Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Давит ОЖ через крышку бачка после замены ГРМ и помпы

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Здравствуйте!

У меня Пежо 5008 с дизелем 2.0. Возникла проблема, которая описана в этой теме - накрылась помпа (прокручивалась пластиковая крыльчатка). После замены в декабре 2022 года комплекта ГРМ и установки латунной помпы HEPU при движении на скорости свыше 80 км/ч стало выбрасывать антифриз через клапан в крышке расширительного бачка. При этом если ехать до 80 км/ч в системе образуется избыточное давление, но клапан не открывается и сам антифриз не уходит - при открытии крышки антифриз с бурлением поднимается в бачок и держится на уровне.

Из выхлопной системы дым не идёт. Проверил масло в двигателе и АКПП - следов антифриза нет. Замена крышки результата не принесла. Заменил клапан ЕГР вместе с теплообменником - не помогло. Печка сначала дует горячим, но примерно через 10 минут поездки на высокой скорости с выбросом антифриза начинает дуть холодным. Вентилятор как минимум на первой скорости работает, указатель температуры держится всегда на 90 градусах.

В таком режиме проехал уже более 25 тыс.км.

Сейчас заказал тестер СО2 и ещё одну крышку (говорят, они часто приходят бракованные). Ещё появилась мысль проверить термостат, но пока не понимаю, как он может дать такие последствия. Если это не поможет, то идеи заканчиваются, останется только снятие головы и опрессовка.
 
Снимайте сразу голову и проверяйте ее на наличие трещин. Если целая, шлифуйте и ставьте на место. У вас должен быть 8 -ми клапанный мотор, там ничего сложного нет.
 
У меня была такая проблема только на другом авто. Давило газы в бак антифриза. Замена прокладки решила проблему.
 
Снимайте сразу голову и проверяйте ее на наличие трещин. Если целая, шлифуйте и ставьте на место. У вас должен быть 8 -ми клапанный мотор, там ничего сложного нет.
16 клапанный DW10FD. На Volvo S40 и V50 такие ставились предыдущей модификации.

Спасибо, видимо к этому всё и придёт.
 
16 клапанный DW10FD. На Volvo S40 и V50 такие ставились предыдущей модификации.

Спасибо, видимо к этому всё и придёт.
На этом моторе очень тщательно нужно проверить ГБЦ на наличие трещин.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху