Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Интеркуллер do88

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
1. Да так и есть... основные ощущения от АКПП и ее более спортивной работы - отсюда и бодрость
2. Тоже думал об этом, так как моя не дала даже замериться... просто не выходила на максимальный режим
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Благодарю за слова поддержки! Тем не менее я в печали))) и вопросы остаются:
1. Разница между комфортом и полстаром в пределах погрешности, хотя на полстаре чуть бодрее машина себя вела, это даже замерщик заметил. ГДЕ НАС НАДУВАЮТ)))
2. Сразу после начала замеров сработали датчики давления в шинах (все), не могла электроника придушить мотор? Хотя пока сбрасывал датчики разницы не почувствовал.
Сделал как хотел и хорошо , попа чует...лучше стало и хорошо. Подозреваю , а даже уверен , что производитель публикует данные к авто не совсем соответствующие действительности , мухлюют с замерами всякими , как могутЬ .
А про разницу Полестар и комфорт , было давно ясно , практически не заметна , я писал давно , езжу в комфорте обычно...
 
Последнее редактирование:
Я бы предположил, что 190 л.с. (кажется столько на Т4 моторе из профиля) - это мощность на коленвале, а 169 сил со стенда - это уже на колесе. Или он у них как-то пересчитывает с учетом потерь в трансмиссии и т.д.?
Я понимаю так что снимают по факту момент и пересчитывают в лошади, ну ПО в смысле считает в реальном времени.
 
1. Да так и есть... основные ощущения от АКПП и ее более спортивной работы - отсюда и бодрость
2. Тоже думал об этом, так как моя не дала даже замериться... просто не выходила на максимальный режим
Она не выходит в отсечку, передачу переключает ...опа, а на дороге до отсечки крутит...
 
Погуглил немного и если пересчитывать момент в л/с по формуле: " умножьте M на обороты / минуту, полученное значение разделите на 5252"
Выходит:
1. На комфорте - 304,6*3350/5252=194,29 л/с
2. На полстаре - 313,8*3300/5252=197,1 л\с
Где те цыгане, которые стырили лошадей)))))))) Думаю, маркетологи)))))
 
Погуглил немного и если пересчитывать момент в л/с по формуле: " умножьте M на обороты / минуту, полученное значение разделите на 5252"
Выходит:
1. На комфорте - 304,6*3350/5252=194,29 л/с
2. На полстаре - 313,8*3300/5252=197,1 л\с
Где те цыгане, которые стырили лошадей)))))))) Думаю, маркетологи)))))
да не... вроде к Т5 официально и обещали +3 кобылы)))
 
Сделал как хотел и хорошо , попа чует...лучше стало и хорошо. Подозреваю , а даже уверен , что производитель публикует данные к авто не совсем соответствующие действительности , мухлюют с замерами всякими , как могутЬ .
А про разницу Полестар и комфорт , было давно ясно , практически не заметна , я писал давно , езжу в комфорте обычно...
Благодарю! В целом всё правда! Полстар ставил в "пакете", хотел попробовать. По факту была нужна навигация))
 
Сделал как хотел и хорошо , попа чует...лучше стало и хорошо. Подозреваю , а даже уверен , что производитель публикует данные к авто не совсем соответствующие действительности , мухлюют с замерами всякими , как могутЬ .
А про разницу Полестар и комфорт , было давно ясно , практически не заметна , я писал давно , езжу в комфорте обычно.
Плюсом к твоему примечанию касаемо полстара теперь и циферки есть:ржака:
 
Назад
Сверху