Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Глюки нового 90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
софтовая ошибка, у меня было. возврат к заводским настройкам и оставьте машину на пару часов в покое. моя выздоровела сама

О, спасибо! А я уже готовился писать тирраду, что и меня китайско-погремушечность настигла. Утром на правом пульте на руле кнопка влево отвалилась. С учётом, что я ей впринципе раз 5 пользовался за все время, думал это какого качества кнопка должна быть.

Перезагрузка на ходу не помогла, но посмотрим вечером. Надеюсь заработает...
 
Spa платформа это комп на колесах. обновление софта на максимально последний очень критично.
 
Еду к дилеру, по результатам отпишусь.
По автопилоту поправка - он работает до скорости 140 км/ч.
Машина ноябрьская, под заказ, ПО, включая системное регулярно обновляю по встроенному обновлению.
Вскрытие сегодня покажет)
 
А как у вас получается системное по обновлять? На дилере обычно только
 
А как у вас получается системное по обновлять? На дилере обычно только
Незначительные обновления машина "по воздуху" сама ловит, если есть интернет...
 
да ну ладно ... приложения она только обновляет и навигацию
Ваше право, верить или нет... Я Вас ни в чем убеждать не буду... только даже вкладка системных обновлений есть...)
 
Ваше право, верить или нет... Я Вас ни в чем убеждать не буду... только даже вкладка системных обновлений есть...)
в этой машине много чего есть, но в нашей стране не работает, а убеждать меня не надо, я на этом авто год отъездил
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Не вижу смысла дальше продолжать разговор на эту тему...)
 
Не вижу смысла дальше продолжать разговор на эту тему...)
да не, погодите, ну правда интересно, что у вас там появлялась за 4 года...у меня за год и 20 ткм ничего, я ради интереса спрашивал у ОД, ответ - нет...также как есть проблемы и с удаленной диагностикой при посещении ОД...там же подъехал к воротам и они прочитать ее должны, никто не читает...то ли частоты не те, то ли оборудование дорогое и никто не берет...
 
да не, погодите, ну правда интересно, что у вас там появлялась за 4 года...у меня за год и 20 ткм ничего, я ради интереса спрашивал у ОД, ответ - нет...также как есть проблемы и с удаленной диагностикой при посещении ОД...там же подъехал к воротам и они прочитать ее должны, никто не читает...то ли частоты не те, то ли оборудование дорогое и никто не берет...
И заказать сервис мне не удалось... Пару раз ругалась на ошибки. Сначала дворники. Предложило записать к ближайщему. Дело было возле Тулы. Нажал. По дороге заехал. Не, грит, не приходило :)
Потом подвеска, компрессор. Жму записаться.
Пишет, что отправил к дилеру. Посмотрел. В Инчкейп.
Неа, опять мимо :))))
Так всё и сделал у своих по обычному приезду. Ничерта не работает вся эта трехомудия! :)))
Польза только в обновлении карт по воздуху. Это удобно, да. Да и то... Если б сама нави еще была путной и не тормозной :)))
 
И заказать сервис мне не удалось... Пару раз ругалась на ошибки. Сначала дворники. Предложило записать к ближайщему. Дело было возле Тулы. Нажал. По дороге заехал. Не, грит, не приходило :)
Потом подвеска, компрессор. Жму записаться.
Пишет, что отправил к дилеру. Посмотрел. В Инчкейп.
Неа, опять мимо :))))
Так всё и сделал у своих по обычному приезду. Ничерта не работает вся эта трехомудия! :)))
Польза только в обновлении карт по воздуху. Это удобно, да. Да и то... Если б сама нави еще была путной и не тормозной :)))
ой, я с этой записью и отправкой данных в ОД парился ради интереса 3 месяца...чего только не делал и Volvo ID менял, в учетной записи ОД привязывал, в машине тыкал....потом мою машину ОД руками привязывал...итого, плюнул, не работает толком..., но идея и концепция правильная
 
Я без проблем дистанционно записался к дилеру. В течении суток перезвонили с ОД и сказали что есть заявка...
 
Я без проблем дистанционно записался к дилеру. В течении суток перезвонили с ОД и сказали что есть заявка...
вы наверное один из немногих, но северная столица всегда была форпостом и окном в Европу
 
Думаю, машины и ПО не причём. Айтишников надо од грамотных. Везде же работает и только у нас темные силы электричества
 
Обновление системы в машине - насколько видел в од, это выделенный комп с логином и паролем, который авторизуется на сервере volvo. Насколько понимаю доступно только ОД. При плановом то - обновляют бесплатно, в других случаях это платно. А в машине ненужные приблуды (для меня) обновляются на «лету»
 
2 часа у дилера, показали отчёт, проблема в некорректном обновлении по по воздуху в автоматическом режиме. С их слов) обновление было 21 декабря, проблемы начались 03.01.19. Переставили по - результат: знаки Нн распознаются, проблема с сервоприводом старт-стоп устранилась пока, с инициализацией фар снялась.... но через 15 минут снова появилась, полагаю скоро ждать и оповещение об ограничении сервопривода рулевого управления. Од предлагает на день машину загнать и будут вручную обучать настройкам машину. Типа включать нужные функции согласно комплектации.... ждём пятницы)
 
2 часа у дилера, показали отчёт, проблема в некорректном обновлении по по воздуху в автоматическом режиме. С их слов) обновление было 21 декабря, проблемы начались 03.01.19. Переставили по - результат: знаки Нн распознаются, проблема с сервоприводом старт-стоп устранилась пока, с инициализацией фар снялась.... но через 15 минут снова появилась, полагаю скоро ждать и оповещение об ограничении сервопривода рулевого управления. Од предлагает на день машину загнать и будут вручную обучать настройкам машину. Типа включать нужные функции согласно комплектации.... ждём пятницы)

какая то тачка у вас уникальная (из новейших видимо:воттак:). У всех пишет Недоступно.
Даже интересно - сегодня проверю
 
какая то тачка у вас уникальная (из новейших видимо:воттак:). У всех пишет Недоступно.
Даже интересно - сегодня проверю
может не надо проверять, вон эта уже обновилась не в радость :ржака:
 
Прошёл час, снова появилось сообщение об ограничении сервопривода( од не знает что делать, будет подключать инженера с завода производителя, в пятницу отпишусь
 
Прошёл час, снова появилось сообщение об ограничении сервопривода( од не знает что делать, будет подключать инженера с завода производителя, в пятницу отпишусь
Процедура у них стандартная. Сначала софтом лечить, потом, если не ушло, уже искать плотно.
 
софтовая ошибка, у меня было. возврат к заводским настройкам и оставьте машину на пару часов в покое. моя выздоровела сама

Кстати ещё раз спасибо. Действительно глюк. День постояла, к вечеру прошло.

Анализировал потом. Кажется ткнул кнопку когда радио уже заиграло, но ещё не окончилась стартовая проверка машины. Хотя может совпадение.
 
Кстати ещё раз спасибо. Действительно глюк. День постояла, к вечеру прошло.

Анализировал потом. Кажется ткнул кнопку когда радио уже заиграло, но ещё не окончилась стартовая проверка машины. Хотя может совпадение.
Ну и отлично! иногда кажется, что этот лось живой (хрюкает точно), но действительно уже несколько раз машина восстанавливалась после глюка-сбоя. открытие-закрытие, полная блокировка задней двери, кнопки на руле, перезагрузка центрального монитора (постоянно 2 раза при подъезде к границе РФ), бесключевой в сырость тупит. Но в целом серьезных вопросов к эксплуатации никаких 2 года (про свою).
 
Ну и отлично! иногда кажется, что этот лось живой (хрюкает точно), но действительно уже несколько раз машина восстанавливалась после глюка-сбоя. открытие-закрытие, полная блокировка задней двери, кнопки на руле, перезагрузка центрального монитора (постоянно 2 раза при подъезде к границе РФ), бесключевой в сырость тупит. Но в целом серьезных вопросов к эксплуатации никаких 2 года (про свою).

Да, про свинью хороший эвфемизм :) я своего хрюна вот похвалил с вечера, у него на утро отвалились кнопки вызова меню, "о" и уже знакомая нам "влево".
Может на мойку проситься :дурень:
 
Прикольно.
А какого года рождения лосик?
Тоже регулярно по воздуху приходят обновления. Я разок попробовал, потом всё проклял. Больше не рискую. А так регулярно, приходишь утром-опа:на планшете вместо погоды-график расхода топлива, вместо tuneln-авторадио и сетевые подключения все отключены в настройках. Даже уже привык с утра тыкать в настройки!
 
Вчера еще раз проверил по обновлениям, системные отсутствуют (у меня никогда без од не обновлялись самостоятельно), а ненужность всякую (погоду, wikilocation, tunein) лось обновил влет. По сетевым включениям - через билайн (в машине) или мтс (через мобильник) все работает.
 
Вот интересная статья в AB по поводу нового ХС90. Напомню, что в этом издании есть отдельная рубрика, где испытывают машины на надёжность, накатывая 100.000 км в интенсивном режиме. Затем автомобиль полностью разбирается до винтиков, где изучается каждая деталь на предмет износа. А в конце выносится вердикт. И вот настало время ХС90 D5 стоимостью 90.200 Евро, который журналисты поехали забирать непосредственно на завод в т.н. Factory-Delivery-Center... История начиналась прекрасно:

Crash – Feierabend nach 50.000 Kilometern / Крэш - досвидос на 50.000 км

Пилот Альфы выводит Вольво из программы испытаний

Таким вот образом начались наши тестовые испытания на Крайнем Севере, которые завершились всего через семь месяцев на Крайнем Юге на Автостраде A9 перед Комо (превед патриоту Соловьёву :пионер:). С нашим расслабленным коллегой Фрэнком Б. Майером за рулём, катился наш Швед по Италии. Пока в зеркале заднего вида не обозначился чрезмерно мотивированный местный житель на редкой Alfa 4C. Коллега Майер описывает ситуацию следующим образом: "В туннеле водитель 4C звонко и энергично поддаёт газу. Дорога влажная, Альфу резко заносит, она попадает в глубокую колею, затем скользит вправо и врезается в мою водительскую дверь, а затем бьётся в стену тоннеля". К счастью, никто не пострадал. Фрэнк Б. Майер проверяет последствия аварии на Вольво и успокаивается. "Всего лишь жестянка, никаких проблем для дальнейшего путешествия", - думает он. Прискорбная ошибка. На обратном пути его путешествие заканчивается на A7 около Латцена. Гамбург уже в пределах досягаемости, как Вольво теряет мощность и издаёт звуки смертельно раненного.

До своей гибели Большой Швед был примерным парнем

Вызов эвакуатора и продолжение движения уже на жёлтом погрузчике. Альфа оставила гораздо более серьёзные следы на шведской стали, чем предполагалось: передняя подвеска, крепление мотора, передняя стойка... Стоимость ремонта насчитали на сумму от 15 до 25 тыс. Евро. Таким образом, ХС90 отдалился бы от своего оригинального состояния настолько сильно, что продолжать тест на ресурсные испытания уже не имело смысла. К сожалению. Ибо до этого момента Вольво был самым настоящим Примерным Парнем. Если не считать постоянно глючащего радара активного круиз-контроля, никаких других технических недостатков не было. Вообще, для дальних путешествий, это был наиболее полюбившийся кандидат. В городском потоке или на подземных паркингах его размеры заставляют напрячься при манёврах, а обзор вперёд вызывает ассоциации с капотом грузовика. К сожалению, без габаритных ориентиров. По поводу роскошного дизайна никаких дискуссий не было, чего нельзя сказать об эргономике бортового дисплея. Именно с ним большинство водителей находятся "в тёрках". Большинство важных функций зашиты в многочисленные меню и подменю. Во время езды лучше не заниматься их изучением, поскольку риск отвлечься очень большой. В конце же чувство потери преобладает...

Резюме

Что остаётся после столь короткого теста ХС90? Прежде всего, большой пробел в нашем автопарке. Этот нежный гигант нашёл своих фанатов в редакции очень быстро. В принципе понятно: за такую цену можно кое-чего ожидать. До своего ДТП Швед чётко катился к оценке 1° по надёжности. Из-за этого данная авария особенно трагична.


° - По немецкой классификации, оценка "1" означает "очень хорошо", оценка "6" означает "неудовлетворительно".
 
Последнее редактирование:
причем тут xc90? какой-то ..удак влетел в ксюху, повредил геометрию. водила никак не зацепило.
табурег или q7 вероятно также бы не поехал:)
 
причем тут xc90? какой-то ..удак влетел в ксюху, повредил геометрию. водила никак не зацепило.
табурег или q7 вероятно также бы не поехал:)
так там и пишут о том, что хс90 оказался очень надёжным автомобилем и уверенно шёл к финалу с оценкой "1". но итальянский мудель на альфе всё испортил. текст как раз очень позитивный.

p.s. блин, почему всё время надо разжёвывать :стена:?
 
Всем привет! Итог истории: пригнал машину к од утром, вечером забрал - подключались инженеры с завода, говорят что я не один такой) из России обращения были ещё. Что то делали с настройками, в итоге вроде все работает) четыре дня и ничего ещё не сломалось. Рекомендовали отключить старт-стоп, он кстати отключается если делать индивидуальные Настройки управления.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Всем привет! Итог истории: пригнал машину к од утром, вечером забрал - подключались инженеры с завода, говорят что я не один такой) из России обращения были ещё. Что то делали с настройками, в итоге вроде все работает) четыре дня и ничего ещё не сломалось. Рекомендовали отключить старт-стоп, он кстати отключается если делать индивидуальные Настройки управления.
Доброго дня.
Можно подробнее, как навсегда отключить Старт/стоп, а не тыкать при начале поездки каждый раз дисплее кнопку. Можно пошаговую инструкцию, а то диллер другой утверждает , что в индивидуальном профиле тоже нельзя отключить навсегда старт/стоп.
 
Доброго дня.
Можно подробнее, как навсегда отключить Старт/стоп, а не тыкать при начале поездки каждый раз дисплее кнопку. Можно пошаговую инструкцию, а то диллер другой утверждает , что в индивидуальном профиле тоже нельзя отключить навсегда старт/стоп.

Никак. Тыкать individual по-любому придется
 
Никак. Тыкать individual по-любому придется
Что колесико крутить, что экраном елозить.
У кого есть фаркоп, втыкайте фишку и он отрубается :)
Правда, пилот ассист тоже не будет работать. И еще что-то :)
 
Никак. Тыкать individual по-любому придется

Да, сколько не пытался понять логику особо одаренных китайских программистов, так и не смог. Ну почему нельзя настроить режим по молчанию "individual" при запуске авто?! Не понимаю...

Никак. Тыкать individual по-любому придется

Да, сколько не пытался понять логику особо одаренных китайских программистов, так и не смог. Ну почему нельзя настроить режим по молчанию "individual" при запуске авто?! Не понимаю...
 
Доброго дня.
Можно подробнее, как навсегда отключить Старт/стоп, а не тыкать при начале поездки каждый раз дисплее кнопку. Можно пошаговую инструкцию, а то диллер другой утверждает , что в индивидуальном профиле тоже нельзя отключить навсегда старт/стоп.

В индивидуальном - можно. Только индивидуальный по дефолту нельзя выбрать - запуск происходит только в режиме комфорт.
 
Да, сколько не пытался понять логику особо одаренных китайских программистов, так и не смог. Ну почему нельзя настроить режим по молчанию "individual" при запуске авто?! Не понимаю...

Программисты тут не причём. Это еврозаконы обязывающие заводить машину строго с включенной функцией старт-стоп. Китайские программисты просто пошли по короткому пути - запускать двигло с дефолтным профилем. Все равно два раза тыкать.
 
Программисты тут не причём. Это еврозаконы обязывающие заводить машину строго с включенной функцией старт-стоп. Китайские программисты просто пошли по короткому пути - запускать двигло с дефолтным профилем. Все равно два раза тыкать.

Не верю. Во-первых, в Европе до сих пор есть новые машины без этой функции, во-вторых, ездил на какой-то где эта опция запоминала последнее положение. Но звучит убедительно, да и спорить особо не о чем. В целом не парит.
 
Мдя, а как климат из режима эко переводить в нормальный и назад? Он только к режиму вождения пришивается? Что за бред :репа:
 
Включение эко режима климата - это попытка снизить расход на т5?:)

Нет, это хорошая возможность ездить в полной тишине. Он дует меньше и тише. Поэтому в индивидуальном режиме у меня настроен ЭКО.

А расход куда уже снижать. Вчера вечером доехал с расходом 11,6 до дома. Утром в среднем 12,5...
 
Нет, это хорошая возможность ездить в полной тишине. Он дует меньше и тише. ....
о дааааа, шум от вентилятора - это основная проблема тишины в салоне на этих кузовах :ржака: мужики, зря вы шумоизоляцию делаете, оказывается нужно просто скорость обдува в салоне убавить!:ржака:
 
о дааааа, шум от вентилятора - это основная проблема тишины в салоне на этих кузовах :ржака: мужики, зря вы шумоизоляцию делаете, оказывается нужно просто скорость обдува в салоне убавить!:ржака:

В пробке именно так.

Да и потом мы говорим о разных машинах. Не могу сказать что Т5 в городе меня напрягает шумом. Пожалуй он даже тише А6 (и точно не шумнее)
 
Музыку громче включайте и нет проблем. Когда был молодым, строил подводные лодки. Так после этого мне не надо шумку делать. А вот музыку громко могу слушать. ????
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху