Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Bsr.тюнинг дизельных и бензиновых двигателей

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Либо «эгоист», либо « носозадирающий», а я с народом
 
Нет, только программированием.
В программаторе две программы: BSR и оригинал.
Если в оригинале был Polestar. то будет BSR и Polestar
Загрузка занимает минут 5
Вот это удобно
 
За те же деньги другое решение, с умелой гарантией
 
  • Мне нравится
Реакции: BSR
друзья, на другом форуме уже есть первый отзыв по bsr на хс90.
прошу разрешения администрации выложить ссылку.
 
Я Т5 заказывать буду, 19 мг пока не доступен к заказу. Гибрид будет доступен к заказу с лета 18.
 
так нет его до лета... да и хватит мне "первопроходцем" быть))) ты бери))

подождём тестовую. почему нет. жене пора менять, может ей свою отдам а сам на t8. а есть какая-либо информация по силовой установке?
т6+2электромотора?
 
подождём тестовую. почему нет. жене пора менять, может ей свою отдам а сам на t8. а есть какая-либо информация по силовой установке?
т6+2электромотора?
Вся информация по t8 есть в интернете, в европе они давно продаются
 
T8 по цене x5m купят единицы:)
 
Друзья, размещаю два поста живого владельца BSR на ХС90-II

Копирайт соблюден.
Сами посты располагаются на другом форуме, но я не знаю будет ли корректно разместить прямую ссылку?

[FONT=&quot]Изначально заголовок должен был быть: «ХС90 такой, каким он должен быть изначально», ну или более кратко: «ХС90 3л дизель». И, собственно, все. На этом можно и остановиться.[/FONT]
[FONT=&quot]Но нет, а как же подробности? - Их есть у меня.[/FONT]
[FONT=&quot]Итак, дано:[/FONT]
[FONT=&quot]Первопроходец ХС90 2016 2л дизель D5 224 л.с. 470 Нм (это который еще БЕЗ Power Pulse) + Polestar. Кто не в курсе, это такое ПО, исправляющее баги в заводской прошивке коробки, и делающее переключение передач более резким/шустрым, что на некоторых людей производит впечатление увеличения мощности двигателя.
default_facepalm.gif
Но легонько, совсем немножко лошадок. Штук 8, не более…
default_haha2.gif
[/FONT]

[FONT=&quot]Берем сабж, привозим к BSR, оставляем на 4-5 часов (добраться до блока и прочитать), ждем в ответ прошивку из Швеции, закачиваем ее путем фирменного программатора PPC (остается у владельца авто в качестве памятного сувенира, а так же возможности вернуться на сток) через штатный диаг-разъем (минут 10 на все).[/FONT]
[FONT=&quot]Получаем 290 л.с. / 530Нм, и… выезжаем на трассу.
drool.gif
[/FONT]

[FONT=&quot]Тут сразу хочу официально заявить, что в момент нахождения авто в ремзоне мне подменили мой штатный 8-ми ступенчатый Aisin на…. ВАРИАТОР!
frantics.gif
[/FONT]

[FONT=&quot]Иначе как еще объясняется отсутствие переключения передач в процессе езды?!
thinking.png
Уж что-что, а как переключаются передачи после Polestar’а – я хорошо знаю. Вы их не пропустите…
default_haha2.gif
[/FONT]

[FONT=&quot]В итоге. Восторженные вопли и слезы умиления проматываем. [/FONT]
[FONT=&quot]ВОТ ТАК должен ехать ХС90! Вот именно ТАК!
cool.png
Плавный, уверенный разгон с 60 до 140, например. Подставьте сюда свои любимые цифры скоростей. Я пока езжу только полдня, но впечатлений уже масса. В ближайшее время планирую протестировать свою любимый диапазон: 130-200.
devil.png
[/FONT]

[FONT=&quot]По ощущениям, двигатель работает точно так же, как и до этого. Но разгон ощутимо шустрее. И поставили вариатор.
default_whistle.png
Кроме шуток – с 5 передачи на 8 (по очередно!) лично я переключений не ощущаю. Ни в движении, ни на педали, ни на ручке КПП. Если есть идеи, куда еще руку засунуть – я открыт для ваших предложений. В общем, фантастика и полное недоумение (позитивное!!!!).
[/FONT]

[FONT=&quot]Продолжаю наблюдения. Хотя, к черту наблюдения! Я реально получаю УДОВОЛЬСТВИЕ от езды!!!
party.png
bomb.png
[/FONT]

[FONT=&quot]P.S. Предвосхищаю вопрос про сравнение XC90 + BSR с Q7 + BSR. Пока воздержусь от комментариев. Строго говоря, «ку-седьмым» он не стал (напомню, 330л.с. и 690Нм), но теперь это совсем другая машина![/FONT]
[FONT=&quot]P.P.S. Впервые за долгое время я выбирал маршрут домой не по принципу «Самый быстрый», а по принципу «самый свободный», уж больно хочется ЕХАТЬ.[/FONT]
[FONT=&quot]P.P.P.S. Жене, по сложившейся традиции, говорить про чип ее машины не буду. Напоминаю, что Polestar она не заметила. Точнее, заметила через неделю, что с коробкой что-то не так, спросила, когда уже в сервис отвезу…
default_facepalm.gif
Сейчас уже, правда, привыкла. Посмотрим на ее реакцию…
default_wink.png
[/FONT]
 
[FONT=&quot]В итоге…[/FONT]
[FONT=&quot]Супруга чип заметила.
party.png
Оценила. Сказала: «Прикольно».
default_fp.gif
[/FONT]

[FONT=&quot]Александр (@BSR), чтобы вы правильно понимали, подобная оценка в плане чего-то связанного с авто, да еще по итогу использования всего одного дня(!) – это высшая оценка в персональной шкале, по значимости сравнимая разве что со званием «Герой РФ». Только пленка "лучики солнышка" показала такие же высокие результаты, но это ведь «внешний вид», а это святое…
default_haha2.gif
Для сравнения, к Polestar’у положительное отношение приходило почти месяц.
[/FONT]

[FONT=&quot]Лично я что тут еще могу сказать… Это реально бомба. БЕЗ BSR и С BSR – это две разные машины. Я однозначно(!) всеми руками за вторую!
cool.png
И это никакого отношения не имеет к идее, что «мощности машине и так хватает».
[/FONT]

[FONT=&quot]Могу сказать, что я сам так думал раньше. Когда покупал Q7, критерий «динамика» был где-то на предпоследнем месте, рядом с цветом и наличием лепестков. Я был уверен, что «все, что больше 200 л.с. – уже хорошо и мне хватит с головой». Но это именно та ситуация, когда:[/FONT]
[FONT=&quot]А) аппетит приходит во время еды[/FONT]
[FONT=&quot]Б) динамика – тот параметр, которого «не может быть слишком много».
default_wink.png
[/FONT]

[FONT=&quot]Я далеко не всегда езжу динамично и быстро. Но даже при спокойной езде вы оцените, когда вам надо перестроиться из медленного (или стоячего) ряда в соседний, более быстрый ряд, и при нажатии на газ, машина мгновенно набирает скорость и, фактически, на каком расстоянии от проехавшей машины вы перестроились, такое расстояние и осталось, практически не сократившись. И это не про динамику вождения, а про удобство и безопасность.[/FONT]
[FONT=&quot]Я тоже раньше думал, что, когда машина «выезжает из 6-ти секунд» - это баловство и пробуксовка со светофора. Пока не чипанул Q7, я и не понимал, что в обычной повседневной езде мощность еще как востребована. Попробуйте, и вы поймете, о чем я.
default_wink.png
Кстати, неоднократно замечал, что много те же 500-х, или даже М-ок и AMG едет вполне себе "по-пенсионерски", даже не в левом ряду. Наличие большой мощности вовсе не заставляет "шахматить" подрезая всех и вся. Я чаще вижу "гонщиков" на куда более скромных авто...
default_fool.gif
[/FONT]

[FONT=&quot]Про сравнение с Q7 (без BSR). Очень субъективно, но, наверно, динамика сопоставима. Но она другая. ХС90 более плавно разгоняется. Я бы сказал, что Q7 в стоке дает все-таки больше эмоций от вождения, несмотря на тоже плавный разгон. И, конечно, звук двигателя, скажем так, политкорректно... "совсем другой".
default_whistle.png
ХС90 более соответствует своему имиджу: не драйв, а уверенность и безопасность.
[/FONT]

[FONT=&quot]По началу, после чипа ХС90, я подумал: ну вот, теперь пора покупать 22 катки, «синие писилки» (ТМ), насадку на глушак, и «радовать» окружающих Bowers&Wilkins’ом, которые играют Моцарта «на полную» через открытые окна.
default_facepalm.gif
Ан нет… все-таки «писилки» и насадка на глушак – это лишнее.
default_haha2.gif
[/FONT]

[FONT=&quot]Я не спроста написал изначально, что ХС90 следовало бы быть таким в стоке. Тогда продажи были бы ощутимо выше, и не было бы мнения о «тухлости» мотора.[/FONT]
[FONT=&quot]Подводя черту, могу с уверенностью сказать (супруга отчаянно «плюсует»), что BSR на ХС90 – must have!
default_thumbsup.png
[/FONT]

[FONT=&quot]P.S. Отдельное спасибо Александру за профессиональную работу и отличное отношение к клиенту! Вас с полной уверенностью можно рекомендовать друзьям и знакомым.
default_thumbsup.png
[/FONT]
 
Что будет с расходом, пиши...
 
Что будет с расходом, пиши...

Ничего не будет. Программа не подразумевает использование большего количества топлива. Там увеличивают компрессию в турбине. По бср не знаю, но полстар адаптирует и акпп
 
  • Мне нравится
Реакции: BSR
Что будет с расходом, пиши...
[FONT=&quot]Тоже, что и раньше - в зоне ответственности крутящего момента расход как минимум неизменный, а из практики даже падает.[/FONT]
[FONT=&quot]В зоне ответственности лошадиных сил слегка подрастает.[/FONT]
[FONT=&quot]Грубо говоря, в одном месте убыло, в другом прибыло
default_wink.png


Суммарно, в смешанном цикле езды расход должен остаться на текущем уровне плюс\минус 0,5 литра.[/FONT]

[FONT=&quot]Статистики по этим двигателям еще нет, но из опыта чиповки D3\D4\D5 2.4 lit. (5 cyl) расход падает на 0,5 - 1 литр\100 км.[/FONT]
 
Александр, скоро экватор сезона и тишина.
 
[FONT=&quot]Получил из Швеции адаптер для чтения ЕСМ Вольво БЕЗ РАЗБОРКИ блока. [/FONT]
[FONT=&quot]Устройство прилично экономит время.

1.jpg
2.jpg
3.jpg[/FONT]
 
Александр я так и не прошился. Рика тоже не может. Все в ваших руках
 
Сначала обнадёжили, скинул vin и облом
 
Добрый вечер. А есть ли обновление для прошивки на ХС-70 2008 г. Д5? Комплект достался от предыдущего хозяина, прошивка стоит.
 
В личном кабинете скачайте программу синхронизации и через нее проверьте наличие обновлений.
 
И тут напишу :ржака:

BSR, я жеж не выдержал. :ржака:



На МКАДе от камеры до камеры длинную диагональ со второго ряда в пятый :закатик:

Уже 150 км/ч, а в голове мысля, что двигатель проснулся и начал крутиться в полную силу типа: О! Ну наконец-то хозяин нажал!

По ощущениям не то, что ускорение остается прежнее, на наоборот - только нарастает!:шок:

На 180 пришлось тормозить.

Ладно, в воскресенье на М2 попробую. ;)



Да, St1+ 280/530 Спасибо огромное :супер:
 
  • Мне нравится
Реакции: BSR
Бестолку. Закидают те, кто не пробовал или ездил на самопале подзаборном.
Я всё жду на Т5 19 года...
 
  • Мне нравится
Реакции: BSR
  • Мне нравится
Реакции: BSR
Закидают те, кто не пробовал или ездил на самопале подзаборном.
Я всё жду на Т5 19 года...
А как определить заборный от подзаборного? Вот, к примеру, у вас на заездах в клубе 13.04.2019 какой был? Я тогда впечатлился сильно и особенно ваши аргументы повеселили... багажник, шипы, полный бак.
Я понимаю что у меня стоял подзаборный, вы мне об этом сообщили. Хотя мы его вскрывали и исправляли в сток но вам с дивана виднее и я доверяю вам, как крупнейшему эксперду.
 
Последнее редактирование:
А как определить заборный от подзаборного?
ну дают тебе шильдик после или нет)))

Я тогда впечатлился сильно и особенно ваши аргументы повеселили... багажник, шипы, полный бак.
ооо.... прям в осиное гнездо мячом :ржака:
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху