Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вы мои слова-то не переиначиваете, я написал, что и у кого премиального . Кроме того, технократичного из перечисленных премиалок ни у кого нет, ассистенты там даже до 3го уровня не дотягивают, на этом вся технократичность заканчивается. Volvo - одна из самых доступных, "премиальных" "около технократичных" машин с хорошей реализацией комфорта для поездок, путешествий, спорта и прочего, по умолчанию (а не в виде дорогущих опций или ещё как) - потому я здесь.Технократичный опус/взгляд , а по сути? Исходя из вашей логики нужно купить шкоду, там всё также технологично, но дешевле...
Чего нет у бмв, мб, ауди, ленд ровера, что есть у вольво?Ну вы мои слова-то не переиначиваете, я написал, что и у кого премиального . Кроме того, технократичного из перечисленных премиалок ни у кого нет, ассистенты там даже до 3го уровня не дотягивают, на этом вся технократичность заканчивается. Volvo - одна из самых доступных, "премиальных" "около технократичных" машин с хорошей реализацией комфорта для поездок, путешествий, спорта и прочего, по умолчанию (а не в виде дорогущих опций или ещё как) - потому я здесь.
В доступном стоке активного круиза, например. Из вообще доступного много чего - от нави до вебасто.Чего нет у бмв, мб, ауди, ленд ровера, что есть у вольво?
Это всё маркетинг, кстати, активный круиз в инскрипшене вроде, ранее его нет на сколько вольво дешевле, на столько и хуже всех остальных...чудес не бывает - это рынок сами же говорили покатавшись на gleВ доступном стоке активного круиза, например. Из вообще доступного много чего - от нави до вебасто.
После Мерса цены Вольво на доп при комплектовании машины очень демократичные
Просто люди, покупающие мерседес или рэндж наверное не должны задумываться о стоимости: брызговиков, ковриков, фаркопа...до покупки мерседеса или рэндж ровера нужно дорости и тогда, не будет разницы что есть в стоке, а что нужно заказать...
Это очевидно, задумается, но на другом уровне...мб и рэнджи почти безграничны по цене, там есть диапазон где подуматьРазумный человек который не рисует бабосики всегда будет задумываться о стоимости и надобности тех или иных допов.
Это очевидно, задумается, но на другом уровне...мб и рэнджи почти безграничны по цене, там есть диапазон где подумать
Нормальный там ценник, там платят за другое...за комфорт, моторы, брэнд...это просто другой уровень. Как часы тиссот и часы брайтлинг. Дизайн не обсуждаем - это дело вкусаВсе равно и там присутствует свет в конце тоннеля. Моё мнение там ценник просто реально завышен!
Просто люди, покупающие мерседес или рэндж наверное не должны задумываться о стоимости: брызговиков, ковриков, фаркопа...до покупки мерседеса или рэндж ровера нужно дорости и тогда, не будет разницы что есть в стоке, а что нужно заказать...
Мне ничего доказывать не надо у вас свой взгляд, свои вкусы (вам usb и розетки нужны), а у тысяч поклонников мерседеса иной (я не поклонник меренаКак-то вы слишком трепетно относитесь к этому. Я купил Цэшку, когда был ещё соплей, получается, я не дорос тогда ещё? Или цэшка не премиальная? . Розетки 220В на везде есть, интеграция с мобильной ОС у всех разная и это тоже критично. wi fi sharing только в 17м появился у всех подряд и так далее. Type C всё ещё будут внедрять годами, тогда как стандарту уже много лет, а вся моя электроника на нем уже с 2015го и для меня это критично (иначе куча дешёвых переходников будет разбросана в машине).
Функции агрегации навигационных данных из нескольких источников чрезвычайно полезны на той же М4 в период праздников, было много ситуаций в моей жизни, оттого интеграция с мобильной ОС критична для меня. Какой звук мотора какой шильдик выдает - мне глубоко по боку, это никак не влияет на мое время или комфорт... XC90 конкретно по габаритам бьёт всех, как и про организации пространства (можно обсудить). Discovery чуть больше, но он просто уродлив и "дорастать" до него нет никакого желания, как и переплачивать. А до роллса я точно не захочу дорастать, я не ку-ку, это всего лишь транспорт.
Никто не спорит, уважаю, на почетном, но пятом...входит в пятерку лучших в мире авто - это отличноКомфорт, мотор и брэнд у Вольво тоже на почётном месте. Это просто стереотип. Опять же кому чего.
Никто не спорит, уважаю, на почетном, но пятом...входит в пятерку лучших в мире авто - это отлично
Если смотреть внедорожники, то рэндж если седаны, немецкая тройка (по вкусу)....проблема или плюс вольво в том, что когда кто-то пересаживается на новый xc90 с пустого q3 - это космос, а пересесть с нового xc90 уже сложнее, так как то, что лучше - сильно дорожеА кто же номер 1?
Не знаю не знаю... Как там дорос и, но для меня это просто хорошие машины. Гле вон рядом стоит, юзаю иногда. Но в целов всё равно не моё.Просто люди, покупающие мерседес или рэндж наверное не должны задумываться о стоимости: брызговиков, ковриков, фаркопа...до покупки мерседеса или рэндж ровера нужно дорости и тогда, не будет разницы что есть в стоке, а что нужно заказать...
С комфортом они маху дали, факт. Конкретного. Пересаживаясь из гле, хочется "закрыть окна" Этого нельзя не заметить, чернз чур очевидноКомфорт, мотор и брэнд у Вольво тоже на почётном месте. Это просто стереотип. Опять же кому чего.
С комфортом они маху дали, факт. Конкретного. Пересаживаясь из гле, хочется "закрыть окна" Этого нельзя не заметить, чернз чур очевидно
Никакого трепета ни у кого нет, есть машины лучше, есть хуже, есть дороже, есть дешевле если вас устраивает китаец с дисплеем и usb, то берите, мы вас за другое не агетируем между часами тиссот и брайтлинг тоже нет разнмцы, все время точное показываютСогласен с SHUM,
Более того, я вообще не пониманию трепета к "маркам, к которым надо дорасти". Я не вижу проблемы доплатить 1-2-3Р и купить машину дороже. Разумеется, я не катастрофически богат и это всё мои кровно заработанные, просто я не вижу резона переплачивать за шильдик и это точно не считаю, что "не дорос". Я не вижу пока большого смысла переплачивать за рейнджак, когда у них убогий нанодисплей, сравнительно с новейшим MBUX'ом (где два дисплея совмещены), например, или с уже слегка стареньким, но огромным и умным в XC90.
Вся эта поэзия про элитарность, про лошадиные силы была актуальна максимум до 2010. Сейчас большинство людей это переболели и все понимают, что это всего лишь транспорт и главный вопрос, сколько ты тратишь бесценного при его использовании - времени - решая свои задачи + комфорт. Если я не могу зарядить ноутбук - для меня это огромная проблема. Если я не могу воспользоваться мобильником, не залезая в мобильник - это проблема. Если мне придётся отдать 2-3Р, просто потому что производитель так захотел, напев мне историю про элитарность и марку - для меня это проблема, деньги всегда есть, куда потратить, оттого тренды на беспилотники кое-где (знаю не понаслышке) становятся массовыми (CA / SG / SWe / CH и много-где ещё). Кроме того, китайцы показывают (за исключением вопроса безопасности), сколько на самом деле стоят автомобили, причём, электрокары - полный фарш за 30-40-50 килобаксов. Если докрутят высокопрочную сталь туда, то этот огромный рынок станет не локальным, а глобальным.
Это с завода должно идти, а не колхозом заниматься, не жигули покупаем...шумка и моторы - это косяк вольво в новой платформеШумоизоляция подвела, но это поправимо.
У вольво разные модели собирают на разных заводах: швеция, бельгия и китай...запчасти везде одинаковые, часть европейская, часть китайская, по качеству статистики пока нет...с q3 вам не повезло ни с комплектацией, ни с машинойкстати, какие сборки в рф последних двух лет поставляются, в основном? есть ли проблемы чисто от страны происхождения (сборки)?
у меня последняя q3 испанской сборки, так вот, сборка оказалась ****о (запчасти почти все тамже делают).
у вольво разные модели собирают на разных заводах, швеция, бельгия и китай...запчасти везде одинаковые, часть европейская, часть китайская...с q3 вам не повезло ни с комплектацией, ни с машиной
откуда? вроде, только завод в китае и в алабаме (us)... зад, да, пц, но всё остальное, особенно, техника, - просто космос. новый уровень.есть информация, что сборку у нас наладят
В нижнемоткуда? вроде, только завод в китае и в алабаме (us)... зад, да, пц, но всё остальное, особенно, техника, - просто космос. новый уровень.