Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Авто для души и дальнобоя

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Рильский

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2022
Сообщения
21
Реакции
5
Ваш город
Москва
ХС 60 II дизель 235 л/с гибрид
ХС 60 II дизель 235 л/с гибрид
Ваше имя
Владимир
Загорелось вот под старость реализовать мечту детства, а именно прикупить к вольвику в пару большой старый американский жЫп. Конкретнее - Форд Экспедишен 2 (2005 г.в.). Авто для души и поездок на дальние расстояния (Мурманск, Сибирь, Алтай). На примете есть. С удовольствием выслушал бы мнение коллективного разуиа об этой глупости. Особо если у кого такой был.
Про расход и налог в курсе, не пугает.
 
Если машина для души, то чужое мнение вторично, по крайней мере для меня. Так покупал Ровер 75, также и Вольво; у нас это не популярные машины. Ну, а если по существу, никогда не был в восторге от больших американских машин; не очень комфортный салон и управляемость не на высоте.
 
Загорелось вот под старость реализовать мечту детства, а именно прикупить к вольвику в пару большой старый американский жЫп. Конкретнее - Форд Экспедишен 2 (2005 г.в.). Авто для души и поездок на дальние расстояния (Мурманск, Сибирь, Алтай). На примете есть. С удовольствием выслушал бы мнение коллективного разуиа об этой глупости. Особо если у кого такой был.
Про расход и налог в курсе, не пугает.
Я тоже за вторичность чужого мнения ☺️ Если прямо хочется, то практичности в этом вопросе обычно мало. Как правило такие желания не поддаются логике и приносят много удовольствия при реализации 🤩
 
Я тоже за вторичность чужого мнения ☺️ Если прямо хочется, то практичности в этом вопросе обычно мало. Как правило такие желания не поддаются логике и приносят много удовольствия при реализации 🤩
Вот 100%, логика мало просматривается даже в приобретении Вольво; не самая дешёвая машина, не самая простая в обслуживании, не самая комфортная, не самая экономичная ... .
 
Есть у моего друга Эксплорер 2005 года,машина очень хорошая,почти неубиваемая,по дерьму тоже хорошо,с умом,там и блокировки есть,но на дальняк сзади не усидишь,на третий ряд не пробовал🤷‍♂️
 
Вот 100%, логика мало просматривается даже в приобретении Вольво; не самая дешёвая машина, не самая простая в обслуживании, не самая комфортная, не самая экономичная ... .
С высказыванием полностью согласен, но появился вопрос. А есть такая машина, которая дешевле, экономичнее, комфортнее и проще в обслуживании, чем Вольво!? ))

Я поменял десятка полтора машин, но ни одна так не западала в душу, как Вольво. И плевать на дороговизну обслуживания - это любовь! )))
 
С высказыванием полностью согласен, но появился вопрос. А есть такая машина, которая дешевле, экономичнее, комфортнее и проще в обслуживании, чем Вольво!? ))

Я поменял десятка полтора машин, но ни одна так не западала в душу, как Вольво. И плевать на дороговизну обслуживания - это любовь! )))
Вообще мы уже уклоняемся от темы вопроса. А так Тойота, Фольксваген, да ещё можно поназывать, но в Вольво есть что-то, что притягивает и не отпускает.
 
Загорелось вот под старость реализовать мечту детства, а именно прикупить к вольвику в пару большой старый американский жЫп. Конкретнее - Форд Экспедишен 2 (2005 г.в.). Авто для души и поездок на дальние расстояния (Мурманск, Сибирь, Алтай). На примете есть. С удовольствием выслушал бы мнение коллективного разуиа об этой глупости. Особо если у кого такой был.
Про расход и налог в курсе, не пугает.

