Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Авилон отзывы

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

timofeo

Участник Клуба
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
224
Реакции
167
Ваш город
Москва
v90
Ваше имя
Василий
Не понял, почему модератор счёл необходимым закрыть тему отзывов о работе Авилон, поэтому создал новую тему для ответа Авилону, если надо пусть модератор объединит.

'1.Это была не оценка, а диагностика,которую потом компенсируется повышением оценки автомобиля на эту сумму."

Какое это имеет значение, если я пишу о том, что никто о том, что процедура платная, не предупреждал, я даже не взял денег. И выяснилось это случайно, когда я фактически уже передал ключи вашему мастеру-приемщику. Вы, вероятно, удивитесь, но она платная только у вас. Я посещал 8 разных салонов, никто не копейки не взял и не думал.


"2.Это был заказ наряд на установку резины, о котором в переписке с Антоном Вы дали согласие. (можем предоставить скрин переписки)"

Я не давал согласия на виртуальное открытие заказ-нарядов, о стоимости услуг шиномонтажа тоже никто не сообщил.


"3.Так как Вы были ограничены во времени, менеджер подошел к Вам спустя 5 минут , и проводил в Трейд-Ин для оценки автомобиля. Но Вы отказались под предлогом еще раз посмотреть автомобиль."


Про 5 минут откровенная ложь.


"4.Модель резины, как и ее переобувка зафиксированы в переписке по СМС (по Вашему желанию мы можем ее выслать)"

См.п.2, но вы зря так ухватились за этот момент. Вопрос переобувки - не ключевой.

"5.Вам было сообщено,что нужно заполнить заявление для перечисления денежных средст, соглашение о расторжении и сам договор. Вы отказались заполнять, так как договор от того числа, когда Вы вносили предоплату."

Вы перескакиваете. Я говорю о том, что в день, когда мы отказались от покупки (в декабре), я просил Антона обсудить вопрос с руководством, но он это не сделал и не собирался. 12 или 13 января (здесь точно не помню) мы были в салоне и нам снова велели приезжать в будний день.


"6.Заявление не заполнено,можем предоставить его скан."

Вы снова на ходу придумываете причины, потому как:

А). О том, что заявление не заполнено, я читаю впервые спустя 3 месяца. Сколько раз с вами общался, жалоб на заявление не было. Если что-то было не ясно, позвонили бы и уточнили.

Б). У вас есть другое заявление в произвольной форме со всеми реквизитами, полученное вами заказным письмом. Форма, разработанная вами, для меня не обязательна.

"7.АВИЛОН не удерживает Ваши средства, есть официальная процедура возвращения средств.Для этого нужно заполнить документы в надлежащем виде до 18:00 в будний день.Приехать Вам необходимо с женой,так как договор на нее.

Официальная процедура возврата заключается в нарушении статьи 421 гражданского кодекса РФ и понуждении клиента подписывать договоры с произвольными суммами и документы задним числом.

Я вам отправил заявление на возврат заказным письмом, так вы на него даже и ответить не собирались, пока я на форум не написал.

Ну да, позвонили, поволокитили, обещали обсудить с бухгалтерией и месяц молчите."


Вы прокомментировали ситуацию выборочно и неубедительно.
 
Я тоже обратил утром внимание, что тему вашу закрыли, наверное Авилону не удобно отвечать на конкретные вопросы. На счет аванса - это явно их проблема и косяк бухгалтерии, если аванс был заплачен по счету без договора, то он и должен быть возвращен по заявлению без подписания каких-либо договоров и тем более задними числами!
 
Думаю что вообще не нужно строить никаких иллюзий по поводу клубных од. Я вот уже полностью это осознал!
 
Отвечаю от лица Клуба!!!
НИКТО из администрации тему не закрывал!
Пользователь АВИЛОН имеет права модератора на свой раздел, видимо они сочли данную тему не удобной.
 
И опять "красиво" - это, что касается закрытия темы. Тоже удивило.

На счет диагностики перед трейд-ин могу сказать, что здесь Авилон не уникален.В М1 с меня также взяли около 8 т. р. (если не ошибаюсь) за диагностику, и впоследствии эти 8000 руб. вроде бы пошли в зачёт при покупке новой машины.Наивно было бы предполагать, что дилер будет бесплатно проводить работы по проверке "чужой "машины (загонять на подъемник, осматривать, делать письменное заключение о состоянии авто в конце-концов). Продаван должен был об этом предупредить -это факт. Сдаваемую в трейд-ин машину бесплатно может осмотреть менеджер по трейд-ин и сделать ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ оценку - видимо, это и происходило с Вами в восьми других салонах. Окончательная оценка - в сервисной зоне сотрудниками сервиса и, она, естественно, платная.

Что касается возврата предоплаты (насколько я понял, именно это является принципиальным вопросом), то деньги однозначно должны вернуть. Вышеописанные (в том числе в закрытой теме) "качели" - это лишь повод отсрочить возврат денег.Денежные средства были приняты? Наверняка есть какой-то документ. Значит и вернуться эти денежные средства тоже должны. В противном случае - "незаконное обогащение"Дикие 90-е и 2000-е, когда какая-нибудь муса моторс могла легко заиграть предоплату, надеюсь, кончились.

Остальные пункты комментировать не берусь. Но, по моему личному впечатлению, общая культура автомобильных дилеров (да, и сферы обслуживания в целом) у нас пока крайне низкая.
 
И опять "красиво" - это, что касается закрытия темы. Тоже удивило.

На счет диагностики перед трейд-ин могу сказать, что здесь Авилон не уникален.В М1 с меня также взяли около 8 т. р. (если не ошибаюсь) за диагностику, и впоследствии эти 8000 руб. вроде бы пошли в зачёт при покупке новой машины.Наивно было бы предполагать, что дилер будет бесплатно проводить работы по проверке "чужой "машины (загонять на подъемник, осматривать, делать письменное заключение о состоянии авто в конце-концов). Продаван должен был об этом предупредить -это факт. Сдаваемую в трейд-ин машину бесплатно может осмотреть менеджер по трейд-ин и сделать ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ оценку - видимо, это и происходило с Вами в восьми других салонах. Окончательная оценка - в сервисной зоне сотрудниками сервиса и, она, естественно, платная.

Что касается возврата предоплаты (насколько я понял, именно это является принципиальным вопросом), то деньги однозначно должны вернуть. Вышеописанные (в том числе в закрытой теме) "качели" - это лишь повод отсрочить возврат денег.Денежные средства были приняты? Наверняка есть какой-то документ. Значит и вернуться эти денежные средства тоже должны. В противном случае - "незаконное обогащение"Дикие 90-е и 2000-е, когда какая-нибудь муса моторс могла легко заиграть предоплату, надеюсь, кончились.

Остальные пункты комментировать не берусь. Но, по моему личному впечатлению, общая культура автомобильных дилеров (да, и сферы обслуживания в целом) у нас пока крайне низкая.
Спасибо за мнение! За вашей ситуацией я тоже следил: дикость, конечно.

По возмездности диагностики согласен, но её пытались сделать за деньги ещё до того, как автомобиль переместили из СПб в Москву, что странно. Да мало ли что с ним не так?

Я, например, осматривал один из автомобилей в Инчкейпе, так у него на новом авто передний бампер с одной стороны вообще на сантиметр торчал от крыла, руками не защелкивался.

По документам - да конечно, есть счёт и ПКО. Хорошо хоть факт получения денег не отрицают)).

Я, кстати, и не рассчитывал на такой поворот дела, Авилон с виду приличный дилер, тем более новый. Уж думал, что хотя бы на сервис к ним буду ездить: ремзона новая, шоурум приятный, кофе угощают, девчонки на ресепшене красивые сидят)). Но друзьями расстаться как-то не получается).

Дважды, кстати, заходил к ним с покупкой. По телефону вроде один ценник и приезжайте все сделаем, а дальше начинаются совещания в черной комнате с руководителем, наращивание ценника за счёт того, что я почему-то не подхожу по некоторым параметрам, по которым прохожу в других дилерских центрах и прочие нюансы.
 
Какие ответы вы ждёте! Ничего не будет. Всегда виноват клиент. Просто не туда обратился, это не касаемо Авилона, везде так
 
Не понял, почему модератор счёл необходимым закрыть тему отзывов о работе Авилон, поэтому создал новую тему для ответа Авилону, если надо пусть модератор объединит.

Добрый день, уважаемые участники форума! Мы не закрывали тему, вероятнее всего это произошло случайно. Мы готовы к диалогу с нашими клиентами и к решению возникнувших ситуаций.
 
Май акаунт ваз хак!
 
Добрый день, уважаемые участники форума! Мы не закрывали тему, вероятнее всего это произошло случайно. Мы готовы к диалогу с нашими клиентами и к решению возникнувших ситуаций.
Приветствую, "клиентоориентированный" Авилон!

По моей ситуации вы что-то не торопитесь комментировать свои действия, нарушающие ГК РФ.

То, что вы "не туда нажали", закрыв неудобный диалог, к которому вы не готовы, мы поняли. Дальше-то что?

Переходим в плоскость досудебного урегулирования?
 
Приветствую, "клиентоориентированный" Авилон!

По моей ситуации вы что-то не торопитесь комментировать свои действия, нарушающие ГК РФ.

То, что вы "не туда нажали", закрыв неудобный диалог, к которому вы не готовы, мы поняли. Дальше-то что?

Переходим в плоскость досудебного урегулирования?
Добрый день! Сотрудник Volvo Car АВИЛОН связывался с Вами и ещё раз уточнял, необходимые действия.

Для возврата денежных средств, Вам необходимо приехать в наш дилерский центр с лицом, которое вносило денежные средства и написать заявление. Также Вы можете отправить это заявление заказным письмом, но необходимо, чтобы оно было написано от лица, которое вносило денежные средства.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или уточнения, мы готовы подсказать. Для этого мы отправим Вам в Личные сообщения номер нашего менеджера.
 
Ездил в Авилон, прошил Polestar и сделал межсервисную замену масла. Все сделали хорошо и быстро, никаких претензий.
Хотя нет, есть пожелание. Кафешку бы какую-нибудь сделали, все веселее ждать было бы.
 
Ездил в Авилон, прошил Polestar и сделал межсервисную замену масла. Все сделали хорошо и быстро, никаких претензий.
Хотя нет, есть пожелание. Кафешку бы какую-нибудь сделали, все веселее ждать было бы.

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Вы помогаете нам стать лучше! :) Вопрос с кафе на рассмотрении, а пока мы готовы угостить каждого клиента Volvo вкусным кофе/чаем. :спасибо:
 
Ездил в Авилон, прошил Polestar и сделал межсервисную замену масла. Все сделали хорошо и быстро, никаких претензий.
Хотя нет, есть пожелание. Кафешку бы какую-нибудь сделали, все веселее ждать было бы.
Там было кафе в бизнес-центре.
А в Мерседесе есть прям хорошая столовка.
 
Добрый день! Сотрудник Volvo Car АВИЛОН связывался с Вами и ещё раз уточнял, необходимые действия.

Для возврата денежных средств, Вам необходимо приехать в наш дилерский центр с лицом, которое вносило денежные средства и написать заявление. Также Вы можете отправить это заявление заказным письмом, но необходимо, чтобы оно было написано от лица, которое вносило денежные средства.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или уточнения, мы готовы подсказать. Для этого мы отправим Вам в Личные сообщения номер нашего менеджера.
Моя история с возвратом предоплаты за некупленный автомобиль вчера, наконец, завершилась (спустя 7 месяцев).

Я трижды отправлял заявление на возврат заказным письмом, и ни разу не получил уведомление о вручении (здесь, возможно, вина Почты России). Затем привёз заявление лично, и после некоторых уточняющих моментов предоплату вернули.

Я благодарен за содействие сотрудницам Авилона Ольге и старшему продавцу. Мои наилучшие Вам пожелания!
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху