postman71
Участник Клуба
- Регистрация
- 4 Окт 2019
- Сообщения
- 124
- Реакции
- 38
- Город
- Москва, Соколиная Гора
- Volvo XC60 D5 205л/с
- Ваше имя
- Андрей
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
А очистителем ДМРВ можно?Да чем хочешь, я карбклинером чищу и зубной щеткой. Недавно чистил, внутри плавиковой лопаточкой отложения отковыривал, ессно аккуратно но очиститель карбюратора или тормозов( без разницы) не жалел и лил обильно. Подсушил немного и воткнул назад
А очистителем ДМРВ можно?
Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста кто чем чистит всем известный датчик. И почему именно то или иное средство. Если можно ещё подскажите, нужно чистить только химией или ещё нужны салфетки, ватные палочки и прочее.
Дабы не напороть косяков лучше спрошу знающих людей.Посмотреть вложение 14378
Взял Hi-Gear для карбюратора. Попробую им. Вот только воздуха нет, продуть нечем. Придется ртом пыжитьсяКарбклинер. Салфетки,палочки и т д не нужно, продуть воздухом и достаточно.
Взял Hi-Gear для карбюратора. Попробую им. Вот только воздуха нет, продуть нечем. Придется ртом пыжиться)
Взял Hi-Gear для карбюратора. Попробую им. Вот только воздуха нет, продуть нечем. Придется ртом пыжиться)
Вопрос на что влияет этот датчик?
Это тот датчик который на клапанной крышке у тнвд стоит?
Чистка как то помогает? Нужна ли она (чистка)??
. Дай Бог чтобы он остался рабочим после хорошей мойки.
Ну тогда не отмывать, сразу новый ставить.
Я их перемыл штук 20, даже замачивал в всякой фигне. Первая помывка 10 лет назад случилась.
Где?Обычно датчик наддува установлен в воздушной магистрали, на 2,4 D5 в интеркулере.
Опа, оказывается еще один есть на кульке
А зачем два?
А его тоже надо мыть?
Хотел сразу написать, что верхнего у меня нет, но засомневался, а вдруг что-то не увидел, хотя уже раз 30 снимал верхнюю крышку, дважды кк. Специально пошел в гараж и посмотрел- точно в кк, она же впускной коллектор нет. Только в кулере.
Поздравляю у вас древний мотор и вам чистка не грозит. А датчик стоит в вп/коллекторе, там идёт смесь от турбины и продукта егр. Вот эту смесь, наверное он и контролирует, много ли говен накидал егр.
В вашем куллере только чистый воздух хотя и с маслом и там нет таких отложений а в коллекторе уже смесь с выхлопными газами от смешивания выхлопа и холодного воздуха образуется бяка которую нужно чистить и она не в жидком состоянии а как нагар с грязью.
![]()
Кто?Ну так кк у нас
1 датчик вверху один в кульке
А почему советуют только верхний чистить? Те же ВДАШевцы.
Только когда полез в схемы - увидел, что их два.
А почему советуют только верхний чистить? Те же ВДАШевцы.
Только когда полез в схемы - увидел, что их два.