Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Доездился?!?!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
видимо, бочка сильно удивлена, что ее Объем в тоннах измерили, поэтому у нее "подгорает" с этого, и мочевина при температуре ниже -11°С не замерзает в ней.
Скорее всего в наших не таких уж суровых условиях бочка вся промерзнуть не успевает. Не так уж часто и долго у нас сильный минус, чтобы 9 кубов/тонн замерзло полностью.
Ну пол литра тоже никто не измеряет по объему. А интересно было бы услышать; возьмём 0,5 куб дм.😁
 
Последнее редактирование:
Литр - это тоже мера объема, хоть и несистемная. А вот тонна - это единица массы.
 
видимо, бочка сильно удивлена, что ее Объем в тоннах измерили, поэтому у нее "подгорает" с этого, и мочевина при температуре ниже -11°С не замерзает в ней.
Скорее всего в наших не таких уж суровых условиях бочка вся промерзнуть не успевает. Не так уж часто и долго у нас сильный минус, чтобы 9 кубов/тонн замерзло полностью.
Она не замерзает потому, что стоит в теплом помещении. У нас заправляются 450 автобусов.
 
Она не замерзает потому, что стоит в теплом помещении. У нас заправляются 450 автобусов.
Я слепой. Написано "не засыхает", читаю "не замерзает"... ну что с дурака взять. Извините.
 
Прикупил, поставил машину в теплый бокс, залил эту присадку и - о чудо указатель уровня "ожил" и показывает 100% вместо 43%.
В тепле машина простояла 5 часов при +16, но датчик все равно показывал 43%, потом залил присадку, через час - 100%.
Что в итоге больше повлияло не знаю, но главное проблема ушла.
 
Прикупил, поставил машину в теплый бокс, залил эту присадку и - о чудо указатель уровня "ожил" и показывает 100% вместо 43%.
В тепле машина простояла 5 часов при +16, но датчик все равно показывал 43%, потом залил присадку, через час - 100%.
Что в итоге больше повлияло не знаю, но главное проблема ушла.
Кристаллы мочевины от температуры не растворяются, поэтому указатель не мог работать корректно, т.е. клинил в определенном положении, а присадка эти отложения смыла, вот и результат. Кристаллизацию мочевины можно увидеть там где она пролита и высохла.
 
Заказал данную присадку. Очень уж приятно выглядит описание)) Правильно я понял, что дозировка идет один мл на литр adblue?
 
Заказал данную присадку. Очень уж приятно выглядит описание)) Правильно я понял, что дозировка идет один мл на литр adblue?
Dosage 1:500. Add 25 ml of Admax before filling up with Adblue®, this for a tankup to 12L.
Я на свой бак 11 л. добавил 25мл.
 
В целях самообразования, а почему нет эмуляторов системы SCR (АдБлю) для легковых авто? Хотя для грузовиков пожалуйста сколько хочешь...
 
В целях самообразования, а почему нет эмуляторов системы SCR (АдБлю) для легковых авто? Хотя для грузовиков пожалуйста сколько хочешь...

Видимо не так просто это сделать на легковых…
 
В целях самообразования, а почему нет эмуляторов системы SCR (АдБлю) для легковых авто? Хотя для грузовиков пожалуйста сколько хочешь...
Видимо "рынок" пока не так широк в плане спроса, а мороки судя по всему с "решением" этой проблемы - много.
По началу и на грузовики не все системы могли "победить", но как только вырос спрос - подоспело и предложение...:воттак:
 
Может быть кому пригодится!
Можно сбросить ошибку по доливке adblue обычным ELM327 за 400р. Проблему это не решит, но как минимум сбросит счетчик блокировки пуска. Но как правило помогает в купе с проездом по трассе. Плюс можно отслеживать уровень наполнения сажевого и вовремя прокатывать для регенерации.
Использовал программу Torque. Сброс ошибки работает только на незаведенном авто с включенным зажиганием (долгое удержание кнопки пуска без педали тормоза)
Проверено на V90 CC D4 2019.
 
Тоже пользую этот прибор, реально можно иногда посмотреть как авто работает, температуру масла в АКПП, ДВС, температуру ОЖ, сажевик и ошибки по мелочи сбросить
 
Тоже пользуюсь этими бутылками.:супер:Покупал 4 штуки с большой скидкой. Сейчас купил тоже bmw только в 10л. канистре и перелил в эти бутылки. Заправлять из них одно удовольствие.:ага:
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, а где покупаете сейчас мочевину бмв?
 
Последний раз брал на Озоне.
 
[QUOTE="StaMi, post:]Последний раз брал на Озоне.[/QUOTE]

На ВБ покупал крайний раз
Едет немного долго, тк со склада Беларусь.
 
Последнее редактирование модератором:
Привет. Тоже попал на эту граблю. Мороз -18, поездив 2 часа остановившись зашел в магазин, машинку не глушил, выйдя на приборке горела надпись что до кирпича 870км (мне интересно почему у всех разные километражи). Заехал в теплый бокс, поднял машинку и увидел что форсунка и все вокруг нее в кристаллах. Так как было поздно прочитал ошибки, были такие P204713, P2BAF09 и P2BAF00, оставил на ночь в + боксе. Сегодня днем снял форсунку и сопло и все вокруг были забито, отмочил выдраил поставил назад. Попытался сереть ошибки обычным китайским лаунчем ничего не ушло. Теперь думаю или VDash найти и попробовать стереть или искать что еще. Может кто подскажет действия какие делать, а то несталкивался с таким , машина недавно, Вольво люблю.
 
Привет. Тоже попал на эту граблю. Мороз -18, поездив 2 часа остановившись зашел в магазин, машинку не глушил, выйдя на приборке горела надпись что до кирпича 870км (мне интересно почему у всех разные километражи). Заехал в теплый бокс, поднял машинку и увидел что форсунка и все вокруг нее в кристаллах. Так как было поздно прочитал ошибки, были такие P204713, P2BAF09 и P2BAF00, оставил на ночь в + боксе. Сегодня днем снял форсунку и сопло и все вокруг были забито, отмочил выдраил поставил назад. Попытался сереть ошибки обычным китайским лаунчем ничего не ушло. Теперь думаю или VDash найти и попробовать стереть или искать что еще. Может кто подскажет действия какие делать, а то несталкивался с таким , машина недавно, Вольво люблю.
для стирания ошибок vtool и ENET адаптер
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения, вопрос для знающих. При морозах более 20 градусов сколько желательно держать в баке? У меня просто на данный момент показывает 10 из 11 литров. И еще краем уха слышал что ситема вроде как после -11 должна отключатся?
 
Прошу прощения, вопрос для знающих. При морозах более 20 градусов сколько желательно держать в баке? У меня просто на данный момент показывает 10 из 11 литров. И еще краем уха слышал что ситема вроде как после -11 должна отключатся?

Изучайте матчасть

_j_aqU9QeQJcx0G-qGDer8KR1as-960.jpg
 
Прошу прощения, вопрос для знающих. При морозах более 20 градусов сколько желательно держать в баке? У меня просто на данный момент показывает 10 из 11 литров. И еще краем уха слышал что ситема вроде как после -11 должна отключатся?
Система не отключается никогда, но блокирует автомобиль при пустом баке, поэтому за несколько сотен км до пустого бака предупредит вас заранее.
 
Это схема не для D4, а видимо для мягкого гибрида. У меня (D4) трубка одна и форсунка стоит пониже, чем на этом рисунке.
По ссылка обзорная тема с проблемами по мочевине и путями их решения, картинка ясен пень в иллюстративных целям....
 
Последнее редактирование:
Добрый день прочитал сегодня через VTool ошибки
P2BAF00, P2BAF09, P204713, куда копать? На улице так же -23. Что странно каждые 5 часов как машина постоит километраж опять начинается с 870

Сделаю дополнение, снял форсунку, сделал напряжение через шприц, и от бп запитал, льет на ура. Надо смотреть проводку, вопрос провода куда идут к баку мочевины или куда?
 
Последнее редактирование:
Вопрос кто занимался еще один, какое сопротивление у форсунки должно быть и провода от форсунки куда идут? Или может кто даст номер спецов которые проконсультируют за какую то плату, с моего удаления просто никуда не доберусь.
 
Последнее редактирование:
Вопрос кто занимался еще один, какое сопротивление у форсунки должно быть и провода от форсунки куда идут? Или может кто даст номер спецов которые проконсультируют за какую то плату, с моего удаления просто никуда не доберусь.
На хс60 Провода идут в заднее правое крыло, где бачое мочевины. Там косой уходят в блок управления всей этой гадостью.
Вкратце моя история, вдруг кому будет полезно. Первый раз словил чек в начале 2024, когда ударили морозы. Потом оттепель чек пропал и я забыл об этом. Однако позже летом чек снова вылез, при этом ошибка горела как обрыв цепи подогрева эдблю ну и далее весь набор, что оно не работает. Решив тогда не сильно думать, послушал в целом не самого плохого специалиста и ряд иных форумов, и начать с простого - поставил новую форсунку алика. Радость была недолгой, километров 10. Но так как горел только чек без обратного отсчета, я забил на это дело и продолжал ездить.
До тех пор, пока в декабре вот не стукнули морозы и в первую же ночь после 15 мороза машина с утра врубила обратный отсчет. Пришлось углубляться в тему. Исходя из полученной на форумах информации и своего опыта замены форсунки понял, что проблема не в ней и менять ее походу вовсе не надо, она худо бедно даже засратая плескает. Следующим на очередь встала трубка от бачка к форсунке, которая обвита греющим кабелем. Обзвонив ради забавы всех питерских дилеров и услышав ожидаемое по агрегатной замене этой самой трубки (срок поставки которой 60д а бу не найти), пошел шерстить гаражи и параллельно размышлять. Отобрав в итоге нужный как мне показалось по разным критериям гараж, договорился и поехал. Сразу предложил прозвонить обогрев трубки и если она не але, не искать этот обрыв, т.к.это почти утопия, а померить сопротивление и подобрать временно провод такой же и врезаться между разьемами. Однако, к удивлению, трубка прозвонилась. Дальше стоит отдать должное мастеру сервиса, нестандартное желание именно найти и победить проблему, а не просто плюнуть, помогло в итоге прозвонить всю цепочку вплоть до блока управления. Нашли молчащий провод, идет от бачка к блоку управления. Начали разматывать оплетку и провод тихо мирно рассыпался в руках. В принципе в том месте где и должен был - там где он не закреплен и подвержен механическому воздействию и агрессивной среде. Спаяли, термоусадка на клей, замотали, обнулились, и ура! Вернулся домой 50км, все ок.
В целом обрыв нашелся там, где по всей логике и должен был быть.
Как итог, нужно всегда включать логику, мышление и людей, которым интересно не просто заработать, но и реально помочь клиенту.
 
Похоже я не одинок в проблеме с SCR. Если кто отвязывал мочевину с кодированием блоков или знает как победить эту злосчастную жидкость, дайте знать куда бежать). На многих моделях отключают, но именно на Volvo SPA не берутся. Подумываю, может в Минске уже поискать, а сразу и сажевый с ЕГР заглушить если софт имеется.
 
Похоже я не одинок в проблеме с SCR. Если кто отвязывал мочевину с кодированием блоков или знает как победить эту злосчастную жидкость, дайте знать куда бежать). На многих моделях отключают, но именно на Volvo SPA не берутся. Подумываю, может в Минске уже поискать, а сразу и сажевый с ЕГР заглушить если софт имеется.

Конечно не одинок! Но если машина грубо 2018+ выпуска, можно не тратить время на поиск прошивки без adblue. Скорее всего снимут эбу, подключат, скажут процессор motorola и на этом наши полномочия все! Ни у кого еще нет железки под этот процессор. Минск или нет в этом случае значения не имеет. Да, там есть оф. Дилер, но таким он точно заниматься не будет.
На мой взгляд лучше найти свой рецепт спокойной жизни с этой штукой!
В моем случае 90% проблем решились хорошей мочевиной от BMW. Кстати в Минске покупаю и присадкой для этой самой мочевины! Разумеется периодические прокаты по трассе, можно заодно регенерацию сажевого провести.
Раз в год, причем летом и именно в Августе выскакивает ошибка, но она легко убирается копеечным ELM327 плюс еще присадочки и прокат по трассе, на этом все.
Вот мой рецепт, работает уже 2 года.
 
Конечно не одинок! Но если машина грубо 2018+ выпуска, можно не тратить время на поиск прошивки без adblue. Скорее всего снимут эбу, подключат, скажут процессор motorola и на этом наши полномочия все! Ни у кого еще нет железки под этот процессор. Минск или нет в этом случае значения не имеет. Да, там есть оф. Дилер, но таким он точно заниматься не будет.
На мой взгляд лучше найти свой рецепт спокойной жизни с этой штукой!
В моем случае 90% проблем решились хорошей мочевиной от BMW. Кстати в Минске покупаю и присадкой для этой самой мочевины! Разумеется периодические прокаты по трассе, можно заодно регенерацию сажевого провести.
Раз в год, причем летом и именно в Августе выскакивает ошибка, но она легко убирается копеечным ELM327 плюс еще присадочки и прокат по трассе, на этом все.
Вот мой рецепт, работает уже 2 года.
Тоже заказал мочевину от BMW и присадку Admax pro. Жду когда придет. Посмотрю эффективность. Ранее заливал с АЗС Лукойл в канистрах по 10л.
 
Не понял, чем мочевина от BMW - лучше, чем например от Scania? Состав один и тот же, концентрация та же, в чем разница?
Ведь ни BMW MB Scania сами ее не производят, а так же закупают.
 
Не понял, чем мочевина от BMW - лучше, чем например от Scania? Состав один и тот же, концентрация та же, в чем разница?
Ведь ни BMW MB Scania сами ее не производят, а так же закупают.
Тем же чем к примеру и водка.:ага: Вроде и состав одинаковый (спирт + вода), а качество и цена разные.;):
 
Я жду электрика :(. Буду по проводке звонить. Насчет мочевины , у меня еще лукойла . После попробую Бмв
 
Тем же чем к примеру и водка.:ага: Вроде и состав одинаковый (спирт + вода), а качество и цена разные.;):
Это конечно - ДА, но по факту много лет пользуемся мочевиной НОВОМОСКОВСБЫТХИМ (у них кстати есть сертификат ЕС) и ни каких проблем связанных с качеством самой жижи. Поломки стандартные (насосы, форсунки, датчики, линии подачи, подогрев).
Знакомые обслуживают парк грузовиков 45 единиц( до последнего времени мочевину лили только импортную) поломки плюс-минус те же.
 
Это конечно - ДА, но по факту много лет пользуемся мочевиной НОВОМОСКОВСБЫТХИМ (у них кстати есть сертификат ЕС) и ни каких проблем связанных с качеством самой жижи. Поломки стандартные (насосы, форсунки, датчики, линии подачи, подогрев).
Знакомые обслуживают парк грузовиков 45 единиц( до последнего времени мочевину лили только импортную) поломки плюс-минус те же.

Вероятно не стоит сравнивать с грузовиками, устройство системы конечно схожее, но в деталях думаю отличия есть. Например размер форсунок, допуски датчиков качества adblue итд... да там и нет проблем отшить.
По факту, я первое время лил "нашу" мочевину, после чего все эти приседания и начались. Путем проб и экспериментов нашел рабочий вариант, где ключевым фактором оказалась именно качественная импортная мочевина. С топливом кстати тоже пришел только к одному бренду и не безосновательно. Но тут региональные нюансы имеют место быть.
 
Вероятно не стоит сравнивать с грузовиками, устройство системы конечно схожее, но в деталях думаю отличия есть. Например размер форсунок, допуски датчиков качества adblue итд... да там и нет проблем отшить.
По факту, я первое время лил "нашу" мочевину, после чего все эти приседания и начались. Путем проб и экспериментов нашел рабочий вариант, где ключевым фактором оказалась именно качественная импортная мочевина. С топливом кстати тоже пришел только к одному бренду и не безосновательно. Но тут региональные нюансы имеют место быть.
Устройство системы один в один, конечно компоненты чуть больше в размерах, и да, на грузовиках этот "АД" отшивают довольно легко, но при этом ни кто не отменял техконтроля на дорогах ЕС, где запросто проверят "чистоту" выхлопа и тогда может настать полный п...ец.
По поводу качества мочевины, думаю, что это как с маслом (кто то льет -только оригинал, кто то льет Лукоил, а в итоге проблемы с ДВС могут возникнуть в обоих случаях) каждый выбирает для себя сам. Если переход на импортную жижу решил проблемы, я только рад.
 
Привет всем, прошу прощения наговариваю на телефоне. Проблема решилась электрик, прозвонил провода и оказался от главного разъёма через 15 см полуобломанный провод на форсунку, он то контачил, то нет после этого было. У нас снята ошибка, но э Блю горела, что нервировала. Проехав 20 км ошибка от Блю ушла.
 
Привет всем, прошу прощения наговариваю на телефоне. Проблема решилась электрик, прозвонил провода и оказался от главного разъёма через 15 см полуобломанный провод на форсунку, он то контачил, то нет после этого было. У нас снята ошибка, но э Блю горела, что нервировала. Проехав 20 км ошибка от Блю ушла.
В электрике два типа неисправностей - обрыв и короткое замыкание
 
В электрике два типа неисправностей - обрыв и короткое замыкание
Не всё так однозначно; такие неисправности очень легко определяются, а вот не верные показания; тот же дмрв или клапан управления турбиной и прочие; попробуй их найти и определить.
 
В электрике два типа неисправностей - обрыв и короткое замыкание
это в проводке, не упомянуто окисление контактов, и выход компонентов из строя. впрочем бывают спорадические неисправности, вот их найти дело крайне не простое
 
На хс60 Провода идут в заднее правое крыло, где бачое мочевины. Там косой уходят в блок управления всей этой гадостью.
Вкратце моя история, вдруг кому будет полезно. Первый раз словил чек в начале 2024, когда ударили морозы. Потом оттепель чек пропал и я забыл об этом. Однако позже летом чек снова вылез, при этом ошибка горела как обрыв цепи подогрева эдблю ну и далее весь набор, что оно не работает. Решив тогда не сильно думать, послушал в целом не самого плохого специалиста и ряд иных форумов, и начать с простого - поставил новую форсунку алика. Радость была недолгой, километров 10. Но так как горел только чек без обратного отсчета, я забил на это дело и продолжал ездить.
До тех пор, пока в декабре вот не стукнули морозы и в первую же ночь после 15 мороза машина с утра врубила обратный отсчет. Пришлось углубляться в тему. Исходя из полученной на форумах информации и своего опыта замены форсунки понял, что проблема не в ней и менять ее походу вовсе не надо, она худо бедно даже засратая плескает. Следующим на очередь встала трубка от бачка к форсунке, которая обвита греющим кабелем. Обзвонив ради забавы всех питерских дилеров и услышав ожидаемое по агрегатной замене этой самой трубки (срок поставки которой 60д а бу не найти), пошел шерстить гаражи и параллельно размышлять. Отобрав в итоге нужный как мне показалось по разным критериям гараж, договорился и поехал. Сразу предложил прозвонить обогрев трубки и если она не але, не искать этот обрыв, т.к.это почти утопия, а померить сопротивление и подобрать временно провод такой же и врезаться между разьемами. Однако, к удивлению, трубка прозвонилась. Дальше стоит отдать должное мастеру сервиса, нестандартное желание именно найти и победить проблему, а не просто плюнуть, помогло в итоге прозвонить всю цепочку вплоть до блока управления. Нашли молчащий провод, идет от бачка к блоку управления. Начали разматывать оплетку и провод тихо мирно рассыпался в руках. В принципе в том месте где и должен был - там где он не закреплен и подвержен механическому воздействию и агрессивной среде. Спаяли, термоусадка на клей, замотали, обнулились, и ура! Вернулся домой 50км, все ок.
В целом обрыв нашелся там, где по всей логике и должен был быть.
Как итог, нужно всегда включать логику, мышление и людей, которым интересно не просто заработать, но и реально помочь клиенту.
Алексей, добрый день! Уточни пожалуйста это место. Судя по описанию, такая же проблема!!!
 
Алексей, добрый день! Уточни пожалуйста это место. Судя по описанию, такая же проблема!!!
Пробуйте писать ему в личку, на форуме был два дня и только одно сообщение.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху