Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Что-то зажужжало, похоже на какой-то насос, и очень долго не останавливается + пару раз передача не включилась.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Gravestone

Новичок
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
9
Реакции
4
Ваш город
Москва
XC90
Ваше имя
Андрей
Предистория, -9 вчера, приехал из дома в магазин. Походил недолго, вернулся, завожу - что-то зажужжало, похоже на какой-то насос(как в пустой бачок омывателя, очень похоже), сначала не понял, рядом машина приехала. Отъехал - звук идет. Остановился, выключил - завёл - снова жужжит. Пока собрался выйти посмотреть - пропал. Как будот чтото накачалось, подумал, может какой перепускной подмерз, непонятно. Вобщем ездил еще целый день - больше не беспокоило. Сегодня -7, завелся поехал, всё норм, и на ходу слышу опять жужжит. На светофоре остановился, заглушил, завел - жужжит, поехал и при переключении на 3ю бах - передача не воткнулась совсем, через пару секунд воткнулась, поехал, остановиться уже нет возможности, на свх выехал. На свх без проблем, съехал через 20 минут, бах- опять не включилась передача, но по скорости наверно 4я или 5я, но через секунду воткнулась. После этого перестало жужжать. Т.е. вчера минуту жужжало, а сегодня минут 30 уже. Что это может быть? Что за насос? Ни чеков, ничего не загорается.
 
Какая машина? бензин или дизель?
 
может быть компрессор powerpulse жужжит, это в принципе его нормальная работа, послушайте, он стоит перед правым передним колесом, за бампером
 
Если РР, то как связано с переключением передач?
 
Компрессор РР по всем признакам. При первом заводе он накачивает давление в систему до для нормальной работы РР с характерными жужжанием. В ходе движения может периодически включаться для сохранения работоспособности. Слышал, что долгая и частая работа компрессора может быть призраком износа шланга РР . Ну здесь не готов утверждать. При выходе из строя шланга, компрессор выключает машина автоматически. Так что в холостую он не работает. И его уже не слышно ни при каких режимах работы двигателя. С передачами никак не связанно. Просто человек , похоже, пытается выявить закономерность.
 
Последнее редактирование:
Компрессор РР по всем признакам. При первом заводе он накачивает давление в систему до для нормальной работы РР с характерными жужжанием. В ходе движения может периодически включаться для сохранения работоспособности. Слышал, что долгая и частая работа компрессора может быть призраком износа шланга РР . Ну здесь не готов утверждать. При выходе из строя шланга, компрессор выключает машина автоматически. Так что в холостую он не работает. И его уже не слышно ни при каких режимах работы двигателя. С передачами никак не связанно. Просто человек , похоже, пытается выявить закономерность.
Звук не спереди. Вчера вечером завелся - зажужал, успел выйти послушать, звук перед задними колесами, откуда то по центру. Но прекратился достаточно быстро, секунд 30-40...
 
Звук не спереди. Вчера вечером завелся - зажужал, успел выйти послушать, звук перед задними колесами, откуда то по центру. Но прекратился достаточно быстро, секунд 30-40...
Может насос подкачки вебасто? хотя он тикает а не жузжит. Наверное там устроился Карлсон :)
 
Звук не спереди. Вчера вечером завелся - зажужал, успел выйти послушать, звук перед задними колесами, откуда то по центру. Но прекратился достаточно быстро, секунд 30-40...

Это похоже на муфту халдекс, при запусках она калибруется сама автоматически, но то что ее слышно, так не должно быть, похоже что насос начал хандрить
 
Звук не спереди. Вчера вечером завелся - зажужал, успел выйти послушать, звук перед задними колесами, откуда то по центру. Но прекратился достаточно быстро, секунд 30-40...
Это компрессор пневмо подвески господа)))
 
Это компрессор пневмо подвески господа)))
Если конечно на авто есть пневмо))))
А если привязывать к задержки включения передач, то больше похоже на муфту халдекс, возможно пока она в "непонятном положении" мозги тормозят коробку.
 
С этими вариантами и еду в 77вольво.
 
Итак. Ничего не нашли :) Предположение, что это не передача не включилась, а глюк повер пульса, т.е. потеря тяги. На это указывает ECM-P106273 Импульсный клапан. Механические ошибки. Зависание исполнительного механизма в закрытом положении. И да, герметичность PP проверили, всё хорошо.
Что касается жужжания - кроме как компрессору (сзади под бампером) жужжать нечему, ошибок нет никаких по этому вопросу. Предложили залить в систему жидкость для грузовиков для пневматических систем. Ну короче абсорбент влаги.
Халдекс ошибок тоже не даёт.
Зато выявили SCL-B1020608 Замок рулевой колонки - пошел заказывать обходчик :)
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • IMG_2578.jpeg
    IMG_2578.jpeg
    730.7 KB · Просмотры: 17
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху