Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Как то так

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Почитай видой- будет яснее
 
Данная надпись появилась после замены прокладки под головой
Датчики смотрите. Что-тоине подключили. Коленвала, фаз. Обычно мелочь какая-то не подключена.
Мотор работает, судя по тахометру?
 
Датчики смотрите. Что-тоине подключили. Коленвала, фаз. Обычно мелочь какая-то не подключена.
Мотор работает, судя по тахометру?
Она как бы не беспокоит, но хочется чтобы не горела вообще, дело к продаже идет
 
Датчики смотрите. Что-тоине подключили. Коленвала, фаз. Обычно мелочь какая-то не подключена.
Мотор работает, судя по тахометру?
А разве мотор будет работать если датчик колена не подключен?
 
А разве мотор будет работать если датчик колена не подключен?
Протоколы вольво не знаю. Но обычно, все датчики дублированы программно. Грубо говоря, работу одного можно интерполировать через другие. Если пашут 3 из 4х, то мотор может работать, но с ошибкой.
Коленный это всего лишь предположение в данном случае.
Допустим, без датчика абсолютного давления мотор тоже работает, но жрет побольше. Да и пресловутые лямбды не стопорят мотор, а всего лишь зажигают лампочку на приборке.
 
Протоколы вольво не знаю. Но обычно, все датчики дублированы программно. Грубо говоря, работу одного можно интерполировать через другие. Если пашут 3 из 4х, то мотор может работать, но с ошибкой.
Коленный это всего лишь предположение в данном случае.
Допустим, без датчика абсолютного давления мотор тоже работает, но жрет побольше. Да и пресловутые лямбды не стопорят мотор, а всего лишь зажигают лампочку на приборке.
Ну да аппетит вырос
 
Коленный это всего лишь предположение в данном случае.
прошу простить мою безграмотность, но этот датчик является почти основным и без него мотор конечно работать не будет. Еще раз извините за беспокойство, продолжайте ваши технически образованные беседы.
 
Зачем гадать на кофейной гуще, просто доехать до од или профильного сервиса. Ну а если далеко, некогда , жалко денег то просто ездить и забить, хороший стук наружу вылезет.
 
прошу простить мою безграмотность, но этот датчик является почти основным и без него мотор конечно работать не будет. Еще раз извините за беспокойство, продолжайте ваши технически образованные беседы.
Прощаю :))) аминь :)))
По теме. Если дпк не работает, а стартер крутит, тахометр покажет обороты. Иногда прям стабильные, чаще прыгающие, мотор работает, но с перебоями в этом случае. По фото это не определить. Потому и был вопрос работает ли мотор.
Если оно работает и даже ездит :))) но жрет много, то дпк нипричем, само собой. Но какой-то датчик не подключен. При смене прокладки гбц не так много снимается снизу, список отключаемого больше сверху, там и искать.
 
Зачем гадать на кофейной гуще, просто доехать до од или профильного сервиса. Ну а если далеко, некогда , жалко денег то просто ездить и забить, хороший стук наружу вылезет.
Стука нет. Машину собрались продавать. Она и так недорогая, а эта надпись процентов 10 к торгу :)
 
Прощаю :))) аминь :)))
По теме. Если дпк не работает, а стартер крутит, тахометр покажет обороты. Иногда прям стабильные, чаще прыгающие, мотор работает, но с перебоями в этом случае. По фото это не определить. Потому и был вопрос работает ли мотор.
Если оно работает и даже ездит :))) но жрет много, то дпк нипричем, само собой. Но какой-то датчик не подключен. При смене прокладки гбц не так много снимается снизу, список отключаемого больше сверху, там и искать.

Там ещё над распредвалами стоит клапан-соленоид,от него тоже прыгают спидометр и тахометр и чек выскакивает,и расход растёт,но машина едет нормально,и из-за него бывает плавающая,то есть-то нет,ошибка,надо читать,по-другому не поймёшь!
 
Там ещё над распредвалами стоит клапан-соленоид,от него тоже прыгают спидометр и тахометр и чек выскакивает,и расход растёт,но машина едет нормально,и из-за него бывает плавающая,то есть-то нет,ошибка,надо читать,по-другому не поймёшь!
Завтра поеду или к диллеру или в сервис что по шведам
 
Протоколы вольво не знаю. Но обычно, все датчики дублированы программно. Грубо говоря, работу одного можно интерполировать через другие. Если пашут 3 из 4х, то мотор может работать, но с ошибкой.
Коленный это всего лишь предположение в данном случае.
Допустим, без датчика абсолютного давления мотор тоже работает, но жрет побольше. Да и пресловутые лямбды не стопорят мотор, а всего лишь зажигают лампочку на приборке.

Датчики абсолютного давления и лямбды отвечают за режимы работы мотора а датчик колена за работу основную. Снимите фишку с него и покатайтесь а мы посмотрим как работает Ваша теория
 
Мужик в сервисе сказал что заклепки можно высверлить и перепаять что то там, вот я их хотел узнать что там перепаять, в интернете нет инфы
 
Не сталкивался,не скажу
 
Сегодня заметил такую штуку: вставил ключ в замое и под капотом что то пищит, оказалось что это дроссель, почему так происходит кто знает?
 
Мужик в сервисе сказал что заклепки можно высверлить и перепаять что то там, вот я их хотел узнать что там перепаять, в интернете нет инфы
Там внутри дорожки типа переменного сопротивления. Потним бежит ползунок, подается напряжение. От места ползунка меняется сопротивление и ток, как следствие. А по току мозги определяют положение дросселя. Ну это прям кратко :)
Дорожки изнашиваются в центре, самый частый дроссель от 20 до 70%. Там максимальный износ. Пропаять и должно заработать. Если попадут в нужную толщину слоя, то мерять будет исправно. Ну и ошибка пропадет.
Однако, если есть ТОЧНАЯ зависимость от смены прокладки гбц, то я бы проверил контакты на самом датчике. Окисление тоже увеличивает сопротивление и уменьшает токи. У мозгов происходит диссонанс :)
 
Там внутри дорожки типа переменного сопротивления. Потним бежит ползунок, подается напряжение. От места ползунка меняется сопротивление и ток, как следствие. А по току мозги определяют положение дросселя. Ну это прям кратко :)
Дорожки изнашиваются в центре, самый частый дроссель от 20 до 70%. Там максимальный износ. Пропаять и должно заработать. Если попадут в нужную толщину слоя, то мерять будет исправно. Ну и ошибка пропадет.
Однако, если есть ТОЧНАЯ зависимость от смены прокладки гбц, то я бы проверил контакты на самом датчике. Окисление тоже увеличивает сопротивление и уменьшает токи. У мозгов происходит диссонанс :)
Один датчик показывает нормально, второй -17%
 
И на неделе буду менять каталик, и тачка будет вообще классная, не бит не крашен, 2 владельца, пробег не смотан, продавать жалко даже, у родителей придется шкоду продать
 
Назад
Сверху