Вопрос кто занимался еще один, какое сопротивление у форсунки должно быть и провода от форсунки куда идут? Или может кто даст номер спецов которые проконсультируют за какую то плату, с моего удаления просто никуда не доберусь.
На хс60 Провода идут в заднее правое крыло, где бачое мочевины. Там косой уходят в блок управления всей этой гадостью.
Вкратце моя история, вдруг кому будет полезно. Первый раз словил чек в начале 2024, когда ударили морозы. Потом оттепель чек пропал и я забыл об этом. Однако позже летом чек снова вылез, при этом ошибка горела как обрыв цепи подогрева эдблю ну и далее весь набор, что оно не работает. Решив тогда не сильно думать, послушал в целом не самого плохого специалиста и ряд иных форумов, и начать с простого - поставил новую форсунку алика. Радость была недолгой, километров 10. Но так как горел только чек без обратного отсчета, я забил на это дело и продолжал ездить.
До тех пор, пока в декабре вот не стукнули морозы и в первую же ночь после 15 мороза машина с утра врубила обратный отсчет. Пришлось углубляться в тему. Исходя из полученной на форумах информации и своего опыта замены форсунки понял, что проблема не в ней и менять ее походу вовсе не надо, она худо бедно даже засратая плескает. Следующим на очередь встала трубка от бачка к форсунке, которая обвита греющим кабелем. Обзвонив ради забавы всех питерских дилеров и услышав ожидаемое по агрегатной замене этой самой трубки (срок поставки которой 60д а бу не найти), пошел шерстить гаражи и параллельно размышлять. Отобрав в итоге нужный как мне показалось по разным критериям гараж, договорился и поехал. Сразу предложил прозвонить обогрев трубки и если она не але, не искать этот обрыв, т.к.это почти утопия, а померить сопротивление и подобрать временно провод такой же и врезаться между разьемами. Однако, к удивлению, трубка прозвонилась. Дальше стоит отдать должное мастеру сервиса, нестандартное желание именно найти и победить проблему, а не просто плюнуть, помогло в итоге прозвонить всю цепочку вплоть до блока управления. Нашли молчащий провод, идет от бачка к блоку управления. Начали разматывать оплетку и провод тихо мирно рассыпался в руках. В принципе в том месте где и должен был - там где он не закреплен и подвержен механическому воздействию и агрессивной среде. Спаяли, термоусадка на клей, замотали, обнулились, и ура! Вернулся домой 50км, все ок.
В целом обрыв нашелся там, где по всей логике и должен был быть.
Как итог, нужно всегда включать логику, мышление и людей, которым интересно не просто заработать, но и реально помочь клиенту.