Кирилл 265477
Новичок
Подскажите. После капитального ремонта двигателя volvo s40 2.4 2006г. Начал постоянно работать насос ГУР, при не заведенном двигателе! Звук был будто я давал очень сильное усилие на рулевую рейку. Так же к этому всему начала жить своей жизнью правая передняя фара! Решил посмотреть фару самостоятельно и нашёл обломанный проводок, соответственно скрутил его и в силу своей неопытности работы с электричеством это сделал при заведённом двигателе! (((( ну и тут началось "фаер шоу" Машина начала вести себя как самолёт, рёв двигателя был будто она сейчас взлетит, начали работать дворники в максимальном режиме, ну и наконец в ногах у переднего пассажира повалил дым!
Итог: при вскрытии блока предохранителей оказалась выгоревшая на ухнарь плата. Вопрос: нужно ли клонировать новый блок СЕМ с моего старого возможно ли это сделать? И смогу ли я завести свой авто с непрошитым новым блоком чтобы добраться до официалов? Повлияла ли скрутка провода фары на выгорание блока или он у меня уже начинал умирать?
Итог: при вскрытии блока предохранителей оказалась выгоревшая на ухнарь плата. Вопрос: нужно ли клонировать новый блок СЕМ с моего старого возможно ли это сделать? И смогу ли я завести свой авто с непрошитым новым блоком чтобы добраться до официалов? Повлияла ли скрутка провода фары на выгорание блока или он у меня уже начинал умирать?