Tahoe GMT900 (ну можно и 840 кузов - но живых в РФ не найти практически) или Юкон в том же 900м кузове, Suburban GMT900 (ну или Эска ESV) Для дальняка лучше Суба не придумаешь авто. никогда не подведет. накатал много (как европейские маршруты (скандинавия и т.д) так и азиатские (мск -алматы - мск "северным" и южным маршрутами через байконур и аральск; мск-улан батор - мск и т.д)

неубиваемый вортек все же. это не ломучий тритон. ну и GM коробан практически неубиваемый
 
и безопаснее
 
Tahoe GMT900 (ну можно и 840 кузов - но живых в РФ не найти практически) или Юкон в том же 900м кузове, Suburban GMT900 (ну или Эска ESV) Для дальняка лучше Суба не придумаешь авто. никогда не подведет. накатал много (как европейские маршруты (скандинавия и т.д) так и азиатские (мск -алматы - мск "северным" и южным маршрутами через байконур и аральск; мск-улан батор - мск и т.д)

неубиваемый вортек все же. это не ломучий тритон. ну и GM коробан практически неубиваемый
Спасибо за совет. Вот только реально ли найти живую Таху 900? Хотелось бы уложиться в 2 М, плюс до 1 М на приведение в чувство и в запас. Так как если больше, то это уже следующая Таха, которая вообще не нравится.
Насчет Вортека- Тритона и слабой коробки на Дишене в курсе, однако, ИМХО, Форд более распрстранен в РФ и запчасти найти проще, чем на 900 ку или Суб, которых совсем немного. В общем, в тяжелых раздумьях....
 
Спасибо за совет. Вот только реально ли найти живую Таху 900? Хотелось бы уложиться в 2 М, плюс до 1 М на приведение в чувство и в запас. Так как если больше, то это уже следующая Таха, которая вообще не нравится.
Насчет Вортека- Тритона и слабой коробки на Дишене в курсе, однако, ИМХО, Форд более распрстранен в РФ и запчасти найти проще, чем на 900 ку или Суб, которых совсем немного. В общем, в тяжелых раздумьях....
Искать надо. думаю реально найти. Калиниградку которая в хороших руках была. На Фридомкарз бывают клубни свои продают. Хорошие, клубные, бережной эксплуатации, сами знаетте - моментом улетают. На Шеви-клане посматривайте клубные продажи. У Димы Сипайло (Шеви плюс) тоже иногда приятные экземплярчики выскакивают. плюс торгануть Дима может (иногда) хорошо ))

Запчастей на GM 840/900 дофига. Вообще нет проблем ни с чем.

Я бы паралельно еще посматривал на Шеви Аваланч (900й кузов) или Эску EXT (900). Они и по налогам дешевле, и в город по категории можно и утилитарность (палатки, спальники, лодки, мопеды, моторы в кузове).
 
Вот 100%, логика мало просматривается даже в приобретении Вольво; не самая дешёвая машина, не самая простая в обслуживании, не самая комфортная, не самая экономичная ... .
Добрый вечер. Кто говорит что американские авто не комфортны, никогда не ездил на Тоункаре, тише, мягче, комфортнее машины у меня не было. После того как пендосы ввели против России санкции, я продал все 3 Линкольна, Toun car, MKT , и МКZ., c большим сожалением. Но когда пересел на XC 90, понял что есть очень достойная замена. Катаюсь и ни о чём не жалею.
 
Добрый вечер. Кто говорит что американские авто не комфортны, никогда не ездил на Тоункаре, тише, мягче, комфортнее машины у меня не было. После того как пендосы ввели против России санкции, я продал все 3 Линкольна, Toun car, MKT , и МКZ., c большим сожалением. Но когда пересел на XC 90, понял что есть очень достойная замена. Катаюсь и ни о чём не жалею.
MKZ и Toun car это не большие американские машины, а в больших машинах, о которой, в частности, говорит @Рильский, да и в других такого же класса я себя не очень комфортно себя чувствую как водитель: подлокотники далеко от руля, огромные габариты, машина валкая, за рулём постоянно в напряжении. Для пассажиров возможно очень комфортно, но в качестве пассажира на них не ездил, только на форд Ф150 и Ф450, но это вообще грузовики .
 
Вот валкость меня и в крузаках тоже напрягала. Уверенности, как водителю, это свойство подвески мне не придавало вообще. Для пассажира другое дело - комфортно, ничего не скажешь). На Субурбане катался в качестве пассажира одно время. На задних местах можно свадьбу сыграть не вылезая. Это правда. И на дальние расстояния, как передвижной офис - супер. Как водителя для путешествий меня устраивает "бегемотик")
 
Последнее редактирование:
Тоже очень был очень разочарован управляемостью LX 570 . От машины такого класса ожидаешь большего; от вождения никакого удовольствия не получаешь.
 
Взять мультиван с полным приводом
Вот мультиван или шеви експресс совсем не нужен. На дальняк ходим всегда вдвоем, так что много места и не нужно. В приоритете надежность и безопасность, ибо насмотрелся уже на дорогах. Идеал был бы конечно крупный рамный трехдверник, типа Паджеро, но таких на рынке нет. А идеология дома на колесах меня не греет, так как в РФ инфраструктуры под это нет.
 
На дальняк рекомендую ХС90 - и комфорт и безопасность и места много. С удовольствием езжу. СЕйчас сын из Питера в Сочи с детьми приехал. На мой вопрос как ехалось - ответил фоново спокойно, просто едешь.
 
Если кому интересно, мой личный опыт )).

Был опыт длинных поездок по Америке, лет 10 назад. Ездил два раза между Лос-Анжелесом, Сан-Франциско и Лас-Вегасом. Первый раз на Tahoe, второй на Toyota Sienna. На Tahoe в городе все хорошо, на трассе есть ощущения чемодана - кренится, рулежка так себе. На Toyota Sienna - супер, и в городе, и за городом. Очень удобно ездить с семьей - разные столики, кресла складываются в любом направлении, места навалом. Многие американцы берут себе Sienna как вторую машину в семью - именно для путешествий.

Был у меня также в России Honda Pilot, ездил также до Казани и по Волге. Казался прекрасным во всех отношениях, но после xc90 я понял, что бывает и лучше )). Рулится прекрасно, на трассе стоит как вкопанный, места навалом, но уровень комфорта уже кажется не совсем подходящим.
 
Если кому интересно, мой личный опыт )).

Был опыт длинных поездок по Америке, лет 10 назад. Ездил два раза между Лос-Анжелесом, Сан-Франциско и Лас-Вегасом. Первый раз на Tahoe, второй на Toyota Sienna. На Tahoe в городе все хорошо, на трассе есть ощущения чемодана - кренится, рулежка так себе. На Toyota Sienna - супер, и в городе, и за городом. Очень удобно ездить с семьей - разные столики, кресла складываются в любом направлении, места навалом. Многие американцы берут себе Sienna как вторую машину в семью - именно для путешествий.

Был у меня также в России Honda Pilot, ездил также до Казани и по Волге. Казался прекрасным во всех отношениях, но после xc90 я понял, что бывает и лучше )). Рулится прекрасно, на трассе стоит как вкопанный, места навалом, но уровень комфорта уже кажется не совсем подходящим.
Ну это разный класс: Тахо и Сиена. Тахо и Секвойя одноклассники, а Сиена минивэн, но в нем действительно комфортно ехать.
 
Ну это разный класс: Тахо и Сиена. Тахо и Секвойя одноклассники, а Сиена минивэн, но в нем действительно комфортно ехать.

Тема называется "Авто для души и дальнобоя". Нет ни слова про класс авто ))

Еще немного про личные предпочтения. Если бы я жил в Америке, то без разговоров бы взял себе Tahoe. Люблю большие квадратные машины ))
 
Тема называется "Авто для души и дальнобоя". Нет ни слова про класс авто ))

Еще немного про личные предпочтения. Если бы я жил в Америке, то без разговоров бы взял себе Tahoe. Люблю большие квадратные машины ))
Я о другом; просто сравнивать управляемость и комфорт машин из разного класса не совсем правильно. Это разные машины и требования к ним тоже разные.
 
