через приложение Volvo on Call мониторил состояние машины. После первого морозного дня приложение написало, что машина перешла в режим экономии энергии и никакими автозапусками воспользоваться не даёт
 
Коллеги. По поводу замены аккумулятора и навязчивости ОД с "короткими поездками".
От темы коротких поездок я научился легко отбиваться с помощью двух аргументов.
Первый аргумент - страница 605 инструкции по эксплуатации автомобиля, являющаяся единственным документом,
которым должен руководствоваться владелец машины.
Там буквально сказано следующее - "Для поддержания аккумулятора в хорошем состоянии рекомендуется не менее 15 минут в неделю ездить на автомобиле или подключать аккумулятор к зарядному устройству с автоматическим поддержанием уровня зарядки." (картинка прилагается)
Второй аргумент - журнал поездок в VoC где хорошо видна их продолжительность и средняя скорость (если открыть конкретную поездку). (картинка прилагается)
После этих доводов ОД обычно затыкается.
Что касается замены АКБ, то после её инсталяции требуется калибровка датчика аккумулятора для корректной работы всех электронных систем автомобиля.
Длительность калибровки занимает примерно 6 часов. Проводится с использованием дилерского компьютера.
То есть, заменить батарею можно самому, но затем всё равно нужна эта калибровка на СТОА.
Ну и так... Вдогонку. Имея подобный опыт проблем с АКБ на XC70 прикупил пусковой бустер Carku e-power 21.
Вдруг проблема настигнет меня, там где прикурить принципильно не у кого.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    11 KB · Просмотры: 127
  • 2.jpg
    2.jpg
    13.4 KB · Просмотры: 2
Ну может вы и правы насчет замены. Но у меня возможности нет. И народных умельце в такой прогой для нового 90 пока у нас нет.За зиму менял уже в виде эксперимента АКБ три раза. Все кроме запуска после -27 и 7 часов стояки работает отлично. Где то глюк в самой вебасте.
Что касается замены АКБ, то после её инсталяции требуется калибровка датчика аккумулятора для корректной работы всех электронных систем автомобиля.
Длительность калибровки занимает примерно 6 часов. Проводится с использованием дилерского компьютера.
То есть, заменить батарею можно самому, но затем всё равно нужна эта калибровка на СТОА.
 
Нельзя так делать! 15-20 мин машина донор должна работать на повышенных оборотах. Запускать во время работы донора свою машину нельзя. После 20 минут отключаете клемы (по очереди сначала +, потом -) с машин. Только после этого пускаете свою. Вы могли блок управления и донора и свой запороть. Аккуратно.
Спасибо за науку!!! В тех условиях мороза уже ни о чем не думалось)
 
После вчерашнего посещения ОД-автомобиль с утра завёлся, на улице 8 мороза. Наблюдаем!
 
Спасибо за науку!!! В тех условиях мороза уже ни о чем не думалось)
по отключению клемм сначала -, потом+ поочередно с донора потом на своей. Я неправильно написал выше, так может искра быть. Опасно.
удачи!
 
Сегодня 12 мороза, машина не завелась с приложения, собираюсь к ОД....((
 
Сегодня 12 мороза, машина не завелась с приложения, собираюсь к ОД....((

А вы не думаете что сигнал допустим не прошел со спутника? Или еще какие факторы? Что вы от ОД ждете? Что он вам будет менять акб при каждом вашем не заводе?
 
А вы не думаете что сигнал допустим не прошел со спутника? Или еще какие факторы? Что вы от ОД ждете? Что он вам будет менять акб при каждом вашем не заводе?

У него опция на машине, которая не работает. Значит ОД должен разбираться.
Нигде не написано, что машину можно эксплуатировать только от +5 и больше. Наоборот, в рекламе объявляют, что машина сделана для севера.
 
Да и у меня порой пишет, что мол не могу завести. Через 10 минут может завестись. На мой взгляд тут проблема не в системе а в каналах связи... не думаю что ОД в силе это решить, а время убить - легко.
 
А вы не думаете что сигнал допустим не прошел со спутника? Или еще какие факторы? Что вы от ОД ждете? Что он вам будет менять акб при каждом вашем не заводе?
Про сигнал думал, перед запуском обновлял состояние авто на телефоне, показывает и актуальную температуру и закрытость и все остальное, после этого запускаю.....и ничего, красная полоса внизу приложения о невозможности запуска.
Сегодня запускал руками, звук, как крутился стартер отличался от звука когда батарея заряжена (словами звук описать не могу ??????), а от ОД жду чтоб вопрос запуска двигателя и вебасты был решён, не методом зарядки батареи через каждые два дня у ОД, а так как было до морозов о которых рассказывал выше
 
показывает и актуальную температуру
А теперь откровение! :закатик: Температуру он берет из геоданных вашего местоположения! Обратите внимание, что температура в VOC всегда совпадает с программой wether на смартфоне. То что закрыта - берется с сервера, последние данные (открывалась ли после последнего прихода пакетов)...
Ну и конечно я с вами полностью согласен, что в такой машине работать должно все, вот только нет у меня уверенности в силах ОД наших :фигзнает:
 
У меня на ВОК уже два дня пишет что я машину запустил дистанционно и она работает. Vitalyon,
Егерь,
 
Вся эта работа ВОК лишний раз подталкивает к установке Пандоры. Вот поеду в отпуск в Казань и поставлю.
А теперь откровение! Температуру он берет из геоданных вашего местоположения! Обратите внимание, что температура в VOC всегда совпадает с программой wether на смартфоне. То что закрыта - берется с сервера, последние данные (открывалась ли после последнего прихода пакетов)...
Ну и конечно я с вами полностью согласен, что в такой машине работать должно все, вот только нет у меня уверенности в силах ОД наших
 
у меня часто бывает так: Voc пишет "подготовка салона прекращена...", при этом статус отопителя пишет "отключен", прихожу к авто, машина прогрета, все нормально. с запуском происходило то-же самое, пишет красной полосой "двигатель не может быть запущен" при этом двигатель запускается, правда здесь через какое-то время пишет "работает". нормальные запуски (без матов), большая редкость, но бывают, обратил внимание так было после одной поездки 300км. с температурой связать не смог, при нуле глючил, при -27,отработал штатно. честно достал уже, пробеги в основном короткие, пробовал ставить на пол-дня на зарядку (есть возможность на работе в теплом цеху) подключался правда к клеммам под капотом, кардинально ничего не меняет, продолжает жить своей жизнью. тем не менее всегда удавалось запустить и отопитель и двигатель, за исключением мест с конкретно плохой связью.
 
Обратите внимание на зарядник. Если полный автомат с программами то через капот плохо он зарядит первый маленький и напишет все зарядил. Если полуавтомат то хорошо. Выставляйте 8А и все.
подключался правда к клеммам под капотом, кардинально ничего не меняет, продолжает жить своей жизнью. тем не менее всегда удавалось запустить и отопитель и двигатель, за исключением мест с конкретно плохой связью.
 
спасибо конечно, но ставил на зарядку потому, что здесь в постах рекомендовали, сигналов о слабом заряде акб на приборный щиток, как и на voc не поступало, запускался с пол-пинка, кроме того как понимаю подкапотные клеммы напрямую соеденины с пусковой батареей, значит и заряд пойдёт на неё, это-же не последовательное соединение батарей. кроме того писал, что все равно запускается и то, и другое, просто повозиться иногда приходится, думаю проблема в voc.
 
Господа, есть проблемы с АКБ (3-4 дня держит). Вопрос если кто заряжал через клемм под капотом - поделитесь инфой. Снимать по отдельности батареи очень неудобно к сожалению. Спсб
 
Делаем как я. Устанавливаем штатно зарядку с выводом клемы на бампер.:)f0160e10-c7a3-43d5-bc30-612fa329c906.jpg

fe7981be-5218-4087-9394-649dd2d4d6df.jpg

ff95f35a-374e-4444-9a8d-27dc5a2e924d.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Делаем как я. Устанавливаем штатно зарядку с выводом клемы на бампер.:)Посмотреть вложение 4387

Посмотреть вложение 4388

Посмотреть вложение 4389
Спасибо. Очень креативно резать бампер и вставлять розетку, почти электромобиль. Это от Вольво опция? Если честно - это жесть.:склероз:
 
Да, это такой аксессуар. При наличии розетки в гараже или вблизи дома охренная вещь. Особенно тем кто "северней" Мск живет
 
Да, это такой аксессуар. При наличии розетки в гараже или вблизи дома охренная вещь. Особенно тем кто "северней" Мск живет
Перепрошью мозги машинке сначала, если не вылечится - тогда этот вариант. А вы где его откопали и за сколько?
 
Я купил через неофициальный канал, но ставили ОД. 24тр плюс 8 инсталяция.
 
Про канал могу поделиться. Я там все беру. Значительно дешевле.
 
В личку кинул
 
классная альтернатива Тesla :супер::ура:
 
Давайте ещё электромотор поставим в 90й, ещё пяток АКБ в багажник. И все - Tesla убежит с рынка:ржака:
если серьёзно - никаких примочек не буду ставить в принципе. Не хватало чтобы поклонники других марок начали ржать над машиной.
дождусь решения от Вольво сначала.
 
Складывается иногда впечатления что мы выкладываем тут информацию а ее никто не читает. И тут же задают эти вопросы. Вот в глюках в конце страницы я выкладывал инфо.
https://volvocars.club/showthread.php/632-Glyuki-novogo-90/page28
Srald и ранее уже писал что установил себе эту штуку. Для тех кто ставит дома в гараже классная штука.
Я снимаю клему - на заднем АКБ. Плюс остается на месте.
[FONT=&quot]Смотрим [/FONT]http://accessories.volvocars.com/ru-...CC-491495/2017
 
Давайте ещё электромотор поставим в 90й, ещё пяток АКБ в багажник. И все - Tesla убежит с рынка:ржака:
если серьёзно - никаких примочек не буду ставить в принципе. Не хватало чтобы поклонники других марок начали ржать над машиной.
дождусь решения от Вольво сначала.
ну если по чесноку, то у меня нет проблем с АКБ. Это была моя хотелка. Я просто однажды, давно, встал в деревне, потому что было мега холодно и АКБ после ночи сел в ноль. А тут хрен сядет.
 
Да и чего смеяться?Хорошая в принципе вещь.Такая же розетка стоит на эл. Подогреватель.
 
Назад
Сверху