IvanPeugeot
Новичок
Здравствуйте!
У меня Пежо 5008 с дизелем 2.0. Возникла проблема, которая описана в этой теме - накрылась помпа (прокручивалась пластиковая крыльчатка). После замены в декабре 2022 года комплекта ГРМ и установки латунной помпы HEPU при движении на скорости свыше 80 км/ч стало выбрасывать антифриз через клапан в крышке расширительного бачка. При этом если ехать до 80 км/ч в системе образуется избыточное давление, но клапан не открывается и сам антифриз не уходит - при открытии крышки антифриз с бурлением поднимается в бачок и держится на уровне.
Из выхлопной системы дым не идёт. Проверил масло в двигателе и АКПП - следов антифриза нет. Замена крышки результата не принесла. Заменил клапан ЕГР вместе с теплообменником - не помогло. Печка сначала дует горячим, но примерно через 10 минут поездки на высокой скорости с выбросом антифриза начинает дуть холодным. Вентилятор как минимум на первой скорости работает, указатель температуры держится всегда на 90 градусах.
В таком режиме проехал уже более 25 тыс.км.
Сейчас заказал тестер СО2 и ещё одну крышку (говорят, они часто приходят бракованные). Ещё появилась мысль проверить термостат, но пока не понимаю, как он может дать такие последствия. Если это не поможет, то идеи заканчиваются, останется только снятие головы и опрессовка.
У меня Пежо 5008 с дизелем 2.0. Возникла проблема, которая описана в этой теме - накрылась помпа (прокручивалась пластиковая крыльчатка). После замены в декабре 2022 года комплекта ГРМ и установки латунной помпы HEPU при движении на скорости свыше 80 км/ч стало выбрасывать антифриз через клапан в крышке расширительного бачка. При этом если ехать до 80 км/ч в системе образуется избыточное давление, но клапан не открывается и сам антифриз не уходит - при открытии крышки антифриз с бурлением поднимается в бачок и держится на уровне.
Из выхлопной системы дым не идёт. Проверил масло в двигателе и АКПП - следов антифриза нет. Замена крышки результата не принесла. Заменил клапан ЕГР вместе с теплообменником - не помогло. Печка сначала дует горячим, но примерно через 10 минут поездки на высокой скорости с выбросом антифриза начинает дуть холодным. Вентилятор как минимум на первой скорости работает, указатель температуры держится всегда на 90 градусах.
В таком режиме проехал уже более 25 тыс.км.
Сейчас заказал тестер СО2 и ещё одну крышку (говорят, они часто приходят бракованные). Ещё появилась мысль проверить термостат, но пока не понимаю, как он может дать такие последствия. Если это не поможет, то идеи заканчиваются, останется только снятие головы и опрессовка.