Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Интересно и доходчиво о моторном масле

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я бы сразу перешёл к 2ой части
 
.Для повышения скорости воздействия принимайте касторовое масло при запорах с утра натощак или вечером не менее, чем через 3 часа после приема пищи. Касторовое масло при запорах,
 
прям реально всё знал?

Абсолютно,много курил эту тему,эксперементировал,сдавал на экспертизу даже,вот мотюль-не темнел 7ткм,(чистый мотор и идеальное топливо за 80ткм не может быть!)там сказано об этом,я об этом писал,я его отмёл,Мобил за 2ткм цвет поменял!тоже говорит о чём-то!
И я таки нашёл где брать ПАО Лукойл,причём он есть синтетический во все агрегаты,кроме халдекса!
 
.Для повышения скорости воздействия принимайте касторовое масло при запорах с утра натощак или вечером не менее, чем через 3 часа после приема пищи. Касторовое масло при запорах,
А я в мотик заливал касторовое масло, вместе с бензином
 
А я в мотик заливал касторовое масло, вместе с бензином

Или я чего-то не понимаю, чего?
Для своих моторов Volvo Установил! производителя масла.
Мне непонятно зачем? уважаемый, автосервис пытается сомневаться.
Маркетинговый Ход? Реклама?Попытка привлечь к себе повышенное внимание?
Красиво сделанный ролик, актер с приятным голосом, Денег стоит.
 
Или я чего-то не понимаю, чего?
Для своих моторов Volvo Установил! производителя масла.
Мне непонятно зачем? уважаемый, автосервис пытается сомневаться.
Маркетинговый Ход? Реклама?Попытка привлечь к себе повышенное внимание?
Красиво сделанный ролик, актер с приятным голосом, Денег стоит.

Я то же не понимаю нафига они это сняли. Кому интересно про задолбавшее уже всех теория «про масло» уже все знают, в инете полно инфо. Из каждого утюга знатоки вещают загадочными голосами. Остальные себе голову этим дерьмом не забивают, им не интересно и не надо, что и правильно.
Лучше пусть продолжают снимать что раньше снимали.
 
Я то же не понимаю нафига они это сняли. Кому интересно про задолбавшее уже всех теория «про масло» уже все знают, в инете полно инфо. Из каждого утюга знатоки вещают загадочными голосами. Остальные себе голову этим дерьмом не забивают, им не интересно и не надо, что и правильно.
Лучше пусть продолжают снимать что раньше снимали.

Поддерживаю и Присоединяюсь!
 
Очень содержательно, мне понравилось.
 
Я тебе об этом несколько раз рассказывал

Ты знаешь, я не сторонник экспериментов. Использую только оригинал. Если бюджет не будет позволять, возьму машину с более дешёвым обслуживанием. Кроилово не приемлю!
 
Ты знаешь, я не сторонник экспериментов. Использую только оригинал. Если бюджет не будет позволять, возьму машину с более дешёвым обслуживанием. Кроилово не приемлю!

Я тебе не про оригинал,а про то,что в ролике рассказывал,теми же словами,от друзей не усваиваешь,а от роликов с ютуба-интересно?!?
 
Очень содержательно, мне понравилось.

Это хорошо. Только содержания в принципе не много, скорее азы для интересующихся. Есть профильные каналы, там все более содержательно и кто не в курсе очень удивятся и поломают себе шаблоны. Лучше не начинать смотреть а проштудировать где учат определять подделку. Все масла достойные, не левые, в основном все соответствуют заявленным показателям. Дальше можно не лезть и заниматься своими делами.
 
Я то же не понимаю нафига они это сняли. Кому интересно про задолбавшее уже всех теория «про масло» уже все знают, в инете полно инфо. Из каждого утюга знатоки вещают загадочными голосами. Остальные себе голову этим дерьмом не забивают, им не интересно и не надо, что и правильно.
Лучше пусть продолжают снимать что раньше снимали.
Нормальный ролик для начинающих и «блондинок», в ютюбе море аналогичных, а зачем снимали не понятно, ну наверное клиенты в сервисе замотали своими фантазиями на тему масла, чего посоветуете и залейте моё привезенное ...овно, только не кастрол и т.п. его нужно в раздел выбора про масло:)
 
Нормальный ролик для начинающих и «блондинок», в ютюбе море аналогичных, а зачем снимали не понятно, ну наверное клиенты в сервисе замотали своими фантазиями на тему масла, чего посоветуете и залейте моё привезенное ...овно, только не кастрол и т.п. его нужно в раздел выбора про масло:)

Примерно это я имел ввиду.
Билпрайм постоянно высказываете свою позицию по маслам. В коробку только оригинал в мотор можно кастрол. Но зальют для не согласных что они хотят. Четко и ясно, респект им.
 
Интересно бы во 2й части увидеть от них как от практиков результаты использования того или иного масла. Чтото вроде наглядной иллюстрации - движки в разборе. После ликбеза- показать, как это все работает в реале. Через них же сотни машин проходят и с разным маслом. Познавательно было б.
 
Интересно бы во 2й части увидеть от них как от практиков результаты использования того или иного масла. Чтото вроде наглядной иллюстрации - движки в разборе. После ликбеза- показать, как это все работает в реале. Через них же сотни машин проходят и с разным маслом. Познавательно было б.

Они это уже озвучивали и постоянно говорят об этом. Выше я уже писал.
Например про акпп, когда у них ещё название было другим они рекомендовали в коробку тойота масло. Потом позиция поменялась и рекомендуют оригинал и говорят что замены нет. Но вольют что хочется клиенту.
Наверное к ним мартин, который лундстенд прибежал и велел говорить что масло вольво лучшее и денех насовал(крон) Маркетинг, матьегоети, как же без него?
 
Они это уже озвучивали и постоянно говорят об этом. Выше я уже писал.
Например про акпп, когда у них ещё название было другим они рекомендовали в коробку тойота масло. Потом позиция поменялась и рекомендуют оригинал и говорят что замены нет. Но вольют что хочется клиенту.
Наверное к ним мартин, который лундстенд прибежал и велел говорить что масло вольво лучшее и денех насовал(крон) Маркетинг, матьегоети, как же без него?

Они показали разницу по маслу акпп по цвету,они не делали экспертизу,Андрей,как считаешь,так можно,опять маркетинг?!?
Опять вернулись,Вольво не производит масло!
 
Они это уже озвучивали и постоянно говорят об этом. Выше я уже писал.
Например про акпп, когда у них ещё название было другим они рекомендовали в коробку тойота масло. Потом позиция поменялась и рекомендуют оригинал и говорят что замены нет. Но вольют что хочется клиенту.
Наверное к ним мартин, который лундстенд прибежал и велел говорить что масло вольво лучшее и денех насовал(крон) Маркетинг, матьегоети, как же без него?
Ну а чем чорт не шутит..) вдруг как в школе на уроке - почитали теорию и учебники, а теперь перейдем к лабораторной работе) посмотрим что будет если все смешать в пробирке) Просто если все так и закончится ..Ну гидрокряк, ну эстеры, длинные углеродные цепочки, короткие цепочки..) а в жизни-то что с этим делать? )) Билпрайм нормальные ребята, в какойто мере сами элементы системы всеобщего маркетинга, и не хуже нас знают как пиариться и позиционировать себя..) и канальчик вот на тубе толковый запустили) но они все ж позиционируют себя как Вольвоводы, а пока вольво дружит (прям крепко-накрепко, почти побратски) с Кастрюлей..) Наверно, как говорил Форд "авто может любым при условии что это черный Форд Т") все эти вязкости, зольности, температуры вспышки и загустения, щелочное..) слова одни заумные блаблабла..)) а вот если бы пару движков раскидать и показать состояние поршневой и пр со коментами, условно, "вот этот товарищ на минералке катал 60 тыс, менял через 20 - вот смотритре, у него все в "лаке" и задирах и кольца забитые, а этот - 150 тыс на синтетике, менял каждые 10 тыс, у него все чистенько как сновья" - было б самое то! )
 
Ну не дает никому покоя кастрол и оригинальное масло в акпп...:ржака:
как же наивно многие полагают, что есть какие-то дешевые или дорогие хорошие масла, которые ресурс моторов и акпп превращают в вечность;)
а кроме масла ничего больше на ресурс не влияет?:)
 
Да как раз Кастрол фиолетово) слишком много чести чтоб в культ личности превращаться) и больше интересует ДВС,а не коробка) ролик ведь вроде как вообще о моторных маслах, которые не только синтетика от кастрол) суть в другом: масел много, льют разное) а ролик то про масло в движке - ну вот бы и показали, как это самый движок себя ощущает с тем или иным маслом) просто если вторая часть выйдет с резюме "..поэтому лейте только Кастрол в нашем сервисе" - ну это будет скучно и предсказуемо )
 
Ну а чем чорт не шутит..) вдруг как в школе на уроке - почитали теорию и учебники, а теперь перейдем к лабораторной работе) посмотрим что будет если все смешать в пробирке) Просто если все так и закончится ..Ну гидрокряк, ну эстеры, длинные углеродные цепочки, короткие цепочки..) а в жизни-то что с этим делать? )) Билпрайм нормальные ребята, в какойто мере сами элементы системы всеобщего маркетинга, и не хуже нас знают как пиариться и позиционировать себя..) и канальчик вот на тубе толковый запустили) но они все ж позиционируют себя как Вольвоводы, а пока вольво дружит (прям крепко-накрепко, почти побратски) с Кастрюлей..) Наверно, как говорил Форд "авто может любым при условии что это черный Форд Т") все эти вязкости, зольности, температуры вспышки и загустения, щелочное..) слова одни заумные блаблабла..)) а вот если бы пару движков раскидать и показать состояние поршневой и пр со коментами, условно, "вот этот товарищ на минералке катал 60 тыс, менял через 20 - вот смотритре, у него все в "лаке" и задирах и кольца забитые, а этот - 150 тыс на синтетике, менял каждые 10 тыс, у него все чистенько как сновья" - было б самое то! )

Вы поймите что это абсурд, разбирать моторы и делать выводы о масле. Одни ездят тапку в пол, масло меняют раз в 20т., покупают на азс в мухосранске, топливо с тракторов в поле, зимой с места в карьер не грея а кто то наоборот или все в разных вариантах. Иожно мотор катать за 30т. с самым лучшим в мире маслом а можно на дерьме 500 накатать. Идентичных условий не бывает и все сравнения дерьмо для слабонервных и упёртых. Фигней занимаетесь, весь мой сказ.
 
Опять вернулись,Вольво не производит масло!

Вольво производит масло на мощностях каких то производителей, так же как тойота и иже с ними. Это вольвоское масло и больше ничьё сделанное руками условного кастрола.
Вы то же можете производить ботинки вольвошвед на заводах красный богатырь и это будут ваши ботинки, по вашим эскизам и из сырья выбранного вами и закреплено в контракте
 
Они показали разницу по маслу акпп по цвету,они не делали экспертизу

Они делали по цвету старение масла, они постоянно говорят что рекомендуют только оригинал в акпп, считают что замены ему нет. Экспертиза что должна показать, цыфири и теорию? Они видят глазами в реальности и имеют возможность наблюдать результат именно по вольвам. Раньше говорили что есть замена на тойота, видимо их жизнь внесла свои коррективы
 
Вы поймите что это абсурд, разбирать моторы и делать выводы о масле. Одни ездят тапку в пол, масло меняют раз в 20т., покупают на азс в мухосранске, топливо с тракторов в поле, зимой с места в карьер не грея а кто то наоборот или все в разных вариантах. Иожно мотор катать за 30т. с самым лучшим в мире маслом а можно на дерьме 500 накатать. Идентичных условий не бывает и все сравнения дерьмо для слабонервных и упёртых. Фигней занимаетесь, весь мой сказ.

Абсурд – это с какой уверенностью вы отвергаете все что не соответствует вашим воззрениям. «не может быть просто потому что быть не может». А, перефразируя Монтеня, излишняя уверенность – это … в общем, недальновидно. Не передергивайте мои слова- вырванно из контекста. Никто не ждет чудес, вечных масел и вечных двигателей. «..как-нибудь уж отличаем – незабудку от дерьма». Где вы увидели эти смыслы? Читайте внимательно, а не то как вам видится. Говорил о другом. Все перечисленные вами факторы - ежу очевидны, и никто не ставит вопрос «запорол движок через 50 тыс – ну однозначно, масло …амно». И vice versa. Смотрите тему ролика – про масло. Масло предназначено для использования в механизме, определяя в той или иной степени его (механизма) физические и эксплуатационные свойства. Заливается в механизм, и механизм работает – под воздействием и в непосредственном контакте с этим самым маслом в различных условиях. Мне как пользователю интересен процесс взаимодействия – в чем проблема? Любую информацию можно использовать для аналитики. Весь вопрос – аналитика должна быть грамотной. Если есть понятная история эксплуатации авто, как-то «отъездил 100 тыс, масло менял регулярно и лил одно и тоже, за уровнем масла следил, охлаждающая – замена регулярно и оригинал, радиаторы – мыты регулярно, заправки – брендованные АЗС, режим поездок – комбинированный, от тапки в пол до пенсионерского и т.д.» - на этом базисе можно строить определенную аналитику, в т.ч. и о масле. Что, да, при таких условиях масло ведет себя вот так. Или вы хотите сказать, что таких авто в принципе не существует, равно как и таких вот аккуратных водителей, кто все четко делает по мануалу/межсервисным интервалам, заправляясь на одних и тех же проверенных заправках и придерживаясь более-менее определенного стиля езды? Среди тех же вольвоводов по психотипу – полагаю, много. А даже если и наоборот «лил в бак что попало и где попало, ездил как попало, масло (при условии что одно и то же) менял от случая к случаю и тд» - это тоже «естественная среда обитания», обычная жизнь, в которой происходит взаимодействие масла и механизма. Как пользователь масла и потенциальный зритель этого ролика, озвучил то что было бы интересно конкретно мне. Разумеется, у другой аудитории может быть другое мнение, что снимать. Не знаю, что вы с маслом делаете. Может, петли на гаражных воротах смазываете. Может, для загара на пляже втираете. Я вот в двигатель лью (представляете, такое иногда бывает). Поэтому мне вот лично был бы интересен этот аспект. Ибо некоторые познания, чем отличается минералка от синтетики, вполне имею. Равно как и составил для себя представления об эксплуатационных свойствах масел, что и как лить (угар, цвет, моющие свойства, расход топлива, звук движка, оптимальная периодичность замены и пр.) Что такое масло при и после взаимодействия с механизмом – представляю вполне. А вот что такое механизм после взаимодействия с маслом – не очень. Не каждый день наблюдаю. Есть желание составить более полное понимание. Где здесь фигня? Как, собственно, это все работает внутри дВС – мне интересно. Как проявляются все эти «моющие, смазывающие, противоизносные и тп заявленные свойства» - в обычной жизни при разных условиях эксплуатации. У аккуратных водителей и не очень. На ютубе и ойлклабе много подобной инфы. И если уж авторы ролика тоже подключились к освещению этого вопроса – почему нет. Маркетинг маркетингом, все эти фишки и конкурентные преимущества и свойства масел, придумываемые маркетологами для продвижения продуктов – бесконечны. Завтра родится очередное свойство «противо-, анти-, супер- и тд». Но техника – техникой. И если ребята во втором ролике что-то подобное продемонстрируют, движок изнутри (специально раскидают или с оказией или просто какие-нить отдельные компоненты – через цилиндры, сняв «голову», напр., это уж их дело, равно как и вообще – что и как снимать во 2ой части, может, речь совсем не об этом там пойдет и вся фишка ролика будет пятнадцать красоток в бассейне с чистом маслом) с комментом как выше «вот на этом авто отъездили (да пусть на том же самом Кастроле 0-30) 150 тыс при таких-то режимах – и вот как выглядят поршни, кольца, сальники и тд», для меня это будет познавательно и скажу им спасибо. Вам не интересно, знаете всё и обо всём – на здоровье. На других только ярлыки не вешайте, у кого есть желание лучше разобраться в теме. А занимаюсь я вообще-то делом, а тут так, любопытствую для расширения кругозора. Вам мой совет: будьте толерантнее и слишком много на себя не берите, не стройте из себя всемирного умника. Хамить тоже не стоит. Так вам отвечу.
 
Лукойл форева!
 
Кастрол он ненавидит, мотюль был. Теперь Лукойл, что следующее?
 
Эльф наверняка не пробывал;)
Кстати, эльф и тотал лил одно время. Считаю их очень хорошими маслами.
И ваще, где меньше рекламы, больше качества. Упорная статистика :)
Петронас вон тоже шикарные масла. Или несте.
 
Абсурд – это с какой уверенностью вы отвергаете все что не соответствует вашим воззрениям. «не может быть просто потому что быть не может». А, перефразируя Монтеня, излишняя уверенность – это … в общем, недальновидно. Не передергивайте мои слова- вырванно из контекста. Никто не ждет чудес, вечных масел и вечных двигателей. «..как-нибудь уж отличаем – незабудку от дерьма». Где вы увидели эти смыслы? Читайте внимательно, а не то как вам видится. Говорил о другом. Все перечисленные вами факторы - ежу очевидны, и никто не ставит вопрос «запорол движок через 50 тыс – ну однозначно, масло …амно». И vice versa. Смотрите тему ролика – про масло. Масло предназначено для использования в механизме, определяя в той или иной степени его (механизма) физические и эксплуатационные свойства. Заливается в механизм, и механизм работает – под воздействием и в непосредственном контакте с этим самым маслом в различных условиях. Мне как пользователю интересен процесс взаимодействия – в чем проблема? Любую информацию можно использовать для аналитики. Весь вопрос – аналитика должна быть грамотной. Если есть понятная история эксплуатации авто, как-то «отъездил 100 тыс, масло менял регулярно и лил одно и тоже, за уровнем масла следил, охлаждающая – замена регулярно и оригинал, радиаторы – мыты регулярно, заправки – брендованные АЗС, режим поездок – комбинированный, от тапки в пол до пенсионерского и т.д.» - на этом базисе можно строить определенную аналитику, в т.ч. и о масле. Что, да, при таких условиях масло ведет себя вот так. Или вы хотите сказать, что таких авто в принципе не существует, равно как и таких вот аккуратных водителей, кто все четко делает по мануалу/межсервисным интервалам, заправляясь на одних и тех же проверенных заправках и придерживаясь более-менее определенного стиля езды? Среди тех же вольвоводов по психотипу – полагаю, много. А даже если и наоборот «лил в бак что попало и где попало, ездил как попало, масло (при условии что одно и то же) менял от случая к случаю и тд» - это тоже «естественная среда обитания», обычная жизнь, в которой происходит взаимодействие масла и механизма. Как пользователь масла и потенциальный зритель этого ролика, озвучил то что было бы интересно конкретно мне. Разумеется, у другой аудитории может быть другое мнение, что снимать. Не знаю, что вы с маслом делаете. Может, петли на гаражных воротах смазываете. Может, для загара на пляже втираете. Я вот в двигатель лью (представляете, такое иногда бывает). Поэтому мне вот лично был бы интересен этот аспект. Ибо некоторые познания, чем отличается минералка от синтетики, вполне имею. Равно как и составил для себя представления об эксплуатационных свойствах масел, что и как лить (угар, цвет, моющие свойства, расход топлива, звук движка, оптимальная периодичность замены и пр.) Что такое масло при и после взаимодействия с механизмом – представляю вполне. А вот что такое механизм после взаимодействия с маслом – не очень. Не каждый день наблюдаю. Есть желание составить более полное понимание. Где здесь фигня? Как, собственно, это все работает внутри дВС – мне интересно. Как проявляются все эти «моющие, смазывающие, противоизносные и тп заявленные свойства» - в обычной жизни при разных условиях эксплуатации. У аккуратных водителей и не очень. На ютубе и ойлклабе много подобной инфы. И если уж авторы ролика тоже подключились к освещению этого вопроса – почему нет. Маркетинг маркетингом, все эти фишки и конкурентные преимущества и свойства масел, придумываемые маркетологами для продвижения продуктов – бесконечны. Завтра родится очередное свойство «противо-, анти-, супер- и тд». Но техника – техникой. И если ребята во втором ролике что-то подобное продемонстрируют, движок изнутри (специально раскидают или с оказией или просто какие-нить отдельные компоненты – через цилиндры, сняв «голову», напр., это уж их дело, равно как и вообще – что и как снимать во 2ой части, может, речь совсем не об этом там пойдет и вся фишка ролика будет пятнадцать красоток в бассейне с чистом маслом) с комментом как выше «вот на этом авто отъездили (да пусть на том же самом Кастроле 0-30) 150 тыс при таких-то режимах – и вот как выглядят поршни, кольца, сальники и тд», для меня это будет познавательно и скажу им спасибо. Вам не интересно, знаете всё и обо всём – на здоровье. На других только ярлыки не вешайте, у кого есть желание лучше разобраться в теме. А занимаюсь я вообще-то делом, а тут так, любопытствую для расширения кругозора. Вам мой совет: будьте толерантнее и слишком много на себя не берите, не стройте из себя всемирного умника. Хамить тоже не стоит. Так вам отвечу.

Столько букв, впечатляет.
Только я не строю из себя умника а имеют свою точку зрения, представляете? Бывает и такое, даже бывает что она прямо противоположна вашей , о- как.
Те. Я выразил своё мнение, вас оно не устроило, навалили своего и много, с переходом на личности. Ну ок.
 
Кстати, эльф и тотал лил одно время. Считаю их очень хорошими маслами.
И ваще, где меньше рекламы, больше качества. Упорная статистика :)
Петронас вон тоже шикарные масла. Или несте.

Ф1 Мерседес,для этих условий петронас хорош
Очень давно не было,чтоб сгорел мотор Мерседес в ф1,у всех команд кто их пользует!
 
Ф1 Мерседес,для этих условий петронас хорош
Очень давно не было,чтоб сгорел мотор Мерседес в ф1,у всех команд кто их пользует!

Я уже запутался совсем. Теперь петронас надо лить что ли? Не успеваю за полетом мысли
 
Я уже запутался совсем. Теперь петронас надо лить что ли? Не успеваю за полетом мысли

Я сказал,что Мерседес амг ф1 ездит на нём,не изучал это масло,но Мерседес ф1 не помню,чтоб сходил из-за проблем с двс!
 
Да там нет плохих моторов, это верхняя ступень эволюции, там все лучшие.
 
Да там нет плохих моторов, это верхняя ступень эволюции, там все лучшие.

Но и масла там специальные,мы таких не найдём,да и не пойдут они для наших условий!
 
Столько букв, впечатляет.
Только я не строю из себя умника а имеют свою точку зрения, представляете? Бывает и такое, даже бывает что она прямо противоположна вашей , о- как.
Те. Я выразил своё мнение, вас оно не устроило, навалили своего и много, с переходом на личности. Ну ок.

Вполне представляю и совсем не обязательно чтобы они совпадали. и ничто не мешает этими мнениями нормально обмениваться. для чего, собвтсенно, все и собрались в клубе. думаю, друг друга услышали - чтоб дальше не наваливать пустого флуда.
 
Позвольте свои пять копеек. 1). Лукойл Генезис - добротная синтетика, льют в основном на европейских заводах. база наша, пакеты присадок закупают у профильных иностранцев. все допуски. достойное масло. 2) раньше было классное немецкое ARAL, исчезло последнее время. его купила ВР, както перестали завозить к нам. в свое время был поставщиком Брабуса на конвейер для их надутых битурбированных движков. личные - только положительные эмоции. 3. еще понравилось сингапурское United Oil. тоже синтетика на ПАО.
 
А вот Феррари на шелл-сходит
Ну ты уж определись за кого болеешь, а то от мерседеса прыгаешь к феррари, а от импортных мобил и мотюль к импортозамещенному лукойлу :ржака:
касторовое лей, с твоими пробегами пофиг какое;)
 
Назад
Сверху