Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Доездился?!?!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
видимо, бочка сильно удивлена, что ее Объем в тоннах измерили, поэтому у нее "подгорает" с этого, и мочевина при температуре ниже -11°С не замерзает в ней.
Скорее всего в наших не таких уж суровых условиях бочка вся промерзнуть не успевает. Не так уж часто и долго у нас сильный минус, чтобы 9 кубов/тонн замерзло полностью.
Ну пол литра тоже никто не измеряет по объему. А интересно было бы услышать; возьмём 0,5 куб дм.😁
 
Последнее редактирование:
Литр - это тоже мера объема, хоть и несистемная. А вот тонна - это единица массы.
 
видимо, бочка сильно удивлена, что ее Объем в тоннах измерили, поэтому у нее "подгорает" с этого, и мочевина при температуре ниже -11°С не замерзает в ней.
Скорее всего в наших не таких уж суровых условиях бочка вся промерзнуть не успевает. Не так уж часто и долго у нас сильный минус, чтобы 9 кубов/тонн замерзло полностью.
Она не замерзает потому, что стоит в теплом помещении. У нас заправляются 450 автобусов.
 
Она не замерзает потому, что стоит в теплом помещении. У нас заправляются 450 автобусов.
Я слепой. Написано "не засыхает", читаю "не замерзает"... ну что с дурака взять. Извините.
 
Прикупил, поставил машину в теплый бокс, залил эту присадку и - о чудо указатель уровня "ожил" и показывает 100% вместо 43%.
В тепле машина простояла 5 часов при +16, но датчик все равно показывал 43%, потом залил присадку, через час - 100%.
Что в итоге больше повлияло не знаю, но главное проблема ушла.
 
Прикупил, поставил машину в теплый бокс, залил эту присадку и - о чудо указатель уровня "ожил" и показывает 100% вместо 43%.
В тепле машина простояла 5 часов при +16, но датчик все равно показывал 43%, потом залил присадку, через час - 100%.
Что в итоге больше повлияло не знаю, но главное проблема ушла.
Кристаллы мочевины от температуры не растворяются, поэтому указатель не мог работать корректно, т.е. клинил в определенном положении, а присадка эти отложения смыла, вот и результат. Кристаллизацию мочевины можно увидеть там где она пролита и высохла.
 
Заказал данную присадку. Очень уж приятно выглядит описание)) Правильно я понял, что дозировка идет один мл на литр adblue?
 
Заказал данную присадку. Очень уж приятно выглядит описание)) Правильно я понял, что дозировка идет один мл на литр adblue?
Dosage 1:500. Add 25 ml of Admax before filling up with Adblue®, this for a tankup to 12L.
Я на свой бак 11 л. добавил 25мл.
 
В целях самообразования, а почему нет эмуляторов системы SCR (АдБлю) для легковых авто? Хотя для грузовиков пожалуйста сколько хочешь...
 
В целях самообразования, а почему нет эмуляторов системы SCR (АдБлю) для легковых авто? Хотя для грузовиков пожалуйста сколько хочешь...

Видимо не так просто это сделать на легковых…
 
В целях самообразования, а почему нет эмуляторов системы SCR (АдБлю) для легковых авто? Хотя для грузовиков пожалуйста сколько хочешь...
Видимо "рынок" пока не так широк в плане спроса, а мороки судя по всему с "решением" этой проблемы - много.
По началу и на грузовики не все системы могли "победить", но как только вырос спрос - подоспело и предложение...:воттак:
 
Может быть кому пригодится!
Можно сбросить ошибку по доливке adblue обычным ELM327 за 400р. Проблему это не решит, но как минимум сбросит счетчик блокировки пуска. Но как правило помогает в купе с проездом по трассе. Плюс можно отслеживать уровень наполнения сажевого и вовремя прокатывать для регенерации.
Использовал программу Torque. Сброс ошибки работает только на незаведенном авто с включенным зажиганием (долгое удержание кнопки пуска без педали тормоза)
Проверено на V90 CC D4 2019.
 
Тоже пользую этот прибор, реально можно иногда посмотреть как авто работает, температуру масла в АКПП, ДВС, температуру ОЖ, сажевик и ошибки по мелочи сбросить
 
Тоже пользуюсь этими бутылками.:супер:Покупал 4 штуки с большой скидкой. Сейчас купил тоже bmw только в 10л. канистре и перелил в эти бутылки. Заправлять из них одно удовольствие.:ага:
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, а где покупаете сейчас мочевину бмв?
 
Последний раз брал на Озоне.
 
[QUOTE="StaMi, post:]Последний раз брал на Озоне.[/QUOTE]

На ВБ покупал крайний раз
Едет немного долго, тк со склада Беларусь.
 
Последнее редактирование модератором:
Привет. Тоже попал на эту граблю. Мороз -18, поездив 2 часа остановившись зашел в магазин, машинку не глушил, выйдя на приборке горела надпись что до кирпича 870км (мне интересно почему у всех разные километражи). Заехал в теплый бокс, поднял машинку и увидел что форсунка и все вокруг нее в кристаллах. Так как было поздно прочитал ошибки, были такие P204713, P2BAF09 и P2BAF00, оставил на ночь в + боксе. Сегодня днем снял форсунку и сопло и все вокруг были забито, отмочил выдраил поставил назад. Попытался сереть ошибки обычным китайским лаунчем ничего не ушло. Теперь думаю или VDash найти и попробовать стереть или искать что еще. Может кто подскажет действия какие делать, а то несталкивался с таким , машина недавно, Вольво люблю.
 
Привет. Тоже попал на эту граблю. Мороз -18, поездив 2 часа остановившись зашел в магазин, машинку не глушил, выйдя на приборке горела надпись что до кирпича 870км (мне интересно почему у всех разные километражи). Заехал в теплый бокс, поднял машинку и увидел что форсунка и все вокруг нее в кристаллах. Так как было поздно прочитал ошибки, были такие P204713, P2BAF09 и P2BAF00, оставил на ночь в + боксе. Сегодня днем снял форсунку и сопло и все вокруг были забито, отмочил выдраил поставил назад. Попытался сереть ошибки обычным китайским лаунчем ничего не ушло. Теперь думаю или VDash найти и попробовать стереть или искать что еще. Может кто подскажет действия какие делать, а то несталкивался с таким , машина недавно, Вольво люблю.
для стирания ошибок vtool и ENET адаптер
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения, вопрос для знающих. При морозах более 20 градусов сколько желательно держать в баке? У меня просто на данный момент показывает 10 из 11 литров. И еще краем уха слышал что ситема вроде как после -11 должна отключатся?
 
Прошу прощения, вопрос для знающих. При морозах более 20 градусов сколько желательно держать в баке? У меня просто на данный момент показывает 10 из 11 литров. И еще краем уха слышал что ситема вроде как после -11 должна отключатся?

Изучайте матчасть

_j_aqU9QeQJcx0G-qGDer8KR1as-960.jpg
 
Прошу прощения, вопрос для знающих. При морозах более 20 градусов сколько желательно держать в баке? У меня просто на данный момент показывает 10 из 11 литров. И еще краем уха слышал что ситема вроде как после -11 должна отключатся?
Система не отключается никогда, но блокирует автомобиль при пустом баке, поэтому за несколько сотен км до пустого бака предупредит вас заранее.
 
Это схема не для D4, а видимо для мягкого гибрида. У меня (D4) трубка одна и форсунка стоит пониже, чем на этом рисунке.
По ссылка обзорная тема с проблемами по мочевине и путями их решения, картинка ясен пень в иллюстративных целям....
 
Последнее редактирование:
Добрый день прочитал сегодня через VTool ошибки
P2BAF00, P2BAF09, P204713, куда копать? На улице так же -23. Что странно каждые 5 часов как машина постоит километраж опять начинается с 870

Сделаю дополнение, снял форсунку, сделал напряжение через шприц, и от бп запитал, льет на ура. Надо смотреть проводку, вопрос провода куда идут к баку мочевины или куда?
 
Последнее редактирование:
Вопрос кто занимался еще один, какое сопротивление у форсунки должно быть и провода от форсунки куда идут? Или может кто даст номер спецов которые проконсультируют за какую то плату, с моего удаления просто никуда не доберусь.
 
Последнее редактирование:
Вопрос кто занимался еще один, какое сопротивление у форсунки должно быть и провода от форсунки куда идут? Или может кто даст номер спецов которые проконсультируют за какую то плату, с моего удаления просто никуда не доберусь.
На хс60 Провода идут в заднее правое крыло, где бачое мочевины. Там косой уходят в блок управления всей этой гадостью.
Вкратце моя история, вдруг кому будет полезно. Первый раз словил чек в начале 2024, когда ударили морозы. Потом оттепель чек пропал и я забыл об этом. Однако позже летом чек снова вылез, при этом ошибка горела как обрыв цепи подогрева эдблю ну и далее весь набор, что оно не работает. Решив тогда не сильно думать, послушал в целом не самого плохого специалиста и ряд иных форумов, и начать с простого - поставил новую форсунку алика. Радость была недолгой, километров 10. Но так как горел только чек без обратного отсчета, я забил на это дело и продолжал ездить.
До тех пор, пока в декабре вот не стукнули морозы и в первую же ночь после 15 мороза машина с утра врубила обратный отсчет. Пришлось углубляться в тему. Исходя из полученной на форумах информации и своего опыта замены форсунки понял, что проблема не в ней и менять ее походу вовсе не надо, она худо бедно даже засратая плескает. Следующим на очередь встала трубка от бачка к форсунке, которая обвита греющим кабелем. Обзвонив ради забавы всех питерских дилеров и услышав ожидаемое по агрегатной замене этой самой трубки (срок поставки которой 60д а бу не найти), пошел шерстить гаражи и параллельно размышлять. Отобрав в итоге нужный как мне показалось по разным критериям гараж, договорился и поехал. Сразу предложил прозвонить обогрев трубки и если она не але, не искать этот обрыв, т.к.это почти утопия, а померить сопротивление и подобрать временно провод такой же и врезаться между разьемами. Однако, к удивлению, трубка прозвонилась. Дальше стоит отдать должное мастеру сервиса, нестандартное желание именно найти и победить проблему, а не просто плюнуть, помогло в итоге прозвонить всю цепочку вплоть до блока управления. Нашли молчащий провод, идет от бачка к блоку управления. Начали разматывать оплетку и провод тихо мирно рассыпался в руках. В принципе в том месте где и должен был - там где он не закреплен и подвержен механическому воздействию и агрессивной среде. Спаяли, термоусадка на клей, замотали, обнулились, и ура! Вернулся домой 50км, все ок.
В целом обрыв нашелся там, где по всей логике и должен был быть.
Как итог, нужно всегда включать логику, мышление и людей, которым интересно не просто заработать, но и реально помочь клиенту.
 
Похоже я не одинок в проблеме с SCR. Если кто отвязывал мочевину с кодированием блоков или знает как победить эту злосчастную жидкость, дайте знать куда бежать). На многих моделях отключают, но именно на Volvo SPA не берутся. Подумываю, может в Минске уже поискать, а сразу и сажевый с ЕГР заглушить если софт имеется.
 
Похоже я не одинок в проблеме с SCR. Если кто отвязывал мочевину с кодированием блоков или знает как победить эту злосчастную жидкость, дайте знать куда бежать). На многих моделях отключают, но именно на Volvo SPA не берутся. Подумываю, может в Минске уже поискать, а сразу и сажевый с ЕГР заглушить если софт имеется.

Конечно не одинок! Но если машина грубо 2018+ выпуска, можно не тратить время на поиск прошивки без adblue. Скорее всего снимут эбу, подключат, скажут процессор motorola и на этом наши полномочия все! Ни у кого еще нет железки под этот процессор. Минск или нет в этом случае значения не имеет. Да, там есть оф. Дилер, но таким он точно заниматься не будет.
На мой взгляд лучше найти свой рецепт спокойной жизни с этой штукой!
В моем случае 90% проблем решились хорошей мочевиной от BMW. Кстати в Минске покупаю и присадкой для этой самой мочевины! Разумеется периодические прокаты по трассе, можно заодно регенерацию сажевого провести.
Раз в год, причем летом и именно в Августе выскакивает ошибка, но она легко убирается копеечным ELM327 плюс еще присадочки и прокат по трассе, на этом все.
Вот мой рецепт, работает уже 2 года.
 
Конечно не одинок! Но если машина грубо 2018+ выпуска, можно не тратить время на поиск прошивки без adblue. Скорее всего снимут эбу, подключат, скажут процессор motorola и на этом наши полномочия все! Ни у кого еще нет железки под этот процессор. Минск или нет в этом случае значения не имеет. Да, там есть оф. Дилер, но таким он точно заниматься не будет.
На мой взгляд лучше найти свой рецепт спокойной жизни с этой штукой!
В моем случае 90% проблем решились хорошей мочевиной от BMW. Кстати в Минске покупаю и присадкой для этой самой мочевины! Разумеется периодические прокаты по трассе, можно заодно регенерацию сажевого провести.
Раз в год, причем летом и именно в Августе выскакивает ошибка, но она легко убирается копеечным ELM327 плюс еще присадочки и прокат по трассе, на этом все.
Вот мой рецепт, работает уже 2 года.
Тоже заказал мочевину от BMW и присадку Admax pro. Жду когда придет. Посмотрю эффективность. Ранее заливал с АЗС Лукойл в канистрах по 10л.
 
Не понял, чем мочевина от BMW - лучше, чем например от Scania? Состав один и тот же, концентрация та же, в чем разница?
Ведь ни BMW MB Scania сами ее не производят, а так же закупают.
 
Не понял, чем мочевина от BMW - лучше, чем например от Scania? Состав один и тот же, концентрация та же, в чем разница?
Ведь ни BMW MB Scania сами ее не производят, а так же закупают.
Тем же чем к примеру и водка.:ага: Вроде и состав одинаковый (спирт + вода), а качество и цена разные.;):
 
Я жду электрика :(. Буду по проводке звонить. Насчет мочевины , у меня еще лукойла . После попробую Бмв
 
Тем же чем к примеру и водка.:ага: Вроде и состав одинаковый (спирт + вода), а качество и цена разные.;):
Это конечно - ДА, но по факту много лет пользуемся мочевиной НОВОМОСКОВСБЫТХИМ (у них кстати есть сертификат ЕС) и ни каких проблем связанных с качеством самой жижи. Поломки стандартные (насосы, форсунки, датчики, линии подачи, подогрев).
Знакомые обслуживают парк грузовиков 45 единиц( до последнего времени мочевину лили только импортную) поломки плюс-минус те же.
 
Это конечно - ДА, но по факту много лет пользуемся мочевиной НОВОМОСКОВСБЫТХИМ (у них кстати есть сертификат ЕС) и ни каких проблем связанных с качеством самой жижи. Поломки стандартные (насосы, форсунки, датчики, линии подачи, подогрев).
Знакомые обслуживают парк грузовиков 45 единиц( до последнего времени мочевину лили только импортную) поломки плюс-минус те же.

Вероятно не стоит сравнивать с грузовиками, устройство системы конечно схожее, но в деталях думаю отличия есть. Например размер форсунок, допуски датчиков качества adblue итд... да там и нет проблем отшить.
По факту, я первое время лил "нашу" мочевину, после чего все эти приседания и начались. Путем проб и экспериментов нашел рабочий вариант, где ключевым фактором оказалась именно качественная импортная мочевина. С топливом кстати тоже пришел только к одному бренду и не безосновательно. Но тут региональные нюансы имеют место быть.
 
Вероятно не стоит сравнивать с грузовиками, устройство системы конечно схожее, но в деталях думаю отличия есть. Например размер форсунок, допуски датчиков качества adblue итд... да там и нет проблем отшить.
По факту, я первое время лил "нашу" мочевину, после чего все эти приседания и начались. Путем проб и экспериментов нашел рабочий вариант, где ключевым фактором оказалась именно качественная импортная мочевина. С топливом кстати тоже пришел только к одному бренду и не безосновательно. Но тут региональные нюансы имеют место быть.
Устройство системы один в один, конечно компоненты чуть больше в размерах, и да, на грузовиках этот "АД" отшивают довольно легко, но при этом ни кто не отменял техконтроля на дорогах ЕС, где запросто проверят "чистоту" выхлопа и тогда может настать полный п...ец.
По поводу качества мочевины, думаю, что это как с маслом (кто то льет -только оригинал, кто то льет Лукоил, а в итоге проблемы с ДВС могут возникнуть в обоих случаях) каждый выбирает для себя сам. Если переход на импортную жижу решил проблемы, я только рад.
 
Привет всем, прошу прощения наговариваю на телефоне. Проблема решилась электрик, прозвонил провода и оказался от главного разъёма через 15 см полуобломанный провод на форсунку, он то контачил, то нет после этого было. У нас снята ошибка, но э Блю горела, что нервировала. Проехав 20 км ошибка от Блю ушла.
 
Привет всем, прошу прощения наговариваю на телефоне. Проблема решилась электрик, прозвонил провода и оказался от главного разъёма через 15 см полуобломанный провод на форсунку, он то контачил, то нет после этого было. У нас снята ошибка, но э Блю горела, что нервировала. Проехав 20 км ошибка от Блю ушла.
В электрике два типа неисправностей - обрыв и короткое замыкание
 
В электрике два типа неисправностей - обрыв и короткое замыкание
Не всё так однозначно; такие неисправности очень легко определяются, а вот не верные показания; тот же дмрв или клапан управления турбиной и прочие; попробуй их найти и определить.
 
В электрике два типа неисправностей - обрыв и короткое замыкание
это в проводке, не упомянуто окисление контактов, и выход компонентов из строя. впрочем бывают спорадические неисправности, вот их найти дело крайне не простое
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху