Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Больной (XC 90new) выздоравливает?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
В MY2020 не будет даже фэйслифта. Уже была информация от VCM1, что поменяются цвета кузова, появятся новые цвета салона (серый для всех и кремовый в R-Design) и что-то ещё по мелочи.
это информация меня радует
 
Друзья, когда будет обновленный?
Я специально не стал покупать ауди, а купил вольво, решив что первые часто делают рестайлинг, а вольво не будет торопиться с этим, не ужели я ошибся??

Если что, вместе ошиблись. Я тоже рассчитывал, что года 2 ничего менять не будут.

Пока никто деталей не знает и ничего внятного не скажет.

Ждём-с официальные новости в интернетах :)
 
Как владелец му19 ценично голосую за обновление по сценарию РР. Что бы хрен там без бутылки разберёшь где какой модельный год )))

А то ж свою менять придется, чего на "5 летней" ездить
солидарен)
 
Опции тёрли тут, эта тема пошла на второй круг

https://volvocars.club/showthread.php/4569-Bez-kakih-optsij-dlya-vas-Volvo-ne

Как оказалось по итогам обсуждения выше, у "бедных" Моментумов с пакетами из наличия все есть и даже чуть больше. Разве что bw и панорамы там в наличии не видел.

А по надёжности статистики ждать рановато. Машины 2018 года вряд ли больше 10-20км в среднем пробежали. Наверняка есть единичные машины с сильной большими пробегами, но не уверен, что с такими пробегами кто-то на форуме есть.

Так что разговор скорее за жизнь (как и большинство тут))).

Сам я всегда придерживаюсь подхода нравится, есть возможность - так зачем чего-то ждать. Надо брать и кайфовать.

А там ОД по гарантии полечит если что.
у меня 2019 модельный год, пробег уже 8000, пока всё гуд))
 
Опции тёрли тут, эта тема пошла на второй круг
https://volvocars.club/showthread.php/4569-Bez-kakih-optsij-dlya-vas-Volvo-ne
Как оказалось по итогам обсуждения выше, у "бедных" Моментумов с пакетами из наличия все есть и даже чуть больше.
Да нет у них ничего, не фантазируйте, ценовых чудес не бывает...стоят машины с обрезанными дисплеями водителя, обычными салонами с ручными регулировками (без памяти и на рычагах или с пару электорегулировок) и парой пакетов, типа зимний, обзор и практичный + камера заднего вида..:)
И роднит их с топовыми комплектациям за 5+ млн только 2.0 бензин и 8-ми ступенчатый акпп, так как иного не дано:)
вы в конфигуратор то загляните, мир пакетов и опций вольво существенно разнообразнее, но это 5 + млн, а за 3,5 - 3,8 сейчас барабаны, которые потом не продать!
 
Коллеги я так понял что и вы не равнодушны к обновлению модельного ряда. Ездите с наслаждением, но при покупке следующих авто будьте внимательнее к периоду обновления модельного ряда. Обычно у Вольво это происходит в интервале 4-5 лет.Тоесть сейчас первый по списку обновится XC 90 в 20 модельном году 19 календарном. Я обычно беру чтобы года совпадали. На s80 было первое обновление в 9 модельном, брал 10 модельный и календарный, потом было обновление уже в 13 модельном, брал 14 модельный и календарный. S 90 брал в начале старта продаж в России начало 17 года, примерно обновление будет в 21 модельном , это конец следующего 20 года.
 
Да нет у них ничего, не фантазируйте, ценовых чудес не бывает...стоят машины с обрезанными дисплеями водителя, обычными салонами с ручными регулировками (без памяти и на рычагах) и парой пакетов, типа зимний, обзор и практичный + камера заднего вида..:)
И роднит их с топовыми комплектациям за 5+ млн только 2.0 бензин и 8-ми ступенчатый акпп, так как иного не дано:)

И панели нормальные есть. В тч здесь на форуме. Опция копьевая и идёт сразу с навигацией. Память и все регулировки есть даже у меня, а уж я то вообще дно рынка по цене отжимал. Так что родня по комплектации заботит куда меньше разницы в цене на ~700к.

Что до рестайлинга.
http://autonews.gasgoo.com/m/Detail/70015617.html

Если уж китайцам ничего особо не обещают, то можем спать спокойно.
 
И панели нормальные есть. В тч здесь на форуме. Опция копьевая и идёт сразу с навигацией. Память и все регулировки есть даже у меня, а уж я то вообще дно рынка по цене отжимал. Так что родня по комплектации заботит куда меньше разницы в цене на ~700к.
.
Да не все регулировки:) и наверняка не у обоих кресел, да и кожа обычная, а еще наппа, доступна вентиляции и массаж, это всё копье спокойно добивает цену до 5+ млн;)
Чудес не бывает, всё стоит денег
 
Друзья, когда будет обновленный?
Я специально не стал покупать ауди, а купил вольво, решив что первые часто делают рестайлинг, а вольво не будет торопиться с этим, не ужели я ошибся??

в этом году будет рестайл. Но я думаю это не касается конструктива!
 
Да не все регулировки:) и наверняка не у обоих кресел, да и кожа обычная, а еще наппа, доступна вентиляции и массаж, это всё копье спокойно добивает цену до 5+ млн;)
Чудес не бывает, всё стоит денег

Безусловно, но память пассажирского сидения не стоит 700 тыс ;) Как и вентиляция с массажем. Каждый сам выбирает - тут даже спорить не о чем. Я же не говорю, что моя машина такая же как inscription на лям дороже моей по конфигуратору. Я говорю о том, что inscription в моей системе координат и потребностей не стоит той доплаты, которую за него просят. Ибо там нет ни одной опции, которые создадут мне больше комфорта. Как нет и 3 л 6 цил.дизеля, который мог бы снова в моей системе обосновать такую доплату.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
в этом году будет рестайл. Но я думаю это не касается конструктива!
Конструктив Вольво не трогает десятилетиями :)
Вангую, что они не уйдут от этой традиции и относительно заметные изменения мы увидим не раньше 23-24 года. Лет 7 интервал.
 
Вангую, что они не уйдут от этой традиции
и это печально... так как рваных "круто армированных" патрубков Камазами от ОД вывозят... там надо копаться именно в конструктиве. В остальном почти допилили... но именно - почти!
 
конструктив вольво не трогает десятилетиями :)
вангую, что они не уйдут от этой традиции и относительно заметные изменения мы увидим не раньше 23-24 года. лет 7 интервал.
да все так, вспомните mb ml и gle (десять лет одно и тоже делали), либо q7 и q8....последняя вообще обновилась только электрикой, а железо всё также 2015 года (кузов, подвеска и моторы те же)....
 
И панели нормальные есть. В тч здесь на форуме. Опция копьевая и идёт сразу с навигацией. Память и все регулировки есть даже у меня, а уж я то вообще дно рынка по цене отжимал. Так что родня по комплектации заботит куда меньше разницы в цене на ~700к.
.
Я конфигурил себе две одинаковые по опциям моментум и нскрипшн, так вот разница в цене порядка 160т.р. и это при том что у моментума на мой взгляд не совсем красивый зад в плане выхлопных, а если на моментум докинуть зад и перед из нержавейки, то разница порядка 16т.р . Но при этом инскрипшн имеет диски другого размера, отделку деревом и хром внизу дверей и не выступающие рейлинги.
 
И панели нормальные есть. В тч здесь на форуме. Опция копьевая и идёт сразу с навигацией. Память и все регулировки есть даже у меня, а уж я то вообще дно рынка по цене отжимал. Так что родня по комплектации заботит куда меньше разницы в цене на ~700к.

Что до рестайлинга.
http://autonews.gasgoo.com/m/Detail/70015617.html

Если уж китайцам ничего особо не обещают, то можем спать спокойно.
Что-то не совсем понятно, что они пишут про обновление хс90 в конце августа. Обычто обновление происходит в начале новых МГ, а август точно не начало года модельного.
 
Я конфигурил себе две одинаковые по опциям моментум и нскрипшн, так вот разница в цене порядка 160т.р. и это при том что у моментума на мой взгляд не совсем красивый зад в плане выхлопных, а если на моментум докинуть зад и перед из нержавейки, то разница порядка 16т.р . Но при этом инскрипшн имеет диски другого размера, отделку деревом и хром внизу дверей и не выступающие рейлинги.

Боже упаси собирать моментум, если нужна машина на полном фарше. Тогда прямая дорога за Инскрипшином в наличии, таких достаточно и тоже со скидками.

В целом бессмысленная дискуссия.

Я никого ни за что не агитирую. То что диски 19' на мой вкус сразу на помойку с таким дизайном вашему вкусу может не соответствовать. Дерево есть и у меня. Но речь не о том.

Речь о том, что есть две категории потребителей. Хочу все, что маркетологи придумали, что бы выманить как можно денег из кошелька. И "рационалисты", на которых те же маркетологи все равно делают деньги, предлагая всякие пакеты и обрезанные версии.

Понимания между двумя этими категориями как правил нет. И я уже вырос из возраста разводить полемику на такие темы :)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Что-то не совсем понятно, что они пишут про обновление хс90 в конце августа. Обычто обновление происходит в начале новых МГ, а август точно не начало года модельного.
Вольво обновляем год в июле.
Т.е. в июле 19го мы увидим модельный год 20.
 
Что-то не совсем понятно, что они пишут про обновление хс90 в конце августа. Обычто обновление происходит в начале новых МГ, а август точно не начало года модельного.

Как раз в июль-август и происходит смена me:)
 
Вольво обновляем год в июле.
Т.е. в июле 19го мы увидим модельный год 20.
Кто Вам такое сказал? Новый модельный год начинается на 17 неделе текущего, это конец апреля, но ни как на август и не июль. Так было, как минимум в 2018 физическом году.
 
Кто Вам такое сказал? Новый модельный год начинается на 17 неделе текущего, это конец апреля, но ни как на август и не июль. Так было, как минимум в 2018 физическом году.
На 17й неделе на конвеере будет. +2 месяца доставка. В лучшем случае, мы увидим реальные машины в июле.
 
1. Пневмо-стойки или балоны на пневме xc90new - закрытого типа, поэтому московская грязь им безразлична
Самое прикольное, что на новом Туре она теперь открытого типа :тс:.
 
С 10 года стараюсь как говорится попадать в струю, чтобы очередная покупка машины совпадала с рестайлингом или обновлением модельного ряда. Было обидно когда купив s40 в начале 2007 года, в скором времени приехав на одно из обслуживаний в Major и увидел слегка обновлённую сороковку. Это конечно ничего страшного, да и изменения были не значительные , но всё равно слегка подгнабливало.
А я все свои машины покупаю в конце их производственного цикла. Да, никакого "эффекта новизны" и прочих "вау", но быть заводским тест-драйвером за свой счёт, охоты особой нет.

Вопрос не в консерватизме, а в ограниченности средств, не тот объем, не могут позволить себе частые эксперименты
Пусть так. Но пока всё совпадает очень удачно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
машину нужно собирать под себя и заказывать, так как в наличии пустые моментумы за условно вменяемые деньги, но машина под заказ будет ценой, как любой ближайший конкурент...дешевле найти, например, таурег в топе и получить скидку;)
в конце года получал сладкие предложения как на инскрипшн, так и на свой любимый r-дизайн. машины свыше пяти лямов предлагали за 4.0 и 4.1. там было практически всё :очки:.
 
А я все свои машины покупаю в конце их производственного цикла. Да, никакого "эффекта новизны" и прочих "вау", но быть заводским тест-драйвером за свой счёт, охоты особой нет.


Пусть так. Но пока всё совпадает очень удачно.
Аналогично. Нафиг эту новизну. Всегда аыжидаю 2-3 года пока все косяки вытянут.
 
в конце года получал сладкие предложения как на инскрипшн, так и на свой любимый r-дизайн. машины свыше пяти лямов предлагали за 4.0 и 4.1. там было практически всё :очки:.
Поверьте, я тоже не по прайс-листу машины покупаю, но у вольво с машинами из наличия не всё хорошо, толковых комплектаций мало, а скидки все дают, только японцы жадные
 
А я люблю новизну, живём один раз и не надо никогда коплюжничать , лучше работать и зарабатывать на свои игрушки, а не ждать когда кто либо снизойдёт до рождественской распродажи.
 
А я люблю новизну, живём один раз и не надо никогда коплюжничать , лучше работать и зарабатывать на свои игрушки, а не ждать когда кто либо снизойдёт до рождественской распродажи.

:супер:
 
А я люблю новизну, живём один раз и не надо никогда коплюжничать , лучше работать и зарабатывать на свои игрушки, а не ждать когда кто либо снизойдёт до рождественской распродажи.
Это разные идеалогии и не более. Но я, например, терпеть не могу переплачивать за то, что накручено от жадности :)
И помледущие милионные скидки тоьько это подтверждают.
Коплюжничество - это другое. Это когда есть деньги на Мерс, а ездит на Соплярисе.
А когда Мерс за 5млн со скидкой вместо этого же Мерса за 7млн, это бережливость.
 
Это разные идеалогии и не более. Но я, например, терпеть не могу переплачивать за то, что накручено от жадности :)
И помледущие милионные скидки тоьько это подтверждают.
Коплюжничество - это другое. Это когда есть деньги на Мерс, а ездит на Соплярисе.
А когда Мерс за 5млн со скидкой вместо этого же Мерса за 7млн, это бережливость.

Сергей ну ведь и я не против скидок, это очень приятно.
 
Ладно хоть от Т8 его отговорили

Если при покупке в 17 к нам поставлялись седаны в таком варианте то думаю что наверное купил бы этот плагин. Не знаю как бы сейчас вела себя подвеска , уверен что уже занимался заменой, ведь лишние сотни веса от аккумуляторов сыграли бы свою негативную роль.
 
У темы конечно название знатное, главное позитивное, прямо хочется пойти и купить :)
 
У темы конечно название знатное, главное позитивное, прямо хочется пойти и купить :)

;-) Ага, по характеру постов уже некоторое время чувствуется, что плохое про Вольво забылось, и аж лёгкой ностальгией и симпатией повеяло :пиво:
 
Поверьте, я тоже не по прайс-листу машины покупаю, но у вольво с машинами из наличия не всё хорошо, толковых комплектаций мало, а скидки все дают, только японцы жадные
японцы очень жадные
 
японцы очень жадные
Это не японцы жадные, а наш народ верующий. Если он массово заряжал банки с водой у телевизоров, стоял в многочасовых очередях, чтобы прикоснуться к чьей-то "святой" ляжке и готов нырять в прорубь в минус тридцать, то с таким же энтузиазмом и азартом поверит "в легендарную надёжность таёты". Поэтому никаких скидок.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Это не японцы жадные, а наш народ верующий. Если он массово заряжал банки с водой у телевизоров, стоял в многочасовых очередях, чтобы прикоснуться к чьей-то "святой" ляжке и готов нырять в прорубь в минус тридцать, то с таким же энтузиазмом и азартом поверит "в легендарную надёжность таёты". Поэтому никаких скидок.

Не люблю я конечно тайоты, но справедливости ради, крузак то понадежнее будет нынешних вольв..., понятно, что из-за примитивности конструкции
 
Верь не верь, а на своем опыте испытал надежность, 106 т.км, и ни одного ремонта, даже свечи не менял, вот тебе тоуота венза.
Это не японцы жадные, а наш народ верующий. Если он массово заряжал банки с водой у телевизоров, стоял в многочасовых очередях, чтобы прикоснуться к чьей-то "святой" ляжке и готов нырять в прорубь в минус тридцать, то с таким же энтузиазмом и азартом поверит "в легендарную надёжность таёты". Поэтому никаких скидок.
 
Верь не верь, а на своем опыте испытал надежность, 106 т.км, и ни одного ремонта, даже свечи не менял, вот тебе тоуота венза.
Так на моём ХС90 2014 года выпуска тоже 104.900 км пробега и тоже ни одного ремонта и не менял не только свечи, но и масло в коробке и ремень ГРМ :стесняшка:...
 
Замена свечей, ремней и пр. Не говорит о надежности автомобиля, это скорее о другом...
 
Критерием надёжности автомобиля не является пробег без производства регламентных работ.
 
Мне кажется или человек совсем о другом говорил?
 
Это не японцы жадные, а наш народ верующий. Если он массово заряжал банки с водой у телевизоров, стоял в многочасовых очередях, чтобы прикоснуться к чьей-то "святой" ляжке и готов нырять в прорубь в минус тридцать, то с таким же энтузиазмом и азартом поверит "в легендарную надёжность таёты". Поэтому никаких скидок.

Ну зачем так грубо про религию? Вера у каждого своя. Про нас тоже самое говорят. Почитайте комментарии на АР например к статьям про Вольво. Каждый второй пишет - это же ... какой премиум на переднем приводе с поперечным расположенинием двигателя (и без нормальных моторов в линейке) Не могу сказать, что я с ними согласен. По мне кузов все-таки более менее премиальный. Ну а то что она едет как моя когдатошная санта фе - так это ей комплимент. Корейцы хорошие машины делают. У новой Санты шумка правда лучше наших. Но это нюансы. Кузов все-таки не дотянул. Пока не дотянул...
 
..... Ну а то что она едет как моя когдатошная санта фе - так это ей комплимент. Корейцы хорошие машины делают. У новой Санты шумка правда лучше наших. Но это нюансы. ......
:ржака:вольво едет как хёндэ - это комплимент, всё ребята, я замолкаю, продолжайте тешить себя премиальными мыслями!:ржака:
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
....Почитайте комментарии на АР например к статьям про Вольво. Каждый второй пишет - это же ... какой премиум на переднем приводе с поперечным расположенинием двигателя (и без нормальных моторов в линейке) Не могу сказать, что я с ними согласен. .....
с этим можно соглашаться или не соглашаться, но это реальность, чем больше я езжу на GLE, да, на старом, тем меньше мне хочется обратно в Volvo :)
 
Вольво обновляем год в июле.
Т.е. в июле 19го мы увидим модельный год 20.
последняя неделя апреля.... ну с 19 так было, когда я заказывал

с этим можно соглашаться или не соглашаться, но это реальность, чем больше я езжу на GLE, да, на старом, тем меньше мне хочется обратно в Volvo :)
это всего лишь твое субъективное ощущение и с реальностью ничего общего не имеет...
 
это всего лишь твое субъективное ощущение и с реальностью ничего общего не имеет...
Конечно субъективное мнение и не более: подвеска не гремит, арки не шумят, шланги не рвет, мотор тянет всегда и при этому не жрет...:)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху