Сергей вы меня совсем запутали. Я думал что "удочка" это когда 1 угонщик идет за вами с приемником, а второй стоит у машины с передатчиком. Машина думает что вы рядом т. к. получает сигнал с вашего ключа от первого, второй садится и уезжает на ней. Если этой функции нет то машину можно открыть только взломав замок или разбив стекло, можно считать сигнал с ключа, но для этого нужно нажать кнопку, а это сделать без моего ведома сложно. Можно сократить радиус радио защитным чехлом например 200 метров там точно не наберётся.
Или я что не правильно понимаю в бесключевом доступе?
P. S. Надо кстати ещё добавить что Volvo в принципе не особо популярная машина у авто угонщиков а V90 и подавно)
Ну почти так
))
Сначала про обычную систему. Никакого кейлесс. Ключ всё равно - хоть с жалом, хоть без. В машине штатная сигналка.
Подходим, жмем кнопку на брелоке. Сигнал ушел. Жульё пасет машину и считывает эти сигналы. Для генерации сигнала код грабером надо несколько кодов. Поэтому считывают несколько раз снять-поставят. Потом этот код отправлчется в машину без хозяина рядом. Двери щелк, садись и уезжай.
Если замок зажигания механика под жало, то сворачивают железякой, похожей на отвёртку. Всё, можно ехать.
Теперь берем год эдак 2008-2010.
Кейлессго, но кастрат. Т.е ключа зажигания с жалом нет. Замка зажигания тоже нет. Японцы, немцы, корейцы, вольво - все имели такие системы.
Но... Опять надо нажать кнопку на брелоке. Всё, сигнал пошел, работает код грабер, смотрим выше.
Сели в машину, замка зажигания нет. Нужен ключ, в котором зашит иммобилайзер. Его надо воткнуть в гнездо, чтобы кольцевая антенна считала этот код иммо. А ключа нет. Нужен дубликат или обманка. Это сложно. Если машину пасут, то придут уже с обманкой. Если на шару, то есть "пауки".
Теперь наше поколение. Кейлессго, который не надо вынимать из кармана, нет замка зажигания и ключ вообще превратился в метку. Это самое сложное. Сигнал считывает антенна в дверях. 50см практический предел. Чтобы код граббер отработал, это надо стоять с хозяином рядом. Абсурд. Придумали другое. Удочка
Удочкой "удлинняют" сигнал.
Технически вариантов много. От коробка и собаки до вопрошающего прохожего.
Когда сигнал снят, его теперь можно транслировать и открыть машину. Завести ее сложно, т.к. антенны раскиданы по дверям, а код иммо по кускам хранится в 5ти случайных блоках и по команде бежит в кан-шину, собирается в эбу, запускает машину. Имея обманку с кодами ключа, проблем ноль.
Поэтому кейлессго на сегодня один из самых надежных вариантов защиты. Если бы не было Мерседеса
В мерсе есть механический замок и при этом он очень устойчив к взлому. А всё потому, что они в механическую часть загнали ик-приёмник и передатчик в ключе. Это нельзя перехватить. Никак. В итоге надо не просто повернуть замок, но в этот короткий момент передать, получить и обработать ик-код от ключа. Поэтому мерсы этими методами не угоняемы в принципе. Там сворачивай не сворачивай личинку, проку ноль - нет ик передатчика. Это самый классный вар ант. Тут тебе и клмфортное отктывание машины без брелка, и особый кайф от поворота ключа в замке, и угоно устойчивость.
А в целом этим сейчас никто не занимается. Электронная борьба дорогая. Эвакуаторы и гопники намного дешевле код грабберов
))
В общем и целом, чтобы спать спокойно, можно поставить метку. Она разорвет пару цепей. Но главное, она спасает от удочек. Сигнал ключа скопирован, но при открытии двери машина уже ищет метку. Нет метки, есть тревога и блокировки, мотор не запустить. Проще бросить и найти машину без этих наворотов
Это если кратко.