Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
внешне проверен.... а по крепости? я как один раз на Д3 реплику кольнул в яме пополам, так только на оригах и езжу, если жаба жмет на второй комплект - просто переобуваюсь.проверен вариант
эти опасения называются опыт. Я взял 19 оригинал с резиной хакка7 за 95000... на мой взгляд не плохо, и что бы я выгадал на реплике?Странные опасение насчет реплик
как говорится (и правильно) - каждому - своё!)Мне 19е протипоказаны на машине из-за дизайна. А эти диски 12тр/шт еще по старому курсу
Гудящий самолет меня не торкает конти тих и послушен )
Железные нервы )))
Эту зиму езжу на 9 ке. На следующий зимний сезон буду брать новый комплект. Пока из альтернативы вижу только Контик 3 , но в моём размере ( 245/45-18)его не производят пока, да и супер шипы пока не ставят.
Нееее))) никаких больше контиков))) лучше шум и уверенность, чем замена раз в сезон)))
Да, согласен. Хакка на льду хороша. На остальных покрытиях терчет и надежеость, и шипыНееее))) никаких больше контиков))) лучше шум и уверенность, чем замена раз в сезон)))
А я не теряю эстетику, переставляя 20 на 20 Правда, айс контакт 2... Но тихо и хорошо. Иногда тоже ощущение, что тише летнего мишлена. Но это только до 100, по городу. На трасае зима своими ламелями толстенными шумит больше лета. Но не принципиально. А вот хакка... Даже по телефону собеседник слышит гул.Каждый раз переобуваясь с 20 на 19, печально смотреть на авто зато мягче, руль легенький и как ни странно на ice contact 3 тише в салоне чем на лете..)
А мне на 19 нра! И ухудшение эстетики я не наблюдаю...
9 ая тише 8 ки, хотя и не намного.
Правильно. 8ка уже лежалая, а 9ка свежая была и они ее еще года смогут продаватьЯ хотел купить 9ку, но продавцы в магазине отговорили, сказали 8ка такая же, но шипы лучше держаться и стоит чуть дешевле( покупал в 2018г) честно говоря сам был удивлён их действиями.
Откуда инфа про столб? Хакка давно не лидер, контик и мишка давно их переиграли во всех дисциплинахДа. Комфорта по звуку мало))) но на контике в столб приедешь, а на хакке - нет))) выбирайте)
Упирая на эту логику мишка для французских озёр а континенталь для немецких. Боюсь объявить что же тогда для наших.Хакка для финских озер. В остальном она устарела )
Ну реально хакка всегда во всех тестах выезжает только на льду. Проигрывая всем на всех остальных покрытиях.Упирая на эту логику мишка для французских озёр а континенталь для немецких. Боюсь объявить что же тогда для наших.
Это да. Но и форумы на то и есть, чтобы слышать альтернативу. Может и выбор поменяется. Я так на конти с мишек перешел. Ваще не жалею. Реально тише. Хотя я считал, что тише зимних мишек уже не будет. Ан нет... Есть.Сколько людей столько и мнений.
Авторевю почитал?Хакка давно не лидер, контик и мишка давно их переиграли во всех дисциплинах
Для комфорта (шумки) и нормального сцепления бридж dm-v2 (сейчас v3 новейшие взял бы). Износ минимален с ними, лед держат, ламелей в отличие от шипованных раза в 2-3 больше. И грохота «гвоздей» нет
Это да. Но и форумы на то и есть, чтобы слышать альтернативу. Может и выбор поменяется. Я так на конти с мишек перешел. Ваще не жалею. Реально тише. Хотя я считал, что тише зимних мишек уже не будет. Ан нет... Есть.
Дорожное покрытие везде разно, более того оно может менять каждый час, так что может получится так что сейчас отлично затормозит контик, а через час ровно на этом же месте он не остановится. То же самое и с мишками может быть и с бриджами.
А тесты Ваши это все фуфло, кто платит тот и выигрывает.
К стати отсутствие шума может означать отсутствие сцепления с дорогой ибо возникает он он трения. Но может быть я не прав, не спец в этом.
У меня своего опыта с ней есть. С середины 90х с самых первых. И начиная с 4ки они реально сдулись.Авторевю почитал?
Дорожное покрытие везде разно, более того оно может менять каждый час, так что может получится так что сейчас отлично затормозит контик, а через час ровно на этом же месте он не остановится. То же самое и с мишками может быть и с бриджами.
А тесты Ваши это все фуфло, кто платит тот и выигрывает.
К стати отсутствие шума может означать отсутствие сцепления с дорогой ибо возникает он он трения. Но может быть я не прав, не спец в этом.
Да резина хорошая, только я на предыдущем авто на такой ларгус догнал, тронулся со светофора и уже не остановился, после ночи снег накатали и таять начало.
Какие глубокие познания ))
А можно подробней про разное сцепление, шум от дороги и отсутствие сцеплкния?
Тут у всех познания абсолютно одинаковые в этом вопросе, то есть никакие, в лучшем случае личный опыт, печальный или нет
А подробней - это в лабораторию
У меня они не "никакие" в силу образования и работы в прошломТут у всех познания абсолютно одинаковые в этом вопросе, то есть никакие, в лучшем случае личный опыт, печальный или нет
А подробней - это в лабораторию