Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вы мои слова-то не переиначиваете, я написал, что и у кого премиальногоТехнократичный опус/взгляд, а по сути? Исходя из вашей логики нужно купить шкоду, там всё также технологично, но дешевле...
Чего нет у бмв, мб, ауди, ленд ровера, что есть у вольво?Ну вы мои слова-то не переиначиваете, я написал, что и у кого премиального. Кроме того, технократичного из перечисленных премиалок ни у кого нет, ассистенты там даже до 3го уровня не дотягивают, на этом вся технократичность заканчивается. Volvo - одна из самых доступных, "премиальных" "около технократичных" машин с хорошей реализацией комфорта для поездок, путешествий, спорта и прочего, по умолчанию (а не в виде дорогущих опций или ещё как) - потому я здесь.
В доступном стоке активного круиза, например. Из вообще доступного много чего - от нави до вебасто.Чего нет у бмв, мб, ауди, ленд ровера, что есть у вольво?
Это всё маркетинг, кстати, активный круиз в инскрипшене вроде, ранее его нетВ доступном стоке активного круиза, например. Из вообще доступного много чего - от нави до вебасто.
После Мерса цены Вольво на доп при комплектовании машины очень демократичные![]()
Просто люди, покупающие мерседес или рэндж наверное не должны задумываться о стоимости: брызговиков, ковриков, фаркопа...до покупки мерседеса или рэндж ровера нужно дорости и тогда, не будет разницы что есть в стоке, а что нужно заказать...
Это очевидно, задумается, но на другом уровне...мб и рэнджи почти безграничны по цене, там есть диапазон где подуматьРазумный человек который не рисует бабосики всегда будет задумываться о стоимости и надобности тех или иных допов.
Это очевидно, задумается, но на другом уровне...мб и рэнджи почти безграничны по цене, там есть диапазон где подумать![]()
Нормальный там ценник, там платят за другое...за комфорт, моторы, брэнд...это просто другой уровень. Как часы тиссот и часы брайтлинг. Дизайн не обсуждаем - это дело вкусаВсе равно и там присутствует свет в конце тоннеля. Моё мнение там ценник просто реально завышен!
Просто люди, покупающие мерседес или рэндж наверное не должны задумываться о стоимости: брызговиков, ковриков, фаркопа...до покупки мерседеса или рэндж ровера нужно дорости и тогда, не будет разницы что есть в стоке, а что нужно заказать...
Мне ничего доказывать не надоКак-то вы слишком трепетно относитесь к этому. Я купил Цэшку, когда был ещё соплей, получается, я не дорос тогда ещё?Или цэшка не премиальная?
. Розетки 220В на везде есть, интеграция с мобильной ОС у всех разная и это тоже критично. wi fi sharing только в 17м появился у всех подряд и так далее. Type C всё ещё будут внедрять годами, тогда как стандарту уже много лет, а вся моя электроника на нем уже с 2015го и для меня это критично (иначе куча дешёвых переходников будет разбросана в машине).
Функции агрегации навигационных данных из нескольких источников чрезвычайно полезны на той же М4 в период праздников, было много ситуаций в моей жизни, оттого интеграция с мобильной ОС критична для меня. Какой звук мотора какой шильдик выдает - мне глубоко по боку, это никак не влияет на мое время или комфорт... XC90 конкретно по габаритам бьёт всех, как и про организации пространства (можно обсудить). Discovery чуть больше, но он просто уродлив и "дорастать" до него нет никакого желания, как и переплачивать. А до роллса я точно не захочу дорастать, я не ку-ку, это всего лишь транспорт.
Никто не спорит, уважаю, на почетном, но пятом...входит в пятерку лучших в мире авто - это отличноКомфорт, мотор и брэнд у Вольво тоже на почётном месте. Это просто стереотип. Опять же кому чего.
Никто не спорит, уважаю, на почетном, но пятом...входит в пятерку лучших в мире авто - это отлично
Если смотреть внедорожники, то рэнджА кто же номер 1?
Не знаю не знаю... Как там дорос и, но для меня это просто хорошие машины. Гле вон рядом стоит, юзаю иногда. Но в целов всё равно не моё.Просто люди, покупающие мерседес или рэндж наверное не должны задумываться о стоимости: брызговиков, ковриков, фаркопа...до покупки мерседеса или рэндж ровера нужно дорости и тогда, не будет разницы что есть в стоке, а что нужно заказать...
С комфортом они маху дали, факт. Конкретного. Пересаживаясь из гле, хочется "закрыть окна"Комфорт, мотор и брэнд у Вольво тоже на почётном месте. Это просто стереотип. Опять же кому чего.
С комфортом они маху дали, факт. Конкретного. Пересаживаясь из гле, хочется "закрыть окна"Этого нельзя не заметить, чернз чур очевидно
![]()
Никакого трепета ни у кого нет, есть машины лучше, есть хуже, есть дороже, есть дешевлеСогласен с SHUM,
Более того, я вообще не пониманию трепета к "маркам, к которым надо дорасти". Я не вижу проблемы доплатить 1-2-3Р и купить машину дороже. Разумеется, я не катастрофически богат и это всё мои кровно заработанные, просто я не вижу резона переплачивать за шильдик и это точно не считаю, что "не дорос". Я не вижу пока большого смысла переплачивать за рейнджак, когда у них убогий нанодисплей, сравнительно с новейшим MBUX'ом (где два дисплея совмещены), например, или с уже слегка стареньким, но огромным и умным в XC90.
Вся эта поэзия про элитарность, про лошадиные силы была актуальна максимум до 2010. Сейчас большинство людей это переболели и все понимают, что это всего лишь транспорт и главный вопрос, сколько ты тратишь бесценного при его использовании - времени - решая свои задачи + комфорт. Если я не могу зарядить ноутбук - для меня это огромная проблема. Если я не могу воспользоваться мобильником, не залезая в мобильник - это проблема. Если мне придётся отдать 2-3Р, просто потому что производитель так захотел, напев мне историю про элитарность и марку - для меня это проблема, деньги всегда есть, куда потратить, оттого тренды на беспилотники кое-где (знаю не понаслышке) становятся массовыми (CA / SG / SWe / CH и много-где ещё). Кроме того, китайцы показывают (за исключением вопроса безопасности), сколько на самом деле стоят автомобили, причём, электрокары - полный фарш за 30-40-50 килобаксов. Если докрутят высокопрочную сталь туда, то этот огромный рынок станет не локальным, а глобальным.
Это с завода должно идти, а не колхозом заниматься, не жигули покупаем...шумка и моторы - это косяк вольво в новой платформеШумоизоляция подвела, но это поправимо.
У вольво разные модели собирают на разных заводах: швеция, бельгия и китай...запчасти везде одинаковые, часть европейская, часть китайская, по качеству статистики пока нет...с q3 вам не повезло ни с комплектацией, ни с машинойкстати, какие сборки в рф последних двух лет поставляются, в основном? есть ли проблемы чисто от страны происхождения (сборки)?
у меня последняя q3 испанской сборки, так вот, сборка оказалась ****о (запчасти почти все тамже делают).
у вольво разные модели собирают на разных заводах, швеция, бельгия и китай...запчасти везде одинаковые, часть европейская, часть китайская...с q3 вам не повезло ни с комплектацией, ни с машиной![]()
откуда? вроде, только завод в китае и в алабаме (us)... зад, да, пц, но всё остальное, особенно, техника, - просто космос. новый уровень.есть информация, что сборку у нас наладят
В нижнемоткуда? вроде, только завод в китае и в алабаме (us)... зад, да, пц, но всё остальное, особенно, техника, - просто космос. новый уровень.