Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Интеркуллер do88

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

didjk1979

Участник Клуба
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
270
Реакции
97
Ваш город
Санкт-Петербург
Volvo S60 III T4 B4204Т44
Ваше имя
Алексей
Номер Клубной Карты
1968
Привет всем! Заказал на Новый год для любимой интеркуллер повышенной производительности с алюминиевыми патрубками встаёт взамен стока без допилов и "колхоза", делают шведы. Хочу установить одновременно с заливкой ПОЛСТАР.
Что думаете?
do88-big-260-do88-big-pack-intercooler-kit-volvo-s60v60-s90v90-xc60xc90.jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Привет! Юрий, ну с учётом того что на входе уже стоит K&N и Полстар залью, думаю 15-20% в целом должно получиться)
 
Привет! Юрий, ну с учётом того что на входе уже стоит K&N и Полстар залью, думаю 15-20% в целом должно получиться)
Не плохо. А если на интеркулер установить ещё и принудительное охлаждение, то и ещё пару процентов можно добавить. Когда сделаете, поделитесь результатом. Себе тоже хочу полестар залить, но уже по весне.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Куда летим? Надеюсь не на Марс в один конец.
 
Ну хватит стебаться) А если распорку полестар поставит вообще полетит))
Без всяких шуток. Принудительное охлаждение интеркулера даёт прирост мощности. А если ещё использовать форсунку для распыления воды на кулер, то и ещё пару лошадок можно получить. Но это уже для гонок.
 
Юрий, я конечно романтик в свои 44, и хотел бы чтобы моя S60 ехала как NISSAN GTR или как SUPRA с 2JZ-GTE, а в идеале SKYLINE R34 4WD c RB26DETT. Однако в реальной жизни я обычный водитель наученный на собственных ошибках. Но иногда мне хочется поддать под Ж...ПУ, а в стоке чего-то не хватает, может быть совсем немного, вот и дурачусь как могу. А доп. охлаждение интеркулера это уже для гонок...
 
Юрий, прошу прощения случайно написал один в один ответ касаемо "это уже для гонок". Видимо где-то в голове засело)
 
Последнее редактирование:
Юрий, прошу прощения случайно написал один в один ответ касаемо "это уже для гонок". Видимо где-то в голове засело)
Всё нормально. У меня "для гонок" где-то лежит документация для переделки москвича ( по двигателю ) . Может быть, через пару лет, как выйду на пенсию попробую реализовать такой проект.
 
Если память не подводит, Олег @kapp построил достаточно злобный perf-вариант хс90.
 
Кстати если кому-то интересно можно заказывать оригинал для ТО по адекватным ценам, у меня в евро (ИМХО), скриншот с моими заказами прилагаю.Снимок экрана 2023-12-03 191909.png
 
Поделись потом результатом пожалуйста, интересно не мне одному что получилось.
 
Моя конечно не спец, просто интересно за счет чего "производительность" интеркулера выше?
Первое техническое образование - это шило в попе, ну и советская инженерная школа все время подталкивает разобраться в "физике процесса"
Турбина таже осталась таже. Сечение патрубков (ну или как минимум сечения входа и выхода) те же. Что делает интеркулер? В моем понимании упрощенно увеличивает МАССУ закачиваемого воздуха за счет понижения температуры. Поэтому на треке часто один и тот же авто при более холодном воздухе показывает лучше результат, там правда еще и влажность играет свою роль, но опускаю. Поправьте, если заблуждаюсь.
Данный интеркулер за счет видимо геометрии или еще чего по сравнению со штатным при сопоставимых условиях даст МЕНЬШУЮ температуру? Интересно за счет чего - что нам говорит производитель?
А производитель говорит следующее:
Двигатель / Настройка / Интеркулеры универсальные
Универсальный интеркулер
Ниже представлены наши универсальные промежуточные охладители. Они выпускаются в нескольких различных исполнениях с точки зрения размера сердечника и диаметра соединения. То, что подходит для вашей сборки, зависит от многих факторов.
Как правило, здесь действует правило “чем больше, тем лучше”.
Интеркулер эффективно работает как теплообменник, в котором окружающий воздух, поступающий из передней части автомобиля, переносит горячий воздух, поступающий от турбонаддува, внутрь интеркулера, прежде чем он попадет на впускное отверстие и далее в камеру сгорания. Холодный воздух содержит большую массу и больше молекул кислорода, чем горячий, и, следовательно, обеспечивает более эффективное сгорание. Что вам нужно, так это как можно больше холодного воздуха. Следовательно, воздушный поток не менее важен!
Основные характеристики:
  • Полностью алюминиевые
  • Всегда полностью сварные
  • Всегда проверяются давлением
  • Стержневая и пластинчатая сердцевина с эффективными свойствами теплопередачи
  • Расход проверяется на всех агрегатах в соответствии с графиками в каждом списке


Ценник нихрена не 5 копеек, а 1200 с копейками Евро - наверное высокотехнологическое изделие.
Есть маленькая заметка производителя и "меня терзают смутные сомнения" далее цитата с сайта Всегда помните, что OEM-интеркулер был разработан для того уровня мощности, для которого изначально создавался автомобиль. Увеличение мощности или даже очень интенсивное использование автомобиля в стандартной версии может привести к тому, что OEM-интеркулер не будет работать так, как вам нужно. Таким образом, только после настройки программного обеспечения двигателя do88 BigPack повысит производительность по сравнению с оригинальным интеркулером!

Если коротко, то я не увидел пока за счет чего понижается температура по сравнению со штатными.
 
Принято считать, что снижение температуры поступающего воздуха на каждые 10° даёт прирост мощности на 3%. Если удастся достичь таких результатов, только за счёт кулера, то уже не плохо.
 
Моя конечно не спец, просто интересно за счет чего "производительность" интеркулера выше?
Первое техническое образование - это шило в попе, ну и советская инженерная школа все время подталкивает разобраться в "физике процесса"
Турбина таже осталась таже. Сечение патрубков (ну или как минимум сечения входа и выхода) те же. Что делает интеркулер? В моем понимании упрощенно увеличивает МАССУ закачиваемого воздуха за счет понижения температуры. Поэтому на треке часто один и тот же авто при более холодном воздухе показывает лучше результат, там правда еще и влажность играет свою роль, но опускаю. Поправьте, если заблуждаюсь.
Данный интеркулер за счет видимо геометрии или еще чего по сравнению со штатным при сопоставимых условиях даст МЕНЬШУЮ температуру? Интересно за счет чего - что нам говорит производитель?
А производитель говорит следующее:
Двигатель / Настройка / Интеркулеры универсальные
Универсальный интеркулер
Ниже представлены наши универсальные промежуточные охладители. Они выпускаются в нескольких различных исполнениях с точки зрения размера сердечника и диаметра соединения. То, что подходит для вашей сборки, зависит от многих факторов.
Как правило, здесь действует правило “чем больше, тем лучше”.
Интеркулер эффективно работает как теплообменник, в котором окружающий воздух, поступающий из передней части автомобиля, переносит горячий воздух, поступающий от турбонаддува, внутрь интеркулера, прежде чем он попадет на впускное отверстие и далее в камеру сгорания. Холодный воздух содержит большую массу и больше молекул кислорода, чем горячий, и, следовательно, обеспечивает более эффективное сгорание. Что вам нужно, так это как можно больше холодного воздуха. Следовательно, воздушный поток не менее важен!
Основные характеристики:

  • Полностью алюминиевые
  • Всегда полностью сварные
  • Всегда проверяются давлением
  • Стержневая и пластинчатая сердцевина с эффективными свойствами теплопередачи
  • Расход проверяется на всех агрегатах в соответствии с графиками в каждом списке


Ценник нихрена не 5 копеек, а 1200 с копейками Евро - наверное высокотехнологическое изделие.
Есть маленькая заметка производителя и "меня терзают смутные сомнения" далее цитата с сайта Всегда помните, что OEM-интеркулер был разработан для того уровня мощности, для которого изначально создавался автомобиль. Увеличение мощности или даже очень интенсивное использование автомобиля в стандартной версии может привести к тому, что OEM-интеркулер не будет работать так, как вам нужно. Таким образом, только после настройки программного обеспечения двигателя do88 BigPack повысит производительность по сравнению с оригинальным интеркулером!

Если коротко, то я не увидел пока за счет чего понижается температура по сравнению со штатными.
Благодарю за Ваш отзыв, терзаться сомнениями Ваше право.
1. этот кулёк исключительно моя хотелка и его ценник тоже исключительно моя хотелка,
2. эффективность охладителя (воздушного, жидкостного не важно в физике) заключается в площади охлаждающих поверхностей которая выше в данном случае на 62% в сравнении со штатным, пояснение для специалиста с советской школой,
3. универсальность кулька обусловлена возможностью его применения на все модели SPA начиная с 2016 года, различия только в патрубках,
4. к кульку были докуплены модифицированные патрубки в т.ч. алюминиевые исключающие потери на термическое расширение/сужение каналов воздуховодов системы турбонаддува,
5. я рад за то что Вы либо знаете английский технический либо дружите с https://translate.google.com/,
6. к чему надо было печатать такую статью, хотите запомниться окружающим?
7. в данном сообществе его участники делятся опытом эксплуатации автомобилей ВОЛЬВО, что я и сделал, если Ваша жаба увидела дикую стоимость альтернативного кулька с трубами, узнайте сколько стоит оригинал, успокойтесь и не лезьте в чужой карман со своей завистью и бестолковыми рассуждениями.
Если я кого то обидел или оскорбил своими высказываниями прошу говорить об этом прямо! Спасибо!
 
Поделись потом результатом пожалуйста, интересно не мне одному что получилось.
Хорошо, фотки по установке закину, а по весне когда шипы скину, заеду на стенд.
 
Благодарю за Ваш отзыв, терзаться сомнениями Ваше право.
1. этот кулёк исключительно моя хотелка и его ценник тоже исключительно моя хотелка,
2. эффективность охладителя (воздушного, жидкостного не важно в физике) заключается в площади охлаждающих поверхностей которая выше в данном случае на 62% в сравнении со штатным, пояснение для специалиста с советской школой,
3. универсальность кулька обусловлена возможностью его применения на все модели SPA начиная с 2016 года, различия только в патрубках,
4. к кульку были докуплены модифицированные патрубки в т.ч. алюминиевые исключающие потери на термическое расширение/сужение каналов воздуховодов системы турбонаддува,
5. я рад за то что Вы либо знаете английский технический либо дружите с https://translate.google.com/,
6. к чему надо было печатать такую статью, хотите запомниться окружающим?
7. в данном сообществе его участники делятся опытом эксплуатации автомобилей ВОЛЬВО, что я и сделал, если Ваша жаба увидела дикую стоимость альтернативного кулька с трубами, узнайте сколько стоит оригинал, успокойтесь и не лезьте в чужой карман со своей завистью и бестолковыми рассуждениями.
Если я кого то обидел или оскорбил своими высказываниями прошу говорить об этом прямо! Спасибо!

Первое. На хайп мне фиолетово, как и на лайки и прочую хрень.

Второе. Деньги вопрос философский и относительный и я их, а) - профессионально считаю в чужих карманах (там правда миллиарды) и б) - привел стоимость для понимания, что это не дешевая поделка с Али.

Третье. Как и многие интересуюсь как с минимальными затратами сделать что-то полезное и интересное в авто. На драйве есть мои БЖ по хс90 и Хс70. Если есть время можете бегло посмотреть и сделать выводы что для чего и зачем пишу. Как пример установка тормозов от Т8 - кстати всем рекомендую.
Далее, увеличенная площадь охлаждения это хорошо без сомнения, вопрос насколько реально она больше и как это увеличение значимо влияет на понижение температуры ( условно 10% повышения площади это минус 1 градус) для меня остался без ответа. Потому как производитель черным по белому пишет, что ТОЛЬКО загрузив его ПО (которого я не нашел на их сайте) получишь прибавку мощности. Кстати ПО для авто удел не многих компаний, тем более для SPA патформы. Для справки у меня стоит режим турбины Хай (штатно медиум) и реально есть прибавка мощности в стартовых и разгонных режимах.

Выводы мои личные:

Идея интересная и я готов ее реализовать идя по Вашим стопам.
Достоверность получения прибавки мощности для меня пока под вопросом - свои сомнения я и пытаюсь тут высказать и с Вашей в том числе помощью развеять.
Предлагаю конкретику. Делаете замер мощности на стенде до и после установки. На одном и том же стенде, желательно в похожих условиях. По результатам сделаем выводы. Готов, как инициатор оплатить половину стоимости замеров.
 
Последнее редактирование:
Хорошо, фотки по установке закину, а по весне когда шипы скину, заеду на стенд.
неплохо заехать на стенд до установки, тогда можно более корректно сравнивать было и стало...
 
Никогда не понимал такой колхоз. Люблю тоже активную езду, но наверное лучше было сразу купить в комплектации T6 или Т8 и уж потом ещё их тюнинговать. Мне вполне хватает D5 с оптимизацией Polestar и оригинальными тормозами!
 
Никогда не понимал такой колхоз. Люблю тоже активную езду, но наверное лучше было сразу купить в комплектации T6 или Т8 и уж потом ещё их тюнинговать. Мне вполне хватает D5 с оптимизацией Polestar и оригинальными тормозами!
У каждого свое представление что брать за какие деньги и что потом с этим делать. Как и автор тоже занимаюсь "допиливанием" под себя.
На все вопросы о целях и задачах отвечаю просто "мальчики выросли, машинки остались". Могу себе позволить тратить на это ресурсы и получаю удовольствие от сделанного. Хобби такое... И искать там логичное рациональное можно, но не стоит...
 
Вон человек на Д2 себе решетку радиатора за 55к поменял- тащится как по стекловате, разве это плохо?))) Главное в ущерб безопасности не корежить авто, а остальное- дело вкуса
 
У каждого свое представление что брать за какие деньги и что потом с этим делать. Как и автор тоже занимаюсь "допиливанием" под себя.
На все вопросы о целях и задачах отвечаю просто "мальчики выросли, машинки остались". Могу себе позволить тратить на это ресурсы и получаю удовольствие от сделанного. Хобби такое... И искать там логичное рациональное можно, но не стоит...

Рад за ваши возможности, просто если идти к достижению более весомого результата ( динамика - торможение) интереснее было бы отталкиваться от Т6 или Т8.
 
Рад за ваши возможности, просто если идти к достижению более весомого результата ( динамика - торможение) интереснее было бы отталкиваться от Т6 или Т8.
Интереснее тут было оттолкнуться от Вольво в сторону более "спортивных" брендов))) А когда из Вольво делают корчи (видел пару раз из с30 и s60) прям кровь из глаз
ИМХО
 
Интереснее тут было оттолкнуться от Вольво в сторону более "спортивных" брендов))) А когда из Вольво делают корчи (видел пару раз из с30 и s60) прям кровь из глаз
ИМХО
nXr6aoIhylqV2wPf5vOHHPUEbuI-960.jpg
1C9zhtSN7KJlD50vlv0KAsDKzNQ-960.jpg
auVzyn_XeqiRGhf9I5de8pLMIiY-960.jpg
 
Рад за ваши возможности, просто если идти к достижению более весомого результата ( динамика - торможение) интереснее было бы отталкиваться от Т6 или Т8.
Каждый идет к поставленной им цели и добивается планируемого (желаемого) результата. Вы, как я понял двигаетесь от Д5 в сторону Т8 - отлично.
Для меня автомобиль - место где я с комфортом и удовольствием перемещаюсь из точки А в точку Б, и некое место приложения мозгов и рук при возможности. Не более. Давно не ГонсчеГ я, да и вышел из возраста демонстрации себя через свой авто.
А более весомые результаты не переживайте есть, как и цели.
И если довести до абсолюта, то главное мое достижение на сегодня не машины или квартиры и уж тем более не деньги, а четверо детей и семеро внуков..... Но это так лирика не совсем по теме... Для возможного понимания моей мотивации на сегодня, хотя не факт, что будет понятно. Просто у каждого из нас своя система координат и хотим мы или нет меряем других именно в своей системе.
 
Каждый идет к поставленной им цели и добивается планируемого (желаемого) результата. Вы, как я понял двигаетесь от Д5 в сторону Т8 - отлично.
Для меня автомобиль - место где я с комфортом и удовольствием перемещаюсь из точки А в точку Б, и некое место приложения мозгов и рук при возможности. Не более. Давно не ГонсчеГ я, да и вышел из возраста демонстрации себя через свой авто.
А более весомые результаты не переживайте есть, как и цели.
И если довести до абсолюта, то главное мое достижение на сегодня не машины или квартиры и уж тем более не деньги, а четверо детей и семеро внуков..... Но это так лирика не совсем по теме... Для возможного понимания моей мотивации на сегодня, хотя не факт, что будет понятно. Просто у каждого из нас своя система координат и хотим мы или нет меряем других именно в своей системе.

Я вообще буду двигаться в сторону упакованной электрички.
 
Я вообще буду двигаться в сторону упакованной электрички.
Хорошая идея, озвучьте варианты на что смотрите и почему, интересно. Тоже задумываюсь над подобным, но пока не вижу в наших реалиях альтернативы ДВС. Электричка в моем представлении сегодня - исключительно городской автомобиль и есть собственный дом с розеткой. У меня кватера, на паркинге ни розетку ни зарядную станцию не поставить - интересовался - там проблема с пожарными, точнее надо сделать проект, его согласовать и там явно будет требование физически сделать отдельное помещение, т.е. затраты будут неразумными.
 
Склоняюсь в сторону Эволюта. Сейчас начали производить полноприводный кроссовер. Но пока надо согласовать зарядку .
 
Привет всем) Кулёк установлен (без колхоза и допилов)
 

Вложения

  • Иммитация заслонки шторок на новом куллере.jpg
    Иммитация заслонки шторок на новом куллере.jpg
    167.1 KB · Просмотры: 31
  • Иммитация заслонки шторок на штатном приводе.jpg
    Иммитация заслонки шторок на штатном приводе.jpg
    176.4 KB · Просмотры: 29
  • Начало.jpg
    Начало.jpg
    321 KB · Просмотры: 27
  • Новые щтуцера1.jpg
    Новые щтуцера1.jpg
    121.6 KB · Просмотры: 25
  • Новые щтуцера.jpg
    Новые щтуцера.jpg
    132 KB · Просмотры: 25
  • Новый выход с турбины.jpg
    Новый выход с турбины.jpg
    139.2 KB · Просмотры: 25
  • Новый горячий вход на куллер.jpg
    Новый горячий вход на куллер.jpg
    251.1 KB · Просмотры: 24
  • Новый куллер.jpg
    Новый куллер.jpg
    341.5 KB · Просмотры: 23
  • Новый куллер1.jpg
    Новый куллер1.jpg
    262.2 KB · Просмотры: 22
  • Новый куллер2.jpg
    Новый куллер2.jpg
    168.6 KB · Просмотры: 22
  • Новый кулллер.jpg
    Новый кулллер.jpg
    200.8 KB · Просмотры: 33
не забываем ,у @didjk1979, Т4 а не Т5 как у тебя.
Идея сравнить не машины между собой, а текущие параметры со штатными и глянуть есть ли отличия и если да, какие? В пределах погрешности измерений или существенные?
 
Тест драйв уже был?
На низах стало сильно веселее, реакция на педаль быстрее. Если в цифрах то раньше на автопилоте при 100 км/ч ехала на 7 передаче то теперь на 8 на 1500 об. тянет даже в небольшой уклон. Стенд думаю расставит все точки)
 
Последнее редактирование:
Кстати если сравнивать трассу то родная меньшего сечения и с перепадами, новая без перепадов по длине сечением 65 мм.
 

Вложения

  • Трубопровод (пайпы).jpg
    Трубопровод (пайпы).jpg
    373.7 KB · Просмотры: 34
Кстати если сравнивать трассу то родная меньшего сечения и с перепадами, новая без перепадов по длине сечением 65 мм.
Вопрос, там где ляминий в стоке (у которого ушки крепления постоянно отламываются и привариваются), что в апгрейде? и как крепеж выглядит? Там же вибрационные нагрузки сильные и постоянные...
 
На фото выглядит красиво. Надеюсь действительно результат будет . Не будет рвать и сопливится. И почём всё это интересно.
 
На фото выглядит красиво. Надеюсь действительно результат будет . Не будет рвать и сопливится. И почём всё это интересно.
После монтажа все проверили (не в гаражах)), давление турбины и соединения на утечки. Всё в порядке) Турбина давит)
 
Последнее редактирование:
Вопрос, там где ляминий в стоке (у которого ушки крепления постоянно отламываются и привариваются), что в апгрейде? и как крепеж выглядит? Там же вибрационные нагрузки сильные и постоянные...
Если Вы под ляминием имели ввиду Al то все жёсткие части именно из него и изготовлены и обработаны жаропрочным силиконом. У меня ушки крепления не ломались... Вот пример установленного на новый патрубок (холодный) в дроссель, родного датчика температуры воздуха.
 

Вложения

  • IMG-20240103-WA0099.jpg
    IMG-20240103-WA0099.jpg
    167.7 KB · Просмотры: 21
Первое. На хайп мне фиолетово, как и на лайки и прочую хрень.

Второе. Деньги вопрос философский и относительный и я их, а) - профессионально считаю в чужих карманах (там правда миллиарды) и б) - привел стоимость для понимания, что это не дешевая поделка с Али.

Третье. Как и многие интересуюсь как с минимальными затратами сделать что-то полезное и интересное в авто. На драйве есть мои БЖ по хс90 и Хс70. Если есть время можете бегло посмотреть и сделать выводы что для чего и зачем пишу. Как пример установка тормозов от Т8 - кстати всем рекомендую.
Далее, увеличенная площадь охлаждения это хорошо без сомнения, вопрос насколько реально она больше и как это увеличение значимо влияет на понижение температуры ( условно 10% повышения площади это минус 1 градус) для меня остался без ответа. Потому как производитель черным по белому пишет, что ТОЛЬКО загрузив его ПО (которого я не нашел на их сайте) получишь прибавку мощности. Кстати ПО для авто удел не многих компаний, тем более для SPA патформы. Для справки у меня стоит режим турбины Хай (штатно медиум) и реально есть прибавка мощности в стартовых и разгонных режимах.

Выводы мои личные:

Идея интересная и я готов ее реализовать идя по Вашим стопам.
Достоверность получения прибавки мощности для меня пока под вопросом - свои сомнения я и пытаюсь тут высказать и с Вашей в том числе помощью развеять.
Предлагаю конкретику. Делаете замер мощности на стенде до и после установки. На одном и том же стенде, желательно в похожих условиях. По результатам сделаем выводы. Готов, как инициатор оплатить половину стоимости замеров.
Был заблокирован на месяц, Ваша мысль о замерах до и после роилась в мое голове ещё на стадии заказа, однако на стенд меня не приняли с шипованными шинами, как и обещал обязательно заеду на стенд весной. Ваше предложение о финансовом участии в оплате замеров не выглядит для меня привлекательным. Благодарю!
 
Назад
Сверху