Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Ищу варианты зимних колёс❄️☃️

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Vicstas

Новичок
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Москва
ХС90 Т5
Ваше имя
Виктор
Всем привет!!
Никто случайно не продаёт комплект зимних колес на ХС90?
Либо диски (R18-19) ,либо в сборе с шипованный резиной.
Всем спасибо и ровных дорог!!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я заказал новые 18-е за 5740 руб шт . Вылет 45, но еще не мерял. Сказали подойдут:)
 
Последнее редактирование:
Что за диски за 6тыщ?
 
720BB7A4-900B-4E6C-8A8F-A5DE1842F164.jpeg

Переобулся в новую реплику 20 (Тайвань), идеально в заводские размеры оригинала. Болты, колпаки от оригинальных летних. Если кто рассматривает 20е колеса - проверен вариант
 
мне кажется диски надо иметь хорошие, ибо ездить на гнутых не очень хочется, лучше один раз раскошелится и купить нормальные, или оригинал или хороший не оригинал.
 
проверен вариант
внешне проверен.... а по крепости? я как один раз на Д3 реплику кольнул в яме пополам, так только на оригах и езжу, если жаба жмет на второй комплект - просто переобуваюсь.
 
У меня только оригинальные. Зима 18, лето 19.
 
До этого на 19й реплике 3 сезона отьездил - никаких нареканий, улетели на авито. Взял 20е, посмотрим. Мне жалко оригинал в зиму.
Странные опасение насчет реплик - их уже тайвань делает лет 10, заводы новейшие с iso. Да и диски не совсем дешевые
 
выше называлась цена 5700, это не дешевые? за 20?
 
Странные опасение насчет реплик
эти опасения называются опыт. Я взял 19 оригинал с резиной хакка7 за 95000... на мой взгляд не плохо, и что бы я выгадал на реплике?
 
Мне 19е протипоказаны на машине из-за дизайна. А эти диски 12тр/шт еще по старому курсу
 
115р.. Или 105, не помню. 20" оригинал на хакке был. Резину продал сразу, на контиках третий сезон. Шипы на песте все. У меня такого еще не было.
09b7113841b88e3009e8eb771e2759e1.jpg
 
Да. 115, вместе брали))) кстати на хакке тоже все шипы на месте!;)
 
Гудящий самолет меня не торкает :) конти тих и послушен :))

Не поверишь,Серёг,достался ханкук-ещё тише,сам обалдел,причём на машине с контиком шумка,а сханкуком-без шумки!
 
Меня и 9 ка не раздражает.
 
Железные нервы :))))

Эту зиму езжу на 9 ке. На следующий зимний сезон буду брать новый комплект. Пока из альтернативы вижу только Контик 3 , но в моём размере ( 245/45-18)его не производят пока, да и супер шипы пока не ставят.
 
Эту зиму езжу на 9 ке. На следующий зимний сезон буду брать новый комплект. Пока из альтернативы вижу только Контик 3 , но в моём размере ( 245/45-18)его не производят пока, да и супер шипы пока не ставят.

3 контик,с резиновыми шипами перестали выпускать(выпадают повально)читал в какой-то статье,а 2 conti ice хороши сам езжу на них,они приятнее моему слуху(реально не так гудят) чем заводской летний 5 спорт-контакт,но пару шипов я всё же потерял за прошлый без снежный сезон.
 
Нееее))) никаких больше контиков))) лучше шум и уверенность, чем замена раз в сезон)))
 
Нееее))) никаких больше контиков))) лучше шум и уверенность, чем замена раз в сезон)))
Да, согласен. Хакка на льду хороша. На остальных покрытиях терчет и надежеость, и шипы :)
 
Каждый раз переобуваясь с 20 на 19, печально смотреть на авто:) зато мягче, руль легенький и как ни странно на ice contact 3 тише в салоне чем на лете..)
 
Каждый раз переобуваясь с 20 на 19, печально смотреть на авто:) зато мягче, руль легенький и как ни странно на ice contact 3 тише в салоне чем на лете..)
А я не теряю эстетику, переставляя 20 на 20 :) Правда, айс контакт 2... Но тихо и хорошо. Иногда тоже ощущение, что тише летнего мишлена. Но это только до 100, по городу. На трасае зима своими ламелями толстенными шумит больше лета. Но не принципиально. А вот хакка... Даже по телефону собеседник слышит гул.
 
А мне на 19 нра! И ухудшение эстетики я не наблюдаю...
 
Сегодня переобулся в зиму, резина хака 8, выехал на трассу и офигел, даже подумал а не ступичный ли у меня подшипник гудит, причём гул идёт из под передних арок. Согласен хакка шумная резина, на следующий год куплю фрикционку
А мне на 19 нра! И ухудшение эстетики я не наблюдаю...
 
9 ая тише 8 ки, хотя и не намного.
 
Я хотел купить 9ку, но продавцы в магазине отговорили, сказали 8ка такая же, но шипы лучше держаться и стоит чуть дешевле( покупал в 2018г) честно говоря сам был удивлён их действиями.
9 ая тише 8 ки, хотя и не намного.
 
Видимо им надо было её продать.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Я хотел купить 9ку, но продавцы в магазине отговорили, сказали 8ка такая же, но шипы лучше держаться и стоит чуть дешевле( покупал в 2018г) честно говоря сам был удивлён их действиями.
Правильно. 8ка уже лежалая, а 9ка свежая была и они ее еще года смогут продавать :)
У меня на второй машине фрикционка R2 та же хакка. Такой же гул.
Фины упорно не желают бороться с акустическим дискомфортом. И если лет 15 назад они были признаными лидерами и могли на это плевать, то сегодня их обошли уже не только конти и мишки, но и корейцы вплотную стоЯт.
Не понимаю покупку гудящей резины, нсли есть тихая и по всем параметрам лучшая.
 
Да. Комфорта по звуку мало))) но на контике в столб приедешь, а на хакке - нет))) выбирайте)
 
Для комфорта (шумки) и нормального сцепления бридж dm-v2 (сейчас v3 новейшие взял бы). Износ минимален с ними, лед держат, ламелей в отличие от шипованных раза в 2-3 больше. И грохота «гвоздей» нет:)
 
Да. Комфорта по звуку мало))) но на контике в столб приедешь, а на хакке - нет))) выбирайте)
Откуда инфа про столб? Хакка давно не лидер, контик и мишка давно их переиграли во всех дисциплинах :)
Особенно в наших условиях. Асфальт сухой, мокрый, тонкий слой льда, снежная шуга.
Хакка для финских озер. В остальном она устарела :))
 
Хакка для финских озер. В остальном она устарела :))
Упирая на эту логику мишка для французских озёр а континенталь для немецких. Боюсь объявить что же тогда для наших.
 
Упирая на эту логику мишка для французских озёр а континенталь для немецких. Боюсь объявить что же тогда для наших.
Ну реально хакка всегда во всех тестах выезжает только на льду. Проигрывая всем на всех остальных покрытиях.
Но мишка 3, 4 и конти 2 и 3 переиграли их даже здесь. Поэтому я уже вообще не вижу смысла смотреть на хакку.
Шумная, по тормозам как лидеры, цена космическая... Но у богатых свои причуды :)
Я не люблю брать худшее за бОльшие деньги. Иррационально как-то :)
 
Сколько людей столько и мнений.
 
Сколько людей столько и мнений.
Это да. Но и форумы на то и есть, чтобы слышать альтернативу. Может и выбор поменяется. Я так на конти с мишек перешел. Ваще не жалею. Реально тише. Хотя я считал, что тише зимних мишек уже не будет. Ан нет... Есть.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Да резина хорошая, только я на предыдущем авто на такой ларгус догнал, тронулся со светофора и уже не остановился, после ночи снег накатали и таять начало.
Для комфорта (шумки) и нормального сцепления бридж dm-v2 (сейчас v3 новейшие взял бы). Износ минимален с ними, лед держат, ламелей в отличие от шипованных раза в 2-3 больше. И грохота «гвоздей» нет:)
 
У жены конти, уже 6 сезон, все шипы на месте, резина действительно тихая
Это да. Но и форумы на то и есть, чтобы слышать альтернативу. Может и выбор поменяется. Я так на конти с мишек перешел. Ваще не жалею. Реально тише. Хотя я считал, что тише зимних мишек уже не будет. Ан нет... Есть.
 
Дорожное покрытие везде разно, более того оно может менять каждый час, так что может получится так что сейчас отлично затормозит контик, а через час ровно на этом же месте он не остановится. То же самое и с мишками может быть и с бриджами.

А тесты Ваши это все фуфло, кто платит тот и выигрывает.

К стати отсутствие шума может означать отсутствие сцепления с дорогой ибо возникает он он трения. Но может быть я не прав, не спец в этом.
 
Дорожное покрытие везде разно, более того оно может менять каждый час, так что может получится так что сейчас отлично затормозит контик, а через час ровно на этом же месте он не остановится. То же самое и с мишками может быть и с бриджами.

А тесты Ваши это все фуфло, кто платит тот и выигрывает.

К стати отсутствие шума может означать отсутствие сцепления с дорогой ибо возникает он он трения. Но может быть я не прав, не спец в этом.

Шум и сцепление с дорогой, вещи не взаимосвязанные. Мимо моего дома, раньше, танки шли на полегон. Шума и лязга много, но сцепление с дорогой минимальное.
 
Авторевю почитал? :ржака:
У меня своего опыта с ней есть. С середины 90х с самых первых. И начиная с 4ки они реально сдулись.

Давно уже...АР их любит. Вечно не 1е место тянули. А уже года три как всё. Да и раньше, если откинуть чистый лёд, от хакки один гул остается :))))
 
Дорожное покрытие везде разно, более того оно может менять каждый час, так что может получится так что сейчас отлично затормозит контик, а через час ровно на этом же месте он не остановится. То же самое и с мишками может быть и с бриджами.

А тесты Ваши это все фуфло, кто платит тот и выигрывает.

К стати отсутствие шума может означать отсутствие сцепления с дорогой ибо возникает он он трения. Но может быть я не прав, не спец в этом.

Какие глубокие познания :)))
А можно подробней про разное сцепление, шум от дороги и отсутствие сцеплкния? :)
 
Ну и я не первый год за рулем)))
 
Да резина хорошая, только я на предыдущем авто на такой ларгус догнал, тронулся со светофора и уже не остановился, после ночи снег накатали и таять начало.

Хорошо обосновали, главное все понятно:)
 
Какие глубокие познания :)))
А можно подробней про разное сцепление, шум от дороги и отсутствие сцеплкния? :)

Тут у всех познания абсолютно одинаковые в этом вопросе, то есть никакие, в лучшем случае личный опыт, печальный или нет

А подробней - это в лабораторию
 
Тут у всех познания абсолютно одинаковые в этом вопросе, то есть никакие, в лучшем случае личный опыт, печальный или нет

А подробней - это в лабораторию

Прям вот мою мысль сформулировал в слова!!! :супер:
 
Тут у всех познания абсолютно одинаковые в этом вопросе, то есть никакие, в лучшем случае личный опыт, печальный или нет

А подробней - это в лабораторию
У меня они не "никакие" в силу образования и работы в прошлом :)
И в лаборатории, в том числе :)))
Ну да ладно, ясно, что аргументов нет.
 
Назад
Сверху