Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Двойной таймер Webasto

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

85830

Новичок
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
17
Реакции
4
Ваш город
Оренбург
S60 2.0 T5, С30 2.4, S40 2.4
Ваше имя
Алексей
Всем привет! У меня возникло несколько тупых вопросов.

У нас бывают морозы по -42. Машина S60 2021, T5, бензин, есть штатный отопитель с управлением через VOC. Когда купил машину - очень обрадовался наличию отопителя, потому что хочу, чтобы движок ходил подольше, а с помощью отопителя вроде как износ от холодного пуска мотора будет поменьше. Короче, весь был доволен, ставил зимой таймер на каждый день.

Мало того, что я только через 2 года эксплуатации узнал, что все мои потуги первые два сезона использования штатного отопителя были направлены исключительно на обогрев салона, поскольку трехходовый клапан на движок не был открыт и не грел его…ну да ладно, перепрограммировали клапан, теперь движок тоже греется вместе с салоном.

Но при сильных морозах хочу сделать 2 цикла подряд по таймеру. Потому что после одного цикла при температуре на улице минус 40 - антифриз показывает температуру около плюс 30-40 градусов (смотрел показания через Bluetooth сканер), а температура масла останется тоже сильно в минусе.

Цикл - 30 минут. Время, которое мы выставляем в VOC, это время окончания цикла. Поставил два таймера - 07:00 и 07:40. Думаю - первый в 06:30 запустится, в 07:00 закончит, второй в 07:10 запустится, в 07:40 закончит, и вот тебе 2 цикла с перерывом в 10 минут. И собственно, что я имею - первый цикл автоматом работает, я это вижу в приложении (анимация обдува салона воздухом), а второй цикл автоматом не в работает (анимации обдува салона нет), хотя написано, что машина будет готова к 07:40. Тогда захожу в таймеры, нажимаю пуск, и приложение показывает, что теперь все запустилось, и анимация тоже показывает. Саму машину во время этих экспериментов глазами не смотрел, все только через приложение.

Кто может подсказать - почему так? 2 цикла с перерывом, время первого по идее не накладывается на время второго.

Более того - если в машине поставить два таймера, один, например на 07:00, а второй на 07:10, то это без проблем выставляется. Вроде как такого быть не должно, потому что циклы будут пересекаться друг с другом. Ну, думаю, ладно, не буду вдаваться в подробности почему машина дает выставить таймеры таким образом.

Но почему второй цикл не запускается последовательно через 10 минут после первого цикла - в упор не понимаю. Думал, что это связано с тем, что электроника уже видит прогретый движок и поэтому не запускает по таймеру второй цикл. Но вручную с кнопки «пуск» же он запускает. По идее, если бы электроника расценивала состояние машины как прогретое, то и вручную не дала бы запустить отопитель второй раз. Кто что может подсказать?


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Извините, но по моему это уже фобия под предлогом " чтобы движок ходил подольше" греть машину вебасто если температура антифриза +30-40 гр. Получается вам и летом нужно запускать вебасто, т.к. температура антифриза летом в большинстве случаев ниже 30-40 гр.
 
я так понимаю, что человека волнует этот параметр.
"а температура масла останется тоже сильно в минусе."

но это уже паранойя реально. отчего бы тогда и в АКПП масло горелкой не погреть.
 
Извините, но по моему это уже фобия под предлогом " чтобы движок ходил подольше" греть машину вебасто если температура антифриза +30-40 гр. Получается вам и летом нужно запускать вебасто, т.к. температура антифриза летом в большинстве случаев ниже 30-40 гр.

Нет, не получается) летом в поддоне температура (по крайней мере у нас в регионе) градусов 20-25. А зимой минус 30 в поддоне при минус 40 на улице. Так что можете даже как фобию расценить, но чем холоднее масло и чем дольше по времени прогрев масла хотя бы до 0 градусов - тем больше износ двигателя от холодного пуска. Масло не просто так имеет маркировку 0w20, в этих цифрах есть определенный смысл.

Если бы подогреватель грел не рубашку, а сам поддон - мне бы и 0 градусов было бы достаточно для успокоения.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Нет, не получается) летом в поддоне температура (по крайней мере у нас в регионе) градусов 20-25. А зимой минус 30 в поддоне при минус 40 на улице. Так что можете даже как фобию расценить, но чем холоднее масло и чем дольше по времени прогрев масла хотя бы до 0 градусов - тем больше износ двигателя от холодного пуска. Масло не просто так имеет маркировку 0w20, в этих цифрах есть определенный смысл.

Если бы подогреватель грел не рубашку, а сам поддон - мне бы и 0 градусов было бы достаточно для успокоения.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
двойной прогрев в -42гр вам не поможет, в поддоне в любом случае будет минусовая температура.
Если вы так озабочены холодным пуском совет вам дал @SSony, - "отчего бы тогда и в АКПП масло горелкой не погреть."
а маркировка масла у вольво и на югах 0w20, так решили разработчики двигателя.
 
я так понимаю, что человека волнует этот параметр.
"а температура масла останется тоже сильно в минусе."

но это уже паранойя реально. отчего бы тогда и в АКПП масло горелкой не погреть.

В коробке чуть другое устройство. Там нет поршней, поршневых колец, хона, на котором задерживается масляная пленка, вязкость у того масла сильно другая, да и температура масла в АКПП через теплообменник растет за счет температуры антифриза. Я горелкой не грею, но перед поездкой в разных режимах по несколько секунд ее грею.

Все рассуждения о моей паранойе никак не отвечают на вопрос - как вообще эти алгоритмы прогрева должны работать, экспериментальным путям через приложение лично я пока вижу нестыковки. А дальше каждый уж сам решит - сколько раз и до скольки нужно греть


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
не, надо сказать, что в -45°С еще в начале 2000-х на ВАЗах в механике масло густело так, что передача не выключалась, было забавно, когда рычаг в нейтрали, а коробке все равно, она стоит на той передаче, на которой замерзла.

"Там нет поршней, поршневых колец, хона"...
их нет, но есть гидроблок, тоже штука тонкой душевной организации.
 
не, надо сказать, что в -45°С еще в начале 2000-х на ВАЗах в механике масло густело так, что передача не выключалась, было забавно, когда рычаг в нейтрали, а коробке все равно, она стоит на той передаче, на которой замерзла.

"Там нет поршней, поршневых колец, хона"...
их нет, но есть гидроблок, тоже штука тонкой душевной организации.

Да, поэтому его в течение 3х-4х минут по 10-15 секунд в разных режимах грею в сильные морозы, начинаю ехать без особого газа и т.д. И через теплообменник он также будет лучше прогреваться, если в системе охлаждения будет выше температура на момент пуска


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
двойной прогрев в -42гр вам не поможет, в поддоне в любом случае будет минусовая температура.
Если вы так озабочены холодным пуском совет вам дал @SSony, - "отчего бы тогда и в АКПП масло горелкой не погреть."
а маркировка масла у вольво и на югах 0w20, так решили разработчики двигателя.

Давайте еще раз. Заводится холодный двигатель. Холодное масло из поддона пошло наверх. Пока оно, условно говоря, минус 20 - его смазывающие свойства почти не раскрыты, а двигатель молотит на оборотах почти 1500 и потом снижает. Чем быстрее масло нагреется - тем быстрее начнется полноценная смазка. Чем выше температура ОЖ - тем быстрее нагреется масло. Варианты с горелками, теплыми гаражами, занести домой в спальню мне понятны, но у меня их нет) Все советы по применению грелок, душевного тепла и водочки внутрь никак не объясняют - как вообще таймер может и должен работать и почему он не работает при установлении двух последовательных циклов.

Маркировка масла примерно обозначает температуры, разработчики решили, что на наши моторы нужно именно такое.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Не работает скорее всего по причине того, что температура ОЖ свыше 60град..
Попробуйте включить таймер например не через 10мин, а через 30-40, я уверен, что включится, т.к. температура ОЖ упадет.
 
как вообще таймер может и должен работать и почему он не работает при установлении двух последовательных циклов.
Просто у разработчиков даже мысли не было что кто то из владельцев будет греть ОЖ выше 40гр., поэтому и не работает.
Вам остается одно - по старинке паяльную лампу под поддон если на улице или или электроплиту под поддон если в гараже))))
 
Не работает скорее всего по причине того, что температура ОЖ свыше 60град..
Попробуйте включить таймер например не через 10мин, а через 30-40, я уверен, что включится, т.к. температура ОЖ упадет.
Так тогда смысл для @85830 пропадает Ож остынет и вебасто второй раз просто опять его нагреет до 40-50
 
так и задумано инженерами, что вебаста отрубается автоматически при достижении 60град.
 
Не работает скорее всего по причине того, что температура ОЖ свыше 60град..
Попробуйте включить таймер например не через 10мин, а через 30-40, я уверен, что включится, т.к. температура ОЖ упадет.

Почему тогда вручную вручную запускается? Если я правильно понимаю - ему должно быть без разницы - вручную или по таймеру, потому что определяющими факторами являются температура двигателя, напряжение и количество бензина в баке.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
потому что при запуске принудительно используется совершенно другой алгоритм включения, нежели в автоматическом режиме.
 
принудительно вы можете включить, но при достижении температуры вебаста вырубится, т.е. - автоматом достигается к примеру 60град и повторно включится в автомат режиме, если температура упадет например до 50град, в ручном же режиме используется другая градация в 1 или 2град, поэтому вы и можете включать принудительно практически сразу.
 
принудительно вы можете включить, но при достижении температуры вебаста вырубится, т.е. - автоматом достигается к примеру 60град и повторно включится в автомат режиме, если температура упадет например до 50град, в ручном же режиме используется другая градация в 1 или 2град, поэтому вы и можете включать принудительно практически сразу.

Сейчас ради интереса встал после поездки, температура ОЖ 93 градуса. Заглушил машину, попробовал принудительно включить обогреватель через приложение - воздух теплый задул, в приложении анимация обдува салона. Может котёл то работает, то выключается, а просто помпа гоняет, но факт - вручную запустилось даже при высокой температуре ОЖ. А через приложение таймер сейчас же поставил, чтобы минут через 10 включился - тишина, не включается.

То есть правильно ли я понимаю, что в автоматическом режиме по таймеру он греет только до 60 и дальше запускаться не будет, если настало время второго цикла? Или при установленном втором цикле он тоже запустится, но только в случае падения температуры после первого цикла?


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Запускайте вебасту в первый раз, например, в 7-00. Она до 7-30 отработает, нагреет ОЖ. Потом пусть полчаса отдыхает, потихоньку передает накопленное тепло по всему двигателю, в т.ч. в поддон. Затем в 8-00 еще запуск. В 8-30 она отработает. И уже в 9-00, когда еще немного нагреется сам двигатель, можно его запускать)))
 
Запускайте вебасту в первый раз, например, в 7-00. Она до 7-30 отработает, нагреет ОЖ. Потом пусть полчаса отдыхает, потихоньку передает накопленное тепло по всему двигателю, в т.ч. в поддон. Затем в 8-00 еще запуск. В 8-30 она отработает. И уже в 9-00, когда еще немного нагреется сам двигатель, можно его запускать)))
Не забывает за ботом -42 и за 30 минут двигатель ледяной )))))) да и цель у@85830 не теплый двигатель он у него теплый сразу (ОЖ 30-40 гр, значит и блок примерно такая же температура),а что бы ОЖ была 100 гр и после запуска прогреть быстрее масло.
А
 
Последнее редактирование:
Запускайте вебасту в первый раз, например, в 7-00. Она до 7-30 отработает, нагреет ОЖ. Потом пусть полчаса отдыхает, потихоньку передает накопленное тепло по всему двигателю, в т.ч. в поддон. Затем в 8-00 еще запуск. В 8-30 она отработает. И уже в 9-00, когда еще немного нагреется сам двигатель, можно его запускать)))

Это понял) но я хотел бы понять - он греет только до 60 градусов? Или до 60 только в автомате?


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
помпа у вас стоит электрическая и когда вы включаете принудительно, то салон греется остаточным теплом ОЖ, поэтому в приложении вы видите, что у вас салон греется, но при этом сам котел не работает.
и еще - вебаста у вас имеет ограничения работы по температуре и по времени (в этом случае система может в автомате не включать второй раз во избежании разряда АКБ).
 
Последнее редактирование:
][emoji[emoji6]]" data-quote="Коллега" data-source="post: 0" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
Не забывает за ботом - и за [emoji[emoji6][emoji6]] минут двигатель ледяной ))))))

Смешно вам, а я вот даже замерить попробую)


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Это понял) но я хотел бы понять - он греет только до 60 градусов? Или до 60 только в автомате?


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
только до определенной температуры и неважно, ручной или автоматич. цикл
 
мне кажется, надо автору в вебасту второй контур прокачки масла забубенить, чтобы и оно напрямую грелось, только тогда наступит душевное спокойствие.
 
][emoji[emoji6]][emoji[emoji6]]" data-quote="[emoji[emoji6]][emoji[emoji6]]VOLVO" data-source="post: 0" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
только до определенной температуры и неважно, ручной или автоматич. цикл

Теперь прояснилось, всем спасибо за помощь!)


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Сейчас ради интереса встал после поездки, температура ОЖ 93 градуса. Заглушил машину, попробовал принудительно включить обогреватель через приложение - воздух теплый задул, в приложении анимация обдува салона. Может котёл то работает, то выключается, а просто помпа гоняет, но факт - вручную запустилось даже при высокой температуре ОЖ. А через приложение таймер сейчас же поставил, чтобы минут через 10 включился - тишина, не включается.

То есть правильно ли я понимаю, что в автоматическом режиме по таймеру он греет только до 60 и дальше запускаться не будет, если настало время второго цикла? Или при установленном втором цикле он тоже запустится, но только в случае падения температуры после первого цикла?


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
Смотрите не анимацию в приложении (это просто дует теплый воздух), а послушайте запустилась ли вебасто. Характерный шум под правым передним крылом.
 
мне кажется, надо автору в вебасту второй контур прокачки масла забубенить, чтобы и оно напрямую грелось, только тогда наступит душевное спокойствие.
Я не знаю чо все так реагируют. Ну хочу я подогреть побольше, зависимость между скоростью нагрева масла и температурой ОЖ есть и она почти прямая. Или кто-то скажет обратное? Какую температуру считать достаточной или недостаточной (40 градусов или 60 или 80) - без физики и математики об этом можно только рассуждать пальцем в небо. Или есть точно посчитанная информация?
Поэтому есть одно однозначное - чем температура выше - тем прогреется быстрее.
 
Просто у разработчиков даже мысли не было что кто то из владельцев будет греть ОЖ выше 40гр., поэтому и не работает.
Вам остается одно - по старинке паяльную лампу под поддон если на улице или или электроплиту под поддон если в гараже))))
Идеально!) я думаю на гибридах уже можно обогревающие пластины на поддоны делать, там батарейки крутые сейчас ставят
 
Просто у разработчиков даже мысли не было что кто то из владельцев будет греть ОЖ выше 40гр., поэтому и не работает.
Вам остается одно - по старинке паяльную лампу под поддон если на улице или или электроплиту под поддон если в гараже))))
Это, кстати, смотря у каких разработчиков. Eberspacher внештатный по умолчанию греет до 80. А если его поставить на нашу машину - температуру выставили 60. Так что на одном и том же котле у разных разработчиков мысли оказались разные
 
Два года грели только салон, и ничего :) . Я запускаю вебасто по таймеру за минусом 30 минут от выезда. Как подогреватель отработал, потом запускаю с приложения автомобиль 2х15 минут.Оптимальный вариант, работающий до -42. Ниже не заводил. Два раза подряд запускать вебасто проблематично для аккумулятора,.
 
Это, кстати, смотря у каких разработчиков. Eberspacher внештатный по умолчанию греет до 80. А если его поставить на нашу машину - температуру выставили 60. Так что на одном и том же котле у разных разработчиков мысли оказались разные
Разработчиков вашего авто под названием Вольво.
 
Два года грели только салон, и ничего :) . Я запускаю вебасто по таймеру за минусом 30 минут от выезда. Как подогреватель отработал, потом запускаю с приложения автомобиль 2х15 минут.Оптимальный вариант, работающий до -42. Ниже не заводил. Два раза подряд запускать вебасто проблематично для аккумулятора,.

Греть салон - это вообще отдельная тема. Я конечно понимаю, что это комфорт. Но лично мне так сильно чисто из-за комфорта обогрев салона и не нужен. Есть обогрев руля, обогрев сиденья, это уже более приятные ощущения


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 

Греть салон - это вообще отдельная тема. Я конечно понимаю, что это комфорт. Но лично мне так сильно чисто из-за комфорта обогрев салона и не нужен. Есть обогрев руля, обогрев сиденья, это уже более приятные ощущения


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
Тема мне напоминает сюжет из Ералаша что то типа "параллельные линии не пересекаются".
"Здесь не пересекаются, а дальше ........."
Я умываю руки ))))))
 
Тема мне напоминает сюжет из Ералаша что то типа "параллельные линии не пересекаются".
"Здесь не пересекаются, а дальше ........."
Я умываю руки ))))))

...В деревне Вилларибо и Виллабаджо меряли половые органы, оказалось что средний размер члена в Вилларибо — 14 см. а в Виллабаджо — 25 см. Откуда же такая разница? Все просто, в Вилларибо меряли линейкой, а в Виллабаджо проводили опрос.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Греть салон - это вообще отдельная тема. Я конечно понимаю, что это комфорт. Но лично мне так сильно чисто из-за комфорта обогрев салона и не нужен. Есть обогрев руля, обогрев сиденья, это уже более приятные ощущения


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
По мне - так тоже полная фигня. Но ребенок, которого я вожу в детсад, думаю иного мнения )).
 
  • Мне нравится
Реакции: Itil
Сделал замер.
Вчера приехал поставил машину в 20:30, на улице было -3.
Сегодня в 07:28 утра стало -13.
Отопитель отработал по таймеру 30 минут.
Температура антифриза после цикла показывает 38 градусов. До 60 градусов за цикл на дошло.
Температура масла сегодня после работы отопителя показывает 6 градусов.

Прошло около 11 часов. С учетом температур и их изменений за период времени - масло в минус не ушло. Но и при этом подогреватель за свой цикл не успел догнать до 60 градусов. Не забываем, что еще и печка работала, это тоже влияет. Соответственно, при более сильных морозах можно предполагать, что антифриз нагреется еще меньше.

Хотел скрины приложить, но приложение почему-то ошибку выдает.



Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху