Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

déjà vu с полным приводом

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
22,177
Реакции
11,220
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Сегодня надо было по делам помотаться... выбрал самый не пробочный промежуток и погнал. Погнал реально и тут понял, что я могу пустить корму в занос. Я такое уже испытывал на прошлом девяностике! Тогда это закончилось заменой Халдекса. Что на этот раз - скажут в М1 в пятницу - обязательно отпишусь.
 
Гарантия! Ждём ответа!)))
 
Наоборот же - Халдекс отрабатывает и крутит заднюю ось. Вот и скользит попа.
Не? :)
 
Наоборот же - Халдекс отрабатывает и крутит заднюю ось. Вот и скользит попа
похоже что так , у меня с новья корма немного ползает если снега(льда) много , но заправить корму не получится. Егор пишет про занос кормы ,будем ждать вердикт ОД.
 
у меня с новья корма немного ползает если снега(льда) много , но заправить корму не получится.
"Заправить" - боком поставить машину? Ну или хотя бы под 45?
 
Сегодня надо было по делам помотаться... выбрал самый не пробочный промежуток и погнал. Погнал реально и тут понял, что я могу пустить корму в занос. Я такое уже испытывал на прошлом девяностике! Тогда это закончилось заменой Халдекса. Что на этот раз - скажут в М1 в пятницу - обязательно отпишусь.
Можно по простому, что случилось? )))
 
Нет полного привода. Задние колеса не гребут)))
Держи нас в курсе )))
А какой сейчас пробег?
Я каждый день срезаю через поле, там очень крутой выезд. Приходится дубасить... Наверное надо завязывать ))))
 
Держи нас в курсе )))
А какой сейчас пробег?
Я каждый день срезаю через поле, там очень крутой выезд. Приходится дубасить... Наверное надо завязывать ))))

Не надо. Халдекс всегда работает дубасите вы или летом просто едите, не лишайте себя удовольствия поштурмовать крутые выезды.
 
Друзья, можно поподробней объяснить как работает холдекс? В каких случаях? Чем отличается режим 4 Х 4 в xc90new?
 
как работает холдекс?
На задний мост у Вольвы всегда подается через гидравлическую муфту(она же халдекс) что-то около 15% крутящего момента, а при пробуксовке переднего колеса насос, качающий жидкость в эту муфту, начинает истерично добавлять давления в неё же, тем самым, на зад перекидывается до 50% круть-момента.Как-то так...
 
Не надо. Халдекс всегда работает дубасите вы или летом просто едите, не лишайте себя удовольствия поштурмовать крутые выезды.
Проходимость Вольво меня всегда удивляла. Ещё с v40.
А про лишать себя удовольствия...
Экстрима и гор мне хватает в моем увлечении ))) 29.08.2020%20104.jpegDSC_0117.JPG
 
На задний мост у Вольвы всегда подается через гидравлическую муфту(она же халдекс) что-то около 15% крутящего момента, а при пробуксовке переднего колеса насос, качающий жидкость в эту муфту, начинает истерично добавлять давления в неё же, тем самым, на зад перекидывается до 50% круть-момента.Как-то так...

Нет, она практически всегда замкнута даже на светофорах.
https://www.drive2.ru/l/475568466900811985/
Тут можно почитать, много но интересно.
 
Итак, в нормальных условиях диски муфты полностью размыкаются только в торможении. Во всех остальных случаях они хоть чуть-чуть, но замкнуты. Это «чуть-чуть» называется «преднатягом». Стандартный преднатяг при движении по сухой дороге составляет 4-10%, соответственно, большая часть мощности двигателя уходит на переднюю ось. Небольшой преднатяг нужен, как для повышения стабильности движения, так и сокращения времени реакции системы: случись что, диски сомкнутся практически моментально, электроника реагирует за сотые и даже тысячные доли секунды
 
А вот у меня не реагируют:) поэтому я в М1 еду;)
 
Ждем отчета )
 
На снежной плотной шуге при добавлении газа в повороте, моя тоже спокойно скользит. Но всеми четырьмя колёсами, хотя и боком.
В халдексе было много соплей. Несмотря на теории, я пока останусь при своём - то продуеты износа и они забивают сетку насоса, он хуже охлаждается и выходит из строя. Поэтому менять масло каждые 40 не лишнее.
 
На снежной плотной шуге при добавлении газа в повороте, моя тоже спокойно скользит. Но всеми четырьмя колёсами, хотя и боком.
В халдексе было много соплей. Несмотря на теории, я пока останусь при своём - то продуеты износа и они забивают сетку насоса, он хуже охлаждается и выходит из строя. Поэтому менять масло каждые 40 не лишнее.

Он защищён от перегрева, два датчика температуры на масле, один запасной ждёт когда первый сломается)))
Если температура высокая муфта отключиться, по крайней мере должна бы...
 
Он защищён от перегрева, два датчика температуры на масле, один запасной ждёт когда первый сломается)))
Если температура высокая муфта отключиться, по крайней мере должна бы...
Практика показывает иное, опять же. Муфты перегреваются и даже выходят из строя.
Скорее всего, датчики сильно загрублены по диапазону измерений. Чтобы не сжечь муфту при жестком песке, грязи, снеге и других долгих буксах. А штатно при забитой сетке она "поджигается" всё время от преднатяга. Критические значения не превышены и не отрубает. Иначе бы мы ездили без заднего привода.
 
Практика показывает иное, опять же. Муфты перегреваются и даже выходят из строя.
Скорее всего, датчики сильно загрублены по диапазону измерений. Чтобы не сжечь муфту при жестком песке, грязи, снеге и других долгих буксах. А штатно при забитой сетке она "поджигается" всё время от преднатяга. Критические значения не превышены и не отрубает. Иначе бы мы ездили без заднего привода.

При жутком песке, грязи или снеге, когда месим это дело то муфта всегда заблокирована полностью, там ничего не трется, передача прямая. Насос замыкает муфту наглухо а вот в дифе повышенного трения то там нагревается быстро от проскальзывания фрикционов. У нас другое, можно смело буксовать.
 
При жутком песке, грязи или снеге, когда месим это дело то муфта всегда заблокирована полностью, там ничего не трется, передача прямая. Насос замыкает муфту наглухо а вот в дифе повышенного трения то там нагревается быстро от проскальзывания фрикционов. У нас другое, можно смело буксовать.

Тут согласен,быстрее коробка перегреется и в аварийный режим встанет
 
Тут согласен,быстрее коробка перегреется и в аварийный режим встанет
А на хс40 new и v40 2013 муфты одинаковые?
Я на v40 как только не отжигал.... Ни когда проблем не было ни с коробкой, ни с муфтой
 
Промежуточный итог- халдеес жив и работает, но нет связи с модулем акпп. Проводим диагностику уже в этом направлении
 
Промежуточный итог- халдеес жив и работает, но нет связи с модулем акпп. Проводим диагностику уже в этом направлении
Я писал на форуме вроде бы. У нас БЕЗОБРАЗНО сделан жгут сзади. Посмотри на подъемнике от левого заднего колеса к халдексу идет жгут. Он с отвратительной изолентой, распушается, рядом много железа. Оно или перетрется, или даст на водки. Проверьте. Я у себя когда увидел, показал, перемотали как положено. С завода там сопли соплями.
 
Прям заставили насторожиться этой темой )))
Вчера поставил на 45 машину в повороте. Всё, ехать проверять есть ли задний привод? :(
 
Сообщайте!
 
Итак. Мои опасения по полному приводу не подтвердились. Попу заносит благодаря Polestar awd - даже на комфорте там повышено усилие на задок не 95-5 а 80-20 (не точные данные). Но этого достаточно, что бы попец догонял))) на прошлой прошивке такого не было- мол добавили спортивности )))

По модулю коробаса, жаль Серег поздно увидел твой посто по шине... по сути дела, если этот блок не доступен (что говорит вида) машина выдает кучу ошибок и не заводится... но моей это пофиг :)

По итогу 29 бросаю авто на 3 дня, получаю подменку на дизеле и ребята будут мучить шведов (если не обнаружится сказанное шумом)
 
Снова вспомнить былое) дизель!
 
Попу заносит благодаря Polestar awd - даже на комфорте там повышено усилие на задок не 95-5 а 80-20 (не точные данные).
точно ,это я еще заметил и тема была про полестар и распределение усилия , там то мне и объснили что мне не кажется, что есть небольшой занос ,там все расписано было со скринами от вольво.
Polestar V60 Cross Country T5 my 2020 (volvocars.club)
По модулю удачи надеюсь все сделают.
 
Прям заставили насторожиться этой темой )))
Вчера поставил на 45 машину в повороте. Всё, ехать проверять есть ли задний привод? :(
Вчера поставил на 45 машину в повороте.

Что это означает?
 
Градусов. Имеется ввиду угол заноса.
 
Итак.

По итогу 29 бросаю авто на 3 дня, получаю подменку на дизеле и ребята будут мучить шведов (если не обнаружится сказанное шумом)

Я давно уже не говорю что у меня с машиной все отлично и ни чего не ломается.... Как только скажу, обязательно что то отрыгнет....
Помню ты недавно писал что бенз на простой подвеске счастье )))) и ездишь и кайфуешь... И оп....
 
Я давно уже не говорю что у меня с машиной все отлично и ни чего не ломается.... Как только скажу, обязательно что то отрыгнет....
Помню ты недавно писал что бенз на простой подвеске счастье )))) и ездишь и кайфуешь... И оп....

Так ничего и не ломается... просто в ходе диагностики одного нашли интересную и не понятную тему которую я и поднял. Машина в полном порядке! Просто мне, как человеку не постороннему от всех этих дел хочется докопаться до истины и дать вам эту инфу.
 
У меня нет полстара, но задок так же догоняет и хочет обогнать передние колеса)
Итак. Мои опасения по полному приводу не подтвердились. Попу заносит благодаря Polestar awd - даже на комфорте там повышено усилие на задок не 95-5 а 80-20 (не точные данные). Но этого достаточно, что бы попец догонял))) на прошлой прошивке такого не было- мол добавили спортивности )))

По модулю коробаса, жаль Серег поздно увидел твой посто по шине... по сути дела, если этот блок не доступен (что говорит вида) машина выдает кучу ошибок и не заводится... но моей это пофиг :)

По итогу 29 бросаю авто на 3 дня, получаю подменку на дизеле и ребята будут мучить шведов (если не обнаружится сказанное шумом)
 
Возможно, но на льду или жиже в первую зиму почувствовал сразу занос, сначала грешил на резину, думал не держит боковой занос, но позже понял, что задний привод постоянно работает, вот только интересно в каком %соотношении, если измерять по степени заноса, то как будто то бы 60/40 где 60 это задняя ось
Ну видимо в прошлой жизни ты был Айртон Сенна ;)
 
Я прям радуюсь заносу когда хочется на v90cc но до конца радости нет сбрасывает обороты
 
Я прям радуюсь заносу когда хочется на v90cc но до конца радости нет сбрасывает обороты

Можно слегка заглушить стабилизацию. Будет слегка побольше драйва.
 
Возможно, но на льду или жиже в первую зиму почувствовал сразу занос, сначала грешил на резину, думал не держит боковой занос, но позже понял, что задний привод постоянно работает, вот только интересно в каком %соотношении, если измерять по степени заноса, то как будто то бы 60/40 где 60 это задняя ось

Распределение усилий между осями влияет угол поворота колёс.
Например на Р3 я входя в поворот сбрасываютгаз, поворачиваю рудь и давлю педаль. Задница как трамвай заезжает а если на газу войти в поворот то и снос может быть. Я уже приноровился. Чем больше поворот руля тем неожиданней ведёт себя лось.
Прикольно и я еже привык... почти.
 
Я совсем не против такого поведения авто, просто при схожих ощущениях на прошлой кончился халдекс- вот я и шухернул!
Тут я все понял, успокоился и сегодня уже перед заездом в паркинг порадовал боковым скольжением местных дворников :)

Спасибо Сашам (Грачеву и Каминскому) за науку;)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху