Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Insurance Team: Клубные скидки и спецпредложения для одноклубников!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Не знаю как у вас, но у меня к ним ( и к людям) нормальное отношение. В плане покупки машины у меня не было проблем.
И у меня прекрасное отношение, когда разумно хотят заработать, а не в 3 конца...я у ОД машины не страхую, так как это явно бизнес не про них, хоть и сидят на канале постоянных клиентов
 
Ха-ха, про развод все точно! Мне в салоне при покупке насчитали в Ингосстрах (я там давний клиент) 147 тыс. Я доехала до дома, зашла в ближайший офис и мне там насчитали 91 тыс! Естественно, я застраховала. После этого, из салона стала звонить директор всего-всего и говорить, что они посчитали точно такую же сумму и чрезвычайно уговаривала застраховать у них. Когда я резонно спросила, почему же они сразу не предложили мне нормальную цену, они мялись, жались, и... сказали, что я не указала им франшизу! На что я сказала, что вы меня совсем за дуру держите? Франшиза не стоит почти две страховки! Дальше директор мне ещё два раза звонила (а потом, в салоне и директор ОД со мной беседовал), чтобы я у них страховала. Сто раз извинялись. Я, конечно, им прямым текстом сказала, что не надо было так «грубить» ( почти в два раза дороже), и если бы они вели себя «прилично».... и.т.д. Короче, сами себя перехитрили...
Салоны ведут себя крайне неадекватно в ряде случаев. Не все.
Понятно, что практически 70-80% новых автомобилей будет страховаться в салоне (коврики в подарок, кредиты, скидки и т.д.), но давать цены запредельные, не проверяя историю клиента по разным СК - не правильно в 2018 году.

При этом удивительно, когда проходит год эксплуатации авто, практически 95% клиентов салонов меняют агентов, и понимают, насколько они изначально переплачивали.
 
И у меня прекрасное отношение, когда разумно хотят заработать, а не в 3 конца...я у ОД машины не страхую, так как это явно бизнес не про них, хоть и сидят на канале постоянных клиентов
Вы когда пишите, дайте только свою субъективную оценку, при этом не понимаете специфики страхового рынка. В настоящее время между агентами профессионалами и простыми агентами - пропасть. Многие удивляются этому, но когда на практике увидят результат - продолжают удивлять не меньше )))

Профессиональных страховых агентов - единицы, к моему большому сожалению.
 
Профессиональных страховых агентов - единицы, к моему большому сожалению.

Почему, к сожалению? Наоборот, чем меньше профессионалов, тем меньше у вас конкурентов в работе. А мне можете сделать предложение от которого невозможно отказаться, на следующий год?
 
Вы когда пишите, дайте только свою субъективную оценку, при этом не понимаете специфики страхового рынка. В настоящее время между агентами профессионалами и простыми агентами - пропасть. Многие удивляются этому, но когда на практике увидят результат - продолжают удивлять не меньше )))

Профессиональных страховых агентов - единицы, к моему большому сожалению.
Поверьте, я не первый год и не одну машину страхую, в том числе уходил со скандалами от страхового брокера - ОД, поэтому ваш бизнес мне вполне понятен, нет в нём ничего запредельного :) не делайте выводов не зная людей:) вы тоже не бесплатно работаете и это нормально - получать разумные комиссионные:)
 
Почему, к сожалению? Наоборот, чем меньше профессионалов, тем меньше у вас конкурентов в работе. А мне можете сделать предложение от которого невозможно отказаться, на следующий год?

Скучно порой бывает. Приходится себя постоянно обновлять к лучшему.
С конкурентами сильно быстрее рост происходит.
 
Поверьте, я не первый год и не одну машину страхую, в том числе уходил со скандалами от страхового брокера - ОД, поэтому ваш бизнес мне вполне понятен, нет в нём ничего запредельного :) не делайте выводов не зная людей:) вы тоже не бесплатно работаете и это нормально - получать разумные комиссионные:)

Такого бизнеса Вы еще не видели.
Можете подобробнее, почему со сканадами? Правда, очень интересно.

Я бы крайне аккуратно выбирал слова в отношении "страховых брокеров", потому как на российском рынке они хоть и представлены изредка, но в настоящее время в неполноценном виде. Как то все пытаются, пыжатся (прошу прощения за выражения), но ограничиваются наличием пустой платной лизенции.
 
Наше каско давно уже развод лохов.
Таки имхую :)
 
Такого бизнеса Вы еще не видели.
Можете подобробнее, почему со сканадами? Правда, очень интересно.
Да потому что один из ОД на одну из машин подарил как-то каско, а на следующий год выставил невменяемые условия пролонгации, а когда мой брокер, страхующий остальные авто в семье, сделал реальное предлодение, ОД попытался через страховую компанию повставлять палки в колеса...пришлось и ОД, и их куратору от страховой компании объяснить популярно...где и чьё место за мои деньги, после краткого, но емкого внушения всё решилось, но не с ОД:)
 
Наше каско давно уже развод лохов.
Таки имхую :)
Каждому свое, но и страховать можно разные риски и на разных условиях...у меня к страховой претензий нет...тьфу, тьфу, тьфу
 
Каждому свое, но и страховать можно разные риски и на разных условиях...у меня к страховой претензий нет...тьфу, тьфу, тьфу
Поэтому я беру за 5р каско, а не за 50 или 100. Мне хватает :)
 
Тотал и/или угон страхуете, понятно - это тоже подход
Наоборот. Без угона. Сейчас уже у многих начали появляться практичные и экономичные продукты. За каждой царапкой я не езжу, но на случай серьёзного с известным виновником вполне себе вариант. Тьфутьфутьфу :)
 
А можно поподробней? В какой страховой есть эти « экономичные» Продукты?
 
А можно поподробней? В какой страховой есть эти « экономичные» Продукты?
Альфа, ресо, тинькофф. Лет 5 назад было только в альфе. Сейчас, видимо, у страховых глаза стали открываться, что лохотрон на исходе и пора снижать свои конские аппетиты.
 
Альфа, ресо, тинькофф. Лет 5 назад было только в альфе. Сейчас, видимо, у страховых глаза стали открываться, что лохотрон на исходе и пора снижать свои конские аппетиты.
А вы обращались в перечисленные компании, были страховые случаи? Меня как-то слово Тинькофф напрягает.
 
Меня как-то слово Тинькофф напрягает.
А меня и слово Ресо тоже не успокаивает :)
Я обычно как делаю - прихожу в кузовной и у мастера спрашиваю - скажи друг, с кем у вас меньше всего проблем по КАСКО? Кто вам мозг не выносит при оплате?
Называют пару-тройку. На первом месте всегда Ингос, но он и самый дорогой. На втором Альфа.
Агенты при ОД могут других страховщиков впаривать, поскольку у разных страховых разная комиссия. Поэтому спрашиваем именно в кузовном.

А по цене. Подумайте сами - некая страховая снизила цену на полис, потом заплатила большую комиссию агентам в ОД, что бы они именно этот полис продали. С каких денег она будет ремонты оплачивать? А не с каких - она лучше юристам своим заплатит, что бы те нашли способ не платить.
 
Касательно тинькова. Он выстраивает очень грамотную политику на рынке. Банк хороший, логичный и клиентоориентированный, медиа, сотовая связь, страховая.

А что касается выплат, то дорогая каско не равно гарантия. Конечно, со сверх доходов легче оплачить хомячков, нежели держать нормальную цену и тоже выплачивать :)

У альфы есть тариф Альфа в десятку. На сайтах его нет, но агенты о нем знают. Если не носиться с каждой коцкой как курица с яйцом и не квохтать как сильно испорчена этой коцкой машина :), то хороший тариф. 10.000р в год. Но нужен виновник аварии. Или тотал. Или угон. Ограничение 1.5млн рублей.
У ресо появился аналог Автопрофи. Причём, он двух тарифный. С угоном и без. Без угона совсем хороший, около 5000р в год. Но с ограничением по ремонту в 1млн рублей.
У тинькова похожая есть тарификация. Отличия только в цене и наборе. У тинькова это порядка 12-20 тысяч от условий зависит. В ингос есть тоже типа Автопрофи за 15р в год. Но со своими условиями.

Так, что было бы желание, а подстраховать себя от действительно серьёзных проблем можно вполне недорого.
Если не считать, что каско не может быть дешевле 50-100р в год, то страховые вдруг находят варианты в разы дешевле :))
 
  • Мне нравится
Реакции: Mary
Наше каско давно уже развод лохов.
Таки имхую :)

А что такое "НАШЕ КАСКО"? Я правильно понимаю, по вашей логике, все, кто приобратал "наше КАСКО" - лохи?
 
Да потому что один из ОД на одну из машин подарил как-то каско, а на следующий год выставил невменяемые условия пролонгации, а когда мой брокер, страхующий остальные авто в семье, сделал реальное предлодение, ОД попытался через страховую компанию повставлять палки в колеса...пришлось и ОД, и их куратору от страховой компании объяснить популярно...где и чьё место за мои деньги, после краткого, но емкого внушения всё решилось, но не с ОД:)
О-да, было такое, когда при покупке авто (без дисконтов) КАСКО некоторые ОД отдавали в подарок.
При этом все же прекрасно понимают, что КАСКО не может быть бесплатно для ОД?! Либо на ОД закладавают в тело кредита часть стоимости, часть в ДОПы, часть в стоимость авто и т.д.

У меня на прошлой недели была история, дилер выставил счет по КАСКО 150 тыс., мы сделали за 93 тыс. (для туарега с молодым водителем) в Ингосстрахе. Когда договор уже был согласован по нашей цене, дилеру из СК "слили" информацию, и те поспешили сразу же исправиться, озвучив, что такая же стоимость 93 от них будет и + допы подарят. Клиент не согласился на их условия.
 
Касательно тинькова. Он выстраивает очень грамотную политику на рынке. Банк хороший, логичный и клиентоориентированный, медиа, сотовая связь, страховая.

А что касается выплат, то дорогая каско не равно гарантия. Конечно, со сверх доходов легче оплачить хомячков, нежели держать нормальную цену и тоже выплачивать :)

У альфы есть тариф Альфа в десятку. На сайтах его нет, но агенты о нем знают. Если не носиться с каждой коцкой как курица с яйцом и не квохтать как сильно испорчена этой коцкой машина :), то хороший тариф. 10.000р в год. Но нужен виновник аварии. Или тотал. Или угон. Ограничение 1.5млн рублей.
У ресо появился аналог Автопрофи. Причём, он двух тарифный. С угоном и без. Без угона совсем хороший, около 5000р в год. Но с ограничением по ремонту в 1млн рублей.
У тинькова похожая есть тарификация. Отличия только в цене и наборе. У тинькова это порядка 12-20 тысяч от условий зависит. В ингос есть тоже типа Автопрофи за 15р в год. Но со своими условиями.

Так, что было бы желание, а подстраховать себя от действительно серьёзных проблем можно вполне недорого.
Если не считать, что каско не может быть дешевле 50-100р в год, то страховые вдруг находят варианты в разы дешевле :))
Тинькофф молодцы в плане некоторых реформ по автострахованию. Мне зачастаю нравится их позиция, но далеко не по всем вопросам.
РЕСО в этом плане совсем старомодные, особенно когда речь заходится плановых выплат для авто б/у сегмента.
 
Мысли вслух: когда СК начинает демпинговать, да причем так лихо.. То сразу вспоминается история РОСНО. Перед продажей самой СК нужно было раздуть портфель максимально, при этом дисконты летели всем 50% на все виды страховых услуг. За два года раздуть получилось, а потом бац и закончилось РОСНО. Помните ДГО до 3 млн. за 100 руб. ;)

Есть еще вариант, назовем его некий страховой сговор, когда нужно очистить рынок. Не рассматриваете? Берем 5 СК, желательно основные конкурирующие (не включая гиганта). И понеслось на 2-3 года сборов и игра с минимизацией расходов. Далее нет никого, кто бы мог составить конкуренцию.. Тарифы приходят в норму, СК начинает зарабатывать. При этом, победить из пяти может один - два.. Кто грамотнее и всегда на шаг впереди.

Но когда на годовалый Porsche Macan одна из СК при стоимости 4 млн. выдаёт - 0,7%... с языка само летит - "Вы это серьезно?!"
Данная информация для тех, кто умеет анализировать и при этом следит за рынком!
 
Нормальная цена 28.000р.
Может просто надо перестать воровать тоннами и тарифы привести в порядок, которые сейчас раздуты без всяких на то оснований?
 
Нормальная цена 28.000р.
Может просто надо перестать воровать тоннами и тарифы привести в порядок, которые сейчас раздуты без всяких на то оснований?

Когда будете уверены с своих словах, можете составить заявление и отнести в УВД (статью сами придумаете).
Меня не идивляет подобные высказывания, что все вокруг воруют, а остальные дорогу освещают. Всегда будут недовольные.

Что касается раздутия тарифов, то давайте разберемся, кто их раздувает и почему?
Кто тоннами ворует?

Вот пример нашего подхода:

1. предварительный расчет, дающий онсования в ориентировочном выборе СК и условий;
2. точный расчет на основе предоставленных данных (проводим детальную оценку рисков по любой сделке);
3. тариф на выходе, который может отличаться от тарифа салона минимум в 2 раза, при этом мы говорим о разумных цифрах.

Мне довольно интересно дискутировать на подобные темы.
 
Когда будете уверены с своих словах, можете составить заявление и отнести в УВД (статью сами придумаете).
Меня не идивляет подобные высказывания, что все вокруг воруют, а остальные дорогу освещают. Всегда будут недовольные.

Что касается раздутия тарифов, то давайте разберемся, кто их раздувает и почему?
Кто тоннами ворует?

Вот пример нашего подхода:

1. предварительный расчет, дающий онсования в ориентировочном выборе СК и условий;
2. точный расчет на основе предоставленных данных (проводим детальную оценку рисков по любой сделке);
3. тариф на выходе, который может отличаться от тарифа салона минимум в 2 раза, при этом мы говорим о разумных цифрах.

Мне довольно интересно дискутировать на подобные темы.
А я и не про Вас конкретно.
Я про рынок каско и осаго.
 
А я и не про Вас конкретно.
Я про рынок каско и осаго.

Я участник этого рынка. Скажите, по Вашему мнению кто надевает тарифы по КАСКО? Есть конкреные примеры?
 
Тарифы ск с потолка взяты. Контраргументы есть? :)

Практически все СК (кроме более новых) имеют свой штат актуариев, которые считают, выводя формулы по разумному брутто-тарифу.
Далее смотрятся уже конкретные данные водителей, автомобиля и иные параметры влиящих на изменение стоимости.

Новые СК делают так: сравнивают цены конкуретнов, и дают нечто среднее или дешевое. В последнем случае - до поры до времени, пока не черпанет убыточности.
У Вас конкретика будет? Давайте более детально рассмотрим.
 
Практически все СК (кроме более новых) имеют свой штат актуариев, которые считают, выводя формулы по разумному брутто-тарифу.
Далее смотрятся уже конкретные данные водителей, автомобиля и иные параметры влиящих на изменение стоимости.

Новые СК делают так: сравнивают цены конкуретнов, и дают нечто среднее или дешевое. В последнем случае - до поры до времени, пока не черпанет убыточности.
У Вас конкретика будет? Давайте более детально рассмотрим.
Я не любитель каско из-за тарифов. Хотя страхуюсь с 1996 года. Но когда тарифы берут с потолка, это угнетает. Поэтому свои деньги я туда носить перестал :) Меня не устраивают их хоть брутто, хоть нетто тарифы. Они оторваны от жизни и откровенно грабительские.
Конкретика - пожалуйста.
За последние лет 10 я не был виновником ДТП, тьфутьфутьфу.
У меня нет безумных штрафов за скорость, красный свет, встречу и вроде того, что могло бы приводить к ДТП и ущербам для СК.
Мой суммарный кузовной ремонт за последние 10 лет едва ли перевалил за 100.000р.
Мой стаж больше 25 лет. Но по км больше миллиона км.
У супруги 17 лет, но тысяч 10 км. Это всё СК не интересует.
Я не владею спортивным автомобилем с повышенным риском ДТП.
Ну т.д. Полно факторов, по которым можно, при желании!!!, отнести меня к аккуратным водителям и дать нормальный тариф, а не конский 80-100 тысяч.
У ск нет градации для безумцев и для аккуратных водителей.
Нет даже градации стоимости авто :) Считают от салонный, которая завышена на 25% от реальной. Пусть ск попробует продать машину, которая новая, но уже 1 день как из салона, за её салонную стоимость.

В последнее время появились шаги в нужную сторону, блоки телематики. Но их я не пробовал и не проверял что по факту они покажут и к каким тарифам могут привести. Допускаю, что даже к не выплатам, если "вы вышли за параметры безопасной езды, за которую получили скидку" :)
Ибо логику их никто не говорит. Или это секрет, или не знают и это тайна ск :)
Рекламные проспекты не в счёт. По ним всё красиво.
Себе беру Альфу в десятку. 10.000р и есть угон, тотал и любой ремонт, если есть виновник. Мелочь я и сам сделаю. А в крупном ДТП, не дай бог, виновник будет.
Теперь математика. За 10 лет по мнению СК я им должен был отдать порядка 700.000р.
Фактически я потратил на два лоьовых стекла. В одном случае на хс70 потратил 20.000р (и то мог не менять, поменял больше из-за затирок, стекло целое было и даже лучи не пошли после трех ударов). Второе сегодня. 40.000 стекло и 12 его замена с клеем. Тоже мог не менять, но совокупность затирок и дыры диаметром 7см убедили меня заменить его :)
Итого 72.000р. За 10 лет!
Это в 10 раз меньше, чем стоимость каско за те же 10 лет :)

Убедите меня потратить 630.000 в никуда :)
 
Убедите меня потратить 630.000 в никуда
не дай Бог, но жизнь иногда убеждает так, что и 630 будет маловато... nae?nae?nae/// это к тому, что при стоимости страховки на мою в 50 килорубля - страхую не думая!!!...
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
не дай Бог, но жизнь иногда убеждает так, что и 630 будет маловато... nae?nae?nae/// это к тому, что при стоимости страховки на мою в 50 килорубля - страхую не думая!!!...
Если 50 без франшизы, я бы подумал. Но без неё и с другой кучей ограничений дают 70 и выше. Я считаю дорого.
 
Я не любитель каско из-за тарифов. Хотя страхуюсь с 1996 года. Но когда тарифы берут с потолка, это угнетает. Поэтому свои деньги я туда носить перестал :) Меня не устраивают их хоть брутто, хоть нетто тарифы. Они оторваны от жизни и откровенно грабительские.
Конкретика - пожалуйста.
За последние лет 10 я не был виновником ДТП, тьфутьфутьфу.
У меня нет безумных штрафов за скорость, красный свет, встречу и вроде того, что могло бы приводить к ДТП и ущербам для СК.
Мой суммарный кузовной ремонт за последние 10 лет едва ли перевалил за 100.000р.
Мой стаж больше 25 лет. Но по км больше миллиона км.
У супруги 17 лет, но тысяч 10 км. Это всё СК не интересует.
Я не владею спортивным автомобилем с повышенным риском ДТП.
Ну т.д. Полно факторов, по которым можно, при желании!!!, отнести меня к аккуратным водителям и дать нормальный тариф, а не конский 80-100 тысяч.
У ск нет градации для безумцев и для аккуратных водителей.
Нет даже градации стоимости авто :) Считают от салонный, которая завышена на 25% от реальной. Пусть ск попробует продать машину, которая новая, но уже 1 день как из салона, за её салонную стоимость.

В последнее время появились шаги в нужную сторону, блоки телематики. Но их я не пробовал и не проверял что по факту они покажут и к каким тарифам могут привести. Допускаю, что даже к не выплатам, если "вы вышли за параметры безопасной езды, за которую получили скидку" :)
Ибо логику их никто не говорит. Или это секрет, или не знают и это тайна ск :)
Рекламные проспекты не в счёт. По ним всё красиво.
Себе беру Альфу в десятку. 10.000р и есть угон, тотал и любой ремонт, если есть виновник. Мелочь я и сам сделаю. А в крупном ДТП, не дай бог, виновник будет.
Теперь математика. За 10 лет по мнению СК я им должен был отдать порядка 700.000р.
Фактически я потратил на два лоьовых стекла. В одном случае на хс70 потратил 20.000р (и то мог не менять, поменял больше из-за затирок, стекло целое было и даже лучи не пошли после трех ударов). Второе сегодня. 40.000 стекло и 12 его замена с клеем. Тоже мог не менять, но совокупность затирок и дыры диаметром 7см убедили меня заменить его :)
Итого 72.000р. За 10 лет!
Это в 10 раз меньше, чем стоимость каско за те же 10 лет :)

Убедите меня потратить 630.000 в никуда :)
XC70, да чтобы тариф 80-100 - много. Откуда цены такие? Вопрос для меня риторический.
Найдите профессионального агента, который умеет проводить оценку рисков и будет Вам 36-45 тыс. по КАСКО, если оно конечно же нужно. Либо любую программу, к примеру, Альфа в десятку, которая также может стоить дешевле.

Большая проблема сегодняшнего дня - наличие профессиональных сотрудников/агентов.
Простой пример: Jaguar E-Pace, цена в салоне от 180 тыс. по КАСКО (новое авто), СК - от 130 тыс., мы согласовали за 57133 тыс. Это не шутка! Всё просто: мы ведем этого клиента с 2012 года, потому прекрасно понимаем о разумности озвученного тарифа и ненужности навязанных услуг и тем более по нереальным ценам: "к примеру этому же клиенту предложили гарантию сохранения стоимости за 23 тыс.", а у нас этот продукт был заложен по умолчанию, причем СК так решила. Ничего даже не пришлось согласовывать.


Отзыв у нас на сайте от 23.05.2018 - https://www.ins-team.ru/review/
Отзыв от Ольги (23.05.2018 г.):
Первый раз застраховалась через Михаила в 2012 году. И до сих пор каждый год он и его команда всегда на связи, оперативно помогают по каждому моему глупому вопросу. В этом году радость - новый авто J, думала цена на КАСКО будет космической… Но звонок Михаилу и я счастливый обладатель полисов (КАСКО + ОСАГО). Полисы были доставлены прямо в руки.
Все мои «хотелки» учтены, обо всех «подводных» камнях по разным страховым все разъяснено. Автосалон без страховки просто так не отпускает (кто брал машину в салоне, понимают о чем речь), попросила посчитать КАСКО в этой же страховой, которую оформила у Insurance Team, озвучили цену в 3,5 раза выше!!!
Очень рекомендую поставить мобильное приложение Insurance Team (иконка: бриллиант на лазурном фоне). Там собрана структурированная полезная информация, очень удобно и если не дай бог ДТП – кратко и доступно описаны все действия. Михаилу и его команде большое спасибо и процветания! Они действительно работают для нас, для клиентов!

 
если 50 без франшизы, я бы подумал. но без неё и с другой кучей ограничений дают 70 и выше. я считаю дорого.
я также полагаю, что это дороговато при нормальный показателях для страхования xc70.
факторов масса, которые могут влиять и не влиять на тариф.

многие могут не поверить мне, что даже сейчас мне некоторые ск при общении задают одни и те же вопросы: "как вы это делаете?", "зачем тратить денежные средства на качественный сервис, если вы можете просто зарабатывать...?" не всегда нахожу силы на это отвечать. иногда, правда, лучше улыбнуться и двигаться дальше)

зачем нужно релизить приложения?
зачем создавать с "0" crm?
зачем менять бесплатно осаго при замене ву и еще сотни вопросов.

кто-то должен начать это делать. рынок только так будет развиваться.
 
Егерь про новый хс90 :)
У меня такой же, тока постарей на пару лет :))
 
в последнее время появились шаги в нужную сторону, блоки телематики. но их я не пробовал и не проверял что по факту они покажут и к каким тарифам могут привести. допускаю, что даже к не выплатам, если "вы вышли за параметры безопасной езды, за которую получили скидку"

телематика самое большое разводилово, которое я встречал. по телематике я у страховой числюсь как опасный водитель. я вывел распечатку своих «опасных» манёвров и оказалось, что я лихачу в диапазоне скоростей от 0 до 20 км в час. в опасные маневры попадают:
- съезд по крутому пандусу
- чуть более интенсивное торможение перед переходом
- уверенный разгон со светофора на d5в режиме комфорт
 
Что касается инвестиций в КАСКО, то это всё-таки везение. Львиная доля КАСКО это не ДТП, как могло бы казаться, а ущерб третьих лиц.

Лично у меня баланс со стаховыми примерно нулевой. Бывает пару лет без выплат, а бывает на хс60 задели чем-то заднее стекло - разнесли поводок щетки, считай год отбил. В другой раз в снегопады наши соскользнул с укатанной колеи на скорости 1 км/ч в сугроб, а там труба под снегом - покалечил бампер и убил мотор гидроусилителя - отбил два года олним маневром.
 
телематика самое большое разводилово, которое я встречал. по телематике я у страховой числюсь как опасный водитель. я вывел распечатку своих «опасных» манёвров и оказалось, что я лихачу в диапазоне скоростей от 0 до 20 км в час. в опасные маневры попадают:
- съезд по крутому пандусу
- чуть более интенсивное торможение перед переходом
- уверенный разгон со светофора на d5в режиме комфорт
Вот как думает иногда СК: "А давайте попробует что-то новое", ну дадим клиенту бонус "10%". Новые технологии же..
А вот практика, Audi Q5, Интач страхование. Клиенту представитель СК сдал в аренду (на год) некий блок, установили.
Через год - вот Вам 7%, клиент пришел к нам и тариф упал без телематики на 30-40%. Я точных данных не помню, но было сильно дешевле. Если нужно, подниму диалог.

По мне вот как должно было быть: они должны были оттестировать всё досконально, проверить все за и против, дать не бонус в виде 5-7%, а возможность, к примеру, урегулирования без справок на 1 любое ДТП (где виновник скрылся), а не мучить клиента. А дать 5% скидку, а сервис забросить - особо ума не нужно.
 
Что касается инвестиций в КАСКО, то это всё-таки везение. Львиная доля КАСКО это не ДТП, как могло бы казаться, а ущерб третьих лиц.

Лично у меня баланс со стаховыми примерно нулевой. Бывает пару лет без выплат, а бывает на хс60 задели чем-то заднее стекло - разнесли поводок щетки, считай год отбил. В другой раз в снегопады наши соскользнул с укатанной колеи на скорости 1 км/ч в сугроб, а там труба под снегом - покалечил бампер и убил мотор гидроусилителя - отбил два года олним маневром.

Нет, львиная доля как раз ДТП, где кто-то притер, не справился с управлением, парковки и т.д.
Доля ПДТЛ даже в тех компаниях, где урегулировании вообще без справок - менее 5% от всех завленных обращения (!).
 
Вот как думает иногда СК: "А давайте попробует что-то новое", ну дадим клиенту бонус "10%". Новые технологии же..
А вот практика, Audi Q5, Интач страхование. Клиенту представитель СК сдал в аренду (на год) некий блок, установили.

Мне СК «нарисовал» дисконт 30% к обычному тарифу за аккуратную езду. А я езжу аккуратно. У меня штрафов в этом году 3*500/2=750р за протыканный знак «40».
В итоге я переплачиваю +25% к базовому тарифу.

Поэтому в этом году я прощаюсь с телематикой, а за одно с этой хитрощадой страховой.
 
Мне СК «нарисовал» дисконт 30% к обычному тарифу за аккуратную езду. А я езжу аккуратно. У меня штрафов в этом году 3*500/2=750р за протыканный знак «40».
В итоге я переплачиваю +25% к базовому тарифу.

Поэтому в этом году я прощаюсь с телематикой, а за одно с этой хитрощадой страховой.
На самом деле далеко не все штрафы объективны. То, что кто-то сейчас хочет, чтобы количество штрафов, их повторяемость за одно и то же нарушения влияло на тариф по ОСАГО/КАСКО - мягко сказать - неправы. Проверка полисов по госномеру - хорошая задумка, но что делать "ветеранам" страхового рынка, которые до сих пор ОСАГО от руки заполняют и сдают в СК, как смогут дойти.. Не хочу показаться излише некорректным к идейникам, но у многих таких агентов, это единственный порой источник дохода в 10-15 тыс. в месяц..Проверить данный ОСАГО невозможно онлайн (!). Или их всех на выход?! Внутрненние программы для них не предусмотрены.
 
Мне СК «нарисовал» дисконт 30% к обычному тарифу за аккуратную езду. А я езжу аккуратно. У меня штрафов в этом году 3*500/2=750р за протыканный знак «40».
В итоге я переплачиваю +25% к базовому тарифу.

Поэтому в этом году я прощаюсь с телематикой, а за одно с этой хитрощадой страховой.

А я остаюсь с телематикой :) хоть в расчете у меня и присутствует надбавка 26%, реально с меня этих денег за 4 квартальных продления ни разу не взяли. Экономить не получается, но зато имею бесплатную квартальную рассрочку платежей.
Кстати, если вы думаете, что в расчет идет только агрессивная езда с большим количеством ускорений/перестроений/торможений, то это совсем не так. На снижение оценки влияют также: езда в темное время суток, суточные пробеги более 45 км, езда за МКАД (да-да, есть и такая фигня).
 
А я остаюсь с телематикой :) хоть в расчете у меня и присутствует надбавка 26%, реально с меня этих денег за 4 квартальных продления ни разу не взяли. Экономить не получается, но зато имею бесплатную квартальную рассрочку платежей.
Кстати, если вы думаете, что в расчет идет только агрессивная езда с большим количеством ускорений/перестроений/торможений, то это совсем не так. На снижение оценки влияют также: езда в темное время суток, суточные пробеги более 45 км, езда за МКАД (да-да, есть и такая фигня).
Ну понятно :) я так и думал, что заманиловка и на деле очередной раз скажут какой водитель никудышный :)))

Поэтому и говорю, что ск ворюги. Тарифы с потолка. Без учёта реалий.
Только бизнес :)))
 
Про Югорию кто чего скажет?
Звонок тут прилетел интересный. Цена уж больно хорошая. И стоимость машины выше трёшки, от чего все расчёты ведутся.
Но давно про них не слышал.

Вообще активизировались СК в этом году. Прям достали звонками. Давно такого не было. Народ начал думать что ли и не тащит уже мешками деньги как в обязаловку? :))) теперь надо звонить и предлагать? :))
 
На этой недели прошел релиз моего приложения на iOS.
Чуть позже презентуем. Работаем над материаом.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху