renxc
Участник Клуба
это информация меня радуетВ MY2020 не будет даже фэйслифта. Уже была информация от VCM1, что поменяются цвета кузова, появятся новые цвета салона (серый для всех и кремовый в R-Design) и что-то ещё по мелочи.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это информация меня радуетВ MY2020 не будет даже фэйслифта. Уже была информация от VCM1, что поменяются цвета кузова, появятся новые цвета салона (серый для всех и кремовый в R-Design) и что-то ещё по мелочи.
Друзья, когда будет обновленный?
Я специально не стал покупать ауди, а купил вольво, решив что первые часто делают рестайлинг, а вольво не будет торопиться с этим, не ужели я ошибся??
солидарен)Как владелец му19 ценично голосую за обновление по сценарию РР. Что бы хрен там без бутылки разберёшь где какой модельный год )))
А то ж свою менять придется, чего на "5 летней" ездить
у меня 2019 модельный год, пробег уже 8000, пока всё гуд))Опции тёрли тут, эта тема пошла на второй круг
https://volvocars.club/showthread.php/4569-Bez-kakih-optsij-dlya-vas-Volvo-ne
Как оказалось по итогам обсуждения выше, у "бедных" Моментумов с пакетами из наличия все есть и даже чуть больше. Разве что bw и панорамы там в наличии не видел.
А по надёжности статистики ждать рановато. Машины 2018 года вряд ли больше 10-20км в среднем пробежали. Наверняка есть единичные машины с сильной большими пробегами, но не уверен, что с такими пробегами кто-то на форуме есть.
Так что разговор скорее за жизнь (как и большинство тут))).
Сам я всегда придерживаюсь подхода нравится, есть возможность - так зачем чего-то ждать. Надо брать и кайфовать.
А там ОД по гарантии полечит если что.
Да нет у них ничего, не фантазируйте, ценовых чудес не бывает...стоят машины с обрезанными дисплеями водителя, обычными салонами с ручными регулировками (без памяти и на рычагах или с пару электорегулировок) и парой пакетов, типа зимний, обзор и практичный + камера заднего вида..Опции тёрли тут, эта тема пошла на второй круг
https://volvocars.club/showthread.php/4569-Bez-kakih-optsij-dlya-vas-Volvo-ne
Как оказалось по итогам обсуждения выше, у "бедных" Моментумов с пакетами из наличия все есть и даже чуть больше.
Да нет у них ничего, не фантазируйте, ценовых чудес не бывает...стоят машины с обрезанными дисплеями водителя, обычными салонами с ручными регулировками (без памяти и на рычагах) и парой пакетов, типа зимний, обзор и практичный + камера заднего вида..
И роднит их с топовыми комплектациям за 5+ млн только 2.0 бензин и 8-ми ступенчатый акпп, так как иного не дано
Да не все регулировки и наверняка не у обоих кресел, да и кожа обычная, а еще наппа, доступна вентиляции и массаж, это всё копье спокойно добивает цену до 5+ млнИ панели нормальные есть. В тч здесь на форуме. Опция копьевая и идёт сразу с навигацией. Память и все регулировки есть даже у меня, а уж я то вообще дно рынка по цене отжимал. Так что родня по комплектации заботит куда меньше разницы в цене на ~700к.
.
Друзья, когда будет обновленный?
Я специально не стал покупать ауди, а купил вольво, решив что первые часто делают рестайлинг, а вольво не будет торопиться с этим, не ужели я ошибся??
Да не все регулировки и наверняка не у обоих кресел, да и кожа обычная, а еще наппа, доступна вентиляции и массаж, это всё копье спокойно добивает цену до 5+ млн
Чудес не бывает, всё стоит денег
Конструктив Вольво не трогает десятилетиямив этом году будет рестайл. Но я думаю это не касается конструктива!
и это печально... так как рваных "круто армированных" патрубков Камазами от ОД вывозят... там надо копаться именно в конструктиве. В остальном почти допилили... но именно - почти!Вангую, что они не уйдут от этой традиции
да все так, вспомните mb ml и gle (десять лет одно и тоже делали), либо q7 и q8....последняя вообще обновилась только электрикой, а железо всё также 2015 года (кузов, подвеска и моторы те же)....конструктив вольво не трогает десятилетиями
вангую, что они не уйдут от этой традиции и относительно заметные изменения мы увидим не раньше 23-24 года. лет 7 интервал.
Я конфигурил себе две одинаковые по опциям моментум и нскрипшн, так вот разница в цене порядка 160т.р. и это при том что у моментума на мой взгляд не совсем красивый зад в плане выхлопных, а если на моментум докинуть зад и перед из нержавейки, то разница порядка 16т.р . Но при этом инскрипшн имеет диски другого размера, отделку деревом и хром внизу дверей и не выступающие рейлинги.И панели нормальные есть. В тч здесь на форуме. Опция копьевая и идёт сразу с навигацией. Память и все регулировки есть даже у меня, а уж я то вообще дно рынка по цене отжимал. Так что родня по комплектации заботит куда меньше разницы в цене на ~700к.
.
Что-то не совсем понятно, что они пишут про обновление хс90 в конце августа. Обычто обновление происходит в начале новых МГ, а август точно не начало года модельного.И панели нормальные есть. В тч здесь на форуме. Опция копьевая и идёт сразу с навигацией. Память и все регулировки есть даже у меня, а уж я то вообще дно рынка по цене отжимал. Так что родня по комплектации заботит куда меньше разницы в цене на ~700к.
Что до рестайлинга.
http://autonews.gasgoo.com/m/Detail/70015617.html
Если уж китайцам ничего особо не обещают, то можем спать спокойно.
Я конфигурил себе две одинаковые по опциям моментум и нскрипшн, так вот разница в цене порядка 160т.р. и это при том что у моментума на мой взгляд не совсем красивый зад в плане выхлопных, а если на моментум докинуть зад и перед из нержавейки, то разница порядка 16т.р . Но при этом инскрипшн имеет диски другого размера, отделку деревом и хром внизу дверей и не выступающие рейлинги.
Вольво обновляем год в июле.Что-то не совсем понятно, что они пишут про обновление хс90 в конце августа. Обычто обновление происходит в начале новых МГ, а август точно не начало года модельного.
Что-то не совсем понятно, что они пишут про обновление хс90 в конце августа. Обычто обновление происходит в начале новых МГ, а август точно не начало года модельного.
Кто Вам такое сказал? Новый модельный год начинается на 17 неделе текущего, это конец апреля, но ни как на август и не июль. Так было, как минимум в 2018 физическом году.Вольво обновляем год в июле.
Т.е. в июле 19го мы увидим модельный год 20.
На 17й неделе на конвеере будет. +2 месяца доставка. В лучшем случае, мы увидим реальные машины в июле.Кто Вам такое сказал? Новый модельный год начинается на 17 неделе текущего, это конец апреля, но ни как на август и не июль. Так было, как минимум в 2018 физическом году.
А я все свои машины покупаю в конце их производственного цикла. Да, никакого "эффекта новизны" и прочих "вау", но быть заводским тест-драйвером за свой счёт, охоты особой нет.С 10 года стараюсь как говорится попадать в струю, чтобы очередная покупка машины совпадала с рестайлингом или обновлением модельного ряда. Было обидно когда купив s40 в начале 2007 года, в скором времени приехав на одно из обслуживаний в Major и увидел слегка обновлённую сороковку. Это конечно ничего страшного, да и изменения были не значительные , но всё равно слегка подгнабливало.
Пусть так. Но пока всё совпадает очень удачно.Вопрос не в консерватизме, а в ограниченности средств, не тот объем, не могут позволить себе частые эксперименты
в конце года получал сладкие предложения как на инскрипшн, так и на свой любимый r-дизайн. машины свыше пяти лямов предлагали за 4.0 и 4.1. там было практически всё .машину нужно собирать под себя и заказывать, так как в наличии пустые моментумы за условно вменяемые деньги, но машина под заказ будет ценой, как любой ближайший конкурент...дешевле найти, например, таурег в топе и получить скидку
Аналогично. Нафиг эту новизну. Всегда аыжидаю 2-3 года пока все косяки вытянут.А я все свои машины покупаю в конце их производственного цикла. Да, никакого "эффекта новизны" и прочих "вау", но быть заводским тест-драйвером за свой счёт, охоты особой нет.
Пусть так. Но пока всё совпадает очень удачно.
Поверьте, я тоже не по прайс-листу машины покупаю, но у вольво с машинами из наличия не всё хорошо, толковых комплектаций мало, а скидки все дают, только японцы жадныев конце года получал сладкие предложения как на инскрипшн, так и на свой любимый r-дизайн. машины свыше пяти лямов предлагали за 4.0 и 4.1. там было практически всё .
А я люблю новизну, живём один раз и не надо никогда коплюжничать , лучше работать и зарабатывать на свои игрушки, а не ждать когда кто либо снизойдёт до рождественской распродажи.
Это разные идеалогии и не более. Но я, например, терпеть не могу переплачивать за то, что накручено от жадностиА я люблю новизну, живём один раз и не надо никогда коплюжничать , лучше работать и зарабатывать на свои игрушки, а не ждать когда кто либо снизойдёт до рождественской распродажи.
Это разные идеалогии и не более. Но я, например, терпеть не могу переплачивать за то, что накручено от жадности
И помледущие милионные скидки тоьько это подтверждают.
Коплюжничество - это другое. Это когда есть деньги на Мерс, а ездит на Соплярисе.
А когда Мерс за 5млн со скидкой вместо этого же Мерса за 7млн, это бережливость.
Ладно хоть от Т8 его отговорили
У темы конечно название знатное, главное позитивное, прямо хочется пойти и купить
Неее....;-) Ага, по характеру постов уже некоторое время чувствуется, что плохое про Вольво забылось, и аж лёгкой ностальгией и симпатией повеяло
японцы очень жадныеПоверьте, я тоже не по прайс-листу машины покупаю, но у вольво с машинами из наличия не всё хорошо, толковых комплектаций мало, а скидки все дают, только японцы жадные
Это не японцы жадные, а наш народ верующий. Если он массово заряжал банки с водой у телевизоров, стоял в многочасовых очередях, чтобы прикоснуться к чьей-то "святой" ляжке и готов нырять в прорубь в минус тридцать, то с таким же энтузиазмом и азартом поверит "в легендарную надёжность таёты". Поэтому никаких скидок.японцы очень жадные
Это не японцы жадные, а наш народ верующий. Если он массово заряжал банки с водой у телевизоров, стоял в многочасовых очередях, чтобы прикоснуться к чьей-то "святой" ляжке и готов нырять в прорубь в минус тридцать, то с таким же энтузиазмом и азартом поверит "в легендарную надёжность таёты". Поэтому никаких скидок.
Это не японцы жадные, а наш народ верующий. Если он массово заряжал банки с водой у телевизоров, стоял в многочасовых очередях, чтобы прикоснуться к чьей-то "святой" ляжке и готов нырять в прорубь в минус тридцать, то с таким же энтузиазмом и азартом поверит "в легендарную надёжность таёты". Поэтому никаких скидок.
Так на моём ХС90 2014 года выпуска тоже 104.900 км пробега и тоже ни одного ремонта и не менял не только свечи, но и масло в коробке и ремень ГРМ ...Верь не верь, а на своем опыте испытал надежность, 106 т.км, и ни одного ремонта, даже свечи не менял, вот тебе тоуота венза.
Это не японцы жадные, а наш народ верующий. Если он массово заряжал банки с водой у телевизоров, стоял в многочасовых очередях, чтобы прикоснуться к чьей-то "святой" ляжке и готов нырять в прорубь в минус тридцать, то с таким же энтузиазмом и азартом поверит "в легендарную надёжность таёты". Поэтому никаких скидок.
вольво едет как хёндэ - это комплимент, всё ребята, я замолкаю, продолжайте тешить себя премиальными мыслями!..... Ну а то что она едет как моя когдатошная санта фе - так это ей комплимент. Корейцы хорошие машины делают. У новой Санты шумка правда лучше наших. Но это нюансы. ......
с этим можно соглашаться или не соглашаться, но это реальность, чем больше я езжу на GLE, да, на старом, тем меньше мне хочется обратно в Volvo....Почитайте комментарии на АР например к статьям про Вольво. Каждый второй пишет - это же ... какой премиум на переднем приводе с поперечным расположенинием двигателя (и без нормальных моторов в линейке) Не могу сказать, что я с ними согласен. .....
последняя неделя апреля.... ну с 19 так было, когда я заказывалВольво обновляем год в июле.
Т.е. в июле 19го мы увидим модельный год 20.
это всего лишь твое субъективное ощущение и с реальностью ничего общего не имеет...с этим можно соглашаться или не соглашаться, но это реальность, чем больше я езжу на GLE, да, на старом, тем меньше мне хочется обратно в Volvo
Конечно субъективное мнение и не более: подвеска не гремит, арки не шумят, шланги не рвет, мотор тянет всегда и при этому не жрет...это всего лишь твое субъективное ощущение и с реальностью ничего общего не имеет...
Конечно субъективное мнение и не более: подвеска не гремит, арки не шумят, шланги не рвет, мотор тянет всегда и при этому не жрет...