Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Фрагмент "Главной дороги"

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
22,247
Реакции
11,284
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Сегодня вышла программа "Главная дорога" с участием вашего покорного слуги)
Обсуждали бесключевой доступ...

 
Сегодня вышла программа "Главная дорога" с участием вашего покорного слуги)
Обсуждали бесключевой доступ...



Как всегда - российский менталитет. Аргумент против - украдут.

Страна воров.
 
Как всегда - российский менталитет. Аргумент против - украдут.

Страна воров.

Это не менталитет, это горький опыт. Я помню как ЛР с бесключевым доступом просто перестали покупать... взломали код и машины начали уезжать пачками! В клубе 2-3 случая в день было. Не думаю, что тот, у кого уехал тогда ЛР нормально сможет воспринимать эту систему. И страна тут не при чем, это люди, отдельные люди.
 
Это не менталитет, это горький опыт. Я помню как ЛР с бесключевым доступом просто перестали покупать... взломали код и машины начали уезжать пачками! В клубе 2-3 случая в день было. Не думаю, что тот, у кого уехал тогда ЛР нормально сможет воспринимать эту систему. И страна тут не при чем, это люди, отдельные люди.
Везде воруют. Угоняемую марку глупо не подстраховать меткой.
 
Это не менталитет, это горький опыт. Я помню как ЛР с бесключевым доступом просто перестали покупать... взломали код и машины начали уезжать пачками! В клубе 2-3 случая в день было. Не думаю, что тот, у кого уехал тогда ЛР нормально сможет воспринимать эту систему. И страна тут не при чем, это люди, отдельные люди.

Я ж грворю - страна воров.

Мы даже готовы ставить метки с режимом анти-джека, чтобы блркировать двигатель у машины потерявшей связь с меткой.

Пусть ДТП будет - но вор далеко не уйдет.

А другие отдельные страны - тоже страны воров.

А кейлесс делают для комфорта нормальных людей.
 
Я помню как ЛР с бесключевым доступом просто перестали покупать...
Если честно я по этой же причине искал себе машину без бесключевого доступа, это было одним из условий выбора. Не такая уж и важная функция, прошлая машина была с такой фишкой.
 
Господа, тема ясна, я то вам как в эфире :ржака:
 
Егерь, ты конечно как всегда красавчик! А вот бесключевой доступ всегда вынуждает быть на чеку, особенно во время пятиминутного прогрева двигателя. Вопрос. Как поведет себя машина, потеряв сигнал во время движения (села батарейка)?
 
Интересно на Volvo что нибудь поменялось в этом направлении после P3:
https://youtu.be/60euEtaudck
Ничего ни у кого не изменилось и не может измениться. Чтобы не ёрзать по поводу угонов и "удочек", ставьте метку и всё.
У вас машина угоняется как все остальные. Просто вам еще и надо кнопки жать для снятия с охраны :) а с точки зрения угона ваще всё одинаково, ибо физического замка зажигания нет, внутри машины ключ работает как обычные транспондер.
Могли не искать машину без удобного открывания :)))
 
с точки зрения угона ваще всё одинаково
А как вы ее откроете с ретранслятлром? Чтобы ее открыть нужно подать сигнал, который бесключевой доступ передает непрерывно. А обычный ключ вообще никаких сигналов не транслирует пока вы не нажмете кнопку
внутри машины ключ работает как обычные транспондер.
Вот вы сами пишите про отличие, весь прикол в том что снаружи он не работает!
Весь ролик в котором Егор снимался как раз по отличия!))))
 
Последнее редактирование:
А как вы ее откроете с ретранслятлром? Чтобы ее открыть нужно подать сигнал, который бесключевой доступ передает непрерывно. А обычный ключ вообще никаких сигналов не транслирует пока вы не нажмете кнопку

Вот вы сами пишите про отличие, весь прикол в том что снаружи он не работает!
Весь ролик в котором Егор снимался как раз по отличия!))))
И откуда же брелок "знает", что в салоне нажали кнопку? :)
 
И откуда же брелок "знает", что в салоне нажали кнопку? :)
От туда что перед тем как нажать кнопку в салоне Вы начали кнопку на брелке и открыли двери. Включился режим - "заводим двигатель"
Вы же сами пишете
внутри машины ключ работает как обычные транспондер
именно внутри! Снаружи он не работает, а значит удите своими "удочками" сколько влезет))) на закрытой машине вообще обесточены все системы и завести ее невозможно.

P. S. Я так и не нашел предохранителя к которому можно подключить видеорегистратор так чтобы он снимал немного дольше после постановки на охрану.
 
Последнее редактирование:
Я даже проведу эксперимент! У меня 2 ключа, с одним я закроюсь в машине (положу его в железную коробку) при помощи второго ключа. Потом сидя в машине достану его и попробую завести. Так можно будет наглядно объяснить вам отличие.
 
Я даже проведу эксперимент! У меня 2 ключа, с одним я закроюсь в машине (положу его в железную коробку) при помощи второго ключа. Потом сидя в машине достану его и попробую завести. Так можно будет наглядно объяснить вам отличие.

Я так пробовал. Машина завелась.
 
Я даже проведу эксперимент! У меня 2 ключа, с одним я закроюсь в машине (положу его в железную коробку) при помощи второго ключа. Потом сидя в машине достану его и попробую завести. Так можно будет наглядно объяснить вам отличие.
Ок, проводите опыты. Я просто знаю как это всё работает. Если кратко, то у вас просто кастрированный keyless go.
Отличие от полноценного только в сенсорах дверей.
Ролик снят бездумно, всё свалили в кучу, отсюда и споры возникают. А там всё очень просто.
Если хотели сделать упор на то, что машину можно открыть, то ее можно открыть хоть с кейлесс, хоть без.
Если упор на запуск мотора без ключа, то же самое. Пофигу совершенно в случае с Вольво.
Если упор на то, что заведенную машину можно угнать без ключа внутри, то же всё понятно, уедет без ключа.
Мне суть ролика вообще непонятна.

Если сравнивают МЕХАНИЧЕСКИЙ ключ и современный без жала и щамка зажигания, тогда понятно. Но у Вольво Спа нет механического замка. У нас все три пукюнкта про открыть, завести, уехать актуальны. Но авторы ролика намешали в кучу вольво Егеря и что-то с механическим замком. Непрофессионально, скажем помягче. Не разобравшись в сути, сняли кашу из нарезки видео ряда. Крайне бредовый ролик получился.
 
Даже если так то в моем случае все равно прийдется ломать замок двери и по идее сработает сигнализация, а в вашем просто "удочка" позволит открыть машину и спокойно уехать как на том ролике что выложил я, даже без сигнализации.
Тогда это ещё одна хорошая новость для тех кто хотел организовать бесключевой доступ, это не дорого реализовать! Просто купить другие ручки и перепрограммировать мозги!
 
Последнее редактирование:
Непрофессионально, скажем помягче. Не разобравшись в сути, сняли кашу из нарезки видео ряда. Крайне бредовый ролик получился.
передача главная дорога , сама по себе крайне сомнительная , смотрел пару тройку , потом перестал ,очень много мягко говоря чуши или прописных истин для чайников) или каши(где все в одно мешают) , полезного очень мало ,а потому сильно не удивился , что тут про ключи они нам рассказали , ну хоть поржал лишний раз.
 
Даже если так то в моем случае все равно прийдется ломать замок двери и по идее сработает сигнализация, а в вашем просто "удочка" позволит открыть машину и спокойно уехать как на том ролике что выложил я, даже без сигнализации.
Тогда это ещё одна хорошая новость для тех кто хотел организовать бесключевой доступ, это не дорого реализовать! Просто купить другие ручки и перепрограммировать мозги!
Нет и нет. Ваш ключ от моего не отличается ничем. Более того, его скопировать как два байта переслать. Ибо, нажав на кнопку брелока, вы всей округе в радиусе 200м сообщили что машина открыта. Кейлес в этом плане надежней. Об открытии и закрытии машины знает только полметра вокркг ключа. Поэтому и появились удочки. Чтобы отловить сигнал в 50см от двери и в 200м от воришки надо постараться.
А внутри машины наши ключи идентичны. Это на Р3 было две версии - открыть ключом и открыть рукой. Там если открыл брелком, то его надо воткнуть в слот и там антенна транспондера. А если кейлес и открываем просто рукой, не доставая брелока, то и в салоне он опрашивается дверными датчиками.
Поэтому еще раз говорю, вы совершенно напрасно отказались от полноценной кейлесс в пользу кастрата, если пытались увеличить устойчивость к взлому, ваш вариант много легче вскрывается. В spa ключа с жалом нет - взломостойкость одинаковая до байта.
 
Сергей вы меня совсем запутали. Я думал что "удочка" это когда 1 угонщик идет за вами с приемником, а второй стоит у машины с передатчиком. Машина думает что вы рядом т. к. получает сигнал с вашего ключа от первого, второй садится и уезжает на ней. Если этой функции нет то машину можно открыть только взломав замок или разбив стекло, можно считать сигнал с ключа, но для этого нужно нажать кнопку, а это сделать без моего ведома сложно. Можно сократить радиус радио защитным чехлом например 200 метров там точно не наберётся.
Или я что не правильно понимаю в бесключевом доступе?
P. S. Надо кстати ещё добавить что Volvo в принципе не особо популярная машина у авто угонщиков а V90 и подавно)
 
Сергей вы меня совсем запутали. Я думал что "удочка" это когда 1 угонщик идет за вами с приемником, а второй стоит у машины с передатчиком. Машина думает что вы рядом т. к. получает сигнал с вашего ключа от первого, второй садится и уезжает на ней. Если этой функции нет то машину можно открыть только взломав замок или разбив стекло, можно считать сигнал с ключа, но для этого нужно нажать кнопку, а это сделать без моего ведома сложно. Можно сократить радиус радио защитным чехлом например 200 метров там точно не наберётся.
Или я что не правильно понимаю в бесключевом доступе?
P. S. Надо кстати ещё добавить что Volvo в принципе не особо популярная машина у авто угонщиков а V90 и подавно)
Ну почти так :)))
Сначала про обычную систему. Никакого кейлесс. Ключ всё равно - хоть с жалом, хоть без. В машине штатная сигналка.
Подходим, жмем кнопку на брелоке. Сигнал ушел. Жульё пасет машину и считывает эти сигналы. Для генерации сигнала код грабером надо несколько кодов. Поэтому считывают несколько раз снять-поставят. Потом этот код отправлчется в машину без хозяина рядом. Двери щелк, садись и уезжай.
Если замок зажигания механика под жало, то сворачивают железякой, похожей на отвёртку. Всё, можно ехать.

Теперь берем год эдак 2008-2010.
Кейлессго, но кастрат. Т.е ключа зажигания с жалом нет. Замка зажигания тоже нет. Японцы, немцы, корейцы, вольво - все имели такие системы.
Но... Опять надо нажать кнопку на брелоке. Всё, сигнал пошел, работает код грабер, смотрим выше.
Сели в машину, замка зажигания нет. Нужен ключ, в котором зашит иммобилайзер. Его надо воткнуть в гнездо, чтобы кольцевая антенна считала этот код иммо. А ключа нет. Нужен дубликат или обманка. Это сложно. Если машину пасут, то придут уже с обманкой. Если на шару, то есть "пауки".

Теперь наше поколение. Кейлессго, который не надо вынимать из кармана, нет замка зажигания и ключ вообще превратился в метку. Это самое сложное. Сигнал считывает антенна в дверях. 50см практический предел. Чтобы код граббер отработал, это надо стоять с хозяином рядом. Абсурд. Придумали другое. Удочка :)
Удочкой "удлинняют" сигнал.
Технически вариантов много. От коробка и собаки до вопрошающего прохожего.
Когда сигнал снят, его теперь можно транслировать и открыть машину. Завести ее сложно, т.к. антенны раскиданы по дверям, а код иммо по кускам хранится в 5ти случайных блоках и по команде бежит в кан-шину, собирается в эбу, запускает машину. Имея обманку с кодами ключа, проблем ноль.

Поэтому кейлессго на сегодня один из самых надежных вариантов защиты. Если бы не было Мерседеса :)

В мерсе есть механический замок и при этом он очень устойчив к взлому. А всё потому, что они в механическую часть загнали ик-приёмник и передатчик в ключе. Это нельзя перехватить. Никак. В итоге надо не просто повернуть замок, но в этот короткий момент передать, получить и обработать ик-код от ключа. Поэтому мерсы этими методами не угоняемы в принципе. Там сворачивай не сворачивай личинку, проку ноль - нет ик передатчика. Это самый классный вар ант. Тут тебе и клмфортное отктывание машины без брелка, и особый кайф от поворота ключа в замке, и угоно устойчивость.

А в целом этим сейчас никто не занимается. Электронная борьба дорогая. Эвакуаторы и гопники намного дешевле код грабберов :)))

В общем и целом, чтобы спать спокойно, можно поставить метку. Она разорвет пару цепей. Но главное, она спасает от удочек. Сигнал ключа скопирован, но при открытии двери машина уже ищет метку. Нет метки, есть тревога и блокировки, мотор не запустить. Проще бросить и найти машину без этих наворотов :)

Это если кратко.
 
Интересно. Тот ролик который я выложил это постанова получается? Вы первый кто говорит что бесключевой доступ это средство защиты. Задам вопрос по установке его на SPA Билпрайму на ближайшем прямом эфире.
 
Shum, как будто курс лекций прочел, чувствуя себя двоечником :)
 
Вопрос. Как поведет себя машина, потеряв сигнал во время движения (села батарейка)?
Так там же есть ответ. Машина не заглохнет и двигатель будет работать пока не кончится бензин или не остановят кнопкой
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Интересно. Тот ролик который я выложил это постанова получается? Вы первый кто говорит что бесключевой доступ это средство защиты. Задам вопрос по установке его на SPA Билпрайму на ближайшем прямом эфире.
Еще раз. Средство зашиты - сигналка с блокировками.
Бесключевой это средство комфорта, а не защиты. Относительно обычного брелока кейлесс даёт доп.проблемы для угонщика. Не более. Поэтому отказываться от него странно.
Ключ с полный кейлессгоу никтотне видит, он может быть где угодно в кармане или барсетке. В то время как без этой системы владелец вынужден вынимать ключ, жать кнопки, в общем резко облегчать задачу воришке. Или просто тиснуть ключ, посмотрев куда его сунули, закрыв машину, или скопировать.
Кстати, не уверен, что кейлесс легко доустановить. Но можно поинтересоваться.
 
Исходя из слов Сергея там только ручки поменять и мозги прошить
 
Исходя из слов Сергея там только ручки поменять и мозги прошить
В условиях глобализации и унификации вполне может быть и так. Остальные компоненты уже есть в салоне. По идее только ручки и софт.
 
Господа! Какой кейлес доустановить если противотуманки с существующей проводкой не прописать)))
 
Господа! Какой кейлес доустановить если противотуманки с существующей проводкой не прописать)))
Какие туманки, если чисто софт нави с завода и допом у дилера активированный и те пашут по-разному :)))
Так что ездим на том, чего навыбирали и не жужжжим :))
 
Задал вопрос о Бесключевом доступе БилПрайму, Александр сказал что без колхоза не получится. Значит все таки это не только ручки с приемником сигнала...
https://youtu.be/E5LhN3MXfks
Конкретно мой вопрос на 16:14 мин.
 
Последнее редактирование:
пару лет назад на авто была сигнализация пандора , так там что-то было в инструкции о функции свободные руки , я этим не интересовался , потому не вчитывался , кому интересно можно глянуть , но скажу сразу пандора с полным функционалом будет недешево совсем.
 
Да есть там такой вариант, если есть метка, при обнаружении метки, она открывает авто, но на spa её ставить смысла нет, она не поддерживает наш CAN и функционал не будет реализован (
 
Призрак умеет даже по одной двери открывать, как штатка. На моей авто прошивку допиливали :)
 
Стоит у меня призрак, но регулярно бесит ложными сработками. ОД сказали ничего сделать не могут, нюансы работы с Вольво таковы (
Призрак умеет даже по одной двери открывать, как штатка. На моей авто прошивку допиливали :)
 
Стоит у меня призрак, но регулярно бесит ложными сработками. ОД сказали ничего сделать не могут, нюансы работы с Вольво таковы (
А где ставил? У меня шикарно работал. Но я подобную вещь доверяю только автосекьюрити. И точно не дилеру.
 
Всем привет. Кто-нибудь подскажет контакты хороших установщиков доп защиты на авто? Защита капота, метка....просто с учётом возросшего спроса на з/ч хочется обезопасить свое авто от возможности стать донором....хотя может я зря паникую?

У коллеги на работе хундай ix35 угнали...вот думал что никому не нужно, а по факту машины нет(
 
Всем привет. Кто-нибудь подскажет контакты хороших установщиков доп защиты на авто? Защита капота, метка....просто с учётом возросшего спроса на з/ч хочется обезопасить свое авто от возможности стать донором....хотя может я зря паникую?

У коллеги на работе хундай ix35 угнали...вот думал что никому не нужно, а по факту машины нет(

Из наших Партнеров - Автосекьюрити
 
Всем привет. Кто-нибудь подскажет контакты хороших установщиков доп защиты на авто? Защита капота, метка....просто с учётом возросшего спроса на з/ч хочется обезопасить свое авто от возможности стать донором....хотя может я зря паникую?

У коллеги на работе хундай ix35 угнали...вот думал что никому не нужно, а по факту машины нет(

хундай и киа сейчас основная группа риска и до кризиса тоже .
Есть контора =Угона нет= все что угодно за ваши деньги , наверное дорого. советовать не берусь.Проссто можешь погулять по их сайту посмотреть что предлагают , поискать потом аналоги.
Вот ты заморочился , у тя ж Вольво...
хозяин барин.
 
Столько про них плохих отзывов, что просто край… не берусь утверждать, но точно им свой авто не отдал бы… лучше поставить хорошую сигналку и блокиратор у Автосекьюрити. Это авторитеты с огромным опытом, но и такой же ценой;)
 
Столько про них плохих отзывов, что просто край… не берусь утверждать, но точно им свой авто не отдал бы… лучше поставить хорошую сигналку и блокиратор у Автосекьюрити. Это авторитеты с огромным опытом, но и такой же ценой;)
Угона нет?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху