Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Диски HEICO

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
МАДИ это строительный вуз, а не автомобилестроительный. И сопромат там был что надо. Ибо без него мост рухнет :)
Сейчас вряд ли, навыки растеряны, а так спокойно сам считал любую балку, включая балки на упругом основании. Хоть под снеговой, хоть под ледовой и ветровой нагрузке :)
А колесо в месте, где покрышка касается диска по сути одна из разновидности упругового основания. Ну можно к этому привести. Мы диски испытывали в лабах. Любая недокаченная покрышка имеет шанс быть смятой полностью. По закону Паскаля давление на газ(суть воздух в покрышке) одинаково во всех точках. Но воздух сжимаем.
Теперь представь, что покрышка имеет давление внутри не 2.4, а 2атм. По сути воздух сжат, но не на расчетную величину, от веса машины, температуры самого воздуха. Сопротивление сжатию падает. Именно тут резина и доходит до края диска. Ну а диск через резиновую подушку, без сопротивления сжатого воздуха принимает на себя все ямы. При хреновом литье, гнется. При кавернах - лопается.
Тут всё просто. Как ты умудряешься на не докаченных колесах не гнуть их и, наоборот, гнуть перекаченные - хз :)
Подозреваю, что реально просто плохая конструкция диска.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Тут всё просто. Как ты умудряешься на не докаченных колесах не гнуть их и, наоборот, гнуть перекаченные - хз
вот вот , диск у меня не погнут я ж говорил , а претерпел изменения геометрии внутреннего радиуса без явных следов ударов и деформаций , типо повело местами , при чем как я писал 2.2 все было хорошо а 2.5 выдал негатив , потому и подумал о давлении других причин не вижу.
Не гну недокаченные , ну я ж немного не докачиваю , в среднем это 0.2 атм многие и не почуют такой разницы,а она есть.
МАДИ в мою бытность назывался Московский АвтоДорожный Институт и факультеты там были разные от двигателестроения до обработки металлов резанием ,может и дорожное строительство там было... и был он основным поставщиком кадров для автопромышленности.
МАДИ и сейчас не строительный вуз загляни на факультеты http://www.madi.ru/2693-fakultety.html
 
вот вот , диск у меня не погнут я ж говорил , а претерпел изменения геометрии внутреннего радиуса без явных следов ударов и деформаций , типо повело местами , при чем как я писал 2.2 все было хорошо а 2.5 выдал негатив , потому и подумал о давлении других причин не вижу.
Не гну недокаченные , ну я ж немного не докачиваю , в среднем это 0.2 атм многие и не почуют такой разницы,а она есть.
МАДИ в мою бытность назывался Московский АвтоДорожный Институт и факультеты там были разные от двигателестроения до обработки металлов резанием ,может и дорожное строительство там было... и был он основным поставщиком кадров для автопромышленности.
МАДИ и сейчас не строительный вуз загляни на факультеты http://www.madi.ru/2693-fakultety.html
Да, факультетов у нас много. Даже логистов, атэ и айтишников делали. Но изначально упор именно автодорожный (даже экономиеу изучали с упором на автодорожную промышленность). Есть и целая кафедра аэропортов. Я для них плиты ломал, испытывали. На тот момент, по-моему, дормоедово вторую полосу делало для приема бортов в любой ветер. Для них и считали под большие самолетики.
Кафедра движков тоже есть. Но по сравнению с МАМИ слабовата. Хотя на уровне страны более чем.
 
я про сопромат ,про конструкцию именно моих дисков которую ты не видел а рассуждаешь... интересно на чем основаны твои домыслы?
читал видимо невнимательно мою жалобу на диски , нет так конкретных мест ударов , просто внутренний радиус имеет многочисленные незначительные мелкие неровности ,на трех колесах столько наловить и не заметить не реально , потому возникли претензии к диску и давлению , причем ездил 2.2 все хорошо , поездил 2.5 получил результат негативный.
Если колесо перекачать именно удар , удары от неровностей и пойдем по ободу диска, покрышка ничего не погасит ,а все передаст на диск , вот слабая внутрення сторона у меня и поплыла слегка.С перекачкой диск погнуть практически нереально , но запросто можно получить мой результат ,микротрещины и подобное.
Эпюра это что? ты серьезно помнишь , я вот диплом защитил 30 лет назад , прочитав твой пост удивился ... ты или гуглишь перед ответом ,ну или золотой человек , здоровья тебе.
Мне как представителю школы МАИ ... МАДИ не авторитет ,сколько разных конкурсов и т.п. они нам слили.Правда это было в далеком СССР , может сейчас МАДИ поднялся , не знаю , но как и прежде авиастроение у нас на мировом уровне , а автомобилестроения сами знаете где...

все отлично улыбаемся дальше , скоро НГ.

Диски черные с алмазной проточкой?
Даже интересно стало,что за диски такие.Как вариант излишне облегченные сделали и поэтому мнутся,гнуться или волной идут
 
А не может быть причиной деформации диска, при повышенном давлении, пневмоудар? Я понимаю, что в тороидальном пространстве нагрузка будет распространяться по всему объему, но все же в точке соприкосновения силы точечная нагрузка будет выше, а на низком давлении, резина будет компенсировать эту нагрузку.
 
А не может быть причиной деформации диска, при повышенном давлении, пневмоудар? Я понимаю, что в тороидальном пространстве нагрузка будет распространяться по всему объему, но все же в точке соприкосновения силы точечная нагрузка будет выше, а на низком давлении, резина будет компенсировать эту нагрузку.

Вообще не понимаю,как от повышенного давления можно диск погнуть!
По идеи удар дальше в подвеску должен идти,как мне кажется.
Или как надо ехать-мчать на новой спа платформе по ямам и трамвайным путям,чтоб не замечать жёсткости и ударов от разбитой дороги.
Мне на 19дисках и на 255/55резине всё равно жёстко,но диски пока целы за 30"тыщь" лайт пробега.
 
Вообще не понимаю,как от повышенного давления можно диск погнуть!
По идеи удар дальше в подвеску должен идти,как мне кажется.
Или как надо ехать-мчать на новой спа платформе по ямам и трамвайным путям,чтоб не замечать жёсткости и ударов от разбитой дороги.
Мне на 19дисках и на 255/55резине всё равно жёстко,но диски пока целы за 30"тыщь" лайт пробега.

Я так понимаю, что диски не погнутые, а как-то своеобразно деформированные.
 
Своеобразно-волнообразно,как то походу.
приблизительно так , по хорошему их можно было и не катать , но ребята знают мое занудство ,и просто обратили мое внимание на легкий казус с мелкими волнами) которыми были удивлены неменьше меня , и уже по моему требованию прокатали .Причем нашли сначала на одном потом уже все вместе перепроверили и из 4 три на прокат ушли.

диски вот такие https://volvocars.club/showthread.php/7322-V60-cc-(my-2020)-menyaem-eksterer
 
Последнее редактирование:
Shum, предлагаю до следующей переобувки заземлить тему),а конечную точку можно будет поставить только осенью , вопрос действительно как по мне интересный не встречал и не слышал ни от кого про такие изменения геометрии.

Остальным кто не сильно понял осмелюсь предложить к давлению подходить разумно , мало-плохо , много-тоже плохо ... всем удачи на дорогах и никаких проблем.
 
приблизительно так , по хорошему их можно было и не катать , но ребята знают мое занудство ,и просто обратили мое внимание на легкий казус с мелкими волнами) которыми были удивлены неменьше меня , и уже по моему требованию прокатали .Причем нашли сначала на одном потом уже все вместе перепроверили и из 4 три на прокат ушли.

диски вот такие https://volvocars.club/showthread.php/7322-V60-cc-(my-2020)-menyaem-eksterer

С виду чёткие и мощные спицы,вроде,береги их.
 
С виду чёткие и мощные спицы,вроде,береги их.

с виду да мощные , НО если смотреть в боковом разрезе , спицы крепко держат внешний(лицевой) радиус , а диск широкий и внутренний радиус выглядит слабовато , вообщем поживем увидим...
 
IMG_2018.JPG
Пришла пора переобуться.
Смотрятся необычно по сравнению с оригинальными хотя стиль один на мой взгляд.
IMG_2019.JPG
 
Я бы не отличил от оригинала, если бы вы не сказали)))

6e2564b80902b6151f72acf2e5ad0e90.jpg
 
На мой взгляд одинаковое в них только цветовое решение и размер.
photo_2021-04-20_15-04-40.jpg
photo_2021-04-20_15-04-35.jpg
 
А хейко сверху или снизу? :ржака:
 
20 стали маловаты... решил апнуься на 22!
photo_2022-09-01_10-33-17.jpg
photo_2022-09-01_10-33-08.jpg
 

Чем продиктовано ваше решение добровольно поставить 22 диски? Это же снижает безопасность в силу большей уязвимости покрышек. Малейшая яма или острый бордюр и то, что преодолимо на 19 или 20 радиусе на 22 приведет к потере колеса и экстренному торможению.
 
Чем продиктовано ваше решение добровольно поставить 22 диски? Это же снижает безопасность в силу большей уязвимости покрышек. Малейшая яма или острый бордюр и то, что преодолимо на 19 или 20 радиусе на 22 приведет к потере колеса и экстренному торможению.

не приведёт проблема только в комфорте.
 
Чем продиктовано ваше решение добровольно поставить 22 диски? Это же снижает безопасность в силу большей уязвимости покрышек. Малейшая яма или острый бордюр и то, что преодолимо на 19 или 20 радиусе на 22 приведет к потере колеса и экстренному торможению.

Эстетическим удовольствием и личными хотелками
 
Как не приведет, если в одном случае 5 см шины, в другом 20?

Разница будет 12.4 см профиля на 20х против 9.6 см профиля на 22, а если с резиной поиграюсь- то высота практически не изменится.
 
Разница будет 12.4 см профиля на 20х против 9.6 см профиля на 22, а если с резиной поиграюсь- то высота практически не изменится.
Вот по мне рабочий вариант для 22вх дисков Screenshot_20220906-171520.jpg
 
Подскажите номер колпачков на колёсные болты черного цвета, пожалуйста
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Who Read This Thread (Total Members: 1)

Назад
Сверху