Shum
Участник Клуба
- Регистрация
- 6 Янв 2018
- Сообщения
- 8,912
- Реакции
- 5,282
- Ваш город
- Russian
- XC90II T5 Polestar/D5 Polestar/Rica Stg1, v40cc D2 1.6 Rica Stg1
- Ваше имя
- Сергей
МАДИ это строительный вуз, а не автомобилестроительный. И сопромат там был что надо. Ибо без него мост рухнет
Сейчас вряд ли, навыки растеряны, а так спокойно сам считал любую балку, включая балки на упругом основании. Хоть под снеговой, хоть под ледовой и ветровой нагрузке
А колесо в месте, где покрышка касается диска по сути одна из разновидности упругового основания. Ну можно к этому привести. Мы диски испытывали в лабах. Любая недокаченная покрышка имеет шанс быть смятой полностью. По закону Паскаля давление на газ(суть воздух в покрышке) одинаково во всех точках. Но воздух сжимаем.
Теперь представь, что покрышка имеет давление внутри не 2.4, а 2атм. По сути воздух сжат, но не на расчетную величину, от веса машины, температуры самого воздуха. Сопротивление сжатию падает. Именно тут резина и доходит до края диска. Ну а диск через резиновую подушку, без сопротивления сжатого воздуха принимает на себя все ямы. При хреновом литье, гнется. При кавернах - лопается.
Тут всё просто. Как ты умудряешься на не докаченных колесах не гнуть их и, наоборот, гнуть перекаченные - хз
Подозреваю, что реально просто плохая конструкция диска.
Сейчас вряд ли, навыки растеряны, а так спокойно сам считал любую балку, включая балки на упругом основании. Хоть под снеговой, хоть под ледовой и ветровой нагрузке
А колесо в месте, где покрышка касается диска по сути одна из разновидности упругового основания. Ну можно к этому привести. Мы диски испытывали в лабах. Любая недокаченная покрышка имеет шанс быть смятой полностью. По закону Паскаля давление на газ(суть воздух в покрышке) одинаково во всех точках. Но воздух сжимаем.
Теперь представь, что покрышка имеет давление внутри не 2.4, а 2атм. По сути воздух сжат, но не на расчетную величину, от веса машины, температуры самого воздуха. Сопротивление сжатию падает. Именно тут резина и доходит до края диска. Ну а диск через резиновую подушку, без сопротивления сжатого воздуха принимает на себя все ямы. При хреновом литье, гнется. При кавернах - лопается.
Тут всё просто. Как ты умудряешься на не докаченных колесах не гнуть их и, наоборот, гнуть перекаченные - хз
Подозреваю, что реально просто плохая конструкция диска.