Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Инфа для владельцев D5 на машинах SPA платформы!!!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Алекс37

Участник Клуба
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
9,808
Реакции
3,855
Ваш город
Иваново
S-90 Inscription D5 Polestar MY2017. Раньше были S40MY2007, S80MY2010&S80MY2014Polestar.
Ваше имя
Александр
Номер Клубной Карты
1070
Вчера при очередной поездке ничего не подозревая на ходу заглох двигатель. Прижался выставил знак аварийной остановки и стал ожидать эвакуатор по программе Вольво асистенс. Сразу скажу программа отличная эвакуация на 200 км до ОД, мне необходимо было оттуда около 300 километров, 80 километров я доплатил водителю по 70 рублей с километра перепробега. Однозначно мой маршрут по эвакуации был только в наш клубный М1. Причина была в обрыве ремня ГРМ. Мой пробег сейчас 199553 км, до этого я менял ремень при 99460 километров пробега, естественно в М1 и конечно оригинал. Сейчас уточняем как производить ремонт путём согласования и наличия деталей. Что повредилось:несколько клапанов, меняем все 16, полностью рокера и гидрокомпенсаторы ну все крепёжные и уплотнительные комплектующие ценник очень конский около 500000 рублей, но об этом пока не пишу , буду держать всех в курсе событий. Надеюсь это будет гарантийный ремонт, потому как никаких моих неправомерных действий в этой ситуации не вижу. Выкладываю фото .

IMG_6676.JPGIMG_6681.JPGIMG_6684.JPGIMG_6692.JPGIMG_6693.JPGIMG_6694.JPGIMG_6697.JPGIMG_6698.JPGIMG_6699.JPGIMG_6700.JPGIMG_6702.JPGIMG_6703.JPGIMG_6707.JPGIMG_6708.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
Конечно попадос очень неприятный, даже при условии гарантийного ремонта. Но этот случай является подтверждением того, что я недавно говорил; замену ГРМ нужно производить до 100 тыс(в наших условиях).
 
Ребята посмотрите кто может или где есть необходима прокладка ГБЦ её номер 31480233
 
Да Саш... попадос... по номеру 31480233 в наличии ничего не нашел, минимум заказ 14 дней.
 
Печаль!!!! Саш,терпения тебе!!! Очень жаль,что так всё получилось!!!
 
Жаль Саша что так получилось, удачи тебе в ремонте, я тоже менял на сотке ремень был уж очень уставший.... будем ждать позитива в благополучном исходе этого непростого дела. Пусть всё получится Мы с тобой.......
 
Трындец! А изначально декларировали аж 250ткм. Они по 150 не выхаживают… Сочувствую :(
 
Всем огромное спасибо! Меняйте ремни раньше чем при пробеге в 100000 километров! Я тоже планировал поменять на ТО 200000 километров, был записан 28.06. Но вот судьба распорядилась раньше попасть в М1.
 
В Авилоне мне тоже настоятельно рекомендовали не ждать ТО, поменяли ремень не дожидаясь 100 т.км
Дорого получилось. Но ремонт двигателя еще дороже
 
В Авилоне мне тоже настоятельно рекомендовали не ждать ТО, поменяли ремень не дожидаясь 100 т.км
Дорого получилось. Но ремонт двигателя еще дороже

Когда первый раз менял при почти 100000 километров пробега не дожидаясь тогда ещё окончания гарантии , то снятый ремень был в отличном состоянии. Это конечно и ввело в уверенность что свои 120000 километров заменённый проходит точно, но всё равно в этот раз тоже решил менять не откладывая на 100000 пробега. Сейчас однозначное мнение, максимум пробега это 90000 километров!!! Для дизельных двигателей это как аксиома!!!
 
Ребята, не тяните 90 тыс., из опыта многолетнего 80 тыс самый раз. То что установлено с завода, пройдёт свои 100-120, но все запчасти, даже оригинал, это не тот оригинал, что выходит с конвеера. Судя по фото ремень пересохший, где и сколько он хранился до установки не известно.
 
Ребята, не тяните 90 тыс., из опыта многолетнего 80 тыс самый раз. То что установлено с завода, пройдёт свои 100-120, но все запчасти, даже оригинал, это не тот оригинал, что выходит с конвеера. Судя по фото ремень пересохший, где и сколько он хранился до установки не известно.

Юр, то есть на первом... я еще не менял, пробег 62000 думаешь можно соточку откатать, а потом уже по 80? Я правильно тебя понимаю?
 
Юр, то есть на первом... я еще не менял, пробег 62000 думаешь можно соточку откатать, а потом уже по 80? Я правильно тебя понимаю?

Егор, точно так, но у тебя т5, здесь не так критично как на дизеле, крутящий момент меньше. А дизеля, особенно чипованные, где увеличен крутящий момент не нужно ждать 90-100 тыс.
 
Получил предварительный заказ-наряд на работы. Конечно надеюсь на программу Гуд Вилл. Но как говориться буду ждать решения. Выставляю фотографии заказа, эта сумма пусть даст полную информацию .IMG_6716.JPGIMG_6717.JPG
 
Да уж. Новость так новость, на ровном месте, неожиданность .
 
Вопрос а по времени сколько прошло с замены ремня? Тут мне кажется не маловажную роль играет и время.
Мне тоже посоветовали менять раз в 100 не ждать 120. При замене родной ремень был очень хорошем состоянии, даже и не намека на трещины. Тут же ремень в ужасном состоянии.
По программе гудвил мне не совсем понятно, их же регламент 120т.км, ремень оригинальный, поменян у официалов, почему я должен за что то платить.....
 
И мне сейчас пришла такая идея, может на пробеге 80т.км просто просить снять посмотреть ремень?
 
Прокладка ГБЦ по этому номеру оригинал к нам доставка из Германии 30-40 дней, цена 145$. Я так понимаю этот вариант не подходит. Сегодня должны дать ответ на лицензию VR.

Elring 72$, срок поставки 7 дней. Плюс доставка из Тирасполя в Москву ещё 3-5 дней, теже две недели. Так что извините, другого варианта у меня нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Ребята, не тяните 90 тыс., из опыта многолетнего 80 тыс самый раз. То что установлено с завода, пройдёт свои 100-120, но все запчасти, даже оригинал, это не тот оригинал, что выходит с конвеера. Судя по фото ремень пересохший, где и сколько он хранился до установки не известно.

Оч согласен!
Может и 80!
 
Юр, то есть на первом... я еще не менял, пробег 62000 думаешь можно соточку откатать, а потом уже по 80? Я правильно тебя понимаю?

У тебя бензин,он выходит 120 или 5 лет,ну на 5 цилиндрах точно так было,на ваших с такими ситуациями терзают сомнения,конечно,но,как сказано,оригинал в продаже-не заводской оригинал,к сожалению,мож и на 100 поменять?!?
 
Прокладка ГБЦ по этому номеру оригинал к нам доставка из Германии 30-40 дней, цена 145$. Я так понимаю этот вариант не подходит. Сегодня должны дать ответ на лицензию VR.

Elring 72$, срок поставки 7 дней. Плюс доставка из Тирасполя в Москву ещё 3-5 дней, теже две недели. Так что извините, другого варианта у меня нет.

Юр,я бы не мутил с эрлингом,не стал бы экспериментировать
 
Неделю назад это обсуждали с Саней,а тут бац и на тебе
 
Юр,я бы не мутил с эрлингом,не стал бы экспериментировать

У меня негативное отношение к Аджуса, Глесер, а Виктор Рейнс или Эльринг очень не плохие прокладки. Но тут, Дим конечно, предпочтение играет свою роль;у кого к чему душа лежит, тот то и выбирает.
 
И мне сейчас пришла такая идея, может на пробеге 80т.км просто просить снять посмотреть ремень?

К сожалению не всегда можно определить остаточный ресурс, особенно на дизелях. Внешне может быть красивым, но не благонадежным.
 
Из неоригинала я бы доверился Гётцу.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Менял на 100тке, уже 140.. блин через 40 снова менять что ли?)))
ну тут как карта ляжет... я еще не менял, у меня заводской... так что я еще покатаю тыр 40... а потом наверно буду раз в 80 менять, смотря на цены ремонта это очень выгодно...))
 
Александр, сочувствую. Вообще на ремень регламент 120. Может это гарантийная претензия? Вы же официально ОД привлекали и у них гарантия на работы и запчасти. Залёт раньше регламента произошёл. Я бы проверил, возможно независимого эксперта подключил. Как-то совсем не гуманно с ценником и ситуацией для вас
и ещё партнёрский сервис возможно дешевле сделает, если с гарантией пошлют
 
Ремонт затягивается примерно на месяц. Всё кроме прокладки ГБЦ есть, проблема с передвижением решена, Спасибо М1 за выделенный подменный автомобиль до конца июня. Документы в представительство готовятся, ждём что ответит Вольво Карс Россия. В любом случае автомобиль нужно ремонтировать, как будет более свежая информация обязательно буду информировать. Я лично вижу вину в произошедшем только в некачественном ремне , поэтому не буду забегать вперёд и запасаюсь терпением.
 
У меня негативное отношение к Аджуса, Глесер, а Виктор Рейнс или Эльринг очень не плохие прокладки. Но тут, Дим конечно, предпочтение играет свою роль;у кого к чему душа лежит, тот то и выбирает.

виктор рейнс +1
 
Ремонт затягивается примерно на месяц. Всё кроме прокладки ГБЦ есть, проблема с передвижением решена, Спасибо М1 за выделенный подменный автомобиль до конца июня. Документы в представительство готовятся, ждём что ответит Вольво Карс Россия. В любом случае автомобиль нужно ремонтировать, как будет более свежая информация обязательно буду информировать. Я лично вижу вину в произошедшем только в некачественном ремне , поэтому не буду забегать вперёд и запасаюсь терпением.

советую фиксировать все личные беседы на видео, а телефонные записывать
 
Вопрос а по времени сколько прошло с замены ремня? Тут мне кажется не маловажную роль играет и время.
Мне тоже посоветовали менять раз в 100 не ждать 120. При замене родной ремень был очень хорошем состоянии, даже и не намека на трещины. Тут же ремень в ужасном состоянии.
По программе гудвил мне не совсем понятно, их же регламент 120т.км, ремень оригинальный, поменян у официалов, почему я должен за что то платить.....

Видимо, дело не только в качестве ремней, а и в качестве выполненных при установке работ. Косенько- кривенько, не то натяжение и вот тебе, Преждевременный износ.
 
ну тут как карта ляжет... я еще не менял, у меня заводской... так что я еще покатаю тыр 40... а потом наверно буду раз в 80 менять, смотря на цены ремонта это очень выгодно...))
Лучьше потратить 40 чем 500, согласен )))
 
Видимо, дело не только в качестве ремней, а и в качестве выполненных при установке работ. Косенько- кривенько, не то натяжение и вот тебе, Преждевременный износ.
Если бы кривенько-косенько был бы боковой износ ремня, был уже такой опыт
 
Видимо, дело не только в качестве ремней, а и в качестве выполненных при установке работ. Косенько- кривенько, не то натяжение и вот тебе, Преждевременный износ.

Криво-косо невозможно установить, а натяжение ремня производится автоматически, только если запчасти не качественные может быть пере натяжение или недонатяжение. (Не качественный натяжитель)
 
судя по виду первой (слева) и третьей форсунки - у этого мотора давно есть и другие болячки, как например пропуск газов из камеры сгорания. Хотя, свои 200 т.км. от пробежал, так что особо претензий не стоит предьявлять. Вот только стоимость этих 8-ми (!!!) контактных форсунок - ой-ой-ой ... Обязательно поменяйте шайбы и зачистите "площадку" в колодцах. И пастой не лишне будет помазать их. Это DENSO форсунки, они и до этого не дешёвые были а сейчас вообще жуть. Фильтр топливный тоже стоит по-чаще чем рекомендуется менять.
 
Насчет топливного фильтра и по чаще менять. Месяц назад менял при ТО, уже проблемы с доступностью были, (про цену пропускаю) особено для D5. Со слов ребят из сервиса - их было штучно и только оригинал нужен. Щас как?
 
Насчет топливного фильтра и по чаще менять. Месяц назад менял при ТО, уже проблемы с доступностью были, (про цену пропускаю) особено для D5. Со слов ребят из сервиса - их было штучно и только оригинал нужен. Щас как?
ща вроде неориг появился, вот его можно и почаще менять
 
судя по виду первой (слева) и третьей форсунки - у этого мотора давно есть и другие болячки, как например пропуск газов из камеры сгорания. Хотя, свои 200 т.км. от пробежал, так что особо претензий не стоит предьявлять. Вот только стоимость этих 8-ми (!!!) контактных форсунок - ой-ой-ой ... Обязательно поменяйте шайбы и зачистите "площадку" в колодцах. И пастой не лишне будет помазать их. Это DENSO форсунки, они и до этого не дешёвые были а сейчас вообще жуть. Фильтр топливный тоже стоит по-чаще чем рекомендуется менять.

Обязательно озвучу это сообщение для ремонта.
 
Это фиаско братан! Утверждал и буду утверждать что дизель должен быть на цепи! Ибо импульсный Нм даже при не значительном нажатии акселератора огромен! Ремень это недоразумение и удешевление для производителя, для потребителя это мига замедленного действия:))
 
Егор, точно так, но у тебя т5, здесь не так критично как на дизеле, крутящий момент меньше. А дизеля, особенно чипованные, где увеличен крутящий момент не нужно ждать 90-100 тыс.

По идее, это не должно от крутящего момента вообще зависеть, он же через этот ремень не передаётся. Через ремень передаётся всего лишь усилие на открытие клапанов, а оно от крутящего момента и мощности не зависит.

На износ ремня при прочих равных может влиять число клапанов, сила их пружин, обороты, температурный режим, вибронагруженность, неравномерность вращения (как у дизеля), наличие помпы на том же ремне
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху