timofeo
Участник Клуба
Не понял, почему модератор счёл необходимым закрыть тему отзывов о работе Авилон, поэтому создал новую тему для ответа Авилону, если надо пусть модератор объединит.
'1.Это была не оценка, а диагностика,которую потом компенсируется повышением оценки автомобиля на эту сумму."
Какое это имеет значение, если я пишу о том, что никто о том, что процедура платная, не предупреждал, я даже не взял денег. И выяснилось это случайно, когда я фактически уже передал ключи вашему мастеру-приемщику. Вы, вероятно, удивитесь, но она платная только у вас. Я посещал 8 разных салонов, никто не копейки не взял и не думал.
"2.Это был заказ наряд на установку резины, о котором в переписке с Антоном Вы дали согласие. (можем предоставить скрин переписки)"
Я не давал согласия на виртуальное открытие заказ-нарядов, о стоимости услуг шиномонтажа тоже никто не сообщил.
"3.Так как Вы были ограничены во времени, менеджер подошел к Вам спустя 5 минут , и проводил в Трейд-Ин для оценки автомобиля. Но Вы отказались под предлогом еще раз посмотреть автомобиль."
Про 5 минут откровенная ложь.
"4.Модель резины, как и ее переобувка зафиксированы в переписке по СМС (по Вашему желанию мы можем ее выслать)"
См.п.2, но вы зря так ухватились за этот момент. Вопрос переобувки - не ключевой.
"5.Вам было сообщено,что нужно заполнить заявление для перечисления денежных средст, соглашение о расторжении и сам договор. Вы отказались заполнять, так как договор от того числа, когда Вы вносили предоплату."
Вы перескакиваете. Я говорю о том, что в день, когда мы отказались от покупки (в декабре), я просил Антона обсудить вопрос с руководством, но он это не сделал и не собирался. 12 или 13 января (здесь точно не помню) мы были в салоне и нам снова велели приезжать в будний день.
"6.Заявление не заполнено,можем предоставить его скан."
Вы снова на ходу придумываете причины, потому как:
А). О том, что заявление не заполнено, я читаю впервые спустя 3 месяца. Сколько раз с вами общался, жалоб на заявление не было. Если что-то было не ясно, позвонили бы и уточнили.
Б). У вас есть другое заявление в произвольной форме со всеми реквизитами, полученное вами заказным письмом. Форма, разработанная вами, для меня не обязательна.
"7.АВИЛОН не удерживает Ваши средства, есть официальная процедура возвращения средств.Для этого нужно заполнить документы в надлежащем виде до 18:00 в будний день.Приехать Вам необходимо с женой,так как договор на нее.
Официальная процедура возврата заключается в нарушении статьи 421 гражданского кодекса РФ и понуждении клиента подписывать договоры с произвольными суммами и документы задним числом.
Я вам отправил заявление на возврат заказным письмом, так вы на него даже и ответить не собирались, пока я на форум не написал.
Ну да, позвонили, поволокитили, обещали обсудить с бухгалтерией и месяц молчите."
Вы прокомментировали ситуацию выборочно и неубедительно.
'1.Это была не оценка, а диагностика,которую потом компенсируется повышением оценки автомобиля на эту сумму."
Какое это имеет значение, если я пишу о том, что никто о том, что процедура платная, не предупреждал, я даже не взял денег. И выяснилось это случайно, когда я фактически уже передал ключи вашему мастеру-приемщику. Вы, вероятно, удивитесь, но она платная только у вас. Я посещал 8 разных салонов, никто не копейки не взял и не думал.
"2.Это был заказ наряд на установку резины, о котором в переписке с Антоном Вы дали согласие. (можем предоставить скрин переписки)"
Я не давал согласия на виртуальное открытие заказ-нарядов, о стоимости услуг шиномонтажа тоже никто не сообщил.
"3.Так как Вы были ограничены во времени, менеджер подошел к Вам спустя 5 минут , и проводил в Трейд-Ин для оценки автомобиля. Но Вы отказались под предлогом еще раз посмотреть автомобиль."
Про 5 минут откровенная ложь.
"4.Модель резины, как и ее переобувка зафиксированы в переписке по СМС (по Вашему желанию мы можем ее выслать)"
См.п.2, но вы зря так ухватились за этот момент. Вопрос переобувки - не ключевой.
"5.Вам было сообщено,что нужно заполнить заявление для перечисления денежных средст, соглашение о расторжении и сам договор. Вы отказались заполнять, так как договор от того числа, когда Вы вносили предоплату."
Вы перескакиваете. Я говорю о том, что в день, когда мы отказались от покупки (в декабре), я просил Антона обсудить вопрос с руководством, но он это не сделал и не собирался. 12 или 13 января (здесь точно не помню) мы были в салоне и нам снова велели приезжать в будний день.
"6.Заявление не заполнено,можем предоставить его скан."
Вы снова на ходу придумываете причины, потому как:
А). О том, что заявление не заполнено, я читаю впервые спустя 3 месяца. Сколько раз с вами общался, жалоб на заявление не было. Если что-то было не ясно, позвонили бы и уточнили.
Б). У вас есть другое заявление в произвольной форме со всеми реквизитами, полученное вами заказным письмом. Форма, разработанная вами, для меня не обязательна.
"7.АВИЛОН не удерживает Ваши средства, есть официальная процедура возвращения средств.Для этого нужно заполнить документы в надлежащем виде до 18:00 в будний день.Приехать Вам необходимо с женой,так как договор на нее.
Официальная процедура возврата заключается в нарушении статьи 421 гражданского кодекса РФ и понуждении клиента подписывать договоры с произвольными суммами и документы задним числом.
Я вам отправил заявление на возврат заказным письмом, так вы на него даже и ответить не собирались, пока я на форум не написал.
Ну да, позвонили, поволокитили, обещали обсудить с бухгалтерией и месяц молчите."
Вы прокомментировали ситуацию выборочно и неубедительно.