- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 21,382
- Реакции
- 10,546
- Ваш город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
прям реально всё знал?Я бы сразу перешёл к 2ой части
прям реально всё знал?
А я в мотик заливал касторовое масло, вместе с бензином.Для повышения скорости воздействия принимайте касторовое масло при запорах с утра натощак или вечером не менее, чем через 3 часа после приема пищи. Касторовое масло при запорах,
А я в мотик заливал касторовое масло, вместе с бензином
Или я чего-то не понимаю, чего?
Для своих моторов Volvo Установил! производителя масла.
Мне непонятно зачем? уважаемый, автосервис пытается сомневаться.
Маркетинговый Ход? Реклама?Попытка привлечь к себе повышенное внимание?
Красиво сделанный ролик, актер с приятным голосом, Денег стоит.
Я то же не понимаю нафига они это сняли. Кому интересно про задолбавшее уже всех теория «про масло» уже все знают, в инете полно инфо. Из каждого утюга знатоки вещают загадочными голосами. Остальные себе голову этим дерьмом не забивают, им не интересно и не надо, что и правильно.
Лучше пусть продолжают снимать что раньше снимали.
Очень содержательно, мне понравилось.
Я тебе об этом несколько раз рассказывал
Ты знаешь, я не сторонник экспериментов. Использую только оригинал. Если бюджет не будет позволять, возьму машину с более дешёвым обслуживанием. Кроилово не приемлю!
Очень содержательно, мне понравилось.
Нормальный ролик для начинающих и «блондинок», в ютюбе море аналогичных, а зачем снимали не понятно, ну наверное клиенты в сервисе замотали своими фантазиями на тему масла, чего посоветуете и залейте моё привезенное ...овно, только не кастрол и т.п. его нужно в раздел выбора про маслоЯ то же не понимаю нафига они это сняли. Кому интересно про задолбавшее уже всех теория «про масло» уже все знают, в инете полно инфо. Из каждого утюга знатоки вещают загадочными голосами. Остальные себе голову этим дерьмом не забивают, им не интересно и не надо, что и правильно.
Лучше пусть продолжают снимать что раньше снимали.
Нормальный ролик для начинающих и «блондинок», в ютюбе море аналогичных, а зачем снимали не понятно, ну наверное клиенты в сервисе замотали своими фантазиями на тему масла, чего посоветуете и залейте моё привезенное ...овно, только не кастрол и т.п. его нужно в раздел выбора про масло
ну крут, чо!Абсолютно
ну крут, чо!
Интересно бы во 2й части увидеть от них как от практиков результаты использования того или иного масла. Чтото вроде наглядной иллюстрации - движки в разборе. После ликбеза- показать, как это все работает в реале. Через них же сотни машин проходят и с разным маслом. Познавательно было б.
Они это уже озвучивали и постоянно говорят об этом. Выше я уже писал.
Например про акпп, когда у них ещё название было другим они рекомендовали в коробку тойота масло. Потом позиция поменялась и рекомендуют оригинал и говорят что замены нет. Но вольют что хочется клиенту.
Наверное к ним мартин, который лундстенд прибежал и велел говорить что масло вольво лучшее и денех насовал(крон) Маркетинг, матьегоети, как же без него?
Ну а чем чорт не шутит..) вдруг как в школе на уроке - почитали теорию и учебники, а теперь перейдем к лабораторной работе) посмотрим что будет если все смешать в пробирке) Просто если все так и закончится ..Ну гидрокряк, ну эстеры, длинные углеродные цепочки, короткие цепочки..) а в жизни-то что с этим делать? )) Билпрайм нормальные ребята, в какойто мере сами элементы системы всеобщего маркетинга, и не хуже нас знают как пиариться и позиционировать себя..) и канальчик вот на тубе толковый запустили) но они все ж позиционируют себя как Вольвоводы, а пока вольво дружит (прям крепко-накрепко, почти побратски) с Кастрюлей..) Наверно, как говорил Форд "авто может любым при условии что это черный Форд Т") все эти вязкости, зольности, температуры вспышки и загустения, щелочное..) слова одни заумные блаблабла..)) а вот если бы пару движков раскидать и показать состояние поршневой и пр со коментами, условно, "вот этот товарищ на минералке катал 60 тыс, менял через 20 - вот смотритре, у него все в "лаке" и задирах и кольца забитые, а этот - 150 тыс на синтетике, менял каждые 10 тыс, у него все чистенько как сновья" - было б самое то! )Они это уже озвучивали и постоянно говорят об этом. Выше я уже писал.
Например про акпп, когда у них ещё название было другим они рекомендовали в коробку тойота масло. Потом позиция поменялась и рекомендуют оригинал и говорят что замены нет. Но вольют что хочется клиенту.
Наверное к ним мартин, который лундстенд прибежал и велел говорить что масло вольво лучшее и денех насовал(крон) Маркетинг, матьегоети, как же без него?
Ну а чем чорт не шутит..) вдруг как в школе на уроке - почитали теорию и учебники, а теперь перейдем к лабораторной работе) посмотрим что будет если все смешать в пробирке) Просто если все так и закончится ..Ну гидрокряк, ну эстеры, длинные углеродные цепочки, короткие цепочки..) а в жизни-то что с этим делать? )) Билпрайм нормальные ребята, в какойто мере сами элементы системы всеобщего маркетинга, и не хуже нас знают как пиариться и позиционировать себя..) и канальчик вот на тубе толковый запустили) но они все ж позиционируют себя как Вольвоводы, а пока вольво дружит (прям крепко-накрепко, почти побратски) с Кастрюлей..) Наверно, как говорил Форд "авто может любым при условии что это черный Форд Т") все эти вязкости, зольности, температуры вспышки и загустения, щелочное..) слова одни заумные блаблабла..)) а вот если бы пару движков раскидать и показать состояние поршневой и пр со коментами, условно, "вот этот товарищ на минералке катал 60 тыс, менял через 20 - вот смотритре, у него все в "лаке" и задирах и кольца забитые, а этот - 150 тыс на синтетике, менял каждые 10 тыс, у него все чистенько как сновья" - было б самое то! )
Опять вернулись,Вольво не производит масло!
Они показали разницу по маслу акпп по цвету,они не делали экспертизу
Вы поймите что это абсурд, разбирать моторы и делать выводы о масле. Одни ездят тапку в пол, масло меняют раз в 20т., покупают на азс в мухосранске, топливо с тракторов в поле, зимой с места в карьер не грея а кто то наоборот или все в разных вариантах. Иожно мотор катать за 30т. с самым лучшим в мире маслом а можно на дерьме 500 накатать. Идентичных условий не бывает и все сравнения дерьмо для слабонервных и упёртых. Фигней занимаетесь, весь мой сказ.
Лукойл форева!
Кстати, эльф и тотал лил одно время. Считаю их очень хорошими маслами.Эльф наверняка не пробывал
Абсурд – это с какой уверенностью вы отвергаете все что не соответствует вашим воззрениям. «не может быть просто потому что быть не может». А, перефразируя Монтеня, излишняя уверенность – это … в общем, недальновидно. Не передергивайте мои слова- вырванно из контекста. Никто не ждет чудес, вечных масел и вечных двигателей. «..как-нибудь уж отличаем – незабудку от дерьма». Где вы увидели эти смыслы? Читайте внимательно, а не то как вам видится. Говорил о другом. Все перечисленные вами факторы - ежу очевидны, и никто не ставит вопрос «запорол движок через 50 тыс – ну однозначно, масло …амно». И vice versa. Смотрите тему ролика – про масло. Масло предназначено для использования в механизме, определяя в той или иной степени его (механизма) физические и эксплуатационные свойства. Заливается в механизм, и механизм работает – под воздействием и в непосредственном контакте с этим самым маслом в различных условиях. Мне как пользователю интересен процесс взаимодействия – в чем проблема? Любую информацию можно использовать для аналитики. Весь вопрос – аналитика должна быть грамотной. Если есть понятная история эксплуатации авто, как-то «отъездил 100 тыс, масло менял регулярно и лил одно и тоже, за уровнем масла следил, охлаждающая – замена регулярно и оригинал, радиаторы – мыты регулярно, заправки – брендованные АЗС, режим поездок – комбинированный, от тапки в пол до пенсионерского и т.д.» - на этом базисе можно строить определенную аналитику, в т.ч. и о масле. Что, да, при таких условиях масло ведет себя вот так. Или вы хотите сказать, что таких авто в принципе не существует, равно как и таких вот аккуратных водителей, кто все четко делает по мануалу/межсервисным интервалам, заправляясь на одних и тех же проверенных заправках и придерживаясь более-менее определенного стиля езды? Среди тех же вольвоводов по психотипу – полагаю, много. А даже если и наоборот «лил в бак что попало и где попало, ездил как попало, масло (при условии что одно и то же) менял от случая к случаю и тд» - это тоже «естественная среда обитания», обычная жизнь, в которой происходит взаимодействие масла и механизма. Как пользователь масла и потенциальный зритель этого ролика, озвучил то что было бы интересно конкретно мне. Разумеется, у другой аудитории может быть другое мнение, что снимать. Не знаю, что вы с маслом делаете. Может, петли на гаражных воротах смазываете. Может, для загара на пляже втираете. Я вот в двигатель лью (представляете, такое иногда бывает). Поэтому мне вот лично был бы интересен этот аспект. Ибо некоторые познания, чем отличается минералка от синтетики, вполне имею. Равно как и составил для себя представления об эксплуатационных свойствах масел, что и как лить (угар, цвет, моющие свойства, расход топлива, звук движка, оптимальная периодичность замены и пр.) Что такое масло при и после взаимодействия с механизмом – представляю вполне. А вот что такое механизм после взаимодействия с маслом – не очень. Не каждый день наблюдаю. Есть желание составить более полное понимание. Где здесь фигня? Как, собственно, это все работает внутри дВС – мне интересно. Как проявляются все эти «моющие, смазывающие, противоизносные и тп заявленные свойства» - в обычной жизни при разных условиях эксплуатации. У аккуратных водителей и не очень. На ютубе и ойлклабе много подобной инфы. И если уж авторы ролика тоже подключились к освещению этого вопроса – почему нет. Маркетинг маркетингом, все эти фишки и конкурентные преимущества и свойства масел, придумываемые маркетологами для продвижения продуктов – бесконечны. Завтра родится очередное свойство «противо-, анти-, супер- и тд». Но техника – техникой. И если ребята во втором ролике что-то подобное продемонстрируют, движок изнутри (специально раскидают или с оказией или просто какие-нить отдельные компоненты – через цилиндры, сняв «голову», напр., это уж их дело, равно как и вообще – что и как снимать во 2ой части, может, речь совсем не об этом там пойдет и вся фишка ролика будет пятнадцать красоток в бассейне с чистом маслом) с комментом как выше «вот на этом авто отъездили (да пусть на том же самом Кастроле 0-30) 150 тыс при таких-то режимах – и вот как выглядят поршни, кольца, сальники и тд», для меня это будет познавательно и скажу им спасибо. Вам не интересно, знаете всё и обо всём – на здоровье. На других только ярлыки не вешайте, у кого есть желание лучше разобраться в теме. А занимаюсь я вообще-то делом, а тут так, любопытствую для расширения кругозора. Вам мой совет: будьте толерантнее и слишком много на себя не берите, не стройте из себя всемирного умника. Хамить тоже не стоит. Так вам отвечу.
Импортозамещение
Эльф наверняка не пробывал
Кстати, эльф и тотал лил одно время. Считаю их очень хорошими маслами.
И ваще, где меньше рекламы, больше качества. Упорная статистика
Петронас вон тоже шикарные масла. Или несте.
Эльф наверняка не пробывал
Ф1 Мерседес,для этих условий петронас хорош
Очень давно не было,чтоб сгорел мотор Мерседес в ф1,у всех команд кто их пользует!
Я уже запутался совсем. Теперь петронас надо лить что ли? Не успеваю за полетом мысли
Да там нет плохих моторов, это верхняя ступень эволюции, там все лучшие.
Столько букв, впечатляет.
Только я не строю из себя умника а имеют свою точку зрения, представляете? Бывает и такое, даже бывает что она прямо противоположна вашей , о- как.
Те. Я выразил своё мнение, вас оно не устроило, навалили своего и много, с переходом на личности. Ну ок.
Но и масла там специальные,мы таких не найдём,да и не пойдут они для наших условий!
Ну ты уж определись за кого болеешь, а то от мерседеса прыгаешь к феррари, а от импортных мобил и мотюль к импортозамещенному лукойлуА вот Феррари на шелл-сходит