В общем, спасибо всем за высказанные мнения. Буду искать Тахо 900, если удастся найти живую. А вот если нет, то придется плюнуть на все и рассмотреть Танк-300. Все же тоже на раме и ИМХО наиболее удачный из китайского новья, но вот с душой и кошельком придется договариваться. Ценник за эту поделку конечно........
Свое мнение никому не навязываю.
 
Если кому интересно, мой личный опыт )).

Был опыт длинных поездок по Америке, лет 10 назад. Ездил два раза между Лос-Анжелесом, Сан-Франциско и Лас-Вегасом. Первый раз на Tahoe, второй на Toyota Sienna. На Tahoe в городе все хорошо, на трассе есть ощущения чемодана - кренится, рулежка так себе. На Toyota Sienna - супер, и в городе, и за городом. Очень удобно ездить с семьей - разные столики, кресла складываются в любом направлении, места навалом. Многие американцы берут себе Sienna как вторую машину в семью - именно для путешествий.

Был у меня также в России Honda Pilot, ездил также до Казани и по Волге. Казался прекрасным во всех отношениях, но после xc90 я понял, что бывает и лучше )). Рулится прекрасно, на трассе стоит как вкопанный, места навалом, но уровень комфорта уже кажется не совсем подходящим.
Одними дорогами ездили))) Правда брали гранд караван) Ну и на велике тоже было)))
 

Вложения

  • 2017-11-08 16-49-55.JPG
    2017-11-08 16-49-55.JPG
    201.6 KB · Просмотры: 17
В общем, спасибо всем за высказанные мнения. Буду искать Тахо 900, если удастся найти живую. А вот если нет, то придется плюнуть на все и рассмотреть Танк-300. Все же тоже на раме и ИМХО наиболее удачный из китайского новья, но вот с душой и кошельком придется договариваться. Ценник за эту поделку конечно........
Свое мнение никому не навязываю.

Только Тахо )) танк это имхо ну совсем не для души )

Чтобы там ни говорили про валкость Тахо 9ХХ) в управлении, "кирпичность" и прочее. Все мои (у меня их 2 было+ субур + 2,500 hd GMC Sierra 6.6 турбодиз), ни разу не подвели авто на дальняках и в городах. И был именно кайф во владении.

А Тахъ едет очень мягко. То, что надо для дальняка!. Ямы региональных и прочих сельских дорог не замечаешь от слова совсем. На Тахойяхъ своих в итоге я остановился на амортерах бильштайн. Heavy duty ,кажется. Идеально сбалансированный авто получается. Ну а если авторайд - то там обычная болячка это засорение и умирания компрессора подкачки. Я авторайд рекомендую убрать и переходить на Биллы (обманка ставится и все). Разницы нет. Тестировал много-много раз ) ну и свет головной у gmt900 дерьмо. Рекомендуется вложится в качественный (не китайский ) хороший led или линзу.

Gmt900 перед покупкой советую либо к Серёге карапузу загнать на диагностику, либо в Шеви плюс. Они их наизусть знают и сразу скажут что по замену срочно, что на подходе. Вортек убить это надо сильно постараться. Масло менять раз в 50к км наверное. И то, не факт что двс убьется.....коробас там ходит тысяч под 200-250+ если не "рвать" со светофоров на ней. Она как раз на вот такие светофорные спорт заезды не любит, ну и если таскали Автодом/катера постоянно. Перебирается акпп в мск легко и относительно недорого у знающих людей если начала 'подпинывать.. причем, она в режиме подпинывания (обычно это 2-3) может
ездить тысяч 20-30 . Это из практики.


PS. Чтобы не было панегириком. Из болячек 9хх это бывает электрика глючит. Закисает трисик стояночного тормоза (ножника) если его периодически не использовать ) И конечно меня не устраивали валкие (можно сказать никакие)тормоза. Тормоза лечатся установкой 4 пистонных суппортов. Но это не дёшево как всегда...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху