Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Как аварийно снять с ручного тормоза? Ближайший сервис Volvo в 600 км.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

PilotRC

Участник Клуба
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
191
Реакции
121
Ваш город
Видное
XC90NEW2,0D
Ваше имя
Валерий
Уехали на НГ на север, 1200 км от Москвы.
Сегодня утром надо ехать и привет - не снимается с ручника. Пишет ошибку ( значек ручника с восклицательным знаком). Нажимаю поставить на ручник лампочка ручника моргает. Нажимаю снять с ручника - нет реакции.
Снял колеса прогрел феном суппорта и моторчики ручника - все теплое.
, но ручник не снимается.

Как можно развести ручник аварийно?
На клеммы моторчиков можно 12 в подать кратковременно? Клеммы снимал - все чисто.

Сейчас оба АКБ отсоединил. Сомнения что поможет.
 
  • Мне нравится
Реакции: ZAVR
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Попробуйте снять клеммы с ручника на колесе. Дисплей будет ругаться, но должно снять с ручника
 
Всем спасибо.

Снятие клем с двух АКБ. Не помогает.
Сняли колеса. Сняли клеммы с моторчиков. Подали 12 в развели ручник.
Потом одели клеммы назад.
Левое колесо само затормозилось при запуске двигателя.
Снова сняли колесо развели ручник.
Вытащили предохранитель ручника.
Машины не заводится без этого предохранителя.
Сняли клемму с левой стороны. Замотали ее -загерметизировали от воды.
Машина едет но тормозит 3 колесами.
Ну хотя бы так.
Наверно переборщили далеко развели колодки слева.
Надпись на дисплее, что не доконца разведен ручник и пиликает предупреждение.
Пока пофиг лишь бы ехала.
Потихоньку доедем обратно до сервиса.
 
Обязательно напишите результат полного устранения проблемы. И самое главное почему она возникла. У меня стоит в настройках при выключении двигателя активация ручника. Хотя такой режим у меня уже на третьей машине и за эти 11 лет такой проблемы не возникало и на P3 платформе и на SPA ни разу.
 
Обязательно напишите результат полного устранения проблемы. И самое главное почему она возникла. У меня стоит в настройках при выключении двигателя активация ручника. Хотя такой режим у меня уже на третьей машине и за эти 11 лет такой проблемы не возникало и на P3 платформе и на SPA ни разу.

А на фольксвагенах проблема распространенная. Механизм электроручника находится снизу и от воды и грязи часто выходит из строя. Хорошо когда не затягивает ручник, а вот когда не отпускает это уже проблема.
 
IMG_20210102_185233.jpg

На скорости свыше 10 км в ч постоянно сигналит не прекращая, так же как когда ремень не пристегнут.
Ну хотя бы едет.
Сегодня на мойку и в теплый гараж.
Завтра ищем тормоза на четвертом колесе. Остальное в Москве.

При подсоединении тестера к моторчику сопротивление показывает порядка 1280 Ом одинаково на обоих моторах. (это на всякий случай).
Напряжение на штекере правого колеса показывало 2 В (почему не ясно).
На левом 0В ( пока не ясно почему разница).

В настройках отключил Автоматическую постановку на ручник при глушении мотора. Теперь на зиму включать не буду.
 
Последнее редактирование:
А на фольксвагенах проблема распространенная. Механизм электроручника находится снизу и от воды и грязи часто выходит из строя. Хорошо когда не затягивает ручник, а вот когда не отпускает это уже проблема.

Про эту марку совершенно не интересно. Хочется знать про SPA платформу Вольво.
 
А зачем включали? Стока лет езжу и даже мысли такой не приходило заморозить себе ручник :)
У меня даже после мойки и ночёвки при -16 не было такого. Мне кажется это какая то поломка
 
У меня даже после мойки и ночёвки при -16 не было такого. Мне кажется это какая то поломка
Ручник своего рода зло. Со времен барабанных тормозов не имею такой дурной привычки пользоваться им без особой надобности. Узел капризный и головняка может много принести. Поэтому никогда им не пользуюсь, кроме случаев стоянки под уклон и т.п., редко. А уж врубить автомат, чтобы он мне постоянно прихватывал его после остановки двигателя... Не знаю даже зачем бы это могло потребоваться, кроме регионов со склонами и парковкой на них. Кавказ или иное. Где приехал и около дома парковка под уклон.
 
Кстати, если машина запаркована под уклон, то ручник автоматом зажимает. Не важно есть ли в настройках или нет.
 
Кстати, если машина запаркована под уклон, то ручник автоматом зажимает. Не важно есть ли в настройках или нет.
Именно. Это удобно. Иногда надо продавить педаль тормоза и всё. Зачем в настройках автомат в нашей полосе не знаю.
 
Сегодня "на Дубровке" нашли неисправность.
Переломился провод на правое колесо, внутри жгута, висел на 2х проволочках.

Нет слов.
Даже "Опель" напичканный электроникой (и электронным ручником), себе такого не позволял в таком возрасте (т.к. моторчик там находится в багажнике у запаски).
По отзывам мастеров, качество проводки на задний суппорт полное "Г".
Установлен Автомат включения или выключения ручника роли не играет.
Мне вообще повезло, что ручник не распустился около частного дома.
А так едешь при минус 30 град., остановился, поставил на ручник, отлил в кустиках и потом вернувшись ОЩУТИЛ настоящий ПИСЕЦ.....
В случае ошибки противоположное от неисправного колесо само затягивает ручник при запуске.
Танцы в Бубном обеспечены продолжительные и запоминающиеся.
Стронутся с места не получится ни в каком случае без дополнительной поломки чего либо другого.
 
На всякий случай напишу как доехать до сервиса в случае выхода из строя ручника.

Поддомкрачиваем любое заднее колесо и снимаем.
Отверткой тихонько, сбоку подковыриваем фиксатор штекера на моторчик.
Потом со стороны от себя, этой же отверткой, очень аккуратно подцепляем фиксатор и неспеша поднимаем его вверх, а разъем отодвигаем назад и снимаем.
Проводки 2шт с разъемами "МАМА 3мм" изолированные, с помощью зеркала или на ощупь одеваем на разъемы внутри штекера моторчика.
Берем АКБ 12В (можно передний маленький) подсоединяем так, чтобы моторчик начал распускать суппорт.
Диск начнет проворачиваться от усилия двух рук.
Берем "Крокодилы" (если есть) помогаем суппорту развестись зажимая с боков две части суппорта (около подвижных осей). Между диском и колодкой появиться зазор.
Далее в обратную сторону сводим электро моторчиком суппорт до момента пока открытку или толстый листок бумаги не начнет зажимать между диском и колодкой.
Если не отрегулировать таким образом зазор, а оставить большим или "забить на это дело", то потом при движении машины тормоза будут работать не правильно.
Или вообще задние(-ее) колеса(-о) не будет тормозить или не будет работать АВС или колесо будет тормозить на юз(проверено).
Изолируем обе части разъема изолентой, скотчем или еще чем ни будь.
Одеваем колесо.
Тоже самое делаем со второй стороны.
И едем в ближайший сервис VOLVo.
Т.к. ни каким образом ошибку не убрать.
Машина будет пиликать, но будет ехать как раньше.
Я так ехал 1400 км. Кроме ручника все остальные системы работают правильно.

(P.S Если вытащить предохранитель ручника - машина не заведется.)
 
Последнее редактирование:
Спасибо.! Это надо обязательно скопировать в «аптечку». Бережёного бог бережёт. А так конечно читаешь.... как инструкцию по обезвреживанию мины-лягушки))) Не дай бог этот геморрой на дороге зацепить.
 
Сзади проводка сделана реально на "отвались".
При обслуживании я свою машину осматриваю и сам, в том числе. Так вот тканевая/углеродная оплетка (на вид как изолента) за полтора года распушилась и наружу видны провода.
Это и ручник, и халдекс. При этом, рядом есть много железа, сваренные ребра жесткости. Вышедший из оплетки провод реально перетрется об эти ребра и/или коротнет.
На моей прошлись вторым слоем тканевой изоленты.
Присмотритесь, в общем. Сделано ппц как плохо. Я такое видел только на уазиках и газельках, честно говоря... Даже пластикового хомута нет для сираховки, чистые сопельки, открытые всем ветрам, корягам, камням.
 
Дико плюсую. И в волвору телеграмму отбить, что б "ружья кирпичем не чистили"!
Спасибо.! Это надо обязательно скопировать в «аптечку». Бережёного бог бережёт. А так конечно читаешь.... как инструкцию по обезвреживанию мины-лягушки))) Не дай бог этот геморрой на дороге зацепить.
 
Не дай бог повторить это все ))))
Пока не приспичит не поймёшь и не сделаешь )))
 
На моей машине ХС90 2015, в авторизированном автосервисе дважды на левой и один раз на правой стороне разбирали электрические жгуты идущие от электроприводов ручника, во всех случаях на каждой стороне обнаружен облом провода (заводской дефект), который вполне реально сделать самому. Четвёртый раз делал сам. Заменил проводку на того же сечения, но более эластичную с пропайкой всех соединений, проблемы заторможенного ручника ушли.
 

Вложения

  • Ремонт проводки ручника ХС90 20.02.2020 -фото1.JPG
    Ремонт проводки ручника ХС90 20.02.2020 -фото1.JPG
    1.3 MB · Просмотры: 82
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: ZAVR
Вчера столкнулся с такой же проблемой - ошибка ручного тормоза. Задние колодки не разжимались(
Пару недель до этого машина ругалась на ошибку стояночного тормоза, он просто не работал. А после вчерашней мойки ошибка ушла, а ручник «заработал».
Почитал тему, спасибо за советы.
Так как находился в городе, решил пойти легким путем, отвез машину на эвакуаторе в сервис.
Проблема заключалась в том, что произошел обрыв двух проводов в косе, которая подходит к заднему левому колесу.
Починили, все работает теперь.
От водителя эвакуатора узнал, что такая же проблема довольно распространенная у Рейнж Роверов.
Денег отдал не мало, вместе с эвакуатором вышло почти 14 тысяч (чинился у официалов). Гарантия закончилась и пора уже знакомится с неофициальными сервисами в СПБ.
b15d9a97-6d72-4480-9fee-6146bb0c539c.jpg

P.S. Из паркинга выезжал с одним заблокированным колесом, но вроде никто не видел))) Потом конечно услышал дружеские подъйопки про китайскую машину, ага)
 
Это типичная проблема задних тормозных суппортов именно на новой ХС90 от 2015 и далее. Снимайте суппорт и ищите обрыв одного из двух проводов идущих от моторчика под кузов автомобиля, дважды мне эту процедуру выполняли в "Автограде Вольво" Тюмень, внутри косы электропродке переламывается один из проводов, затем дважды делал сам в том же районе, но в других местах облома ( менял на более эластичную медную многожилку с удлинением в 3 см сложенную как резервное смотанное изолентой), после замены повреждений ошибки уходят сами, естественно суппорт растормаживается. Кто дружен с паяльником, времени на 2-3 часа для аккуратности все пропайки на изолируем термоусадку. Удачи!
 
А может можно предупредить это приключение? Заранее, скажем, в сервисе поменять на более надёжную проводку.
 
Второй раз меня постигла эта неисправность.
В костюмчике, такой в белой рубашке
Заехал на мойку, при этом время было ограничено, а выехать не смог..
Ручник не снимается.
Подстава та еще.

Хорошо в багахнике был шуруповерт и два обрезка провода. Так в белой рубашке и разводил ручник описанным выше способом.
Сложность только в том, что провода были без клемм и пришлось минут 10 потыркаться. В общем фишки в сторону, серым сантехническим скотчем перемотал и выехал.

Заодно парни с автомойки научились ручник разводить на Вольве. И ни копейки больше не взяли. Молодцы - просто отказались от денег.
20 минут потратили на всю процедуру.

Загнал в сервис размотали проводку под арками нашли кучу проводов со сломанной изоляцией и один перебитый на ручник. В жгуте идут провода на подвеску и датчик АБС. Все в трещинах.
 
Последнее редактирование модератором:
Жесть) Получается проволока не особенно защищена.
 
Я отключил все эти ручники.... Машина сама ставит если уклон сильный тут уже ни куда не денешься.... А так , ну его нафиг эту лотерею )))
 
Я отключил все эти ручники.... Машина сама ставит если уклон сильный тут уже ни куда не денешься.... А так , ну его нафиг эту лотерею )))

это ты про автохолд наверное?
 
Кто нибудь знает где разъемчики можно купить для моторчиков ручника? Мамы со стороны проводки.
 
Узнаете разъемчики?
Все кто далеко живет от сервиса Volvo или эксплуатирует авто далеко от сервисов и эвакуаторов, вот номер разъема для подключения в моторчики ручника:
АМР 1-1418483-1 (Разъём гнезд. 2-х конт. HDSCS MCP2.8 с сдвижным фиксатором (Российский аналог) - Разъём +2 клеммы+2 уплотнителя (#У-06-Российский аналог)
Комплектация:: Разъём +2 клеммы+2 уплотнителя

Брать с черной внутренней вставкой. (серая или зеленая не подойдет, но они с тем же номером идут).

Я брал в СПБ в Клемма 505.
Минус у продавца один - заказ на сумму не менее 3000 р. при доставке ТК,
самовывоз есть - возможно сумма не лимитируется.
Можно заказать и в др. месте номер указан.

Закупился от души, буду переделывать часть проводки меняя провода на мягкие силиконовые (китайские), штатные провода просто достали ломаться.
Заодно будет аварийный комплект проводов с разъемами для разведения колодок при самостоятельно замене тормозных колодок и в случаях описанных выше.
Пробег 252 т км.

Имеются и ответные части к раъему АМР 1-1703839-1. Разъём штыревой 2-х. HDSCS MCP 2,8 ., с сдвижным фиксатором. - Разъём с комплектом клемм и уплотнителей (#У2-10)
 

Вложения

  • АМР 1-1418483-1.jpg
    АМР 1-1418483-1.jpg
    116.3 KB · Просмотры: 90
у меня надпись загорелась про сервис ручника, но ничего не зажало, на всякий отключил автоматическую постановку на ручник при глушении машины и договорился с сервисом. За 40 минут нашли место обрыва, всё восстановили и поехал я дальше счастливо пользоваться им. На ручник ставлю все машины, всегда. Был только один случай за все годы, когда проехал долго в метель по трассе и около дома на ручнике замерзли колодки в барабанах от снега. Чайник кипятка решил проблему, больше ни разу не возникало никаких прецедентов. Проблемы надо решать по мере их поступления, а иначе можно из дома не выходить и то если суждено, коркой подавишься)
 
Узнаете разъемчики?
Все кто далеко живет от сервиса Volvo или эксплуатирует авто далеко от сервисов и эвакуаторов, вот номер разъема для подключения в моторчики ручника:
АМР 1-1418483-1 (Разъём гнезд. 2-х конт. HDSCS MCP2.8 с сдвижным фиксатором (Российский аналог) - Разъём +2 клеммы+2 уплотнителя (#У-06-Российский аналог)
Комплектация:: Разъём +2 клеммы+2 уплотнителя

Брать с черной внутренней вставкой. (серая или зеленая не подойдет, но они с тем же номером идут).

Я брал в СПБ в Клемма 505.
Минус у продавца один - заказ на сумму не менее 3000 р. при доставке ТК,
самовывоз есть - возможно сумма не лимитируется.
Можно заказать и в др. месте номер указан.

Закупился от души, буду переделывать часть проводки меняя провода на мягкие силиконовые (китайские), штатные провода просто достали ломаться.
Заодно будет аварийный комплект проводов с разъемами для разведения колодок при самостоятельно замене тормозных колодок и в случаях описанных выше.
Пробег 252 т км.

Имеются и ответные части к раъему АМР 1-1703839-1. Разъём штыревой 2-х. HDSCS MCP 2,8 ., с сдвижным фиксатором. - Разъём с комплектом клемм и уплотнителей (#У2-10)
Красавчик! Как раз искал эти разъёмы. Ещё бы другие разъёмы найти. Например на соленоид амортизатора. У меня тоже провод отломился. Пока срастил, но лучше бы увести его с изгиба рычага. Или расскажи как искал такие разъемы. Очень интересно.
 
у меня надпись загорелась про сервис ручника, но ничего не зажало, на всякий отключил автоматическую постановку на ручник при глушении машины и договорился с сервисом. За 40 минут нашли место обрыва, всё восстановили и поехал я дальше счастливо пользоваться им. .......
 
Красавчик! Как раз искал эти разъёмы. Ещё бы другие разъёмы найти. Например на соленоид амортизатора. У меня тоже провод отломился. Пока срастил, но лучше бы увести его с изгиба рычага. Или расскажи как искал такие разъемы. Очень интересно.
Надо прочитать код разъема прямо на разъеме снаружи и сфотографировать разъем с видом на контакты и забить код на сайте по названию указанного продавца или просто в поисковике. Далее сравнивать фото и убедится, что бы в комплекте были контакты и уплотнители. Я первый раз неправильно выбрал разъем по цвету вставки, но продавец подсказал, что есть варианты.
 
  • Мне нравится
Реакции: Masa
Надо прочитать код разъема прямо на разъеме снаружи и сфотографировать разъем с видом на контакты и забить код на сайте по названию указанного продавца или просто в поисковике. Далее сравнивать фото и убедится, что бы в комплекте были контакты и уплотнители. Я первый раз неправильно выбрал разъем по цвету вставки, но продавец подсказал, что есть варианты.
На АЛИЭКСПРЕС сейчас предлагают похожий разем. Стоит там заказывать? Ваше мнение?
 
Я успел посмотреть ссылку. По ссылке был не тот разъем. Обращаем внимание на боковые направляющие на внутренней черной детали.
На фото оригинал.
 

Вложения

  • IMG_20231108_213004.jpg
    IMG_20231108_213004.jpg
    108.1 KB · Просмотры: 65
Я успел посмотреть ссылку. По ссылке был не тот разъем. Обращаем внимание на боковые направляющие на внутренней черной детали.
На фото оригинал.
Это получается не такой разъем. Но все равно спасибо за подсказку. Я заказал его на Али. По ходу придется его немного допилить, чем-нибудь. Красным выделены дополнительные усики.
Снимок7.JPG
 
Куплено в 505
 

Вложения

  • 505.jpg
    505.jpg
    69.4 KB · Просмотры: 47
  • Мне нравится
Реакции: Masa
Как то страничка интересно и по разному отображается на ПК и на Смартфоне....
На смартфоне ссылки есть, а на ПК одну не вижу.
Да и подредактировано зачем то ? Вроде писал нормальными словами. ))
 
А меня страничка по ссылке не открывается.

Вроде ок)

00f72ee1000e64583a3099aa4fc640e0.jpg
 
Российский аналог разъема подошел на ура. Плотно встал, четко защелкнулся.
 
Уточните пожалуйста какой именно и где брали?
Выше написали:
 
Узнаете разъемчики?
Все кто далеко живет от сервиса Volvo или эксплуатирует авто далеко от сервисов и эвакуаторов, вот номер разъема для подключения в моторчики ручника:
АМР 1-1418483-1 (Разъём гнезд. 2-х конт. HDSCS MCP2.8 с сдвижным фиксатором (Российский аналог) - Разъём +2 клеммы+2 уплотнителя (#У-06-Российский аналог)
Комплектация:: Разъём +2 клеммы+2 уплотнителя

Брать с черной внутренней вставкой. (серая или зеленая не подойдет, но они с тем же номером идут).

Я брал в СПБ в Клемма 505.
Минус у продавца один - заказ на сумму не менее 3000 р. при доставке ТК,
самовывоз есть - возможно сумма не лимитируется.
Можно заказать и в др. месте номер указан.

Закупился от души, буду переделывать часть проводки меняя провода на мягкие силиконовые (китайские), штатные провода просто достали ломаться.
Заодно будет аварийный комплект проводов с разъемами для разведения колодок при самостоятельно замене тормозных колодок и в случаях описанных выше.
Пробег 252 т км.

Имеются и ответные части к раъему АМР 1-1703839-1. Разъём штыревой 2-х. HDSCS MCP 2,8 ., с сдвижным фиксатором. - Разъём с комплектом клемм и уплотнителей (#У2-10)
Печалька((((

Доброе время суток!​

Наш сайт: klemma505.ru, заблокирован, так как происходит реконструкция складских помещений по установленным правилам пожарной безопасности.

Счета не выставляем, отгрузки не производим. Работы продлятся приблизительно до конца 2023 года
 
Назад
Сверху