Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Check engin или радиатор ЕГР

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Оллег

Участник Клуба
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
205
Реакции
92
Ваш город
Москва
XС90 II
Ваше имя
Олег
Всех приветствую.

Итак:
1. В пятницу загорелся Check engin - :стена:не приятно.
2. Открыл руководство - проблема в сажевом фильтре.
3. Прошел диагностику на частном сервисе. Оказывается сажевый не причем. Показывает что-то с ЕГР.
4. Поехал к официалу. 3,5 часа диагностировали, сказали что-то с ЕГР :ржака: Спасибо, очень свежая новость.
5. Скорее всего пора менять / чистить радиатор ЕГР и конечно сам клапан. Официал конечно хочет продать новый. Ктож хочет чистить.
6. Делать это у официалов, стоит как ракета. Радиатор 36 000, диагностика 4600, снять поставить еще 7600. А гарантия +2 года продленная не действует на эту штуковину.
7. В частном сервисе на Коломенской ~от 2900 до 6500 р. Все удовольствие.
8. Чистить хочу - Шуманитом. Это химия от жировых отложений.

Кто что делал по этому вопросу? Стоит ли чистить. Или ровно на неделю. Судя по информации из интернета, все чистят и спокойно живут.
Может какие-то добавки пора лить в моторчик (44 000 пробег).
Очиститель Присадка дизельного топлива, для очистки фильтра ДПФ Liqui Moly Diesel Partikelfilter 0,25л на 75л или присадка против нагара и дыма в дизелях на 50л 0,15л 5180 Liqui Moly

Подскажите пожалуйста. Первый дизель в жизни. Мало что понимаю.

С уважением, Олег
 
Все как то странно. Не встречал радиатора у егр, есть охладитель внутри и он может или течь или не течь.
Сам клапан можно почистить, к сожалению не понятно какой у вас мотор.
Дизель 5 цилиндров чистится нормально. Снимается патрубок к заслонке, сама заслонка, снимается воздуховод пластиковый от фильтра и до заду, под ним с другой стороны егра выходит патрубок пластиковый на резиновых вставках с 4 хомутами, его то же вытаскиваем и начинаем чистить и патрубок и дырку после заслонки. Посреди дырки будет шток клапана проходить, его осторожно, не царапать ничего. Очистители карбюратора или тормозов в спрее штук 5. Часа два максимум, по уши в дерьме, все почищено. В ютьюбе есть видео, много, как это дело делать.
Не вздумайте лить присадки, они не помогут, только руками.
 
Как не понятно какой мотор. Тема хс90 || дизель )))
 
Радиатор он же охладитель
 
Он же теплообменник...
 
три? у меня d5 235 сил. сколько там вихрей, чесна не в курсе
 
Он же куллер...
Вариантов много и не понятно про что речь.
 
Не могу забыть
 
Моя машина изготовила самое темное из веществ. Теперь я знаю, что такое черная дыра.
 
А сколько машина пробежала?
 
Доброго времени суток, Олег! Стесняюсь спросить, а что за топливо заливали и на какой АЗС?
 
43000 км, всегда бритишь петролиум )))
 
43000 км, заправляюсь только ВР.
 
43 тысячи это не очем, нонсенс. Пусть ищут неисправность, такого быть не должно. Или воздуха не хватает, или форсунка льёт/недоливает или меняйте заправку. Очень сильный нагар. Замена не решит проблему.
 
Официал мало что понимает. Есть ошибка, могут поразмышлять, а кто будет выявлять истину? Комп ничего такого не показывает. Загорелся чек, его сняли. Два дня не горит. А сейчас я все почистил. Надеюсь будет все хор
 
Официал мало что понимает. Есть ошибка, могут поразмышлять, а кто будет выявлять истину? Комп ничего такого не показывает. Загорелся чек, его сняли. Два дня не горит. А сейчас я все почистил. Надеюсь будет все хор

Дай бог. Думаю через 40т будет дубль если не найти причину.
Попробуйте настоять и задать им вопрос от чего такое получилось и почему у других этого нет тёщ до 150 минимум.
 
Лучше смените их, на всяк случай. Писал ранее в соседней ветке про проблемы с сажевым - это мне рекомендовали мотористы ОД еще несколько лет назад, исходя из их опыта обращений вольводов с жалобами на забитые сажевые, егр и пр. И кто как раз заправлялся на ВР. Статистика..
43000 км, заправляюсь только ВР.
 
Такой нагар - это кошмар. Либо топливо совсем дрянь, либо горит неправильно (читай сообщение выше про ссущую форсунку или подсос/недостаток воздуха). За 44 тык столько накопить сажи - надо очень постараться.
 
Такой нагар - это кошмар. Либо топливо совсем дрянь, либо горит неправильно (читай сообщение выше про ссущую форсунку или подсос/недостаток воздуха). За 44 тык столько накопить сажи - надо очень постараться.
Учитывая их болезнь с патрубками, то их точно первыми проверять
 
про нагар я скажу что я лично наблюдал. при очередном обслуживании в m1 приговорили пару шлангов по гарантии. поставили такие хорошие нового поколения сероватые и глянцевые на вид. так вот только выехал с сервиса метров через 150 пути бахнула защёлка на одном из них, я сразу на обратный разворот и в сервис , вообщем примерно три километра. когда сняли этот шланг то от былого глянцевого серого шланга остались одни воспоминания, весь чёрный и в саже, а всего то 3 километра и около 30 минут в работе. вот какой уровень всякого гавна гуляет по мотору!
 
а всего то 3 километра и около 30 минут в работе.
6 км/ч....
Средняя скорость какая за эти километры?

Если человек живет в центре и ползает по пробкам со средней меньше 15, то у него всегда егр будет открыт и всегда сажа будет идти через него, а не на выхлоп.
Результат на фото выше.
 
6 км/ч....


Если человек живет в центре и ползает по пробкам со средней меньше 15, то у него всегда егр будет открыт и всегда сажа будет идти через него, а не на выхлоп.
Результат на фото выше.
На малых оборотах егр прикрыт. Там сложный алгоритм работы.
Вот к примеру егр и патрубок на 150 тысячах. Судя по нарядам на обслуживание авто, я первый кто туда залез. Ожидал конечно адъ и израиль но считаю что все в норме и машина работает отлично.
2019-07-27 17.08.24.JPG
Были две ошибки по егр в течении недели, отрубалась турбина. После перезапуска все приходило в норму.
Почистил шток клапана и все прошло.
2019-07-27 17.06.21.JPG
 
Какие блин страшные фотки.
 
На малых оборотах егр прикрыт. Там сложный алгоритм работы.
Блин, вот знал же, что кто-нибудь ткнет в это, но все же поленился расписать. :ржака: Да, я изучал графики открытия/закрытия ЕГР.
Но ничего не понял :ржака: И ВКМ1 тоже не подсказал, видимо подзабыл.
Но Вы согласны, что в режиме в котором работает мотор в пробках - львиную долю ЕГР открыт и вся сажа вот на фото выше?
Вот к примеру егр и патрубок на 150 тысячах.
.
Есть такое мое мнение, что при определенных режимах ЕГР загаживается только до определенного уровня. А дальше происходит типа самоочищения. Гарь и сажа уже не может "зацепиться", и она улетает на выхлоп/в цилиндры, не нарастая больше.
Поэтому и на 150 и на 75 можно увидеть то, как на фото.

Тут сто тысяч.
DSC_0015_(12).JPG.1d17eefce5cf9fa54b00a1dc501e1bcd.JPG 5cf4cfd160ffa_DSC_0016(11).JPG.adaaf8aa1ef688886f652f7ca46c87bb.JPG
 
Самоочищение egr происходит когда вы машину глушите + есть алгоритмы продувки, но уж как может чистится, а дальше ручками.
а так да, когда всё забилось, то места нет новому прилипнуть������
 
Блин, вот знал же, что кто-нибудь ткнет в это, но все же поленился расписать. :ржака: Да, я изучал графики открытия/закрытия ЕГР.
Но ничего не понял :ржака: И ВКМ1 тоже не подсказал, видимо подзабыл.
Но Вы согласны, что в режиме в котором работает мотор в пробках - львиную долю ЕГР открыт и вся сажа вот на фото выше?
.
Есть такое мое мнение, что при определенных режимах ЕГР загаживается только до определенного уровня. А дальше происходит типа самоочищения. Гарь и сажа уже не может "зацепиться", и она улетает на выхлоп/в цилиндры, не нарастая больше.
Поэтому и на 150 и на 75 можно увидеть то, как на фото.

Тут сто тысяч.
Посмотреть вложение 12424 Посмотреть вложение 12425

Не очень согласен. Я сам то же раньше графики снимал как егр работает но там он от лямбды работал, она как увидит кислород в выхлопе начинает его открывать пока в норму не войдёт.
Тут по другому, лямбды нет, потому только догадки.
Если логически, дым получается от избытка кислорода или недостачи, егр его замещает и уменьшает дымность.
Хороший пример когда едешь за старым дизелем и отлично видно когда и на каких режимах идёт чёрный выброс. Вот тут егр и должен бы работать, это конечно шибко примерно.
На холостых и малых оборотах смесь делается очень точно, датчики отслеживают скорость к/вала после каждой вспышки в цилиндрах и регулируют подачу топлива. Можно в виде увидеть.
Вот например:
34c0a186b5accea49a98343aa074ff27.jpg

Так снимется вибрации на дизеле и дымность на холостых. Это я читал в бошевском мануале про комонрейл.
Но при тапке в пол егр может снизить отдачу мотора выполняя евро 5-6-7, потому он может в каких то случаях открываться на разную величину.
Я в среду поеду к местному рика-чиповальщику:)) и попрошу у него посмотреть как работает егр.
Про самоочистку. Нет ее, просто при глушении шток клапана делает пару полных циклов открытия и закрытия, пробивает дорожку. Хотя можно и назвать типа очищение.
Все дерьмо образовывается с места где холодный воздух с наддува встречается с егр-овской добавкой ог, до этого более-менее чисто а дальше шуба из дерьма.
Я конечно ожидал что у меня на половину будет заужен патрубок, вскрыв очень удивился. Топливо, масло, поршневая, форсунки и герметичность - это критерии чистоты.
 
А кто у нас рика чиповальщик?
 
Рика-имя нарицательное, он просто чиповальщик и раньше был в адакте а сейчас сам по себе и адакт и рика и все вместе взятые. И стенд силовой у него есть, может графики показать.
Вот спрошу у него может он рику залить? Говорил что есть прошивки с такси же характеристиками как у рика, у прибалтов или поляков, хз, в среду узнаю
 
Анатолий?
 
Сергей, на профильных форумах seavt
 
Александр, я же говорю что я эту кухню знаю изнутри, он мой приятель и знакомы мы лет 10. И прошивались и ругались и пробовали все что можно.
 
Про самоочистку. Нет ее, просто при глушении шток клапана делает пару полных циклов открытия и закрытия, пробивает дорожку. Хотя можно и назвать типа очищение.
.
Я это и имел ввиду, сам клапан стряхивает с себя, но когда-то читал технический мануал от LR, там еще было написано, что у egr есть режим продувки, не помню только, когда он работает, то ли при холостых при прогреве, то ли еще когда, но это всё касается именно самого клапана
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Не очень согласен
Вот с этим согласны?
Вы согласны, что в режиме в котором работает мотор в пробках - львиную долю ЕГР открыт и вся сажа вот на фото выше?
А ЕГР работает в первом приближении так. На холостых и к ним приближенных, когда от мотора не нужны все лошадиные силы - ЕГР открыт полностью. Т.е. максимально возможное количество выхлопа направляется снова в цилиндры. Вот гарь и сажа и налипают на ЕГР. Поэтому и загаживается он сажей по тырканьям в пробке.
При повышении оборотов подразумевается потребность в отдаче от мотора и ЕГР прикрывается, сокращая долю выхлопа в топливно-воздушной смеси. И ЕГР закрыт на оборотах где от мотора нужна полная мощность/момент.
Это по-простому ))) Думаю Вы это знаете ))) Дальше уже в систему подключаются лямды, Евро 6 и иные детали и запчасти и становится все.... не так линейно :ржака:

А график... Вот он.
Если мы считаем, что на холостых он открыт (ну условно открыт), то показания 1,79% - это показатель незакрытости.
Крутим двигатель и на 2300 показания 96,48%. Это получается что клапан практически закрыт.
Дальше крутим. 2900 и показания 5%. Т.е. после 2900 клапан снова открыт практически полностью (полностью на 3500, там показания 1,62%) и "на всю катушку" гонит выхлоп в цилиндры.
Так было задумано? А зачем?
А потом бросаем акселератор. Обороты холостые, а клапан открыт остается на 55% )))

Не все так однозначно понятно с этим клапаном ))) Я спросил у VCM1, говорят приезжай, покатаемся, вместе посмотрим как он там открывается/закрывается )))

P.S. это мой Д5

https://www.youtube.com/watch?v=p_jDD2_6aCc
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Это в движении график или стоя крутили мотор?
У меня есть со старой машины логи, я их в график переделал в экселе. Но там мотор евро 4 с лямбдой. Наложены графики педали, егра, управления турбиной, наддува, оборотов и скорости.
Снимал в движении но напомню что это уже устаревший стандарт евро.
 
Это в движении график или стоя крутили мотор?
На месте.
Мы так же предположили, что в движении график будет другой, поэтому

...VCM1, говорят приезжай, покатаемся, вместе посмотрим как он там открывается/закрывается )))
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Ну вы тут по расписали ))).
 
Я в основном езжу в городе. Пробки. Каширка. По трассам раз 10 в год.
 
Ну вот и результат.
Попробуйте сменить заправку.

И все же - какая средняя скорость передвижения? По БК?

Я понимаю, что скорее всего нет данных от 0 км до 43000, но...

Ну маршруты более менее одинаковые и раз-два-три да замеряли.
Я например знаю, что при моих передвижениях дом-работа-дом средняя +/- 18 км/ч по БК.
Понятно, за 43000 они разбавляются трассой, но по городу какая?
 
Всем привет.
С момента прочистки проехал 4000 км. Всего. Пользуюсь второй машиной чаще.
Все работает шикарно. Езжу только по трассам.
Про бритишь петролиум забыл, это теперь для меня говнозаправка.
Лукойл мой друг и товарищ.
 
«Я например знаю, что при моих передвижениях дом-работа-дом средняя +/- 18 км/ч по БК.»

«Понятно, за 43000 они разбавляются трассой, но по городу какая?[/QUOTE]
Не помню средн скорость. Думаю она 15-18 км/час.»
——
Почему так произошло, это вопрос.
Главное, я все хорошо помыл и теперь вернусь к этому вопросу еще года через четыре))) и подсказал сервисменам чем мыть такие засран...е детали.
 
Всем привет.
С момента прочистки проехал 4000 км. Всего. Пользуюсь второй машиной чаще.
Все работает шикарно. Езжу только по трассам.
Про бритишь петролиум забыл, это теперь для меня говнозаправка.
Лукойл мой друг и товарищ.
ВР давно гонят хрен чего. Я пару раз заливал и оба раза с последствиями. Не такими фатальными, но и тяга падала заметно и провалы были. ТНК то же топливо, из тех же бочек, тоже стараюсь обходить стороной.
Гпн, нефтьмагистраль, лукойл. Сейчас больше на нефти льюсь. Топливо хорошее и есть оплата яндексом.
 
я с ВР тоже давно слез, хотя лет 7 назад лился только там! Сейчас 90% Shell или ЛукОйл, другие стараюсь избегать.
 
Сколько людей столько и мнений) раньше заправлялся на лукой на позапрошлой машине,были чеки енджи,сейчас только bp. Была Ауди ку5 бензин, только на BP заправлялся, тачка прошла 290тыс без единой проблемы и была продана с хорошей диагностикой)
 
Была у меня эпопея с системой охлаждения ЕГР. Двигатель d4204. На пробеге ≈70 000 периодически стал загораться чек с ошибкой по ЕГР. Погорит день-другой, погаснет, потом опять загорается. Машина ехала как обычно. Промыл клапан с полным снятием - не помогло. В клубном сервисе приговорили клапан к замене. Прежде чем потратить деньги на новый ЕГР решил съездить на диагностику к официалам в М1. Там диагност довольно долго копался в компе и нашёл бюлютень качества, в котором написано, что при возникновении данной ошибки, номер не помню, и жалобы владельца, Volvo рекомендует модернизировать контур охлаждения ЕГР с заменой радиатора ЕГР на деталь нового образца. И всё это БЕСПЛАТНО! Беда в том что данный бюлютень действовал до декабря 2018г, а я обратился в марте 2019. Пришлось делать за свой счёт, правда, после жалобного письма в Volvo cars с намёками на добрую волю, таки получил скидку на з/ч в 50%)) С тех пор ошибка не выскакивала. Затем, летом 2019 г. Пришло письмо от Volvo cars об отзывной компании на мою машину по замене всё того же контура охлаждения ЕГР. Осенью сделал там же в М1.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху