Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Доездился?!?!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Александр!

Новичок
Регистрация
18 Янв 2024
Сообщения
33
Реакции
10
Ваш город
Москва
V90cc
Ваше имя
Александр
Здравствуйте ! В теме полный ноль, поэтому прошу помощи. Купил в прошлом году V90 СС 2019 г Европа. Уже этой зимой столкнулся с проблемой в системе ADBLUE(знал бы -не покупал).
Ошибка 1) Дозирование ADBLUE . Требуется сервис. Запрет пуска через.... (уровень жидкости 3/4)...700км, 600км, 300.....0км. Заглушил.
Ошибка 2) Пуск двигателя запрещен. Подключили комп, сбросили. завели. Уровень жидкости критический. На АЗС купил, залил 8л.
Ошибка 3) считай ошибкой номер 1 с возможностью прокатиться 10км. Доехал до дома, заглушил. Получил ошибку номер 2.
Приговор ?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
 
Может как то не правильно отключили? Была такая тема в прошлом году, отписывался... ситуация следующая... у компаньона GL, навернулась какая то хрень, и появился счетчик оставшихся км. Сервисники неимоверную стоимость за ремонт объявили. Отключил без последствий, больше года передвигается, не доливая эту жижу. Сейчас уточню контакты, - скину в личку, может посодействуют.
 
Спасибо! Эту статью читал. Только в ней человек все сделал при помощи тогда еще рабочего ПО, а сейчас насколько я понимаю, это нереально.
 
Здравствуйте ! В теме полный ноль, поэтому прошу помощи. Купил в прошлом году V90 СС 2019 г Европа. Уже этой зимой столкнулся с проблемой в системе ADBLUE(знал бы -не покупал).
Ошибка 1) Дозирование ADBLUE . Требуется сервис. Запрет пуска через.... (уровень жидкости 3/4)...700км, 600км, 300.....0км. Заглушил.
Ошибка 2) Пуск двигателя запрещен. Подключили комп, сбросили. завели. Уровень жидкости критический. На АЗС купил, залил 8л.
Ошибка 3) считай ошибкой номер 1 с возможностью прокатиться 10км. Доехал до дома, заглушил. Получил ошибку номер 2.
Приговор ?
В сервис не пробовали обращаться?
 
В сервис не пробовали обращаться?
Пока нет. Думаю, как доехать или куда эвакуировать. Если эта проблема под силу обычному(не профильному) СЦ, это одно, а если к ОД, то другое.
 
Попробуйте спросить у https://vclub.msk.ru/ наших Партнеров - может отошьют вам этот голубой ад))))
 
Спасибо! Возьму на заметку. Попробую, конечно , почистить, промыть, продуть, подожду тепла. А вдруг дело в морозах ?!!
а оно вам надо? вдруг поедете на лыжах кататься и что?... я от дизеля отказался но если бы был у меня - точно искал бы варианты отключить это фигню!
 
Почти такая же история с XC90 II (2018) - в части появления ошибки, обращения в один (известный тут) сервис, решить проблему не смогли. Вот сейчас дойду до финала с этой байдой (не отшив!!!) опишу, как с этим боролся, другим наука будет!
 
Почти такая же история с XC90 II (2018) - в части появления ошибки, обращения в один (известный тут) сервис, решить проблему не смогли. Вот сейчас дойду до финала с этой байдой (не отшив!!!) опишу, как с этим боролся, другим наука будет!
Очень интересно узнать. Вдруг ваш способ поможет .
 
Почти такая же история с XC90 II (2018) - в части появления ошибки, обращения в один (известный тут) сервис, решить проблему не смогли. Вот сейчас дойду до финала с этой байдой (не отшив!!!) опишу, как с этим боролся, другим наука будет!
Да, отпишитесь, пожалуста, по итогу, чем дело кончится и как машина себя будет вести.
Тоже подумываю отшить эту фигню.
 
Почти такая же история с XC90 II (2018) - в части появления ошибки, обращения в один (известный тут) сервис, решить проблему не смогли. Вот сейчас дойду до финала с этой байдой (не отшив!!!) опишу, как с этим боролся, другим наука будет!
Дмитрий, приветствую. Есть какие-то новости? Не терпится узнать
 
Вы проигнорировали информацию которая у вас уже была, т.е. читали пост @StaMi, а там как раз ваша ситуация. На англоязычных сайтах тоже пишут , что решение проблемы кроется в форсунке.
 
Вы проигнорировали информацию которая у вас уже была, т.е. читали пост @StaMi, а там как раз ваша ситуация. На англоязычных сайтах тоже пишут , что решение проблемы кроется в форсунке.
Нет, конечно не проигнорировал. Я читал эту статью еще до обращения сюда. Конечно, может быть и в форсунке дело, но месяц назад ее чистил. Да, возможно плохо, но чистил. В общем сегодня отдал на диагностику. Посмотрим …
 
Да, отпишитесь, пожалуста, по итогу, чем дело кончится и как машина себя будет вести.
Тоже подумываю отшить эту фигню.
Ничего не отшивал, купил и поменял форсунку. Рассказ по ссылке выше
 
столкнулся с похожей проблемой. Только в моём случае виной всему была не форсунка, а провод-подогреватель мочевины
 
столкнулся с похожей проблемой. Только в моём случае виной всему была не форсунка, а провод-подогреватель мочевины
Что с проводом случилось? Я около месяца назад поменял какие-то провода… был очень удивлен тому, что они прогнили. Машине 4 года )))
 
столкнулся с похожей проблемой. Только в моём случае виной всему была не форсунка, а провод-подогреватель мочевины
надо куда-то добавить для дизелистов. чтобы сразу ремкомплект с бачком покупали :ROFLMAO:
 
@Александр!, сложно сказать. забирал машину за 5 минут до закрытия сервиса 7 января) к сожалению, подробности выяснить не удалось. Но по Виде, не срабатывал сигнал на подогрев и загорелся чек со всеми вытекающими и уменьшением пробега
 
Добрый день народ, может кто сталкивался с такой ситуацией, на приборке уровень мочевины был 30%, решил долить. Влил 7 с небольшим литров (полный бак), но на приборке показывает 50%, что бы это значило?
 
Добрый день народ, может кто сталкивался с такой ситуацией, на приборке уровень мочевины был 30%, решил долить. Влил 7 с небольшим литров (полный бак), но на приборке показывает 50%, что бы это значило?
Лично у меня было следующее…к посту отношения вряд ли имеет…купил лукойловскую жижу 10 л, а по факту оказалось ~7,5 л. Не было нужды проверять. Просто переливал в 5л для удобства заправки и обнаружил всего лишь 1,5 бутылки ))))
 
@Коллега, спрос огромный, но на Вольво пока не отключить... не могут!
 
Ради интереса только позвонил, сказали отключат причем на уровне ПО, но с оговоркой нужно посмотреть:репа:

Все кто занимается серьезно функциями Вольво отключить не могут… ну а эти посмотрят и точно отключат)))
 
Столкнулся с этой же проблемой вскоре после покупки V90 CC D4 когда мочевины осталось около 30%, но потом появилась ошибка уже и с полным баком. В моем случае лечилось проездом по трассе порядка 50км. А с начала осени покупаю мочевину от bmw в 2-х литровых бутылях (удобно заливать) и не опускаю уровень ниже половины. Тьфу-тьфу больше не выскакивало. Но и по трассе стараюсь проезжать минимум 2-3 раза в месяц.
Отшить тоже не вышло, очень жду когда смогут победить эту дрянь.
 
Столкнулся с этой же проблемой вскоре после покупки V90 CC D4 когда мочевины осталось около 30%, но потом появилась ошибка уже и с полным баком. В моем случае лечилось проездом по трассе порядка 50км. А с начала осени покупаю мочевину от bmw в 2-х литровых бутылях (удобно заливать) и не опускаю уровень ниже половины. Тьфу-тьфу больше не выскакивало. Но и по трассе стараюсь проезжать минимум 2-3 раза в месяц.
Отшить тоже не вышло, очень жду когда смогут победить эту дрянь.
Тоже пользуюсь этими бутылками.:супер:Покупал 4 штуки с большой скидкой. Сейчас купил тоже bmw только в 10л. канистре и перелил в эти бутылки. Заправлять из них одно удовольствие.:ага:
 
Тоже пользуюсь этими бутылками.:супер:Покупал 4 штуки с большой скидкой. Сейчас купил тоже bmw только в 10л. канистре и перелил в эти бутылки. Заправлять из них одно удовольствие.:ага:
Буду переходить на бмв(жидкость) и присадку нужно попробовать !
 
Столкнулся с этой же проблемой вскоре после покупки V90 CC D4 когда мочевины осталось около 30%, но потом появилась ошибка уже и с полным баком. В моем случае лечилось проездом по трассе порядка 50км. А с начала осени покупаю мочевину от bmw в 2-х литровых бутылях (удобно заливать) и не опускаю уровень ниже половины. Тьфу-тьфу больше не выскакивало. Но и по трассе стараюсь проезжать минимум 2-3 раза в месяц.
Отшить тоже не вышло, очень жду когда смогут победить эту дрянь.
У меня в итоге под замену трубка подачи жидкости. Обогревающий кабель пришел в негодность.
 
Тоже пользуюсь этими бутылками.:супер:Покупал 4 штуки с большой скидкой. Сейчас купил тоже bmw только в 10л. канистре и перелил в эти бутылки. Заправлять из них одно удовольствие.:ага:

Во время гугления темы про мочевину, сделал вывод, что её излишний контакт с воздухом очень не желателен. (Физика мать ее) Тоже была мысль купить канистру, но система adblue такая привередливая штуковина, что решил пока не рисковать))
 
У меня в итоге под замену трубка подачи жидкости. Обогревающий кабель пришел в негодность.

Хорошо, что есть возможность замены неисправных компонентов. Мне с этой проблемой парочка контор озвучивала только полную замену бака в сборе. На тот момент это около 4000€ было... 🧐
 
Как давно ею пользуешься? Видел в продаже, пока не решил заливать или нет. Так в чем основной эффект данной жижи?
Проехал с момента заливки всего 300 км (езжу очень мало). Так что про эффект говорить рано.
Вот что обещает производитель:

Основные льготы​

  • Предотвращает образование кристаллов в SCR.
  • Снижение выбросов оксидов азота (NOX).
  • SCR остается как новый.
  • Предотвращает засорение в кате SCR.
  • Предотвращает повышенный расход топлива.

Свойства​

  • Ускоряет превращение мочевины в аммиак.
  • Предотвращает кристаллизацию при температурах ниже -10°C.
  • Повышает эффективность работы кат SCR.
  • Увеличивает срок службы SCR.
  • Предотвращает коррозию выхлопной системы.
 
Проехал с момента заливки всего 300 км (езжу очень мало). Так что про эффект говорить рано.
Вот что обещает производитель:

Основные льготы​

  • Предотвращает образование кристаллов в SCR.
  • Снижение выбросов оксидов азота (NOX).
  • SCR остается как новый.
  • Предотвращает засорение в кате SCR.
  • Предотвращает повышенный расход топлива.

Свойства​

  • Ускоряет превращение мочевины в аммиак.
  • Предотвращает кристаллизацию при температурах ниже -10°C.
  • Повышает эффективность работы кат SCR.
  • Увеличивает срок службы SCR.
  • Предотвращает коррозию выхлопной системы.
Спасибо, буду брать, может продлит жизнь системе SCR:репа:
 
Во время гугления темы про мочевину, сделал вывод, что её излишний контакт с воздухом очень не желателен. (Физика мать ее) Тоже была мысль купить канистру, но система adblue такая привередливая штуковина, что решил пока не рисковать))
Я правильно вас понял что заплавляете систему на заправке где есть колонки adblue?
 
Во время гугления темы про мочевину, сделал вывод, что её излишний контакт с воздухом очень не желателен. (Физика мать ее) Тоже была мысль купить канистру, но система adblue такая привередливая штуковина, что решил пока не рисковать))
Не понял в чем проблема? У меня на работе стоит бочка объемом 9 тонн с этой мочевиной, и ни чего в ней не засыхает:ok:
 
видимо, бочка сильно удивлена, что ее Объем в тоннах измерили, поэтому у нее "подгорает" с этого, и мочевина при температуре ниже -11°С не замерзает в ней.
Скорее всего в наших не таких уж суровых условиях бочка вся промерзнуть не успевает. Не так уж часто и долго у нас сильный минус, чтобы 9 кубов/тонн замерзло полностью.
 
Назад
Сверху