Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Это уже не оленьь!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
...я так и не понял, а зачем все это, если за те же деньги есть родной "полстар"?:) причем без всякого извращения в случае обновления ПО...ради эксперимента и что бы было чем заняться?
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
...я так и не понял, а зачем все это, если за те же деньги есть родной "полстар"?:) причем без всякого извращения в случае обновления ПО...ради эксперимента и что бы было чем заняться?
Polstar не дает такого прироста кабыл!:воттак:
 
Polstar не дает такого прироста кабыл!:воттак:
в наши моторы шведы уже и так вдули много...нет надо вдуть еще:) народ, остановитесь, если нужна мощность, то есть другие машины:)
 
Мать моя женщина... СЕКУНДА!!!!!! Это перевернуло мое сознание! :ржака:
 
в народе это называется- жаба!!!
 
Народ после работы и пробок оттягивается, не обижайтесь.
главное чтобы вас это радовало и поделитесь опытом позже
 
тоже не понял юмора
секунда - это разница с полестаром, просто до этого задавали вопрос зачем Рика, если есть Полестар.
 
Странно это слышать от админа !
 
тоже не понял юмора
секунда - это разница с полестаром, просто до этого задавали вопрос зачем рика, если есть полестар.
юмор в том, что из за секунды гробить и того передутый мотор, который без всякого чипа сопливит из всех прокладок. вот о чем речь. хочется ураганного ускорения - наверно лучше смотреть в сторону v8. я без зла, просто пошутил.

Странно это слышать от админа !
Дружище, у тебя Рика? Что за реакция? Даже человек открывший вопрос реагирует более правильно на мои посты, я никого обижать и в мыслях не собирался, но я в первую очередь человек, а не админ и высказываю своё мнение, и как правило корректно, или с иронией... если она не понятна, прости, я не виноват.
 
юмор в том, что из за секунды гробить и того передутый мотор, который без всякого чипа сопливит из всех прокладок. вот о чем речь. хочется ураганного ускорения - наверно лучше смотреть в сторону v8. я без зла, просто пошутил.
не, народ не поверит, но потом надует мотор, а когда сопливить начнет или перегреется, а возможно еще и АКПП начнет дергать, то начнет кричать - какой ужасный Volvo производитель, делает не надежные авто...всему нужно знать меру, а для разной меры есть специальные автомобили:)
 
мало разогнать машину, она потом еще должна адекватно тормозить и поворачивать...в нашем случае, производитель по его мнению сделал сбалансированный вариант - "полстар" и отвечает за него гарантией...
 
Форумы я считаю существуют для того чтобы люди у которых общие интересы -делились и помогали друг другу в общих вопросах! я был на разных форумах но у вас здесь не добро! не надо троллить .У вас почти каждая тема перерастает в иронию( как вы говорите) или фарс! Добрее надо быть! Товарищ админ!
 
Форумы я считаю существуют для того чтобы люди у которых общие интересы -делились и помогали друг другу в общих вопросах! я был на разных форумах но у вас здесь не добро! не надо троллить .У вас почти каждая тема перерастает в иронию( как вы говорите) или фарс! Добрее надо быть! Товарищ админ!
У нас не добро??? Ну простите... мне нечего вам ответить...
 
мальчики, не ругайтесь:)
 
да зачем все это - х/з...поставил полестар, что поменялось? наклейка на задней двери. к слову, у друга ауди q7, «лохматого» года, так вот она как обгоняла до, так и обгоняет после, хотя лошадей там меньше. причём как со старта(с нуля), так и по трассе.. просто спокойно уезжает вперёд.
итого: кому надо «порезвей» это на другие авто, и на 3 (а то и больше) литра! объём рулит, как не дуй турбинами)))
 
да зачем все это - х/з...поставил полестар, что поменялось? наклейка на задней двери. к слову, у друга ауди q7, «лохматого» года, так вот она как обгоняла до, так и обгоняет после, хотя лошадей там меньше. причём как со старта(с нуля), так и по трассе.. просто спокойно уезжает вперёд.
итого: кому надо «порезвей» это на другие авто, и на 3 (а то и больше) литра! объём рулит, как не дуй турбинами)))
да сейчас дело даже не в объеме...просто если хочется быстро и для души, так, чтобы улыбалось, давило в кресло...всегда было с избытком мощности - это другие автомобили! не надо из "оленя" делать спортивную "лань":)
 
  • Мне нравится
Реакции: OK!
не согласен на счет3 литра! до этого у меня был туарег 3.0td не сравнить с лосем! хоть он и 2.0л но он намного шустрее! особенно с теперешней прошивкой!
 
  • Мне нравится
Реакции: ZAVR
Форум отличный и хорошо что разные отзывы и мнения обсуждаются!
просто до прошивки нового 90 кроме polestar никто не решился даже подумать. Тема очень живая.
машина (16-17my) как обезьяна с гранатой была - неизвестно где рванет
 
минус 1 секунда до сотни путем одной лишь перепрошивки это хороший результат! все нормально будет с мотором, если не валить с каждого светофора и на квотер пару раз в неделю не ездить. а на трассе при обгонах будет отличное подспорье!
гарче спасибо, что примерил новую прошивку и поделился опытом. живой пример.
все imho.
P.s. походу все наслушались экспертов - "такой маленький мотор в такой большой и тяжелой машине, наверно недолго отходит, ненадежно это, надо было 3 литра брать..." и уверовали, что и вправду мотор слабоват! если б мотор был бы слаб и ненадежен, отказов было бы полно и на машинах без прошивки, а отказов как бы и нет (по железу), хотя накаты у людей уже приличные.
 
Спасибо тебе комрад! Первое реальное доброе слово в мой адрес!
 
P.s. походу все наслушались экспертов - "такой маленький мотор в такой большой и тяжелой машине, наверно недолго отходит, ненадежно это, надо было 3 литра брать..." и уверовали, что и вправду мотор слабоват! если б мотор был бы слаб и ненадежен, отказов было бы полно и на машинах без прошивки, а отказов как бы и нет (по железу), хотя накаты у людей уже приличные.
Любопытства ради, это Вы кого имели ввиду?:) разве у кого-то были претензии к мотору? Или Вы себя успокаиваете, а возможно тешите мыслью, что Volvo мощный и спортивный автомобиль?:)
 
не знаю как t5, но d5 - отличный мотор, его достаточно для xc 90, именно в концепции этого автомобиля
 
Секунда - две - это для тех, кто хочет рвануть в городе со светофора, к подспорью на трассе это не имеет никакого отношения (ну почти). Когда на спидометре за 100решает объём . 2 литра сначала скинут вниз пару передач, наберут обороты, чтоб зажужжали турбины как надо и пойдёт набор. 3 л этого лишены (ну может скинут 1 передачу, но за счёт запаса мощности поедет сразу)
Я к тому, что как до полестар так и после - в городе и так не ощутить, на трассе если почувствовать - то до 100... сейчас бы ни за какие коврижки не ставил бы этот полестар, не нужен он, тем более за столько денег))
 
Секунда - две - это для тех, кто хочет рвануть в городе со светофора, к подспорью на трассе это не имеет никакого отношения (ну почти). Когда на спидометре за 100решает объём . 2 литра сначала скинут вниз пару передач, наберут обороты, чтоб зажужжали турбины как надо и пойдёт набор. 3 л этого лишены (ну может скинут 1 передачу, но за счёт запаса мощности поедет сразу)
Я к тому, что как до полестар так и после - в городе и так не ощутить, на трассе если почувствовать - то до 100... сейчас бы ни за какие коврижки не ставил бы этот полестар, не нужен он, тем более за столько денег))
Почти правы, за исключением подхвата и практически отсутствием задержек в скорости переключения передач.
на трассе - поверьте это ощутимо в динамике. А лучше сами тест драйв сделайте если есть возможность.
соглашусь что ценник завышен
 
Я разницу реально почувствовал после полстара на М10 в Питер! Дает он дает... но в спорткар не превращает.
 
Правда, Вольво для мозгов машины нашла всьма затейливое место :)
В левом переднем бампере, за подкрылком.

Страшно представить, во что выльется ремонт если произойдет легкое дтп в этом месте.
 
Есть ещё Reborn вроде, у них вообще 18.000 рублей стоит прошивка, до 500Н/м и лошадей 245 вроде, правда как то напрягают ньютоны, коробас не выдержит
 
да сейчас дело даже не в объеме...просто если хочется быстро и для души, так, чтобы улыбалось, давило в кресло...всегда было с избытком мощности - это другие автомобили! не надо из "оленя" делать спортивную "лань":)
Поддержу мнение. Современные авто едут не моторами, а коробками. Обьемы плавно уходят на вторые планы, потому как идет конкретная "борьба" передаточных чисел между производителями коробок. Запас под педалью безусловно добавляет комфорта в управлении в сложных дорожных ситуациях. Но новая линейка сочленения коробаса и двигателя у Вольво вызывает личное удовлетворение.
 
Есть ещё Reborn вроде, у них вообще 18.000 рублей стоит прошивка, до 500Н/м и лошадей 245 вроде, правда как то напрягают ньютоны, коробас не выдержит
tf80 на 500Нм
tf85 на 600Нм
но вторая цифра из неофициальных источников, но японских :)
так что рика-бср, выдающие 560Нм смзапасиком приличным. Да и часто ли вы держите обороты выше 3.5 тысяч долгое время?
 
Мать моя женщина... СЕКУНДА!!!!!! Это перевернуло мое сознание! :ржака:
сказал глупость и сам смеешься?
нуну. когда не хватит тебе этой секунды уйти от встречки, тогда поржёшь... но уже над собой.
 
не, народ не поверит, но потом надует мотор, а когда сопливить начнет или перегреется, а возможно еще и акпп начнет дергать, то начнет кричать - какой ужасный volvo производитель, делает не надежные авто...всему нужно знать меру, а для разной меры есть специальные автомобили:)
ребят, вы не слышите и не читаете?
обсуждаем не дрова самопальные в гараже залитые и слепленные на коленке, а прошивки от известных фирм!
полестар-рика-бср - плюс-минус одинаковые по наддутости. дальше уже кто как смог, тот так и реализовал свой инжиниринг. почему полестар к нам не дает большие лошади выше расписано.
кому пишу?....
в целом понятно. узнать что-то новое неинтересно, проще как мантру твердить и верить в вольво-полестар.
а вроде взрослые люди собрались, способные прочитать и вникнуть.

Ps: надо будет покопаться, не фас ли прижал вольво с недобросовестной конкуренцией и намеренного ограничения в использовании иных прошивок посредством установки пина и те пошли на попятную, стали оыициально рику лить.
 
да зачем все это - х/з...поставил полестар, что поменялось? наклейка на задней двери. к слову, у друга ауди q7, «лохматого» года, так вот она как обгоняла до, так и обгоняет после, хотя лошадей там меньше. причём как со старта(с нуля), так и по трассе.. просто спокойно уезжает вперёд.
итого: кому надо «порезвей» это на другие авто, и на 3 (а то и больше) литра! объём рулит, как не дуй турбинами)))
расскажи этот анахронизм инженерам Формул про объём и наддув :)
 
Секунда - две - это для тех, кто хочет рвануть в городе со светофора, к подспорью на трассе это не имеет никакого отношения (ну почти). Когда на спидометре за 100решает объём . 2 литра сначала скинут вниз пару передач, наберут обороты, чтоб зажужжали турбины как надо и пойдёт набор. 3 л этого лишены (ну может скинут 1 передачу, но за счёт запаса мощности поедет сразу)
Я к тому, что как до полестар так и после - в городе и так не ощутить, на трассе если почувствовать - то до 100... сейчас бы ни за какие коврижки не ставил бы этот полестар, не нужен он, тем более за столько денег))
в городе полно ситуаций, когда надо резко и быстро ускориться. да, с нарушением, но для спасения от аварии, когда со встречки вылетает неуправляемое ведро с тинейжером за рулем. И вот тут очень пригодится секунда.
 
сказал глупость и сам смеешься?
нуну. когда не хватит тебе этой секунды уйти от встречки, тогда поржёшь... но уже над собой.
Это было грубо!!! Так нельзя с этими вопросами шутить и язвить - это зло...
 
расскажи этот анахронизм инженерам Формул про объём и наддув :)

Дружище, лично мне глубоко безразлично, что там инженерам показал динамостенд или секундомер, я сужу по ощущениям, а по ощущениям ничего не поменялось.))
 
в городе полно ситуаций, когда надо резко и быстро ускориться. да, с нарушением, но для спасения от аварии, когда со встречки вылетает неуправляемое ведро с тинейжером за рулем. И вот тут очень пригодится секунда.

Конечно!! Но при одном условии- ты должен переть в динамике, усердно поджимая газ, если ты едешь в спокойном режиме то резко «пульнуть» не получится, точно, пробовал(сбрасывает передачи, разгоняет мотор, втыкает низшую-пуляет)....за это время любой «тинейджер» проедет
 
Ps: надо будет покопаться, не фас ли прижал вольво с недобросовестной конкуренцией и намеренного ограничения в использовании иных прошивок посредством установки пина и те пошли на попятную, стали оыициально рику лить.
...а причем здесь ФАС и ограничение конкуренции...у Вольво все права на их продукты/машины...могут кого угодно к ним допускать или недопускать - это рыночные отношения:)
 
расскажи этот анахронизм инженерам формул про объём и наддув :)
народ, вот чего вы все спорите...ну нельзя обмануть физику процесса и не надо гражданский автомобиль сравнивать с формулой 1, так как там совершенно иные режимы эксплуатации и требования к надежности...это по сути лаборатория будущих серийных решений:)
но факт остается фактом...важна не мощность, а крутящий момент, и самое главное...с каких оборотов максимальный крутящий момент доступен. поэтому современные 3.0 и более турбированные моторы всех и рвут...потому что максимальный момент доступен почти с оборотов холостого хода, тогда как малолитражный мотор нужно крутить для достижения максимального крутящего момента...поэтому наш xc 90 и может бодро ехать только с подкрученным движком ...
хотите получить интересные ощущения вседозволенности - прокатитесь на тесле ... на электромоторе всегда максимальный крутящий момент...вам понравится:)
 
Ставили сами дилеры. Гарантия полностью остается!
Уважаемый господин Еремин!
Благодарим Вас за обращение в компанию Volvo.
По Вашему запросу сообщаем:
В вопросе оптимизации автомобилей Volvo мы можем рекомендовать только пакет Polestar. Компания Polestar проводила разработку программного тюнинга автомобилей Volvo совместно с инженерами Завода-изготовителя. Именно поэтому мы убеждены в качестве данного продукта и в его положительном взаимодействии с компонентами наших автомобилей. Мы не можем быть уверены, что разработки других производителей чип-тюнинга проводились при большом количестве исследований на конкретных автомобилях, поэтому внесение изменений в конструкцию и программное обеспечение автомобилей на Ваше усмотрение у сторонних представителей организаций и сервисных станций, влечет за собой снятие с нас полномочий по ответственности за Ваш автомобиль. Мы не можем гарантировать стабильной, качественной, и, что самое главное, безопасной работы Вашего автомобиля при внесении таких изменений, и поэтому гарантийные обязательства Завода-изготовителя будут аннулированы.
Мы надеемся на Ваше понимание.
__
С уважением,
Volvo Car Russia

Линия Volvo:
8 800 700 00 20 (Россия)
8 820 007 300 74 (Беларусь)
www.volvocars.ru
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху