Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Гибрид Т8

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
от 5.3 ляма....
 
Мне эта новость больше интересна тем, что модельный ряд гибридов в РФ пополняется, что вселяет надежду на появление будущем в РФ polestar 2 и xc40-электрички)

А ценник... Рынок продиктует свои условия))
 
Мне эта новость больше интересна тем, что модельный ряд гибридов в РФ пополняется, что вселяет надежду на появление будущем в РФ polestar 2 и xc40-электрички)

А ценник... Рынок продиктует свои условия))
Пожалуй соглашусь... посмотрели в нашу сторону, уже хорошо, а там видно будет!
 
Т6 лучше в управлении и динамичней чем т8.
 
Т6 лучше в управлении и динамичней чем т8.

Это однозначно. Вес батарей делает своё дело. Я считаю что только полноценный электромобиль с отсутствием причиндалов от ДВС даст именно истинное наслаждение от езды! Жду релиза старта продаж электрички от Вольво. При адекватной цене возможно и буду думать о покупке как второго скорее городского автомобиля.
 
Интересно как, если Т8 это Т6 и 2 электромотора... :фигзнает:

В сети есть ролик где в штатах тестили новые s60. Одна была T6 другая T8 с пакетом инженеринг, а это ещё более димамичная чем просто T8. Очень интересное видео.
 
Интересно как, если Т8 это Т6 и 2 электромотора... :фигзнает:
Т8 ощутимо тяжелей. Он валкий будет ппц. Относитель т5 и т6. Но если вес т6 относительно т5 это пара горшков, то с т8 относительно т6 всё не так очевидно.
 
Ездил на нем? я да...;)
Нет пока. Но физику не обманешь.
Чудес не бывает на таком уровне. Посади назад в машину двух человек. Та же фигня будет. Тяжелая и валкая машина.
 
Не заметил разницы в управлении в сравнении с Т6. А вот в динамике разница ощутима в пользу Т8. Это и повлияло на решение при покупке авто.
 
Не заметил разницы в управлении в сравнении с Т6. А вот в динамике разница ощутима в пользу Т8. Это и повлияло на решение при покупке авто.
На тесте? Этого мало. В штатных режимах, если ездить на т6 с годик, а потом сесть на т8, тогда разница ощутима будет.
Может вольво, конечно, совершило чудо и победила моменты энерции или поставило электро-магнитные амортизаторы. Не знаю. Но на штатной подвеске не ощутить 100кг сложно.
 
В штатных режимах, если ездить на т6 с годик, а потом сесть на т8, тогда разница ощутима будет.
как можно это говорить, если на Т6 ты годик не ездил, а на Т8 не ездил ваще? и не надо тут про физику)))
 
как можно это говорить, если на Т6 ты годик не ездил, а на Т8 не ездил ваще? и не надо тут про физику)))
Да черные дыры тоже открыли и знают их физику без посещения.
Тут много ума не надо, чтобы понять как влияет лишняя масса в поворотах. Мы же про управляемость. Никогда более тяжелая машина в одном и том же кузове не будет лучше управляться относительно более легкого своего варианта. Панацея там пока одна - электро-магнитные амортизаторы, которые по датчикам определяют крен и убирают его в зародыше.
 
Полностью согласен. Разница чувствовалась на моих бывших s80 с моторами T5 даже, на одной стоял 5 цилиндровый 2.5 а на другой 4 цилиндровый 2.0. Поездил на них я 7 лет и более 400000 километров по разным дорогам и на разных скоростях. Уверен что и XC 90 законы физики не обошли стороной.
 
Если вы про гоночный трек - возможно)))) по трассе Т8 гораздо боднее и рулится превосходно, не хуже моего Т5... ну а теоретикам привет)))
 
Мой будущий хс 60 Т 8 Гибрид, классный. Я его буду электричеством с ложечки кормить.
Компактный, не валкий, любую хс 90 обойдет с места, а на трассе равных не будет.
Камеры ГИБДД не будут успевать фото делать.
Жаль пока Тест Драйв негде покатать.
 
Мой будущий хс 60 Т 8 Гибрид, классный. Я его буду электричеством с ложечки кормить.
Компактный, не валкий, любую хс 90 обойдет с места, а на трассе равных не будет.
Камеры ГИБДД не будут успевать фото делать.
Жаль пока Тест Драйв негде покатать.
Вы гонщик?
 
Всем форумчанам доброго времени суток! Я уже два года эксплуатирую volvo v 90. В Финляндии купил поскольку там работаю.Эксплуатирую как в финке,так и в России.На одометре 91968 км.Кому интересно могу туман развеять)). Начнем с плюсов.

1) На гибридах т.о. раз в 30000 км. Связано это с тем,что электрическому двигателю техническое обслуживание не требуется. А он берет на себя примерно половину работы.В Питере у меня около офиса зарядка,в Пушкине,где живу в паркинге тоже. И поскольку суточный пробег редко превышает 60-80 км двигатель внутреннего сгорания летом частенько вообще не включается...до 125 км в час можно ехать на электричестве.А это значит,что ресурс ДВС увеличивается!.

2)По трассе я частенько подбираюсь к 200 км в час(есть грех)). Из-за этого средний расход 7.2 (кстати вебастой пользуюсь с сентября по май(люблю знаете тепло)).А вот колодки не смотря на мой хаотичный стиль вождения досих пор не могут перешагнуть 50% износ.Рекуперация знаете ли!)..а я ведь ещё прицеп частенько таскаю!.

3)Я ездил на Вольво практически всех моделей с 2000 года выпуска(приходилось и на грузовиках между Москвой и Иваново несколько раз прокатиться.Так вот на мой взгляд разница между гибридом и ДВС только в динамике(аккумуляторы у гибрида в центральном тоннеле расположены.Они наоборот центр тяжести занижают...но я не физик -могу и ошибаться))...

4)Про льготу на налоги,страховку и бесплатную парковку писать бесполезно...это к сожалению не про Россию..это про загнивающий запад...но всё же! Когда едешь в Россию авто по каско застраховать от угона или дорого ,а практически всегда невозможно...полное покрытие моего гибрида входит в стандартное страхование...не интересна она оказывается угонщикам в России!...

ну и наконец про розетки! В Скандинавии и в общем то в Европе проблем с этим в принципе нет...часто ты оплачиваешь стоимость парковки,а электричество бесплатно. У нас при желании можно и место под розетку выбить и соответственно место себе во дворе застолбить(официально и не самых больших денег стоит..а применительно к Москве даже экономия получается!..у нас проблема больше с менталитетом...как хочу так и паркуюсь...ну вот как-то так!)
 
Спасибо! Хорошо всё разъяснил, у нас просто гибриды - очень большая редкость и инфы реально мало!
PS. Привет земляку, я Павловский))
 
Если вы про гоночный трек - возможно)))) по трассе Т8 гораздо боднее и рулится превосходно, не хуже моего Т5... ну а теоретикам привет)))
Это в общем-то индивидуально. Я хорлшо ощущаю +100кг в машине даде в аиде сумок на полу на втором ряду. А товарищ вообще не понимает о чем речь, для него и крузак отлично управляемая машина :) как по рельсам, говорит, едет :) для меня это же это вообде неуправляемы вагон, который как из пластилина в поворотах :)
Поэтому спор бесполезен.
Гоночные машины делают легче не только для разгона. Ну это к слову :)
 
Это в общем-то индивидуально. Я хорлшо ощущаю +100кг в машине даде в аиде сумок на полу на втором ряду. А товарищ вообще не понимает о чем речь, для него и крузак отлично управляемая машина :) как по рельсам, говорит, едет :) для меня это же это вообде неуправляемы вагон, который как из пластилина в поворотах :)
Поэтому спор бесполезен.
Гоночные машины делают легче не только для разгона. Ну это к слову :)
Я недавно читал отзыв по МАМе в предыдущем кузове и наткнулся на шикарное определение валкости автомобиля при вхождении в поворот на большой скорости: автомобиль "тойотит" в поворотах))
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Я недавно читал отзыв по МАМе в предыдущем кузове и наткнулся на шикарное определение валкости автомобиля при вхождении в поворот на большой скорости: автомобиль "тойотит" в поворотах))
у мамы высокий центр, но активная стабилизация)))) так что если и тойотит - то мальца, точно меньше любого другого одноклассника....
 
Я недавно читал отзыв по МАМе в предыдущем кузове и наткнулся на шикарное определение валкости автомобиля при вхождении в поворот на большой скорости: автомобиль "тойотит" в поворотах))

Мое первое и основное удивление от крузака было , как раз связано с тем, что на чуть заснеженной дороге тайоту занесло всеми четырьмя колесами,
удивительное гамма чувств неуверенности беспомощности и незащищенности была от "тойоти в повороти".
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
у мамы высокий центр, но активная стабилизация)))) так что если и тойотит - то мальца, точно меньше любого другого одноклассника....
Я на мам не ездил. Только на скромном спорте 3л. И то немного. Пару недель.
По мне он плохо управляем в сравнении с тем же мерсом или вольво. Очень валкий. Не тойота, но до управляемости ему тоже как до Пекина.
 
Я на мам не ездил. Только на скромном спорте 3л. И то немного. Пару недель.
По мне он плохо управляем в сравнении с тем же мерсом или вольво. Очень валкий. Не тойота, но до управляемости ему тоже как до Пекина.
чтож тебе за экземпляр попался))))
 
[h=1]Это цена базовая, если пакетов прикупить надо 6000 млн иметь + парковочное место оборудовать.
XC60 Inscription[/h][FONT=&quot]T8 TwinEngine 320 + 87 л.с. АКПП[/FONT]



[FONT=&quot]Цена от5 379 000

[/FONT]
 
Тачка чумовая конечно. Если б не цена в связи с курсом скрепного руБЛЯ:стесняшка:...

 
Назад
Сверху