85830
Новичок
- Регистрация
- 25 Окт 2022
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 4
- Ваш город
- Оренбург
- S60 2.0 T5, С30 2.4, S40 2.4
- Ваше имя
- Алексей
Всем привет! У меня возникло несколько тупых вопросов.
У нас бывают морозы по -42. Машина S60 2021, T5, бензин, есть штатный отопитель с управлением через VOC. Когда купил машину - очень обрадовался наличию отопителя, потому что хочу, чтобы движок ходил подольше, а с помощью отопителя вроде как износ от холодного пуска мотора будет поменьше. Короче, весь был доволен, ставил зимой таймер на каждый день.
Мало того, что я только через 2 года эксплуатации узнал, что все мои потуги первые два сезона использования штатного отопителя были направлены исключительно на обогрев салона, поскольку трехходовый клапан на движок не был открыт и не грел его…ну да ладно, перепрограммировали клапан, теперь движок тоже греется вместе с салоном.
Но при сильных морозах хочу сделать 2 цикла подряд по таймеру. Потому что после одного цикла при температуре на улице минус 40 - антифриз показывает температуру около плюс 30-40 градусов (смотрел показания через Bluetooth сканер), а температура масла останется тоже сильно в минусе.
Цикл - 30 минут. Время, которое мы выставляем в VOC, это время окончания цикла. Поставил два таймера - 07:00 и 07:40. Думаю - первый в 06:30 запустится, в 07:00 закончит, второй в 07:10 запустится, в 07:40 закончит, и вот тебе 2 цикла с перерывом в 10 минут. И собственно, что я имею - первый цикл автоматом работает, я это вижу в приложении (анимация обдува салона воздухом), а второй цикл автоматом не в работает (анимации обдува салона нет), хотя написано, что машина будет готова к 07:40. Тогда захожу в таймеры, нажимаю пуск, и приложение показывает, что теперь все запустилось, и анимация тоже показывает. Саму машину во время этих экспериментов глазами не смотрел, все только через приложение.
Кто может подсказать - почему так? 2 цикла с перерывом, время первого по идее не накладывается на время второго.
Более того - если в машине поставить два таймера, один, например на 07:00, а второй на 07:10, то это без проблем выставляется. Вроде как такого быть не должно, потому что циклы будут пересекаться друг с другом. Ну, думаю, ладно, не буду вдаваться в подробности почему машина дает выставить таймеры таким образом.
Но почему второй цикл не запускается последовательно через 10 минут после первого цикла - в упор не понимаю. Думал, что это связано с тем, что электроника уже видит прогретый движок и поэтому не запускает по таймеру второй цикл. Но вручную с кнопки «пуск» же он запускает. По идее, если бы электроника расценивала состояние машины как прогретое, то и вручную не дала бы запустить отопитель второй раз. Кто что может подсказать?
Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
У нас бывают морозы по -42. Машина S60 2021, T5, бензин, есть штатный отопитель с управлением через VOC. Когда купил машину - очень обрадовался наличию отопителя, потому что хочу, чтобы движок ходил подольше, а с помощью отопителя вроде как износ от холодного пуска мотора будет поменьше. Короче, весь был доволен, ставил зимой таймер на каждый день.
Мало того, что я только через 2 года эксплуатации узнал, что все мои потуги первые два сезона использования штатного отопителя были направлены исключительно на обогрев салона, поскольку трехходовый клапан на движок не был открыт и не грел его…ну да ладно, перепрограммировали клапан, теперь движок тоже греется вместе с салоном.
Но при сильных морозах хочу сделать 2 цикла подряд по таймеру. Потому что после одного цикла при температуре на улице минус 40 - антифриз показывает температуру около плюс 30-40 градусов (смотрел показания через Bluetooth сканер), а температура масла останется тоже сильно в минусе.
Цикл - 30 минут. Время, которое мы выставляем в VOC, это время окончания цикла. Поставил два таймера - 07:00 и 07:40. Думаю - первый в 06:30 запустится, в 07:00 закончит, второй в 07:10 запустится, в 07:40 закончит, и вот тебе 2 цикла с перерывом в 10 минут. И собственно, что я имею - первый цикл автоматом работает, я это вижу в приложении (анимация обдува салона воздухом), а второй цикл автоматом не в работает (анимации обдува салона нет), хотя написано, что машина будет готова к 07:40. Тогда захожу в таймеры, нажимаю пуск, и приложение показывает, что теперь все запустилось, и анимация тоже показывает. Саму машину во время этих экспериментов глазами не смотрел, все только через приложение.
Кто может подсказать - почему так? 2 цикла с перерывом, время первого по идее не накладывается на время второго.
Более того - если в машине поставить два таймера, один, например на 07:00, а второй на 07:10, то это без проблем выставляется. Вроде как такого быть не должно, потому что циклы будут пересекаться друг с другом. Ну, думаю, ладно, не буду вдаваться в подробности почему машина дает выставить таймеры таким образом.
Но почему второй цикл не запускается последовательно через 10 минут после первого цикла - в упор не понимаю. Думал, что это связано с тем, что электроника уже видит прогретый движок и поэтому не запускает по таймеру второй цикл. Но вручную с кнопки «пуск» же он запускает. По идее, если бы электроника расценивала состояние машины как прогретое, то и вручную не дала бы запустить отопитель второй раз. Кто что может подсказать?
Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub