Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • При размещении объявления о продаже обязательно указать: год выпуска, пробег, цену и хотя бы одну фотографию автомобиля! В противном случае админ будет удалять такие темы без предварительного уведомления!
  • ВНИМАНИЕ!!! Никогда не отправляйте деньги вперед не проверенным продавцам!!! На форуме есть люди в разных городах, можно попросить связаться, посмотреть. В конце концов можно воспользоваться сервисом Avito.Доставка. Ребята, будьте аккуратны, никто не застрахован от мошенничества!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Ценообразование Volvo на рынке (первичный, вторичный), советы по покупке.

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Ну платить за эту мусорку с шильдиками - это всё равно, что быть аборигеном, продавшим землю за бесценные бусы \ шильдики. Кто-то сейчас начнёт рассказывать про историю марки, кто-то про лошади будет рассказывать (причём электрокар за 40 килоевро его порвёт, а эти лошади резко станут ограничены 60 км\ч в городе) ну и всё такое. Так что для меня средство перевозки нужно только для комфорта, сугубо прикладной инструмент. Как только будет работать беспилотник (на томже шоссе) вменяемо (возьмём хотя бы швейцарский климат) - сяду сразу на него и забуду про "работу водителем". Кому-то нравится работать водителем и крутить баранку и кто-то получает от этой работы удовольствие - спорить не стану, многим вообще сразу советую отправляться на трек (из города подальше), большинству же нужен личный (или тотже sharing economy way) транспорт для перевозки и достижения целей (покупки, путешествия, выезд на природу, включая спорт).

Я лично топлю за успехи computer vision и верю, что и 20 лет не пройдёт, будет автопилот работать с законодательной регуляцией (как это уже сейчас есть кое-где), а ещё 10-20 пройдёт - и шильдики точно перестанут быть предметом д***ки большинства (кто-то, конечно же, будет заморачиваться на эту тему).
 
Технократичный опус/взгляд :), а по сути? Исходя из вашей логики нужно купить шкоду, там всё также технологично, но дешевле...
 
Технократичный опус/взгляд :), а по сути? Исходя из вашей логики нужно купить шкоду, там всё также технологично, но дешевле...
Ну вы мои слова-то не переиначиваете, я написал, что и у кого премиального :). Кроме того, технократичного из перечисленных премиалок ни у кого нет, ассистенты там даже до 3го уровня не дотягивают, на этом вся технократичность заканчивается. Volvo - одна из самых доступных, "премиальных" "около технократичных" машин с хорошей реализацией комфорта для поездок, путешествий, спорта и прочего, по умолчанию (а не в виде дорогущих опций или ещё как) - потому я здесь.
 
Ну вы мои слова-то не переиначиваете, я написал, что и у кого премиального :). Кроме того, технократичного из перечисленных премиалок ни у кого нет, ассистенты там даже до 3го уровня не дотягивают, на этом вся технократичность заканчивается. Volvo - одна из самых доступных, "премиальных" "около технократичных" машин с хорошей реализацией комфорта для поездок, путешествий, спорта и прочего, по умолчанию (а не в виде дорогущих опций или ещё как) - потому я здесь.
Чего нет у бмв, мб, ауди, ленд ровера, что есть у вольво?
 
Чего нет у бмв, мб, ауди, ленд ровера, что есть у вольво?
В доступном стоке активного круиза, например. Из вообще доступного много чего - от нави до вебасто.
После Мерса цены Вольво на доп при комплектовании машины очень демократичные :)
 
В доступном стоке активного круиза, например. Из вообще доступного много чего - от нави до вебасто.
После Мерса цены Вольво на доп при комплектовании машины очень демократичные :)
Это всё маркетинг, кстати, активный круиз в инскрипшене вроде, ранее его нет:) на сколько вольво дешевле, на столько и хуже всех остальных...чудес не бывает - это рынок сами же говорили покатавшись на gle:)
 
Просто люди, покупающие мерседес или рэндж наверное не должны задумываться о стоимости: брызговиков, ковриков, фаркопа...до покупки мерседеса или рэндж ровера нужно дорости и тогда, не будет разницы что есть в стоке, а что нужно заказать...
 
Просто люди, покупающие мерседес или рэндж наверное не должны задумываться о стоимости: брызговиков, ковриков, фаркопа...до покупки мерседеса или рэндж ровера нужно дорости и тогда, не будет разницы что есть в стоке, а что нужно заказать...

Разумный человек который не рисует бабосики всегда будет задумываться о стоимости и надобности тех или иных допов.
 
Разумный человек который не рисует бабосики всегда будет задумываться о стоимости и надобности тех или иных допов.
Это очевидно, задумается, но на другом уровне...мб и рэнджи почти безграничны по цене, там есть диапазон где подумать:)
 
Это очевидно, задумается, но на другом уровне...мб и рэнджи почти безграничны по цене, там есть диапазон где подумать:)

Все равно и там присутствует свет в конце тоннеля. Моё мнение там ценник просто реально завышен!
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Все равно и там присутствует свет в конце тоннеля. Моё мнение там ценник просто реально завышен!
Нормальный там ценник, там платят за другое...за комфорт, моторы, брэнд...это просто другой уровень. Как часы тиссот и часы брайтлинг. Дизайн не обсуждаем - это дело вкуса
 
Просто люди, покупающие мерседес или рэндж наверное не должны задумываться о стоимости: брызговиков, ковриков, фаркопа...до покупки мерседеса или рэндж ровера нужно дорости и тогда, не будет разницы что есть в стоке, а что нужно заказать...

Как-то вы слишком трепетно относитесь к этому. Я купил Цэшку, когда был ещё соплей, получается, я не дорос тогда ещё? :) Или цэшка не премиальная? :). Розетки 220В на везде есть, интеграция с мобильной ОС у всех разная и это тоже критично. wi fi sharing только в 17м появился у всех подряд и так далее. Type C всё ещё будут внедрять годами, тогда как стандарту уже много лет, а вся моя электроника на нем уже с 2015го и для меня это критично (иначе куча дешёвых переходников будет разбросана в машине).

Функции агрегации навигационных данных из нескольких источников чрезвычайно полезны на той же М4 в период праздников, было много ситуаций в моей жизни, оттого интеграция с мобильной ОС критична для меня. Какой звук мотора какой шильдик выдает - мне глубоко по боку, это никак не влияет на мое время или комфорт... XC90 конкретно по габаритам бьёт всех, как и про организации пространства (можно обсудить). Discovery чуть больше, но он просто уродлив и "дорастать" до него нет никакого желания, как и переплачивать. А до роллса я точно не захочу дорастать, я не ку-ку, это всего лишь транспорт.
 
Комфорт, мотор и брэнд у Вольво тоже на почётном месте. Это просто стереотип. Опять же кому чего.
 
Как-то вы слишком трепетно относитесь к этому. Я купил Цэшку, когда был ещё соплей, получается, я не дорос тогда ещё? :) Или цэшка не премиальная? :). Розетки 220В на везде есть, интеграция с мобильной ОС у всех разная и это тоже критично. wi fi sharing только в 17м появился у всех подряд и так далее. Type C всё ещё будут внедрять годами, тогда как стандарту уже много лет, а вся моя электроника на нем уже с 2015го и для меня это критично (иначе куча дешёвых переходников будет разбросана в машине).

Функции агрегации навигационных данных из нескольких источников чрезвычайно полезны на той же М4 в период праздников, было много ситуаций в моей жизни, оттого интеграция с мобильной ОС критична для меня. Какой звук мотора какой шильдик выдает - мне глубоко по боку, это никак не влияет на мое время или комфорт... XC90 конкретно по габаритам бьёт всех, как и про организации пространства (можно обсудить). Discovery чуть больше, но он просто уродлив и "дорастать" до него нет никакого желания, как и переплачивать. А до роллса я точно не захочу дорастать, я не ку-ку, это всего лишь транспорт.
Мне ничего доказывать не надо:) у вас свой взгляд, свои вкусы (вам usb и розетки нужны), а у тысяч поклонников мерседеса иной (я не поклонник мерена:)
однако, не надо про цэшку, сравнивайте сравнимое, а также disco - это не рандж:)
 
Комфорт, мотор и брэнд у Вольво тоже на почётном месте. Это просто стереотип. Опять же кому чего.
Никто не спорит, уважаю, на почетном, но пятом...входит в пятерку лучших в мире авто - это отлично
 
А кто же номер 1?
Если смотреть внедорожники, то рэндж:) если седаны, немецкая тройка (по вкусу)....проблема или плюс вольво в том, что когда кто-то пересаживается на новый xc90 с пустого q3 - это космос, а пересесть с нового xc90 уже сложнее, так как то, что лучше - сильно дороже:)
 
Просто люди, покупающие мерседес или рэндж наверное не должны задумываться о стоимости: брызговиков, ковриков, фаркопа...до покупки мерседеса или рэндж ровера нужно дорости и тогда, не будет разницы что есть в стоке, а что нужно заказать...
Не знаю не знаю... Как там дорос и, но для меня это просто хорошие машины. Гле вон рядом стоит, юзаю иногда. Но в целов всё равно не моё.
В свою сажусь и я прям как дома. Уютно, удобно. В Мерсе тоже много компромиссов. И они точно не стОят этих денег. Некоторые решения откровенно заплаточные, как подогрев руля, например.
И меня всегда интересует стоимость допов. И лишний рубль я не отдам, мне его тоже не подарили, чтобы разбазарить за красивую обёртку :)
И фаркоп я поставил родной, но подешевле :)
И каско у меня нет, считаю выброшенными деньгами в том виде, в каком она сейчас продаётся. Хотя ездил с ней ещё до эры повального увлечения этой страховкой. Сейчас беру более практичные варианты - тотал и угон. Остальное или осаго закроет, или сам починю.
При этом супруге брал корейца целенаправленно. Я знал, что пробег в год там будут смешные (1-2ткм), а терять 1-2ляма за 3 года на стоящей машине не хочу. Пусть лучше эта стоит, я на ней пару сотен тысяч потеряю от силы :)
Да, такси выгодней, но когда они на своей ездят по магазинам и школам, мне спокойно ней, чем шахидтаксо.
 
Комфорт, мотор и брэнд у Вольво тоже на почётном месте. Это просто стереотип. Опять же кому чего.
С комфортом они маху дали, факт. Конкретного. Пересаживаясь из гле, хочется "закрыть окна" :) Этого нельзя не заметить, чернз чур очевидно :)
 
С комфортом они маху дали, факт. Конкретного. Пересаживаясь из гле, хочется "закрыть окна" :) Этого нельзя не заметить, чернз чур очевидно :)

Шумоизоляция подвела, но это поправимо.
 
Согласен с SHUM,

Более того, я вообще не пониманию трепета к "маркам, к которым надо дорасти". Я не вижу проблемы доплатить 1-2-3Р и купить машину дороже. Разумеется, я не катастрофически богат и это всё мои кровно заработанные, просто я не вижу резона переплачивать за шильдик и это точно не считаю, что "не дорос". Я не вижу пока большого смысла переплачивать за рейнджак, когда у них убогий нанодисплей, сравнительно с новейшим MBUX'ом (где два дисплея совмещены), например, или с уже слегка стареньким, но огромным и умным в XC90.

Вся эта поэзия про элитарность, про лошадиные силы была актуальна максимум до 2010. Сейчас большинство людей это переболели и все понимают, что это всего лишь транспорт и главный вопрос, сколько ты тратишь бесценного при его использовании - времени - решая свои задачи + комфорт. Если я не могу зарядить ноутбук - для меня это огромная проблема. Если я не могу воспользоваться мобильником, не залезая в мобильник - это проблема. Если мне придётся отдать 2-3Р, просто потому что производитель так захотел, напев мне историю про элитарность и марку - для меня это проблема, деньги всегда есть, куда потратить, оттого тренды на беспилотники кое-где (знаю не понаслышке) становятся массовыми (CA / SG / SWe / CH и много-где ещё). Кроме того, китайцы показывают (за исключением вопроса безопасности), сколько на самом деле стоят автомобили, причём, электрокары - полный фарш за 30-40-50 килобаксов. Если докрутят высокопрочную сталь туда, то этот огромный рынок станет не локальным, а глобальным.
 
Согласен с SHUM,

Более того, я вообще не пониманию трепета к "маркам, к которым надо дорасти". Я не вижу проблемы доплатить 1-2-3Р и купить машину дороже. Разумеется, я не катастрофически богат и это всё мои кровно заработанные, просто я не вижу резона переплачивать за шильдик и это точно не считаю, что "не дорос". Я не вижу пока большого смысла переплачивать за рейнджак, когда у них убогий нанодисплей, сравнительно с новейшим MBUX'ом (где два дисплея совмещены), например, или с уже слегка стареньким, но огромным и умным в XC90.

Вся эта поэзия про элитарность, про лошадиные силы была актуальна максимум до 2010. Сейчас большинство людей это переболели и все понимают, что это всего лишь транспорт и главный вопрос, сколько ты тратишь бесценного при его использовании - времени - решая свои задачи + комфорт. Если я не могу зарядить ноутбук - для меня это огромная проблема. Если я не могу воспользоваться мобильником, не залезая в мобильник - это проблема. Если мне придётся отдать 2-3Р, просто потому что производитель так захотел, напев мне историю про элитарность и марку - для меня это проблема, деньги всегда есть, куда потратить, оттого тренды на беспилотники кое-где (знаю не понаслышке) становятся массовыми (CA / SG / SWe / CH и много-где ещё). Кроме того, китайцы показывают (за исключением вопроса безопасности), сколько на самом деле стоят автомобили, причём, электрокары - полный фарш за 30-40-50 килобаксов. Если докрутят высокопрочную сталь туда, то этот огромный рынок станет не локальным, а глобальным.
Никакого трепета ни у кого нет, есть машины лучше, есть хуже, есть дороже, есть дешевле:) если вас устраивает китаец с дисплеем и usb, то берите, мы вас за другое не агетируем:) между часами тиссот и брайтлинг тоже нет разнмцы, все время точное показывают:)
 
Шумоизоляция подвела, но это поправимо.
Это с завода должно идти, а не колхозом заниматься, не жигули покупаем...шумка и моторы - это косяк вольво в новой платформе
 
кстати, какие сборки в рф последних двух лет поставляются, в основном? есть ли проблемы чисто от страны происхождения (сборки)?

у меня последняя q3 испанской сборки, так вот, сборка оказалась ****о (запчасти почти все тамже делают).
 
кстати, какие сборки в рф последних двух лет поставляются, в основном? есть ли проблемы чисто от страны происхождения (сборки)?

у меня последняя q3 испанской сборки, так вот, сборка оказалась ****о (запчасти почти все тамже делают).
У вольво разные модели собирают на разных заводах: швеция, бельгия и китай...запчасти везде одинаковые, часть европейская, часть китайская, по качеству статистики пока нет...с q3 вам не повезло ни с комплектацией, ни с машиной:)
 
у вольво разные модели собирают на разных заводах, швеция, бельгия и китай...запчасти везде одинаковые, часть европейская, часть китайская...с q3 вам не повезло ни с комплектацией, ни с машиной:)

еще в usa.
 
короче,

буду брать новый gle :). жду, выходит, покупаю.
 
есть информация, что сборку у нас наладят
откуда? вроде, только завод в китае и в алабаме (us)... зад, да, пц, но всё остальное, особенно, техника, - просто космос. новый уровень.
 
посмотрел я gle. помойка. 3й ряд только за 7.8 до 2021.
 
Назад
Сверху