dijk199
Участник Клуба
- Регистрация
- 14 Окт 2019
- Сообщения
- 270
- Реакции
- 98
- Ваш город
- Санкт-Петербург
- Volvo S60 III T4 B4204Т44
- Ваше имя
- Алексей
- Номер Клубной Карты
- 1968
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не плохо. А если на интеркулер установить ещё и принудительное охлаждение, то и ещё пару процентов можно добавить. Когда сделаете, поделитесь результатом. Себе тоже хочу полестар залить, но уже по весне.Привет! Юрий, ну с учётом того что на входе уже стоит K&N и Полстар залью, думаю 15-20% в целом должно получиться)
Ну хватит стебаться) А если распорку полестар поставит вообще полетит))А если на интеркулер установить ещё и принудительное охлаждение, то и ещё пару процентов можно добавить.
Без всяких шуток. Принудительное охлаждение интеркулера даёт прирост мощности. А если ещё использовать форсунку для распыления воды на кулер, то и ещё пару лошадок можно получить. Но это уже для гонок.Ну хватит стебаться) А если распорку полестар поставит вообще полетит))
Привет! Александр, летим мы все в один конец))) Только владельцы VOLVO летят в дворец ОДИНА.Куда летим? Надеюсь не на Марс в один конец.
Всё нормально. У меня "для гонок" где-то лежит документация для переделки москвича ( по двигателю ) . Может быть, через пару лет, как выйду на пенсию попробую реализовать такой проект.Юрий, прошу прощения случайно написал один в один ответ касаемо "это уже для гонок". Видимо где-то в голове засело)
Есть ссылка взглянуть?Если память не подводит, Олег @kapp построил достаточно злобный perf-вариант хс90.
Привет! Я посмотрел, спасибо! Это не для меня и по моему мнению - полная непоследовательная бестолковщина, да простит меня @kapp )))Есть ссылка взглянуть?
Благодарю за Ваш отзыв, терзаться сомнениями Ваше право.Моя конечно не спец, просто интересно за счет чего "производительность" интеркулера выше?
Первое техническое образование - это шило в попе, ну и советская инженерная школа все время подталкивает разобраться в "физике процесса"
Турбина таже осталась таже. Сечение патрубков (ну или как минимум сечения входа и выхода) те же. Что делает интеркулер? В моем понимании упрощенно увеличивает МАССУ закачиваемого воздуха за счет понижения температуры. Поэтому на треке часто один и тот же авто при более холодном воздухе показывает лучше результат, там правда еще и влажность играет свою роль, но опускаю. Поправьте, если заблуждаюсь.
Данный интеркулер за счет видимо геометрии или еще чего по сравнению со штатным при сопоставимых условиях даст МЕНЬШУЮ температуру? Интересно за счет чего - что нам говорит производитель?
А производитель говорит следующее:
Двигатель / Настройка / Интеркулеры универсальные
Универсальный интеркулер
Ниже представлены наши универсальные промежуточные охладители. Они выпускаются в нескольких различных исполнениях с точки зрения размера сердечника и диаметра соединения. То, что подходит для вашей сборки, зависит от многих факторов.
Как правило, здесь действует правило “чем больше, тем лучше”.
Интеркулер эффективно работает как теплообменник, в котором окружающий воздух, поступающий из передней части автомобиля, переносит горячий воздух, поступающий от турбонаддува, внутрь интеркулера, прежде чем он попадет на впускное отверстие и далее в камеру сгорания. Холодный воздух содержит большую массу и больше молекул кислорода, чем горячий, и, следовательно, обеспечивает более эффективное сгорание. Что вам нужно, так это как можно больше холодного воздуха. Следовательно, воздушный поток не менее важен!
Основные характеристики:
- Полностью алюминиевые
- Всегда полностью сварные
- Всегда проверяются давлением
- Стержневая и пластинчатая сердцевина с эффективными свойствами теплопередачи
- Расход проверяется на всех агрегатах в соответствии с графиками в каждом списке
Ценник нихрена не 5 копеек, а 1200 с копейками Евро - наверное высокотехнологическое изделие.
Есть маленькая заметка производителя и "меня терзают смутные сомнения" далее цитата с сайта Всегда помните, что OEM-интеркулер был разработан для того уровня мощности, для которого изначально создавался автомобиль. Увеличение мощности или даже очень интенсивное использование автомобиля в стандартной версии может привести к тому, что OEM-интеркулер не будет работать так, как вам нужно. Таким образом, только после настройки программного обеспечения двигателя do88 BigPack повысит производительность по сравнению с оригинальным интеркулером!
Если коротко, то я не увидел пока за счет чего понижается температура по сравнению со штатными.
Хорошо, фотки по установке закину, а по весне когда шипы скину, заеду на стенд.Поделись потом результатом пожалуйста, интересно не мне одному что получилось.
Благодарю за Ваш отзыв, терзаться сомнениями Ваше право.
1. этот кулёк исключительно моя хотелка и его ценник тоже исключительно моя хотелка,
2. эффективность охладителя (воздушного, жидкостного не важно в физике) заключается в площади охлаждающих поверхностей которая выше в данном случае на 62% в сравнении со штатным, пояснение для специалиста с советской школой,
3. универсальность кулька обусловлена возможностью его применения на все модели SPA начиная с 2016 года, различия только в патрубках,
4. к кульку были докуплены модифицированные патрубки в т.ч. алюминиевые исключающие потери на термическое расширение/сужение каналов воздуховодов системы турбонаддува,
5. я рад за то что Вы либо знаете английский технический либо дружите с https://translate.google.com/,
6. к чему надо было печатать такую статью, хотите запомниться окружающим?
7. в данном сообществе его участники делятся опытом эксплуатации автомобилей ВОЛЬВО, что я и сделал, если Ваша жаба увидела дикую стоимость альтернативного кулька с трубами, узнайте сколько стоит оригинал, успокойтесь и не лезьте в чужой карман со своей завистью и бестолковыми рассуждениями.
Если я кого то обидел или оскорбил своими высказываниями прошу говорить об этом прямо! Спасибо!
неплохо заехать на стенд до установки, тогда можно более корректно сравнивать было и стало...Хорошо, фотки по установке закину, а по весне когда шипы скину, заеду на стенд.
У каждого свое представление что брать за какие деньги и что потом с этим делать. Как и автор тоже занимаюсь "допиливанием" под себя.Никогда не понимал такой колхоз. Люблю тоже активную езду, но наверное лучше было сразу купить в комплектации T6 или Т8 и уж потом ещё их тюнинговать. Мне вполне хватает D5 с оптимизацией Polestar и оригинальными тормозами!
У каждого свое представление что брать за какие деньги и что потом с этим делать. Как и автор тоже занимаюсь "допиливанием" под себя.
На все вопросы о целях и задачах отвечаю просто "мальчики выросли, машинки остались". Могу себе позволить тратить на это ресурсы и получаю удовольствие от сделанного. Хобби такое... И искать там логичное рациональное можно, но не стоит...
Интереснее тут было оттолкнуться от Вольво в сторону более "спортивных" брендов))) А когда из Вольво делают корчи (видел пару раз из с30 и s60) прям кровь из глазРад за ваши возможности, просто если идти к достижению более весомого результата ( динамика - торможение) интереснее было бы отталкиваться от Т6 или Т8.
Интереснее тут было оттолкнуться от Вольво в сторону более "спортивных" брендов))) А когда из Вольво делают корчи (видел пару раз из с30 и s60) прям кровь из глаз
ИМХО
Каждый идет к поставленной им цели и добивается планируемого (желаемого) результата. Вы, как я понял двигаетесь от Д5 в сторону Т8 - отлично.Рад за ваши возможности, просто если идти к достижению более весомого результата ( динамика - торможение) интереснее было бы отталкиваться от Т6 или Т8.
Каждый идет к поставленной им цели и добивается планируемого (желаемого) результата. Вы, как я понял двигаетесь от Д5 в сторону Т8 - отлично.
Для меня автомобиль - место где я с комфортом и удовольствием перемещаюсь из точки А в точку Б, и некое место приложения мозгов и рук при возможности. Не более. Давно не ГонсчеГ я, да и вышел из возраста демонстрации себя через свой авто.
А более весомые результаты не переживайте есть, как и цели.
И если довести до абсолюта, то главное мое достижение на сегодня не машины или квартиры и уж тем более не деньги, а четверо детей и семеро внуков..... Но это так лирика не совсем по теме... Для возможного понимания моей мотивации на сегодня, хотя не факт, что будет понятно. Просто у каждого из нас своя система координат и хотим мы или нет меряем других именно в своей системе.
Хорошая идея, озвучьте варианты на что смотрите и почему, интересно. Тоже задумываюсь над подобным, но пока не вижу в наших реалиях альтернативы ДВС. Электричка в моем представлении сегодня - исключительно городской автомобиль и есть собственный дом с розеткой. У меня кватера, на паркинге ни розетку ни зарядную станцию не поставить - интересовался - там проблема с пожарными, точнее надо сделать проект, его согласовать и там явно будет требование физически сделать отдельное помещение, т.е. затраты будут неразумными.Я вообще буду двигаться в сторону упакованной электрички.
До установки не вышло, на стенд обязательно, обещаю!неплохо заехать на стенд до установки, тогда можно более корректно сравнивать было и стало...
Успехов)Я вообще буду двигаться в сторону упакованной электрички.
Свистите поедем вместе, мне тоже интересно полестар плюс режим турбины что покажут на стенде...До установки не вышло, на стенд обязательно, обещаю!
не забываем ,у @didjk1979, Т4 а не Т5 как у тебя.Свистите поедем вместе, мне тоже интересно полестар плюс режим турбины что покажут на стенде...
Идея сравнить не машины между собой, а текущие параметры со штатными и глянуть есть ли отличия и если да, какие? В пределах погрешности измерений или существенные?не забываем ,у @didjk1979, Т4 а не Т5 как у тебя.
На низах стало сильно веселее, реакция на педаль быстрее. Если в цифрах то раньше на автопилоте при 100 км/ч ехала на 7 передаче то теперь на 8 на 1500 об. тянет даже в небольшой уклон. Стенд думаю расставит все точки)Тест драйв уже был?
Вопрос, там где ляминий в стоке (у которого ушки крепления постоянно отламываются и привариваются), что в апгрейде? и как крепеж выглядит? Там же вибрационные нагрузки сильные и постоянные...Кстати если сравнивать трассу то родная меньшего сечения и с перепадами, новая без перепадов по длине сечением 65 мм.
После монтажа все проверили (не в гаражах)), давление турбины и соединения на утечки. Всё в порядке) Турбина давит)На фото выглядит красиво. Надеюсь действительно результат будет . Не будет рвать и сопливится. И почём всё это интересно.
После монтажа все проверили (не в гаражах)), давление турбины и соединения на утечки. Всё в порядке) Турбина давит)
Если Вы под ляминием имели ввиду Al то все жёсткие части именно из него и изготовлены и обработаны жаропрочным силиконом. У меня ушки крепления не ломались... Вот пример установленного на новый патрубок (холодный) в дроссель, родного датчика температуры воздуха.Вопрос, там где ляминий в стоке (у которого ушки крепления постоянно отламываются и привариваются), что в апгрейде? и как крепеж выглядит? Там же вибрационные нагрузки сильные и постоянные...
Сколько стоит удовольствие?
Был заблокирован на месяц, Ваша мысль о замерах до и после роилась в мое голове ещё на стадии заказа, однако на стенд меня не приняли с шипованными шинами, как и обещал обязательно заеду на стенд весной. Ваше предложение о финансовом участии в оплате замеров не выглядит для меня привлекательным. Благодарю!Первое. На хайп мне фиолетово, как и на лайки и прочую хрень.
Второе. Деньги вопрос философский и относительный и я их, а) - профессионально считаю в чужих карманах (там правда миллиарды) и б) - привел стоимость для понимания, что это не дешевая поделка с Али.
Третье. Как и многие интересуюсь как с минимальными затратами сделать что-то полезное и интересное в авто. На драйве есть мои БЖ по хс90 и Хс70. Если есть время можете бегло посмотреть и сделать выводы что для чего и зачем пишу. Как пример установка тормозов от Т8 - кстати всем рекомендую.
Далее, увеличенная площадь охлаждения это хорошо без сомнения, вопрос насколько реально она больше и как это увеличение значимо влияет на понижение температуры ( условно 10% повышения площади это минус 1 градус) для меня остался без ответа. Потому как производитель черным по белому пишет, что ТОЛЬКО загрузив его ПО (которого я не нашел на их сайте) получишь прибавку мощности. Кстати ПО для авто удел не многих компаний, тем более для SPA патформы. Для справки у меня стоит режим турбины Хай (штатно медиум) и реально есть прибавка мощности в стартовых и разгонных режимах.
Выводы мои личные:
Идея интересная и я готов ее реализовать идя по Вашим стопам.
Достоверность получения прибавки мощности для меня пока под вопросом - свои сомнения я и пытаюсь тут высказать и с Вашей в том числе помощью развеять.
Предлагаю конкретику. Делаете замер мощности на стенде до и после установки. На одном и том же стенде, желательно в похожих условиях. По результатам сделаем выводы. Готов, как инициатор оплатить половину стоимости замеров.