Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А кипятильник ставить не буду
это глюк. акб ужасно быстро разряжается. я уже не раз был на сервисе, они что то делали (софт поменяли), но всё равно больше чем 3-4 дня не держит. машина не для зимы сделана ;-)
Господа, есть проблемы с АКБ (3-4 дня держит). Вопрос если кто заряжал через клемм под капотом - поделитесь инфой. Снимать по отдельности батареи очень неудобно к сожалению. Спсб
Именно этот бустер и выручил меня второй раз, когда машина не завелась. Подключил и все ок!Коллеги. По поводу замены аккумулятора и навязчивости ОД с "короткими поездками".
От темы коротких поездок я научился легко отбиваться с помощью двух аргументов.
Первый аргумент - страница 605 инструкции по эксплуатации автомобиля, являющаяся единственным документом,
которым должен руководствоваться владелец машины.
Там буквально сказано следующее - "Для поддержания аккумулятора в хорошем состоянии рекомендуется не менее 15 минут в неделю ездить на автомобиле или подключать аккумулятор к зарядному устройству с автоматическим поддержанием уровня зарядки." (картинка прилагается)
Второй аргумент - журнал поездок в VoC где хорошо видна их продолжительность и средняя скорость (если открыть конкретную поездку). (картинка прилагается)
После этих доводов ОД обычно затыкается.
Что касается замены АКБ, то после её инсталяции требуется калибровка датчика аккумулятора для корректной работы всех электронных систем автомобиля.
Длительность калибровки занимает примерно 6 часов. Проводится с использованием дилерского компьютера.
То есть, заменить батарею можно самому, но затем всё равно нужна эта калибровка на СТОА.
Ну и так... Вдогонку. Имея подобный опыт проблем с АКБ на XC70 прикупил пусковой бустер Carku e-power 21.
Вдруг проблема настигнет меня, там где прикурить принципильно не у кого.
аналогичная ситуация- акб разряжается очень быстро. заряжал специальным зарядником для agm, далее все повторяется. у од не был..
последнюю прошивку сделайте, проблема в ошибке программного обеспечения.заряжал, результат тот же - держит не более 2-3 дней.
съезди в тот центр где покупал машину, это прошивка вышла в марте. там все лечится и батарея и вебасто. если не захотят (для них это невыгодно) - в независимости сделают точно (у моего сервисника). не парься этим вопросом, мы тут уже лаялись из-за акб.звонил дилеру вольво-тульская с вопросом по возможному обновлению софта на акб. проверили. машина в феврале собрана. всё новое залили на заводе. нового нет. просто я понимаю, что скорее всего таблетка от этой болезни - более мощный аккумулятор. как это делается на всех машинах разработанных и рассчитанных на эксплуатацию в странах с суровым климатом. . у меня складывается впечатление, что шведы делали эту машину не для своей страны! или всемирное потепление реально отразилось на них. quote=егерь;16699]куда обращался? что сказали?
дата обновления к софту - 21.02.17 (программа управления двигателем)звонил дилеру вольво-тульская с вопросом по возможному обновлению софта на акб. проверили. машина в феврале собрана. всё новое залили на заводе. нового нет. просто я понимаю, что скорее всего таблетка от этой болезни - более мощный аккумулятор. как это делается на всех машинах разработанных и рассчитанных на эксплуатацию в странах с суровым климатом. . у меня складывается впечатление, что шведы делали эту машину не для своей страны! или всемирное потепление реально отразилось на них. quote=егерь;16699]куда обращался? что сказали?
Хорошая новость. Рывки отмечала даже моя жена ) Во вторник отгоню машину дилеру. К нему список вопросов. Начиная от сообщения производителя об отзыве моей машины для подкрутки каких-то болтов подушек безопасности. Туда же же история связанная с АКБ. Ну и в добавок то, что выводит из равновесия мою благоверную - машина вызывающе не хочет подстраивать кресло под настройки её профиля. Каждый раз открывая автомобиль со своего брелка она превращается из очаровательной женщины в фурию угрожая продать машину при первой возможностиушли рывки акпп, машина более плавно реагирует на акселератор
Как у вас навигация после этой прошивки работает?дата обновления к софту - 21.02.17 (программа управления двигателем)
дата поступления софта к од - 01.03.17
в понедельник с такой же проблемой обратился к од (major на маршала прошлякова) сказали знают о проблеме. перезалили софт, заодно обновили навигацию. сказали, что теперь проблема уйдет.
по итогам:
- добавилось андроид приложение (аналог эппл кар плей)
- ушли мелкие глюки мультимедиа (когда отключал устройство, воспроизводившее звук через вт, требовалось повторно нажать стоп)
- ушли рывки акпп, машина более плавно реагирует на акселератор
- исчезли значки, касающиеся сим карты в машине
- по акб - время покажет, хочется верить что все ок
- смс сообщения по прежнему не показывает
В форуме на XC60 club ребята подсказали, что есть так называемый "Транспортный режим" работы Вебасты. Он и ограничивает возможности котла. На новых машинах дилер, в ходе предпродажной подготовки, может забыть снять данный режим. И потом нервные ребята (типа меня) готовы поставить под сомнение многолетний авторитет производителя. В моём случае работают все режимы Вебасты (в движении, в пробке, в режиме сохранения климата), но ни разу не удалось запустить котёл из приложения. Интересно - дилер во вторник правду скажет...Ну у меня одна из первых в Москве. Аккум с другом обмывая покупку посадили музыкой. НО!!! Все работает без проблем... вот и думай теперь в чем беда?...
И так начну тему. Или мне такой попался или они у нас не очень хорошие. Ночью температура доходила до -27. С утра вебасто не завелась. При этом заряжал АКБ через клемы под капотом как в инструкции 4 дня назад. Зарядник специально для AGM АКБ не буду писать какой есть и круче. Но данным зарядника он зарядил его полностью. И вот фиг. Запускаю и он пишет нет напруги. Спустился вниз и завел на холодную Сердце кровью обливалось. Завелась сразу без проблем. Тяжело гримела но завелась. У меня стоит сейчас H7. Поехал купил H8. Сейчас один вопрос как этот блок снять. И второе мне кажется заряжать надо его все равно отдельно от вспомогательного.
Кто что думает?
Я выше писал, что там бош. Агм не нужен, есть дешеале акб для старт стопа.на хрена оригинал то ставить за бешенные деньги? кто там под наклейкой вольво - варта, бош?
Друзья, подскажите каталожный номер нашего АКБ. Той,от которой вэбаста запускается. Вин на всякий случай: YV1LF68ACH1171654
Конечно, от него. Мелочь толькотна старт-стоп работает. Вся машина питается от нормального акб.Вебасто работает и запускается вроде от основного, то что в багажнике, стоит. Во всяком случае, мне именно его меняли по гарантии, когда вебасто отказывалась запускаться.
Старт-стоп это не мелочь, убивает батарею и движок (для D5 особенно). Отключаю при запуске машины всегда.Конечно, от него. Мелочь толькотна старт-стоп работает. Вся машина питается от нормального акб.
Я говорю про маленький акб - мелочь. Он со старт стопом работает.Старт-стоп это не мелочь, убивает батарею и движок (для D5 особенно). Отключаю при запуске машины всегда.