Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Давит ОЖ через крышку бачка после замены ГРМ и помпы

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

trambler yin

Участник Клуба
Регистрация
16 Сен 2020
Сообщения
26
Реакции
2
Ваш город
Самара
V40 cc d2
Ваше имя
Влад
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня Вольво V40 cross country D2 2014 г.
решил самостоятельно поменять ремень ГРМ и помпу, ремень установил gates,помпу pierburg, все проверил и вроде сделал правильно , перед заменой помпы слил ОЖ через сливной краник радиатора, все поставил залил обратно, система чуть завоздушилась , но после недолгого катания на машине уровень в бачке упал , печка задула горячим, я успокоился и долил в бачок ож по меткам !
Беда в том что теперь если я проезжаю некоторое количество км примерно (50 - 100 км), на приборной панели загорается сообщение о « низком уровне ож» останавливаюсь открываю капот , бачок почти пустой , вся ож вылетает через дырку сверху ( открытием и закрытием которой управляет крышка бочка) , ож уже доливал несколько раз , снова одно и тоже пробовал и по min лить и между min/max все равно результат тот же , грешил на крышку , купил новую , поставил , ситуация повторилась !
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
У кого какие мысли ? Еду еду ОП и вся ож наружу ! Проблемы начались после замены ГРМ и помпы( У кого какие мысли ?
 
У кого какие мысли ? Еду еду ОП и вся ож наружу ! Проблемы начались после замены ГРМ и помпы( У кого какие мысли ?

Обычно если до вмешательства проблем не было, а потом появились, то и искать нужно там, где что-то делалось. Помпу перед установкой сравнивали со старой?
 
Где-то воздушит!Надо искать!
Воздушит и сложно диагностируется обычно наверху. Я бы искал все трубки и патрубки с ОЖ, которые наверху. Включая те, что идут на печку в салон - от них у всех много бед бывает.
 
Воздушит и сложно диагностируется обычно наверху. Я бы искал все трубки и патрубки с ОЖ, которые наверху. Включая те, что идут на печку в салон - от них у всех много бед бывает.

Я скорее думаю,как Юрий сказал!
 
Обычно если до вмешательства проблем не было, а потом появились, то и искать нужно там, где что-то делалось. Помпу перед установкой сравнивали со старой?
Сравнивал. Один в один такая же. Даже взял такой же фирмы как стояла в оригинале!
 
Сравнивал. Один в один такая же. Даже взял такой же фирмы как стояла в оригинале!
С этим утверждением полностью согласен, а что никак может быть помпой, там ломаться нечему
 
Наполнение печки проверьте таки
 
Бывают. У меня воздушило так, что давления наоборот не было, и ож не убывала, и печка горячим дула. А ож положенное количество не влезало, 1.5-2л оставалось.
Пока на правильном сервисе правильно не залили и не прокачали систему.
Сколько у вас слилось и сколько залилось ож?
Ну до этого не воздушило, чудес не бывает)
 
С этим утверждением полностью согласен, а что никак может быть помпой, там ломаться нечему

Бывает, что крыльчатка пластиковая, а она может проворачиваться на валу. Не всегда, но бывает.
 
Бывает, что крыльчатка пластиковая, а она может проворачиваться на валу. Не всегда, но бывает.

Крыльчатка там действительно пластиковая, перед установкой вертел крутил помпу в руках, ничего не проворачиловалось)
 
Бывают. У меня воздушило так, что давления наоборот не было, и ож не убывала, и печка горячим дула. А ож положенное количество не влезало, 1.5-2л оставалось.
Пока на правильном сервисе правильно не залили и не прокачали систему.
Сколько у вас слилось и сколько залилось ож?

Около 5 литров с радиатора, а когда помпу старую потянул, еще с литр на землю, соответственно и залилось примерно столько,даже чуть больше. Пока не началось выпирать, а сейчас уже проехал около 2 тыс. км, влил еще около 6 литров, выпирает постоянно, и я думаю за такое расстояние если и был в системе воздух по идеи должен выйти, но все равно терзают сомнения,думаю что гдето сидит воздушная пробка (например в вебасте) и при нагревании толкает ОЖ выше уровня через крышку! Какие мысли? Может такое быть?
 
Бывают. У меня воздушило так, что давления наоборот не было, и ож не убывала, и печка горячим дула. А ож положенное количество не влезало, 1.5-2л оставалось.
Пока на правильном сервисе правильно не залили и не прокачали систему.
Сколько у вас слилось и сколько залилось ож?

Наверное надо на выходных ,слить с радиатора сколько сольется, и налить заново, прокачав с помощью воздушных штуцеров для спуска (если найду там их),надеюсь причина реально в завоздушивании системы.
 
Наверное самое лучшее это заехать на сервис, где есть аппарат смены ОЖ. Там получается замкнутая система с аппаратом и ое прокачивает, продавливает всю систему
Наверное надо на выходных ,слить с радиатора сколько сольется, и налить заново, прокачав с помощью воздушных штуцеров для спуска (если найду там их),надеюсь причина реально в завоздушивании системы.
 
Наверное самое лучшее это заехать на сервис, где есть аппарат смены ОЖ. Там получается замкнутая система с аппаратом и ое прокачивает, продавливает всю систему
попробую в субботу ещё сам полазить , если не какого эффекта в вс поеду на сервис! спасибо )
 
Возвращаем тему в активную, проблема сохраняется, нашел какой то клапанок на термостате. из него воздух спустил, зиму отъездил без проблем, сейчас пришло тепло и проблема проявилась снова, еще раз коротко по проблеме, давит ОЖ после замены помпы из "сапуна" расширительного бочка, крышку менял (без изменений), антифриз, сливал наливал снова, но не в сервисе (ничего не изменилось), в основном заметил что проблема провяляется когда в одном ритме едешь например по трассе, а потом резко его сбавляешь, загорается (низкий уровень ОЖ немедленно заглушите двигатель) останавливаешься. открываешь капот, весь антифриз на крыле, бачок пустой!
 
уже грешу на пробитую прокладку ГБЦ, но никакого масла в антифризе, и белого выхлопа из трубы не наблюдаю!
 
  • Мне нравится
Реакции: DVZ
слышал что включается, беспокоит то, что до замены все было без нареканий
 
На хс 90 был опыт с прокладкой гбц, но там патрубки дубовые становились, пришлось крышку бочка продырявить, чтобы не сорвало патрубки, Масла в системе ОЖ не буде при пробитой прокладке, антифриз проподает в цилиндр на холодную, Надо на оприсовку ОЖ ехать, и померить наличие выхлопных газов в бочке.
 
Вам территориально где удобно? Уточню наличие прибора для проверки наличия газов в расширительном бачке.
 
Ближайший ТехЦентр на Электрозаводской.
Там точно есть всё необходимое. Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона в ЛС, Мастер перезвонит и проконсультирует.
 
Написал в личку, жду звонка
 
Написал в личку.
 
Да у 77 везде норм, а если что- Клуб поможет! ;)
 
Поделитесь кто нибудь скидочным сертификатом в сервисе, 77 Volvo ?

С клубной картой будет скидка,на первое посещение тоже скидка-30% на работы!
Мастер на Электрозаводе-Ольховиков Алексей,только в его смену и езжу !
 
По сертификату 50 % на работы.
 
С клубной картой будет скидка,на первое посещение тоже скидка-30% на работы!
Мастер на Электрозаводе-Ольховиков Алексей,только в его смену и езжу !

Именно к нему и записался ! Спасибо за рекомендацию !
 
Всем привет ! Одним посещением на котором ( проверили наличие CO2 в ОЖ (к счастью не оказалось), опресовали систему (к счастью утечек не обнаружено), слили и залили обратно весь антифриз под давлением с помощью вакуума) к сожалению не обошлось ((( проблема повторяется , все по классике) как и было! едешь на скорости все норм по уровню , сбавляешь скорость ( например шёл 120 сбавил резко до 50-60) и БАМ! Ошибка на дисплее и все через крышку сверху бочка (((
Предстоит ещё одно посещение сервиса 77 Volvo, как считает мастер Алексей (скорее всего не включается вовремя вентилятор и при остановке, двигатель горячий и жижа закипает ,вылетает наружу !)
Поеду в выходные разбираться !
У кого какие мысли по ситуации ?
И у кого есть скидка в сервисе ?
 
Последнее редактирование:
Всем привет ! Одним посещением на котором ( проверили наличие CO2 в ОЖ (к счастью не оказалось), опресовали систему (к счастью утечек не обнаружено), слили и залили обратно весь антифриз под давлением с помощью вакуума) к сожалению не обошлось ((( проблема повторяется , все по классике) как и было! едешь на скорости все норм по уровню , сбавляешь скорость ( например шёл 120 сбавил резко до 50-60) и БАМ! Ошибка на дисплее и все через крышку сверху бочка (((
Предстоит ещё одно посещение сервиса 77 Volvo, как считает мастер Алексей (скорее всего не включается вовремя вентилятор и при остановке, двигатель горячий и жижа закипает ,вылетает наружу !)
Поеду в выходные разбираться !
У кого какие мысли по ситуации ?
И у кого есть скидка в сервисе ?

А пробку не меняли?Бывает,что там клапан не держит
 
Если б теплообменник ,то просто уходил бы и все, а он через крышку кидает

Не уходил бы. Через микротрещину выхлопными газами будет выкидывать через крышку. Это проблема многих машин с егр и сажевыми фильтрами.
 
У кого какие мысли ? Еду еду ОП и вся ож наружу ! Проблемы начались после замены ГРМ и помпы( У кого какие мысли ?
Решили проблему? Если да, то в чем была причина? У меня тоже самое…
 
Назад
Сверху