Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Cтарт/стоп работает?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Graf 4x4

Участник Клуба
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
948
Реакции
496
Город
Москва
Volvo
ХС90 Т5 MY2020
Ваше имя
Сергей
Коллеги, кто не отключал принудительно старт/стоп, на этой неделе при езде по Москве (температура +5+7) машина выключается во время остановок?
У меня перестала выключаться, хотя ошибок никаких нет. Что может быть, похолодание или помирает маленький аккум?
 
Коллеги, кто не отключал принудительно старт/стоп, на этой неделе при езде по Москве (температура +5+7) машина выключается во время остановок?
У меня перестала выключаться, хотя ошибок никаких нет. Что может быть, похолодание или помирает маленький аккум?
+1
 
При похолодании старт стоп перестает работать. По точной температуре не помню, но в районе +5 точно. Так что все норм.
 
При похолодании старт стоп перестает работать. По точной температуре не помню, но в районе +5 точно. Так что все норм.
Правильнее сказать стар -стоп перестает работать не от наружной температуры а от
- если двигатель не прогрет до рабочей температуры
- если температура в салоне не достигла установленной на климат контроле
Соответственно эти оба фактора сильно зависят от наружной температуры, чем она ниже тем дольше достигаются заданные параметры температур.
Ну и никто не исключал причину слабый заряд АКБ, причем как малого так и большого.
 
Правильнее сказать стар -стоп перестает работать не от наружной температуры а от
- если двигатель не прогрет до рабочей температуры
- если температура в салоне не достигла установленной на климат контроле
Соответственно эти оба фактора сильно зависят от наружной температуры, чем она ниже тем дольше достигаются заданные параметры температур.
Ну и никто не исключал причину слабый заряд АКБ, причем как малого так и большого.
именно от наружной
 
Всем привет. У меня все работает (отключает). Скорее аккум подходит. Тоже самое было, когда время подошло к замене "маленькой" акб.
 
Правильнее сказать стар -стоп перестает работать не от наружной температуры а от
- если двигатель не прогрет до рабочей температуры
- если температура в салоне не достигла установленной на климат контроле
Соответственно эти оба фактора сильно зависят от наружной температуры, чем она ниже тем дольше достигаются заданные параметры температур.
Ну и никто не исключал причину слабый заряд АКБ, причем как малого так и большого.
ну про наружку то не надо забывать, есть порог по температуре при которой система не работает
 
ну про наружку то не надо забывать, есть порог по температуре при которой система не работает
в данном варианте - так вроде минуса в москве еще нет )))).
 

Вложения

  • QwYNZZq12bFh4pwyfQdX-hH3I9M-960.jpg
    QwYNZZq12bFh4pwyfQdX-hH3I9M-960.jpg
    76.4 KB · Просмотры: 29
Заменил оба аккумулятора, и старт/стоп заработал. Замена только маленького ничего не дала.
 
Заменил оба аккумулятора, и старт/стоп заработал. Замена только маленького ничего не дала.
Если маленький умирает, то выскакивает ошибка "Старт-стоп требует сервис", если большой то действительно старт -стоп просто перестает работать.
 
Если маленький умирает, то выскакивает ошибка "Старт-стоп требует сервис", если большой то действительно старт -стоп просто перестает работать.
У меня ничего не выскакивало. Никаких ошибок даже при диагностике не показывало. Просто перестал старт/стоп работать.
 
Последнее редактирование:
У меня ничего не выскакивало. Никаких ошибок даже при диагностике не показывало. Просто переставл старт/стоп работать.
Может отшить этот орган?) мало кому нравиться у нас и вред движку наносит
 
Может отшить этот орган?) мало кому нравиться у нас и вред движку наносит
он сейчас по температуре перестанет срабатывать.
Но я себе сделал на нем память и выключил.
 
Научите как, что и где после замены аккумулятора "обнулить".
 
Может отшить этот орган?) мало кому нравиться у нас и вред движку наносит
Я исхожу из того, что раз есть такое устройство в машине, значит оно должно работать нормально.
 
Научите как, что и где после замены аккумулятора "обнулить".
после замены малого ничего не надо.
послне замены большого надо сбросить адаптацию, берите Vtool и сбрасывайте
 
Я исхожу из того, что раз есть такое устройство в машине, значит оно должно работать нормально.
Все правильно. Просто ложиться маленький акб и ресурс движка.
 
Все правильно. Просто ложиться маленький акб и ресурс движка.
Я спросил у китайского ИИ. Вот, что он ответил:

на сколько снижает ресурс двигателя старт/стоп?




Отличный вопрос, который волнует многих автовладельцев. Давайте разберемся подробно.

Если коротко: система «старт-стоп» не наносит катастрофического вреда и не «съедает» половину ресурса двигателя, но она создает дополнительную нагрузку, которая требует более качественных компонентов и своевременного обслуживания.

А теперь подробно разложим по полочкам, на что именно влияет эта система и как это сказывается на ресурсе.

1. Основной удар принимает на себя не двигатель, а стартер и АКБ​

Это ключевой момент. Конструкция системы «старт-стоп» кардинально отличается от обычной:

  • Усиленный стартер: Он рассчитан на огромное количество цикров пуска (десятки и сотни тысяч). Он более мощный и долговечный.
  • Специальный АКБ: Используются AGM (Absorbent Glass Mat) или EFB (Enhanced Flooded Battery) батареи. Они лучше переносят глубокие разряды и частые подзаряды. Обычный кислотный аккумулятель в такой системе быстро выйдет из строя.
Вывод: Ресурс самого двигателя страдает опосредованно, а вот стоимость обслуживания и замены стартера и АКБ будет выше.

2. Влияние на компоненты двигателя и масла​

Вот здесь и кроется основное влияние на ресурс ДВС:

  • Повышенный износ в момент пуска. До 75-90% износа двигателя происходит в моменты холодного пуска, когда масло густое и не успело дойти до всех трущихся поверхностей. Система «старт-стоп» работает на прогретом двигателе, когда масло уже горячее и жидкое. Это значительно снижает износ по сравнению с холодным пуском.
  • Остановка масляного насоса. Когда двигатель глохнет, подача масла под давлением прекращается. В верхней части двигателя (распредвал, клапаны) масло стекает в поддон. При последующем пуске возникает кратковременный момент (доли секунды) работы «на сухую». Производители минимизируют этот риск, используя масла с низкой вязкостью (например, 0W-20), которые лучше удерживаются на деталях, и применяя специальные антифрикционные покрытия.
  • Требования к маслу. Для автомобилей с системой «старт-стоп» производители часто предписывают использование специальных масел (например, с допуском Low SAPS). Такое масло лучше справляется с повышенными нагрузками и частыми пусками. Если заливать неподходящее масло, износ действительно ускорится.

3. Дополнительные нагрузки​

  • Ремень ГРМ и навесное оборудование. Каждый пуск — это рывок, который передается через ремень на все навесное оборудование (генератор, помпа). Это дополнительная циклическая нагрузка.
  • Турбина. У турбокомпрессоров очень высокие скорости вращения, и они критично зависят от подачи масла. Резкая остановка двигателя после работы турбины под нагрузкой (например, если вы заглушили мотор сразу после активной езды) может быть для нее вредна. В современных системах часто есть функция "допрокачки" турбины после остановки, но это относится не ко всем авто.

Факторы, которые СНИЖАЮТ негативное влияние:​

  1. Прогретый двигатель. Как уже сказано, это главное.
  2. Качественное моторное масло. Соответствующее допускам производителя.
  3. Исправность всех систем. Любая неисправность (в топливной системе, зажигании) усугубляет износ при пуске.
  4. Качественные запчасти. При замене стартера или АКБ нужно использовать только совместимые усиленные аналоги.

Практический вывод и оценка снижения ресурса​

Дать точную цифру, на сколько процентов или тысяч километров снижается ресурс, — невозможно. Слишком много переменных. Но можно сформулировать так:

  • Для нового автомобиля, который обслуживается у официального дилера по всем правилам, влияние системы «старт-стоп» на ресурс двигателя минимально и заложено инженерами в расчетный срок службы. Вы, скорее всего, не почувствуете разницы.
  • Реальный потенциальный ущерб может проявиться на пробегах свыше 200-250 тыс. км, и то, в комплексе с другими факторами (качество топлива, масла, манера езды).
  • Основной "ресурс", который снижает система "старт-стоп" — это ресурс вашего кошелька из-за дорогих аккумуляторов и стартеров.
Стоит ли отключать систему «старт-стоп»?

Если вы в основном ездите по городу в режиме "пробка-светофор", то экономия топлива (до 5-10% в таком цикле) может быть ощутимой. Если же вы ездите по трассе или у вас старый автомобиль, где эта система не так совершенна, ее можно отключать для собственного спокойствия.

Итог: Не стоит бояться системы «старт-стоп» как огня. На современном автомобиле ее влияние на ресурс двигателя незначительно, но оно есть и является платой за небольшую экономию топлива и снижение выбросов. Главное — соблюдать регламент обслуживания и использовать качественные расходники.
 
Так дипсик вам все и ответил)))) он юморит иногда
 
Я спросил у китайского ИИ. Вот, что он ответил:

на сколько снижает ресурс двигателя старт/стоп?




Отличный вопрос, который волнует многих автовладельцев. Давайте разберемся подробно.

Если коротко: система «старт-стоп» не наносит катастрофического вреда и не «съедает» половину ресурса двигателя, но она создает дополнительную нагрузку, которая требует более качественных компонентов и своевременного обслуживания.

А теперь подробно разложим по полочкам, на что именно влияет эта система и как это сказывается на ресурсе.

1. Основной удар принимает на себя не двигатель, а стартер и АКБ​

Это ключевой момент. Конструкция системы «старт-стоп» кардинально отличается от обычной:

  • Усиленный стартер: Он рассчитан на огромное количество цикров пуска (десятки и сотни тысяч). Он более мощный и долговечный.
  • Специальный АКБ: Используются AGM (Absorbent Glass Mat) или EFB (Enhanced Flooded Battery) батареи. Они лучше переносят глубокие разряды и частые подзаряды. Обычный кислотный аккумулятель в такой системе быстро выйдет из строя.
Вывод: Ресурс самого двигателя страдает опосредованно, а вот стоимость обслуживания и замены стартера и АКБ будет выше.

2. Влияние на компоненты двигателя и масла​

Вот здесь и кроется основное влияние на ресурс ДВС:

  • Повышенный износ в момент пуска. До 75-90% износа двигателя происходит в моменты холодного пуска, когда масло густое и не успело дойти до всех трущихся поверхностей. Система «старт-стоп» работает на прогретом двигателе, когда масло уже горячее и жидкое. Это значительно снижает износ по сравнению с холодным пуском.
  • Остановка масляного насоса. Когда двигатель глохнет, подача масла под давлением прекращается. В верхней части двигателя (распредвал, клапаны) масло стекает в поддон. При последующем пуске возникает кратковременный момент (доли секунды) работы «на сухую». Производители минимизируют этот риск, используя масла с низкой вязкостью (например, 0W-20), которые лучше удерживаются на деталях, и применяя специальные антифрикционные покрытия.
  • Требования к маслу. Для автомобилей с системой «старт-стоп» производители часто предписывают использование специальных масел (например, с допуском Low SAPS). Такое масло лучше справляется с повышенными нагрузками и частыми пусками. Если заливать неподходящее масло, износ действительно ускорится.

3. Дополнительные нагрузки​

  • Ремень ГРМ и навесное оборудование. Каждый пуск — это рывок, который передается через ремень на все навесное оборудование (генератор, помпа). Это дополнительная циклическая нагрузка.
  • Турбина. У турбокомпрессоров очень высокие скорости вращения, и они критично зависят от подачи масла. Резкая остановка двигателя после работы турбины под нагрузкой (например, если вы заглушили мотор сразу после активной езды) может быть для нее вредна. В современных системах часто есть функция "допрокачки" турбины после остановки, но это относится не ко всем авто.

Факторы, которые СНИЖАЮТ негативное влияние:​

  1. Прогретый двигатель. Как уже сказано, это главное.
  2. Качественное моторное масло. Соответствующее допускам производителя.
  3. Исправность всех систем. Любая неисправность (в топливной системе, зажигании) усугубляет износ при пуске.
  4. Качественные запчасти. При замене стартера или АКБ нужно использовать только совместимые усиленные аналоги.

Практический вывод и оценка снижения ресурса​

Дать точную цифру, на сколько процентов или тысяч километров снижается ресурс, — невозможно. Слишком много переменных. Но можно сформулировать так:

  • Для нового автомобиля, который обслуживается у официального дилера по всем правилам, влияние системы «старт-стоп» на ресурс двигателя минимально и заложено инженерами в расчетный срок службы. Вы, скорее всего, не почувствуете разницы.
  • Реальный потенциальный ущерб может проявиться на пробегах свыше 200-250 тыс. км, и то, в комплексе с другими факторами (качество топлива, масла, манера езды).
  • Основной "ресурс", который снижает система "старт-стоп" — это ресурс вашего кошелька из-за дорогих аккумуляторов и стартеров.
Стоит ли отключать систему «старт-стоп»?

Если вы в основном ездите по городу в режиме "пробка-светофор", то экономия топлива (до 5-10% в таком цикле) может быть ощутимой. Если же вы ездите по трассе или у вас старый автомобиль, где эта система не так совершенна, ее можно отключать для собственного спокойствия.

Итог: Не стоит бояться системы «старт-стоп» как огня. На современном автомобиле ее влияние на ресурс двигателя незначительно, но оно есть и является платой за небольшую экономию топлива и снижение выбросов. Главное — соблюдать регламент обслуживания и использовать качественные расходники.
нашли у кого спросить
 
Сам использую по машине ИИ (дипсик), помогает здорово. Поддержу это круто! Щас мак помогает восстановить.
Но со старт-стопом тема всем понятна. Ранее в ручную выключал, после - отшил. Акб малый через 8лет заменил.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху