Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
22 не многовато? Смотря какие у вас дороги в области.Добрый день!
Кто нибудь ставил себе на XC90new подобные тапочки?:
Посмотреть вложение 16298
Вот думаю подарок на НГ себе сделать
Рассматриваю 20 Heico или 22 ориги R-design
22 не многовато? Смотря какие у вас дороги в области.
По мне 20тые золотая середина, не жёстко и интересно выглядит
Добрый день!
Кто нибудь ставил себе на XC90new подобные тапочки?:
Посмотреть вложение 16298
Вот думаю подарок на НГ себе сделать
Рассматриваю 20 Heico или 22 ориги R-design
Вроде Хейко поставили... они качественнее оригинала на много...Смотрится красиво, но как насчёт надёжности.
И по ощущениям сильно легче
Вольво не делает диски. Оригинал это только дизайн и... переплата.
В мире много хороших производителей дисков, включая наших.
В феврале 2010 брал новую s80. Знал что ещё на два месяца будет зимняя резина. Поэтому предварительно имел зимнюю нужного размера , это был 16 размер. На весну планировал диски более большие. Начал подбор и остановился на красивых AEZ. Продавцы утверждали что это очень качественный и надёжный продукт. И вот весной купил их вместе с резиной. Покатал около 3 тысяч километров и поехал на балансировку после так называемой обкатки, не разу ни попадав ни в какие ямы и дорожные препятствия. Сразу меня позвал специалист и показал микро трещины, которые могли привести к разрушению. После этого я беру только оригинальные диски .
Это моё мнение. Я поезжу на оригинальных.
Да это пожалуйста, просто возьми на заметку, есть вещи лучше оригинала))))
Дизайн мне нравится.
Брали новые? Если да, то где?
зачем сравнивать ж#пу с пальцем Саш??? Это Хейко, это бренд круче BBS и других, делают Вольво-тюнинг 300 лет!
В данном случае это как раз BBS GERMANY
Да это пожалуйста, просто возьми на заметку, есть вещи лучше оригинала))))
И лучше и дешевле.
Потому что лригинал это очень посоедственные диски, на самом деле. Не плохие и не хорлшие. Крепкие середнячки. Никто не станет топ навешивать на конвеере, где каждые 10 центов считают.Ну про цену не скажу... то что я видел были процентов на 40-50 дороже оригов
А итальянские/немецкие поделки можно?Ставить китайские поделки вместо дисков да, считаю очень опрометчиво.
А итальянские/немецкие поделки можно?
МАС?Если это поделка от BBS, то да можно смело.
Под ббс наши кик в ф1 шли. Очень хорошие диски.Если это поделка от BBS, то да можно смело. У них есть все сертификаты качества и допуски к эксплуатации.
Нуууу, тогда руль МОМО, сиденья Рекаро, брызговики Спарко, фары Хелла и т.п.то да можно смело. У них есть все сертификаты качества и допуски к эксплуатации.
Рекаро только спорт ковши хорошие делает. А остальное весьма посредственное, включая крайне неудачные детские. Провали тесты детский сидений с таким именем это нало было суметь.Нуууу, тогда руль МОМО, сиденья Рекаро, брызговики Спарко, фары Хелла и т.п.
Забыл - музыку от Макинтош...
откатал двух детей, ничего удобнее не нашел))) но тут тема не о том.... а тесы, тесты это бабло...включая крайне неудачные детские
крайне расстроен качеством новых оригинальных 19 дисков , пробег 14 тыс , при переобувке прокатал три , изменения геометрии были крайне малы , НО катнуть пришлось , никуда не влетал , даже намеков не было , чтобы какой то там удар.
На БМВ покупал китайские диски Реплей , точная копия родных , за 40 тыщ в ямы влетал пару-тройку раз ,НО ничего не катал...
Вот так как то)
бмв 245 на 45 R18 ( 11см)
вольво 235 на 45 R19 (10.6см)
Возможно ран флэт ещё диски берёг,если конечно он был,но странно конечно если родные дисули овальные стали за такой короткий срок,асфальт в у нас вроде уже более менее!
Если диски гнутся, качать надо побольше, а не поменьше. Чтобы воздух на себя брал нагрузку, а не обод диска.был не ранфлет ,езжу одинаково на обоих .
Диски вольво немного пострадали ,НО только с внутренней стороны , диск широкий , а спицы снаружи , грешу на конструкцию неудачную , теперь качаю чуть поменьше на всяк случай)
Диски овальными не стали , на 4балла скажем так , но пробег маловат чтоб уже 4 балл из 5 , да и где гаранития что не китайские диски только шильдик вольво)
был не ранфлет ,езжу одинаково на обоих .
Диски вольво немного пострадали ,НО только с внутренней стороны , диск широкий , а спицы снаружи , грешу на конструкцию неудачную , теперь качаю чуть поменьше на всяк случай)
Диски овальными не стали , на 4балла скажем так , но пробег маловат чтоб уже 4 балл из 5 , да и где гаранития что не китайские диски только шильдик вольво)
вполне логично , практические результаты обратны , дилер накачал по табличке , я так и проездил весь летний сезон , сейчас качал поменьше - ездить стало комфортнее даже на зиме , придерживаюсь теории что если будет помягче, то удар(неровность) изначально будет гаситься мягкостью покрышки,да нагрузка будет распределяться ровнее далее , да и подвеске полегче будет , износ резины не парит с моими пробегами , чаще меняю по сроку ,а не по остаточному протектору.Если диски гнутся, качать надо побольше, а не поменьше. Чтобы воздух на себя брал нагрузку, а не обод диска.
Всё не так, но подождем годик, чтобы практика сошлась с теориейвполне логично , практические результаты обратны , дилер накачал по табличке , я так и проездил весь летний сезон , сейчас качал поменьше - ездить стало комфортнее даже на зиме , придерживаюсь теории что если будет помягче, то удар(неровность) изначально будет гаситься мягкостью покрышки,да нагрузка будет распределяться ровнее далее , да и подвеске полегче будет , износ резины не парит с моими пробегами , чаще меняю по сроку ,а не по остаточному протектору.
Весной увидим как оно вышло , а точнее думаю понятно станет после езды на летних шинах т.е. осенью , зимние мягче изначально летних.
вполне логично , практические результаты обратны , дилер накачал по табличке , я так и проездил весь летний сезон , сейчас качал поменьше - ездить стало комфортнее даже на зиме , придерживаюсь теории что если будет помягче, то удар(неровность) изначально будет гаситься мягкостью покрышки,да нагрузка будет распределяться ровнее далее , да и подвеске полегче будет , износ резины не парит с моими пробегами , чаще меняю по сроку ,а не по остаточному протектору.
Весной увидим как оно вышло , а точнее думаю понятно станет после езды на летних шинах т.е. осенью , зимние мягче изначально летних.
Всё не так, но подождем годик, чтобы практика сошлась с теорией
Я тоже качаю 2.0-2.1 но у меня 55 профиль,более менее мягко и комфортно,но на 40-45 профиле,я сам бы меньше 2.5 не качал,можно влететь на жёсткий срез асфальта,пробить покрышку до диска,порезать и потерять её в итоге от этого.
всегда качаю меньше табличек , все хорошо , шины целы (1 грыжа) и прокатал 1 диск и это за 26 лет и более 1000000 км.
Если я буду качать 2.5 то это уже уазик будет)
Если про сопромат, то качать надо больше, а не меньше. Тогда эпюра напряжений будет меньше искажаться в районе соприкосновения борта покрышки и диска от наездов на препятствия. Будет работать пневматика, распределяя силы почти на 180 градусов. А в случае малого давления часть векторов сил останется перпендикулярными к точке на диске. Как результат - разрушающее воздействие на диск.теория подтверждена 26 летним опытом (прокатывал всего один диск), а потому является для меня догмой,что конкретно по этим дискам , ДА посмотрим что будет осенью , но как я сказал конструкция диска для любого кто мало-мальски знаком с сопроматом является спорной , внутренний радиус выглядит слабовато.
я про сопромат ,про конструкцию именно моих дисков которую ты не видел а рассуждаешь... интересно на чем основаны твои домыслы?Если про сопромат, то качать надо больше, а не меньше. Тогда эпюра напряжений будет меньше искажаться в районе соприкосновения борта покрышки и диска от наездов на препятствия. Будет работать пневматика, распределяя силы почти на 180 градусов. А в случае малого давления часть векторов сил останется перпендикулярными к точке на диске. Как результат - разрушающее воздействие на диск.
Всё это подтверждено в лабораториях МАДИ