Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • ВНИМАНИЕ!!! Никогда не отправляйте деньги вперед не проверенным продавцам!!! На форуме есть люди в разных городах, можно попросить связаться, посмотреть. В конце концов можно воспользоваться сервисом Avito.Доставка. Ребята, будьте аккуратны, никто не застрахован от мошенничества!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Чистка датчика наддува

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

postman71

Участник Клуба
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
123
Реакции
38
Ваш город
Москва, Соколиная Гора
Volvo XC60 D5 205л/с
Ваше имя
Андрей
Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста кто чем чистит всем известный датчик. И почему именно то или иное средство. Если можно ещё подскажите, нужно чистить только химией или ещё нужны салфетки, ватные палочки и прочее.
Дабы не напороть косяков лучше спрошу знающих людей.Screenshot_20200428-094911.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Да чем хочешь, я карбклинером чищу и зубной щеткой. Недавно чистил, внутри плавиковой лопаточкой отложения отковыривал, ессно аккуратно но очиститель карбюратора или тормозов( без разницы) не жалел и лил обильно. Подсушил немного и воткнул назад
 
Да чем хочешь, я карбклинером чищу и зубной щеткой. Недавно чистил, внутри плавиковой лопаточкой отложения отковыривал, ессно аккуратно но очиститель карбюратора или тормозов( без разницы) не жалел и лил обильно. Подсушил немного и воткнул назад
А очистителем ДМРВ можно?
 
А очистителем ДМРВ можно?

Во первых он слабенький, неотъест а во вторых дорогой, оставьте для целевого использования.
Не бойтесь лейте смело только с язычком в центре по аккуратней и держите его к низу этой решёткой.
Там внутри дырка, с неё долго желтое вытекало но я не усердствовал раза три четыре туда пшикал.
 
Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста кто чем чистит всем известный датчик. И почему именно то или иное средство. Если можно ещё подскажите, нужно чистить только химией или ещё нужны салфетки, ватные палочки и прочее.
Дабы не напороть косяков лучше спрошу знающих людей.Посмотреть вложение 14378

Карбклинер. Салфетки,палочки и т д не нужно, продуть воздухом и достаточно.
 
воздух под давлением в балончиках продается , друг использует для чистки компа , сори деталей и цен не знаю.
 
Взял Hi-Gear для карбюратора. Попробую им. Вот только воздуха нет, продуть нечем. Придется ртом пыжиться :))

Никуда дуть не надо, карбклинеры хорошо испаряются и быстро. Покурили минут 10 и тыкайте его в зад. :))
 
Вопрос на что влияет этот датчик?
 
Вопрос на что влияет этот датчик?

Контролирует работу турбины. Если происходит перенаддув из-за подклинивающей геометрии или из-за сбоя в управлении турбиной, " отключает" её.
 
Чистка как то помогает? Нужна ли она (чистка)??
 
Это тот датчик который на клапанной крышке у тнвд стоит?
 
На коллекторе впускном. Там он меряет а на клапанной крышке нечего мерять.
 
Это тот датчик который на клапанной крышке у тнвд стоит?

Обычно датчик наддува установлен в воздушной магистрали, на 2,4 D5 в интеркулере. В клапанной крышке обычно датчик положения распредвала.
 
Ну не знаю судя по фото в начале поста это тот датчик который стоит в кк)
 
Датчик называется MAP (Manifold Absolute Pressuresensor)
Датчик абсолютного давления, ставится в коллектор и управляет зажиганием и прочим смесеобразованием.
 
Чистка как то помогает? Нужна ли она (чистка)??

В таком состоянии как на фото, обязательно, но никоим образом не ковыряйте его внутри ни чем, ни шилом, иголкой или чем либо ещё. Повредите мембрану и всё, на выброс. Дай Бог чтобы он остался рабочим после хорошей мойки.
 
Ну тогда не отмывать, сразу новый ставить.
Я их перемыл штук 20, даже замачивал в всякой фигне. Первая помывка 10 лет назад случилась.

Естественно новый лучше, при хорошем качестве.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    72.4 KB · Просмотры: 4
Опа, оказывается еще один есть на кульке :шок:

А зачем два?
А его тоже надо мыть?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    118.2 KB · Просмотры: 3
Опа, оказывается еще один есть на кульке :шок:

А зачем два?
А его тоже надо мыть?

В кулере был чистый, чуть в масле, Но коль уже добрался до него слегка смыл его ВДшкой и всё.
 
Хотел сразу написать, что верхнего у меня нет, но засомневался, а вдруг что-то не увидел, хотя уже раз 30 снимал верхнюю крышку, дважды кк. Специально пошел в гараж и посмотрел- точно в кк, она же впускной коллектор нет. Только в кулере.
 
Хотел сразу написать, что верхнего у меня нет, но засомневался, а вдруг что-то не увидел, хотя уже раз 30 снимал верхнюю крышку, дважды кк. Специально пошел в гараж и посмотрел- точно в кк, она же впускной коллектор нет. Только в кулере.

Поздравляю у вас древний мотор и вам чистка не грозит. А датчик стоит в вп/коллекторе, там идёт смесь от турбины и продукта егр. Вот эту смесь, наверное он и контролирует, много ли говен накидал егр.
В вашем куллере только чистый воздух хотя и с маслом и там нет таких отложений а в коллекторе уже смесь с выхлопными газами от смешивания выхлопа и холодного воздуха образуется бяка которую нужно чистить и она не в жидком состоянии а как нагар с грязью.
350175ba39ce34cc87e91e68bdcff9c9.jpg
 
Поздравляю у вас древний мотор и вам чистка не грозит. А датчик стоит в вп/коллекторе, там идёт смесь от турбины и продукта егр. Вот эту смесь, наверное он и контролирует, много ли говен накидал егр.
В вашем куллере только чистый воздух хотя и с маслом и там нет таких отложений а в коллекторе уже смесь с выхлопными газами от смешивания выхлопа и холодного воздуха образуется бяка которую нужно чистить и она не в жидком состоянии а как нагар с грязью.
350175ba39ce34cc87e91e68bdcff9c9.jpg

Да, у меня ещё 185 лошадок, а этот на фото, я так понимаю уже за 200.
 
У меня как на фото (163). Дело не в лошадях а годе производства, евро 5.
 
А у меня получается два? :фигзнает:
Картинки по ВИНу смотрел. ))))
 
Получается и у меня. Про Куллер не знал, точнее ещё руки не доходили и не видел.
 
Ну так кк у нас и является впускным колектором разве нет)?
 
1 датчик вверху один в кульке по схеме именно так идёт
 
Хз за 2 года владения авто первый раз о чистке этого датчика узнал месяца 2 назад
А почему советуют только верхний чистить? Те же ВДАШевцы.

Только когда полез в схемы - увидел, что их два.
 
А почему советуют только верхний чистить? Те же ВДАШевцы.

Только когда полез в схемы - увидел, что их два.

Вероятнее всего из-за того что в интеркулере только чистый воздух из турбины,а в кк уже смесь воздуха с выхлопными газами, что ЕГР добавляет. Вот эта смесь и коксуется.
 
Назад
Сверху