Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Интересно и доходчиво о моторном масле

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Ну ты уж определись за кого болеешь, а то от мерседеса к прыгаешь феррари, а от импортных мобил и мотюль и импортозамещенному лукойлу :ржака:
касторовое лей, с твоими пробегами пофиг какое;)

Человек в поиске не будем мешать. Ждём вердикт.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Андрюша в отпуске))) ему можно! Или командировка?
 
Ну ты уж определись за кого болеешь, а то от мерседеса прыгаешь к феррари, а от импортных мобил и мотюль к импортозамещенному лукойлу :ржака:
касторовое лей, с твоими пробегами пофиг какое;)

Я болею за ту команду,которой сейчас нет,в 21 году вернётся,сегодня сказали-McLAREN MERCEDES,именно он вывез этотчемпионский мерседес на титул,20 лет их тянул,а мерседес зачмырелжду,чтоб Макларен их опять вынес!
 
Ну остальные в это время то же не сидели сложа руки. Тяжело придётся всем.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Ну вот как оценили, на вкус?;) или мотор на нем прошел 300 ткм, разобрали, а он новый?:)

Лично видел разобранные моторы после заводского кастрола-ужас тамно кому-то везёт или ездят на пенсионерской машине по пенсионерси
 
Лично видел разобранные моторы после заводского кастрола-ужас тамно кому-то везёт или ездят на пенсионерской машине по пенсионерси
Вопрос был не тебе и не о кастрол, успокойтесь уже на счет него :)
 
Лично видел разобранные моторы после заводского кастрола-ужас тамно кому-то везёт или ездят на пенсионерской машине по пенсионерси
А после заводского Шелл, Ельф/Тотал или Мобил не видел?;)
или на том вскрытом моторе масло меняли раз в 20 ткм?:) может вопрос не к кастролу, а к вольво с его межсервисным интервалом?
 
а после заводского шелл, ельф/тотал или мобил не видел?;)

тотал в рабочих пыжиках сразу слил и залил мобил,в бмв тоже мобил,тока финик ездил на родном ниссане и олень на gm
 
Мобил отмывает кастроловские отложения
Мотор не только мыть, но и смазывать нужно;) что же ты с такого хорошего масла перешел на мотюль, а сейчас о лукойле мечтаешь?
 
Мотор не только мыть, но и смазывать нужно;) что же ты с такого хорошего масла перешел на мотюль, а сейчас о лукойле мечтаешь?

Мотюль я попробовал из-за хороших отзывов
Объективно-на свежем мотюле двс работал тише и мягче чем на мобиле и на оригинальном масле Вольво(из канистры Вольво,не поправляйте меня,я знаю,что там кастрол,но это слово раздражает мой глаз,а на оригинальной канистре это слово не написано)но и темнеть он начал после 7ткм,так быть не должно,следовательно он не моет!
Если Лукойл не зайдёт-будет только Мобил,тем более этот Лукойл не сильно то и дешевле,характеристики просто очень хорошие!
 
Ну вот как оценили, на вкус?;) или мотор на нем прошел 300 ткм, разобрали, а он новый?:)
Не угадали - ни то, ни другое, как Полиграфыч у Булгакова - котов: сердцем увидел :) а сердце-вещун - оно ведь не обманет :) вот разве что "аннушкой" на Патриарших не разливал - не могу сказать, скользкое или нет :) ну и ещё – как и все, по вторичным признакам, перечислял их выше) загар на него хорошо прилипает и держится долго с красивым оттенком ) а вскрыть бы «пациента» и глянуть - конечно, хотелось бы… ) это да)
 
Мотюль я попробовал из-за хороших отзывов
Объективно-на свежем мотюле двс работал тише и мягче чем на мобиле и на оригинальном масле Вольво(из канистры Вольво,не поправляйте меня,я знаю,что там кастрол,но это слово раздражает мой глаз,а на оригинальной канистре это слово не написано)но и темнеть он начал после 7ткм,так быть не должно,следовательно он не моет!
Если Лукойл не зайдёт-будет только Мобил,тем более этот Лукойл не сильно то и дешевле,характеристики просто очень хорошие!

Мотюль мне тоже понравился, тихо, движок бархатно шелестит что в жару, что зимой в мороз (не всегда Вебастой сначала грел). угара/долива - 0, что в пробках, что на трассах. маслопленка качественная, тёк хороший. на дизелях все масла темные через пару тыщ) менял правда, через 7-8 тыс км. не могу сказать, как оно себя на 12-15 тыс повело бы.
 
Мотюль мне тоже понравился, тихо, движок бархатно шелестит что в жару, что зимой в мороз (не всегда Вебастой сначала грел). угара/долива - 0, что в пробках, что на трассах. маслопленка качественная, тёк хороший. на дизелях все масла темные через пару тыщ) менял правда, через 7-8 тыс км. не могу сказать, как оно себя на 12-15 тыс повело бы.

А как технически обьяснить что масло работает «тише», звукоизоляция выше? И это при равной вязкости с «громким» маслом.
Я вот после мойки то же внимание обратщаю что мотор тише работает и мягче, ещё ночами аналогичный эффект. Магия?
 
Мотюль мне тоже понравился, тихо, движок бархатно шелестит что в жару, что зимой в мороз (не всегда Вебастой сначала грел). угара/долива - 0, что в пробках, что на трассах. маслопленка качественная, тёк хороший. на дизелях все масла темные через пару тыщ) менял правда, через 7-8 тыс км. не могу сказать, как оно себя на 12-15 тыс повело бы.

Так я и говорю,темнеть начал после 7ткм,это меня напрягло,так быть не должно!
 
А как технически обьяснить что масло работает «тише», звукоизоляция выше? И это при равной вязкости с «громким» маслом.
Я вот после мойки то же внимание обратщаю что мотор тише работает и мягче, ещё ночами аналогичный эффект. Магия?

нет, я уже писал тут, что у меня все машины в первый день после Мойки, ТО и заправки лошадей 100 прибавляют, на второй день уже 50, а на третий как с завода и было;)
 
А как технически обьяснить что масло работает «тише», звукоизоляция выше? И это при равной вязкости с «громким» маслом.
Я вот после мойки то же внимание обратщаю что мотор тише работает и мягче, ещё ночами аналогичный эффект. Магия?

Уши у тебя слышат ещё? На слух слышно,что он тише работает!
Андрей,не придирайся к словам!
 
А как технически обьяснить что масло работает «тише», звукоизоляция выше? И это при равной вязкости с «громким» маслом.
Я вот после мойки то же внимание обратщаю что мотор тише работает и мягче, ещё ночами аналогичный эффект. Магия?
А вы что моете?) думаю, здесь причину надо искать) и наверно, если еще и ночью помыть – тут совсем не определишь, заведена машина или нет) я б еще лунный календарь учел и атмосферное давление)
 
так я и говорю,темнеть начал после 7ткм,это меня напрягло,так быть не должно!
мотюль мне в свое время посоветовал приятель, спортсмен-картингист, у которого была субару wrx-sti с их очень чувствитльному к маслу движку. а мотюль был титутльным спонсором раллийной субару. ну, и типа, выпускал масла специально для движков с повышенными нагрузками. потом почитал как их тестили на ойлклабе, новое и отработку, характеристики понравились. попробовал - зашло. насчет темноты: да, тут не буду объективен из-за дизеля - все масла которые лил (арал/мотюль/лм/юнайтед) - через пару тыщ были темные от сажи. собственно, как и должно быть. при этом с нормальной текучестью. поэтому ничего не напрягло, учитывая, что меняю раз в 7-8 тыс, как рекомендовали для дизеля мотористы.
 
А вы что моете?) думаю, здесь причину надо искать) и наверно, если еще и ночью помыть – тут совсем не определишь, заведена машина или нет) я б еще лунный календарь учел и атмосферное давление)

Я все мою, постоянно. Ночами только в полнолуние девственницами на юге города. Это обязательное условие.
А по делу есть что обьяснить?
 
Уши у тебя слышат ещё? На слух слышно,что он тише работает!
Андрей,не придирайся к словам!

Я? Ни-ни, ни в коем случае.
Хочется про волшебство узнать а уши как и сердце, не факт вовсе.
 
нет, я уже писал тут, что у меня все машины в первый день после Мойки, ТО и заправки лошадей 100 прибавляют, на второй день уже 50, а на третий как с завода и было;)

Это Чиптюнинг-экспресс называется. а если после мойки мотель налить, ойвей что будет...
 
Ребята а мне кажется что все мы слышим то что хотим,точнее получить положительный выхлоп от того или иного масла.ну а за Кастрол знают все эти шкварки как у бабушки на сковороде после сала)).Это МОЯ точка зрения,но решать каждому индивидуально чем он будет кормить своего коня
 
А как технически обьяснить что масло работает «тише», звукоизоляция выше? И это при равной вязкости с «громким» маслом.
Я вот после мойки то же внимание обратщаю что мотор тише работает и мягче, ещё ночами аналогичный эффект. Магия?
Техническое объяснение тоже есть. Но это долго.
А так, ушами прекрасно слышно как работает мотор. Не все это слышат или хотят услышать, но это не значит, что этого нет. Кому-то и мотор жигулей шепчет, а кто-то без вскрытия мотора, на слух, скажет у какого клапана зазор стал больше.
Дьявол в мелочах.
Хороший настройщик от плохого отличается еще и ушами, он по звуку мотора может сказать где передавили, а где не додавили.
Кстати, еще интересный факт. Элита автомобилестроения отслушивает моторы в комнатах для настройки звука. Чтобы, в том числе, определиться с поставщиками подшипников, масел, ремней... Ибо все эти компоненты могут как добавить шумов в работу мотора, так и снизить их.
Как работает мотор на Кастроле мне не нравится даже на слух. Громыхающие потроха не дают хорошо спать :)
 
Вы понимаете слова «громыхающие потроха»? Если потроха громыхают то это увеличенные зазоры, можно сказать мотору капец. Он не должен громыхать, может дизель от топлива на холодную дизелить но масло тут вообще не при чем. Все зазоры выставляются в допусках, появляется стук, пипец, стук раздолбает зазор.
 
Вы понимаете слова «громыхающие потроха»? Если потроха громыхают то это увеличенные зазоры, можно сказать мотору капец. Он не должен громыхать, может дизель от топлива на холодную дизелить но масло тут вообще не при чем. Все зазоры выставляются в допусках, появляется стук, пипец, стук раздолбает зазор.
Я понимаю что такое громыхающие.
Теперь о градациях этого громыхания :)))
Ну или понятие слово "шепчет". Это же разные вещи, правильно?
Так вот на кастроле не пропадает ощущение, что мотор громыхает. Разумеется, в сравнении с другими маслами.
И тут всё верно, зазоры. Почему-то на одним маслах они в допуске, а на других они магическим образом улетают и мотор прям "громыхает", а не "шепчет". Кто как, а я хорошо слышу все эти потроха.
Собственно, масло и даёт ту плёнку, которая держит всё в допусках. Одно держит, другое нет.
Кстати, от мотора к мотору это тоже может меняться. На некоторых с нуля звук не тот, на других по мере износа.
Но при этом, тот же лукойл делает мотор реально тише. И после пуска, и на горячую. И через 300 часов не возникает желания именно "на слух", что масло пора менять.
А Кастрол вон прошел у меня 260 часов, 8500км и я уже неделю хочу его поменять. Дотяну до 10.000км и заменю. И не на кастрол, ну или что там льет дилер.
 
И тут всё верно, зазоры. Почему-то на одним маслах они в допуске, а на других они магическим образом улетают и мотор прям "громыхает", а не "шепчет". Кто как, а я хорошо слышу все эти потроха.
Собственно, масло и даёт ту плёнку, которая держит всё в допусках. Одно держит, другое нет.
Вот наконец то стронулось Спасибо.
Что же получается? Кастрюли не даёт пленку нужную и зазоры увеличиваются, правильно? Значит начинается усиленный износ двигателя.
У среднестатистического мотюля соответственно зазоры уменьшаются и... что? В голову приходит только маслянное голодание, легкое. С этим будете спорить?
Потом если масло кастрол не создаёт нужную пленку и «стучит» получается, опять же, что оно не соответствует заявленным характеристикам?
Не многовато?
Может это только кажется?
Попробуйте перейти с кастрола(условно) на мотюль, будет тише. Поездите пару смен и опять залейте кастрюль. Обещаю вам, вы удивитесь, там пленка будет больше вопреки логике.
Это эффект плацебо.
 
Вот наконец то стронулось Спасибо.
Что же получается? Кастрюли не даёт пленку нужную и зазоры увеличиваются, правильно? Значит начинается усиленный износ двигателя.
У среднестатистического мотюля соответственно зазоры уменьшаются и... что? В голову приходит только маслянное голодание, легкое. С этим будете спорить?
Потом если масло кастрол не создаёт нужную пленку и «стучит» получается, опять же, что оно не соответствует заявленным характеристикам?
Не многовато?
Может это только кажется?
Попробуйте перейти с кастрола(условно) на мотюль, будет тише. Поездите пару смен и опять залейте кастрюль. Обещаю вам, вы удивитесь, там пленка будет больше вопреки логике.
Это эффект плацебо.
Нет, не плацебо, увы.
Масло создает пленку, а вовсе не гудроном мажет так, что зазоры убираются вовсе. Это передергивание фактов.
На деле стабильность пленки и ее толщина у всех индивидуальна. Любое масло в допуске позволит отбегать гарантию. Вот дальше уже лотерея.
Я всегда отношусь к машине как к последней. Знать не знаю, что будет дальше, поэтому слежу как следует.
Но даже без этих гипотетических пробегов для меня достаточного того факта, что одно масло позволяет движку греметь потрохами, а другое работает в тишине.
Если оба в допуске, включая вязкость по sae, api и vcc и позволяют выкатывать одинаковве пробеги, то вопросы:
1. Зачем мне покупать масло, на котором мотор работает громче?
2. Зачем мне покупать масло дороже, если отработка идет на отопление сервиса?

Простая логика и экономика. Каждый сам решает куда деть заработанное. Кто-то на кастрол, мотюль, мобил, кто-то на мороженное, кино, вино и домино :)
 
У меня вот уже пятая машина ездит на кастроле, совсем разные моторы, ни один не гремит, три раза тьфу...наверное из-за того, что заправляюсь на азс лукойл:ржака:
 
У меня вот уже пятая машина ездит на кастроле, совсем разные моторы, ни один не гремит, три раза тьфу...наверное из-за того, что заправляюсь на азс лукойл:ржака:

Наверное мы не наделены острым слухом: ржака.
 
Нет, не плацебо, увы.
Масло создает пленку, а вовсе не гудроном мажет так, что зазоры убираются вовсе. Это передергивание фактов.
На деле стабильность пленки и ее толщина у всех индивидуальна. Любое масло в допуске позволит отбегать гарантию.
Но позвольте не согласиться.
Вязкость масла в цифрах и есть толщина пленки и под это масло рассчитан мотор. Вы же в здравом уме не будете возражать что масло вязкостью 40 заполняет бОльшие зазоры чем масло с вязкостью 20. Это и есть толщина плёнки. Вы же сами писали что в старые моторы лучше лить 40ку, ввиду естественного износа оно даёт лучшее сопряжение.
А тут взяли толщину пленки с вязкостью, переобулись на лету и приписали к чудесным свойствам лучшего в мире мотуля. Не красиво
 
Масло с вязкостью 30 имеет одинаковую толщину пленки не зависимо от производителя, если оно не левое.
 
А как технически обьяснить что масло работает «тише», звукоизоляция выше? И это при равной вязкости с «громким» маслом.
Я вот после мойки то же внимание обратщаю что мотор тише работает и мягче, ещё ночами аналогичный эффект. Магия?
Начитался ваших "мемуаров", перешёл 5ткм назад снова с кастрола на шелл. До замены, после замены, каждую тыщу замеряю шум движка шумомером, какпаю капельку на бумажку.
Промежуточный итог эксперимента:
1. С 3 ткм масло стало немного темнеть.
2. При одинаковых условиях, как то, температура двигателя, условие нахождения авто в одном и том же месте на момент замера дабы исключить посторонние шумы и акустические метаморфозы, положение шумомера - снижение шума на 1,5-2.0 дБ. И все, никаких изменений.
Да, после мойки, на холодную, и прочие условия - есть скачки показаний.
Как то так...
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
В итоге что дали эти исследования, стоит оно потраченного времени и сил?
Я думаю нет.
Я лью разрешённое масло и не парюсь вообще.
 
Стоит. Это не сложно.
Потешил любопытство. И остался при своих предпочтениях, так же как и все здесь я полагаю...
 
Стоит. Это не сложно.
Потешил любопытство. И остался при своих предпочтениях, так же как и все здесь я полагаю...

Ничего плохова в этом не вижу, если нравится, почему бы и нет?
Просто это не наш уровень.
Мне ещё одно не понятно, почему автомобиль, вокруг столько сложной не тронутой нашими пытливыми умами техники, пылесосы, холодильники и пр.

Я наблюдаю за маслом со стороны, единственное что меня интересует в море информации это как определить поддельное масло, в принципе все...
 
В итоге что дали эти исследования, стоит оно потраченного времени и сил?
Я думаю нет.
Я лью разрешённое масло и не парюсь вообще.

Только хочется,чтоб это разрешённое масло не стоило,как крыло от самолёта и обладало более высокими характеристиками!
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
краилово - ведет к попадалову....

Почему ты считаешь,что тот же Лукойл с допуском Вольво хуже чем кастрол или мотюль?Производится и !разливается в Германии,вроде как!По характеристикам превосходит и кастрол,и мотюль
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Только хочется,чтоб это разрешённое масло не стоило,как крыло от самолёта и обладало более высокими характеристиками!

Не всегда более «высокие характеристики» приводят к более лучшему результату.
Разница в том, что в разрешённых маслах с допуском все проверено и вмешательств не требуется а без допуска все риски берёте на себя, есть вероятность на попадалово попасть.
Я например не ругаю Лукойл, оно хорошое но допуска почему то нет, вопрос почему? Не ужели производителям ЛУКойла ненужны гарантированные клиенты, владельцы вольво. У них бизнес или благотворительность? У меня сразу приходит на ум что им не дали допуск, может и не так но на себе проверять это не хочется.
Много людей ездят и на том и на этом, много довольных, я пас.
 
Назад
Сверху