Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Глюки нового 90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Мда... многовато((( мы тут про глюки, а у тебя вон чо... пневмы я так понял у тебя нет?

Пневмы нет, сразу было ясно что с ней будут траблы.

Пошел пятый день ожидания вердикта...

Тут как я понимаю ни кто на катализатор не попадал еще... а то в ОД сказали что тема стала нарастающей...
 
Не. Пока дымим в штатном режиме! ;)
Напиши чем решиться...
 
Не. Пока дымим в штатном режиме! ;)
Напиши чем решиться...

Напишу конечно. Пока побегу искать что осталось из XC70 со старым добрым D5 надоело быть подопытным кроликом.
 
Всем привет!
После трех месяцев эксплуатации, у меня загорелся «чек» двигателя.
Поехал к дилеру за 350 км. Вердикт был неожиданным. Мне сказали, что у меня грызуны перегрызли провод датчика сажевого фильтра. Я был в шоке, какие грызуны. Хорошая парковка, на которой стояла уже не одна моя машина. Добраться до провода датчика, невозможно. Он расположен между двигателем и кузовом со стороны водителя. Попросил спаять, сказали незяя, только менять. Ладно заказал и уехал домой. Через две недели загорелось сообщение что забит сажевый фильтр. Поехал снова к дилеру, устанавливать заказанный датчик. Каково же было мое удивление, когда мне сказали, что второй датчик сажевого фильтра, тоже перегрызен. Я уже рассвирепел. Страховщики отказываются принимать претензию на грызунов, а дилер говорит это плохая эксплуатация. У меня впечатление, что разводят. Если косяк датчика, то они просто его перекусили. Не верю я в теорию заговора грызуна террориста, который перекусывает аккуратно два провода в трудно доступном месте.
Имел ли кто проблему датчиков сажевого фильтра?

Но что меня еще удивило, так это качество изоляции проводов. Смотри картинки.
Красным цветом выделил, это «работу грызунов» желтым качество изоляции проводов.
0-02-01-f89c0a3c0c9041213a024af064d6b6d87ec867554d1fcbd754c11a74a4308f9d_full.jpg0-02-01-b67a11e22182ce635d1a7f4ccdd56ebc6db9c6368848c7b80a897bb974402432_full.jpg0-02-01-c3218b87aeb9c165e261866db01c0c61a2b6bfa9acbfd5e79383d29d46b215a1_full.jpg
 
Добрый вечерок!



2. Самое неприятное - загорелся Чек Инжин.... итог трех дней диагностики - накрылся катализатор... (20 тысяч пробег) Вердикта пока нет гарантия или нет... жду.... Заправляюсь только на ЛукОйл.... Если не гарантия то 120 т.р.


Спасибо

Не одного ли поля ягода (работа "грызунов"), я уже думаю что следующий косяк будет проблема самого катализатора... тьфу тьфу..
 
Да уж... сам не сталкивался, но у моего соседа на Хайлендере новом тоже крысы пожрали проводку! Это действительно бывает. Что касается вашего случая, я не эксперт в стоматологии грызунов, не могу отличить их прикус на проводах... но похоже на то!:грусть:
 
Не одного ли поля ягода (работа "грызунов"), я уже думаю что следующий косяк будет проблема самого катализатора... тьфу тьфу..

Скорее всего одного, в ОД мне сказали что обращений на эту тему много, но решения по каждому случаю ВольвоРус пока принимает отдельно, нет программы отзыва... Пока пошла вторая неделя мудовых рыданий - решения нет.... Если в понедельник не решат - меняю за деньги, продаю авто и это мой последний Вольво к большому сожалению....
 
Тут как я понимаю ни кто на катализатор не попадал еще... а то в ОД сказали что тема стала нарастающей...
Конечно. Ибо понятия "современные технологии" в автомобилестроении и "духовные скрепы" - это два антагонистических понятия. По мере ужесточения экологических норм на богомерзком и бездуховном Западе, моторые и дальше будут уменьшаться в рабочих объёмах и количествах цилиндров. Это означает увеличение давления, все эти непосредственные впрыски, требования к качеству топлива и масел и т.д. Но поскольку у нас по-прежнему пол-страны заправляет свои ВАЗ 2107 из лужи, а по федеральным трассам ездят православные Камазы, которые заправляют, по всей видимости либо углём, либо мазутом, все новые "престижные иномарки" будут обречены зависать на сервисах по причинам, неведомым европейцам, американцам, австралийцам, японцам, корейцам (южным) и прочим эмиратцам.
 
Я не хочу гневить Господа - но я не страдал от качества ГСМ в нашей многострадальной вотчине...
 
Я не хочу гневить Господа - но я не страдал от качества ГСМ в нашей многострадальной вотчине...
Перефразируя одного "классика жанра", если ты ещё не пострадал от качества ГСМ в России, то это не твоя заслуга :привет:.

P.S. Немного оффтопа. У меня знакомый работает инженером по гарантии в российском M.A.N. По его прогнозам, иностранцы скоро просто махнут рукой на "перспективный рынок", поскольку то что в Европе и прочих бездуховных странах стало давно нормой, в России абсолютно не имеет шанса на нормальное существование. Начиная с экологических норм Евро-6 и заканчивая отношению к сервису и менталитетом "российского бизнеса". Простой пример: в Германии, если на сервисе тебе предписывают поменять тормозные колодки, котоорые уже на пределе, то отказаться т не можешь, поскольку это напрямую влияет на безопасность. Ты можешь приехать и потребовать совместного осмотра автомобиля. Далее варианта развития событий два: либо меняешь всё по предписанию мастера, либо ты отказываешься, мастер звонит в полицию, далее снова делается совместный осмотр под протокол, полиция изымает наклейку ТЮВ и снимает регистрационные знаки, а машину отправляют на штраф-стоянку. Не стоит упоминать о штрафе и суммах за дополнительную диагностику, приезд полиции, эвакуацию и штраф-стоянку. В России же на дороги выпускают такие бомбы замедленного действия, что становится просто страшно.
 
Конечно. Ибо понятия "современные технологии" в автомобилестроении и "духовные скрепы" - это два антагонистических понятия. По мере ужесточения экологических норм на богомерзком и бездуховном Западе, моторые и дальше будут уменьшаться в рабочих объёмах и количествах цилиндров. Это означает увеличение давления, все эти непосредственные впрыски, требования к качеству топлива и масел и т.д. Но поскольку у нас по-прежнему пол-страны заправляет свои ВАЗ 2107 из лужи, а по федеральным трассам ездят православные Камазы, которые заправляют, по всей видимости либо углём, либо мазутом, все новые "престижные иномарки" будут обречены зависать на сервисах по причинам, неведомым европейцам, американцам, австралийцам,
японцам, корейцам (южным) и прочим эмиратцам.

Что-то автора прёт не по детски, смешал всё в кучу :шок:
 
А какие там нужны слова??? Я только трогаюсь и спереди будто погремушку привязали!..;) не услышать не реально!
 
Я только трогаюсь и спереди будто погремушку привязали!.. не услышать не реально!

Вот это да. У нас такого нет. Вот будет засада, если проявится после окончания гарантии.
 
Вот это да. У нас такого нет. Вот будет засада, если проявится после окончания гарантии.
Мне пришло письмо от Вольво на ХС60 жены. В ноябре кончается гарантия - предлагают продлить на год за 32000.
 
Кому интересен финал с катализатором:
1. утром звонок ОД - УРА по гарантии (сами рады почему то)
2. Вечером забор авто с устраненными заводскими дефектами, кроме привода багажника и катализатора по отзывной программе поменяли прокладку бензонасоса... О!
3. Остаюсь по ка с Вами :pop:
 
Вот результат замены пневмо : никакую разницу не чувствую!!
 
Я даже не уверен по поводу стука.
 
Я до замены не смотрел. Визуально не могу сказать.
 
мне поменяли 4 баллона, и задние стойки.
по ощущениям - стук пропал, появилась плавность хода, причем сзади мягче проходит лежачих.
 
Какое-то непонятное предчувствие остановило меня от покупки пневмы...
 
Какое-то непонятное предчувствие остановило меня от покупки пневмы...
Не... я после Д4 машину без пневмы не куплю... совсем другой комфорт! Вот только у Вольво его как-то маловато... :ржака:
 
мне поменяли 4 баллона, и задние стойки.
по ощущениям - стук пропал, появилась плавность хода, причем сзади мягче проходит лежачих.

Был такой стук как у меня! Или что-то другое?
У меня поменяли толко передние баллоны и стойки. Но этот звук как раз с переди.
 
По журналу при стуке спереди меняют и задок...
 
По журналу при стуке спереди меняют и задок...

Да?

58802658d58ad6d61b7c570ffbf7eb69.png


В списке только 2 баллона и 2 стойки.
 
Полистай до инструкции по замене... там зад показан...
 
Думаю, что просто поменяли поставщика этих пневмо-баллонов. Польское говно решили заменить на что-то более приличное. Может быть...
 
Был такой стук как у меня! Или что-то другое?
У меня поменяли толко передние баллоны и стойки. Но этот звук как раз с переди.
Стук был, чувство разболтанности подвески.
когда поднимал offroad пропадал.
 
А я так думаю, что они только забыли новую прошивку. Замена железы не все.
 
Очень хочется динамики по кругу поменять. Качество аудио отвратное.
 
Нет, обычное аудио. В разы хуже чем на 70-ке и 80-ке.
 
Нет, обычное аудио. В разы хуже чем на 70-ке и 80-ке.
Да, это одно из сильнейших разочарований в машине! Даже интересно, что за шлак там установлен. Не являясь мощным меломаном, имея ограниченность в бюджете, а главное имея опыт предыдущего XC-90 (где музыка была прекрасная, по крайней мере всего хватало и никогда не раздражала), не стал вваливать в B&W. Это была большая ошибка!!! Звук плоский, никакого объема вообще, и реально раздражает своим аховым качеством. Представительство предложило обратиться к дилеру, поиграть настройками...
Было желание написать сразу шведам, чтобы нашли возможность заменить-таки на B&W. Как думаете, реализуемо? Ну и хотелось бы узнать впечатления других владельцев авто с базовой музыкой.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху