Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Чип-тюнинг RICA Engineering

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvohot

Партнер Клуба
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
216
Реакции
151
Ваш город
Москва
XC60 RICA 275Hp
Ваше имя
Владислав Опарин
Друзья, мы рады предложить вам наверное лучший чип-тюнинг для Вольво от RICA Engineering.
Для программирования используются только оригинальные прошивки, модифицированные инженерами RICA в Нидерландах.
Никаких аналогов, копий, "взломанных прошивок" и т.п.
К каждой прошивке вы выдаем сертификат соответствия и фирменный стикер для автомобиля.
.
Процесс чип-тюнинга проходит в нашей уютной студии на Рябиновой улице.
Обычно работа занимает 1-2 дня, в зависимости от сложности процесса считывания или раскодирования данных.
.
Мы оперируем готовыми решениями от RICA, но если необходима кастомная прошивка, то мы можем выполнить настройку вашего автомобиля на дино-стенде и совместно с инженерами RICA изготовить специальную версию ПО.
.
В любом случае, все изменения в программной части производятся только специалистами RICA. Это очень важно!
Как это происходит:
.
1. Мы считываем данные из блока управления двигателем (либо через разъём OBD, либо подключаемся к разъёмам блока напрямую, либо снимаем и открываем блок и считываем непосредственно с платы)
2. Полученные данные отправляются по интернету инженерам RICA
3. После всех уточнений и изменений, мы записываем новую прошивку в блок управления двигателем
.
Во все прошивки от RICA Engineering входят настройки для лучшей работы АКПП. В совокупности с этим, достигается потрясающий эффект. Автомобиль быстрее реагирует на нажатие педалей, правильнее переключает передачи, разгоняется намного эффективнее.
.
ВНИМАНИЕ!

Студия VOLVOHOT является генеральным партнёром RICA Engineering B.V. на территории центрального федерального округа. Совместно с российским дистрибьютором, компанией RICA-RUSSIA, мы занимаемся не только реализацией программного обеспечения, но и полноценной технической поддержкой пользователей.
В последнее время распространились случаи продажи поддельных и кустарных прошивок под видом RICA.
Мы восстановили уже несколько слетевших прошивок владельцам автомобилей, которые прошивались в компаниях, более не являющихся дилерами РИКА.
Также некоторые недобросовестные компании позиционируют себя дилерами RICA, хотя на деле таковыми не являются.
В отношении таких компаний, в данный момент, нами готовятся судебные иски и в скором времени эти действия приведут к полному исчезновению контрафакта.
А сейчас ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!
Проверяйте актуальность дилера на официальном сайте RICA: www.rica.nl
 
Сколько будет стоить оптимизация для моей s 90 D5 my2017. Уже стоит Полестар, машина ещё на гарантии. И какие будут изменения в характеристиках, мощность и крутящий момент.
 
Буквально на днях, ещё до вступления в этот замечательный клуб владельцев Вольво, мы выполнили чип-тюнинг на автомобиле Volvo XC70 с достаточно редким, для этой модели, бензиновым мотором T5 249(250) л.с.
Автомобиль принадлежит активному участнику данного клуба. Никнейм не знаем, но может быть он сам найдётся и поделится впечатлениями :)
.
Характеристики до и после:
Было: 250 л.с. / 360 Нм
Стало: 285 л.с. / 405 Нм

Фото процесса:
0001.jpg0002.jpg0004.jpg0005.jpg
 
два вопроса...
1. Что происходит с прошивкой после Service 2.0 у ОД?
2. ****** Volvo http://vespervolvo.ru/chip-tyuning-rica не нашел на сайте RICA? Значит ли это, что они ставят "палево" (я кстати выкинул их из партнеров за хамское отношение к клиентам и походу я был прав...)
 
Буквально на днях, ещё до вступления в этот замечательный клуб владельцев Вольво, мы выполнили чип-тюнинг на автомобиле Volvo XC70 с достаточно редким, для этой модели, бензиновым мотором T5 249(250) л.с.
Автомобиль принадлежит активному участнику данного клуба. Никнейм не знаем, но может быть он сам найдётся и поделится впечатлениями :)
.
Характеристики до и после:
Было: 250 л.с. / 360 Нм
Стало: 285 л.с. / 405 Нм

Фото процесса:
Посмотреть вложение 9375Посмотреть вложение 9376Посмотреть вложение 9377Посмотреть вложение 9378

Всё это конечно замечательно, но хотелось бы более подробно про новые моторы с восьмиступками , в особенности про d5.
 
Сколько будет стоить оптимизация для моей s 90 D5 my2017. Уже стоит Полестар, машина ещё на гарантии. И какие будут изменения в характеристиках, мощность и крутящий момент.

Добрый день!
Будет 286 л.с / 545 Нм
Стоимость 40000 руб., но членам клуба мы будем делать скидку 10%
Вот график:
S90 2015 2018 D5 235hp.jpg
 
два вопроса...
1. Что происходит с прошивкой после Service 2.0 у ОД?
2. ****** Volvo http://vespervolvo.ru/chip-tyuning-rica не нашел на сайте RICA? Значит ли это, что они ставят "палево" (я кстати выкинул их из партнеров за хамское отношение к клиентам и походу я был прав...)

Добрый день, Егор
1. При обновлении Service 2.0 прошивка может слететь. Это 50/50
Но если такое произойдёт - мы бесплатно её восстановим.

2. Вы совершенно правы в отношении данной организации
 
Хорошо буду делать после то 80000. Но понадобиться ещё лоудер.
 
Всё это конечно замечательно, но хотелось бы более подробно про новые моторы с восьмиступками , в особенности про d5.
Инженеры RICA непрерывно работают над прошивками для новых автомобилей. Готовое решение выпускается только после 100% проверки, обкатки на реальном автомобиле и тестах на дино-стенде.
Поэтому это не очень быстрый и полный ответственности, процесс.
В конце прошлой недели уже появилась возможность прошивать T6/T8 2.0л.
Вот ссылка на новость и список моделей: https://rica.nl/nieuws.php?news=101
 
  • Мне нравится
Реакции: Svin
А есть ли прошивка с программатором на д5 2018
 
Всё это конечно замечательно, но хотелось бы более подробно про новые моторы с восьмиступками , в особенности про d5.
Д5 прекрасно чипуется. Проверено лично :) 285лс и 500Нм. Прёт как надо, тока букс держи :)
 
Хорошо буду делать после то 80000. Но понадобиться ещё лоудер.

После прошивки можем закодирвать Вам лоадер. Его стоимость в РФ 8500-10000 руб. с учётом всех налогов и доставки.
 
Моя 40ка теперь на 140лс и 360Нм. Иногда аж колеса срывает, если сразу передавить.
Рика отличные прошивки. Езжу уже лет 5 на них.

По поводу обновления у дилера. При наличии лоадер это вообще снимается напрочь.
Алексу37 актуально в удалённость от дилера и ВольвоХот.

Там два софта внутри будет. Если вдруг слетел, то 3 минуты и опять Рика.
Кстати, один раз на 70ке софт обновился серьёзно. Я подключил лоадер к кому и мне туда Рика залила обновление со всеми официальными новинками, но уже оптимизированое ими.
 
Приблуда которая вставляется в разъём и прошивается машина самостоятельно или возвращается в сток перед поездкой к дилеру
 
А есть ли прошивка с программатором на д5 2018
Прошивка одна и та же. Просто она может или в лоадер отправляться с Рика сервера, или поступает дилеру.
В нашем случае к Вольво Хот.
А сам софт один и тот же.
 
В своё время чиповал Сааб и лоадер был прошит под Вин
 
Прошивка одна и та же. Просто она может или в лоадер отправляться с Рика сервера, или поступает дилеру.
В нашем случае к Вольво Хот.
А сам софт один и тот же.
Не все машины можно шить сразу лоадером. Большинство необходимо сначала разлочить на другом оборудовании и тогда уже появится возможность прошить через софтлоадер.
Поэтому сначала к нам, а потом уже можно либо самостоятельно, либо через нас лоадер заказать и закодировать
 
Приблуда которая вставляется в разъём и прошивается машина самостоятельно или возвращается в сток перед поездкой к дилеру

Это iSoftLoader, но к нему нужно купить прошивку и уточнить, можно ли сразу шить через него.
Напишите VIN в личку - посмотрим.
 
Yv1mz4256e203000 посмотрите эту машину пожалуйста, прибавка в мощности/цена?
 
А можно сделать что то с volvo s40 2008 2.4 140 лошадей на автомате?
 
yv1mz4256e203000 посмотрите эту машину пожалуйста, прибавка в мощности/цена?
временно не можем vin пробить
напишите, пожалуйста:
1. модель
2. год выпуска
3. какой двигатель (коммерческая маркировка: D5, t6 и т.п.)
4. сколько лс по паспорту
 
180 сил
14 год
2.0л бензин
Т 4
 
Какие условия получения? Он будет актуален, прошивку делать буду сразу после ТО.
Договоримся :) он всяко дешевле будет, ибо мне он не нужен и покупали его дешевле.
Берёшь лоадер. Покупаешь софт, его заливают в машину и в лоадер.
Без дилера Рики сам всё равно не сделаешь. Блоки защищены Вольво пинами. Блокировку надо снять. Сам не сделаешь точно.
Цена прошивки есть на сайте rica.nl
Остальное - это работа представительства. На каких-то блоках проще, на каких-то сложней. Его, как минимум, надо снять. Крайне редко можно по ОБД что-то сделать с этой блокировкой.

Вольво Хот умеют снять блокировку.
И залить софт. Я там был :) И они подтверждены Рикой как официалы, а не гаражные деятели, крутящие только турбо со всеми вытекающими.
А лоадер у тебя уже будет, зальют и в него сразу. На всякий случай и на случай слёта прошивки при глобальном обновлении у дилера Вольво.
 
Не все машины можно шить сразу лоадером. Большинство необходимо сначала разлочить на другом оборудовании и тогда уже появится возможность прошить через софтлоадер.
Поэтому сначала к нам, а потом уже можно либо самостоятельно, либо через нас лоадер заказать и закодировать
Разлочка само собой :)
Вообще я рад, что на форуме появилась серьёзная фирма представитель Рики.
 
Разлочка само собой :)
Вообще я рад, что на форуме появилась серьёзная фирма представитель Рики.

Спасибо что подтянул их сюда. К партнёрам форума доверия больше. Заливать всё равно поеду к ним. Поскольку на ТО и после окончания гарантии по пробегу буду ездить к ОД , после 2.0 слетит Рика нужно будет её закидывать обратно. Лоудер будет нужен. Сейчас нужно через 3000 километров пройти ТО 80 , а потом можно и заняться этим. Поэтому нужно определиться что должен буду за эту коробочку.
 
Я в пятницу чиповаться. 44000 под ключ с лоадером
 
Спасибо что подтянул их сюда. К партнёрам форума доверия больше. Заливать всё равно поеду к ним. Поскольку на ТО и после окончания гарантии по пробегу буду ездить к ОД , после 2.0 слетит Рика нужно будет её закидывать обратно. Лоудер будет нужен. Сейчас нужно через 3000 километров пройти ТО 80 , а потом можно и заняться этим. Поэтому нужно определиться что должен буду за эту коробочку.
Это не я, это Егерь потянул. Я тока навёл :))))
Прошивка слетает крайне у дилера. На моей памяти раз только было. Но там софт у ОД грущили часа два. Сказали, что-то глобальное. Вот при выезде я сразу понял, что не едет и прошивка каюк.
Заливать не стал, доехал домой и подключил лоадер в сеть. Рика мне прислала эту свежую дилерскую с их оптимизацией.
Ну и ещё в коробочке есть полещняшка в виде кнопки Стереть ошибки.
В дальней дороге полезная штука дотянуть до сервиса.
 
D 5244 t17, говорят только с разбором мозгов можно считать и залить, это так?
 
D 5244 t17, говорят только с разбором мозгов можно считать и залить, это так?
Не так. У меня т17 был под Рикой. Из 163лс стало 235.
Там на блоке pin. Разлочка нужна. Но мне снимали без разбора блока. Просто подцепили оборудование и сняли лок. Потом лоадер, залил я и всё. Следующие тысяч 100 и откатал :)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
d 5244 t17, говорят только с разбором мозгов можно считать и залить, это так?
напишите vin - посмотрим. зависит от блока управления, которым укомплектован автомобиль.
 
С разборов мозгов что-то не хочется.
 
С разборов мозгов что-то не хочется.
Не боись :) он вскрывается не больно :) , и там герметики. Ниче ему не будет. Это просто дольше. А так ничего ему не будет.
Вот так это выглядит в крайних случаях. :)
На щупы подвеш ваются резисторы и снимается дамп прошивки. Но это, повторюсь, оооо очень редкая операция. В 99 из 100 нужно просто к блоку присоединить разъём вместо штатного и всё.
f49cd1efdba46de3063a7574c559c38d.jpg
 
Извращенцы:)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху